Перейти к публикации
shiten

Подскажите партномер лягушки топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Что-то я запутался в каталоге. Выдает 23301-54410 и 23301-54420. Какую брать? Щас стоит без подогрева. Я так понял одна из них с подогревом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    могу за так отдать,без подогрева! Интересно,пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: @eten,

    Спасибо! Но признаюсь честно что в калугу за лягушкой не поеду :)

    А вот если номер посмотришь на ней будет отлично.

    Еще вопрос, номера трубок от и к лягушке. Одну вроде как нашел... 90447-14062 Это которая идет к ТНВД от лягушки. А где та которая от лягушки к забору из бака никак не могу по схеме найти. У меня они обе из спичек и желудей старые как дедушкины сапоги собранные из 2-3 обрезков через муфты :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HiLuxSurf130 1992г.в. 2LTE

    Говорят там мембрана высыхает и все...вроде надо покупать только новый...мне сказали так на разборке-купи бензонасос от Ваза и поставь,типа что так стоит на фиатах дизельных-не хочется колхозить...Интересно прочитать ваши мнения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В общем доехал на выходных до мамырей и купил там такую вот лягуху.

    1368890.jpeg

    были еще с какими-то проводами и более мудреной схемой типа клапана магнитного или еще чего-то, не стал усложнать.

    В общем все заработало-закочало!

    Кто подскажет, это обогрев? Как его подключить то по уму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Ап!

    Кстати с утра опять не завелся. Точнее завелся. поработал секунд 20 и начал задыхаться. Хотя лягушка нажимается.

    Что может быть? Воздух в системе? Но где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    У меня пошёл подсос от подкачки, да и качать-то она перестала. Почитал форум, заказал аналоги через Exist:

    Насос топливный Filtration YY155 512,22 руб.

    Фильтр топливный SCT ST306 220,77 руб.

    Придёт, поставлю, думаю, что различий не должно быть.

    Да, по-поводу трубок.

    Денег не жалко? Купи копеечные, в смысле дешёвые, маслостойкие шланги.

    Изменено пользователем ДемьянЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    Ап!

    Кстати с утра опять не завелся. Точнее завелся. поработал секунд 20 и начал задыхаться. Хотя лягушка нажимается.

    Что может быть? Воздух в системе? Но где?

    Воздух, зараза, может быть где угодно. От заборника в баке и до ТНВД.

    Подкачка б/у - ты в ней уверен?, что нет подсоса.

    Заборник (сетка) в баке. У меня когда замерзал, то постепенно уменьшал подачу до полной остановки, ну и кнопка подкачки втягивалась (это, как признак).

    Вообщем, читай форум. Тем полно, особенно сейчас, когда за окном ЗИМА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: @ДемьянЪ,

    В лягухе уверен. Все норм, качает как положено.

    Все проще, солярка гуано. Поставка оказалась паршивой. До -15 все ок а потом тупо не прокачивается.

    Шланги поставил обычные совковые с тряпичной оплеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кто подскажет, это обогрев? Как его подключить то по уму?

    Чёрный с жёлтой полосой - плюс, белый/чёрная - минус.

    Минус прикрути прям рядом на кронштейн лягушки, а плюс в оригинальной схеме идёт прям с замка зажигания, то есть как включил так плюс и идёт. Автоматический выключатель спрятан внутри самого подогревателя.

    Я на реле городил, сигнал для реле взял в коробке под капотом от чего-то подходящего. Ток подогревателя около 15А в первые моменты, потом несколько падает. То есть провода и аккуратность прокладки соответствующая. Ну и предохель конечно на всё, как можно ближе к аккумулятору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: @Ziliboba,

    О! Спасибо Зилибоба!

    То есть это все-таки подогрев. Отдельно спасибо за упоминание про автоматический выключатель. Сам бы не допер хотя разобрал этот подогреватель и видел как он там устроен.

    Судя по твоему описанию эта штука включается всегда и даже летом но отключается по внутренней отсечке. Правильно? Потому что я планировал ее включать через реле с таймером. Получается можно обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    можно обойтись! Она включается автоматически по сигналу разряжения (начала замерзания соляра) после фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да, питание на нём всегда при включенном зажигании.

    Проверить срабатывание можно пережав подводящий шланг от бака к фильтру, либо тестером в провода - сопротивление резко упадёт до нескольких ом, либо по-току. Срабатывает не сразу, несколько секунд надо пока насос создаст разряжение, до включения нагревателя двигатель обороты ронять не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.