Перейти к публикации

shiten

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 042
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

1 подписчик

О shiten

  • Звание
    убежденный некрофил
  • День рождения 07.04.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва, Академическая/Орехово
  • Skype
    shiten_work

Информация

  • Интересы
    путешествия на своей старой машине, Open-Air фестиваль анимации "Бессонница"

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

Посетители профиля

4 125 просмотров профиля
  1. Да, ну разве что лифтована она совершенно обычно, 2" по подвеске.
  2. Собственно ответ в размерности колес как минимум + у меня машина тяжелая сама по себе. И из-за обвеса и из-за всякого экспедиционного барахла. Это все конечно можно и нужно соптимизировать, но примерно +400 к ПСМ я с собой вожу(взвешено). По этой же причине в задней подвеске стоят сильфоны на месте обойников. Прицеп весит когда как, от стандартных 750 до полутора тонн. Шпилить с прицепом 110 везде и всегда я естесвенно не собираюсь. Но вы сами описали процесс приодоления тягунов даже на автомобиле с 33 колесами. А теперь то же самое да с полторашкой сзади да на 35. P.S. Когда я пишу про какие-то переделки на своем авто я ни в коем разе не считаю, что так должны делать все и любые иные конструктивы еритичны по сути своей. У меня есть вполне конкретные задачи и вводные, я их решаю. Сталкивается ли с ними кто-то еще и требует ли его машина такого-же? Сомневаюсь сильно. Ну и второй важный момент всего этого это технически-творческая составляющая. Куда уж без нее то.
  3. Зависит от того, насколько крепко соберусь дуть. В конце концов если кручение одного винта и 0.5 бара позволит мне декржать 110 с прицепом по трассе почему бы это не сделать. Но если я буду дуть больше, то я точно полезу в ТА. В конце концов кривой колхоз это не наш путь. А фото так, для затравочки. Одни любители коал делают вот такую вот "штучку" с нашим насосом. И да, плунжера там тоже другие.
  4. Потуги стоят примерно как сдача 2Н в металл. Почему бы ум не размять и с железками не поиграться. Это намного веселее и познавательней чем замена одного старого мотора на другой такой же старый. Про Сашу без комментариев, я уже одно предупреждение в этой теме схватил. Зачем мне еще Классный мужик Беркут, запчасти редкие можно у него найти по салону. Всем рекомендую! А про кончился романтизьм это да. Разница поколений дает о себе знать. Хотя мне очень не хочется верить в то, что через 10-20 лет я стану таким предсказуемым и тяжелым на подъем. Без EGT такие вещи не делаются по определению. Это как модно щас говорить база.
  5. Все так. Как и есть 2Н с перевернутым коллектором и наваренной на него китайской СТ26 из говна и палок даже без воды который прошел уже 100к :-) Дело все в том, что ни пример с 3L, ни мой с 2Н нерепрезентативны. Делать выводы или какие-то выкладки по ним нельзя. Если отбросить подробности то все сводится к тому, что один говорит "вот у соседа взорвалось и у тебя взорвется", а второй говорит "вот у соседа не взорвалось и у тебя не взорвется". Ну и второй момент, очень важный. Я играюсь :-) Тут зачем-то упоминалось, что поставить 12нт дороже но надежней. Бесспорно. Охренеть как дороже. Только сам мотор выйдет с пересылами и прочей клоунадой с поисками мелочей за 300к(каторжане которые поют про моторы по 120 либо застряли в прошлом либо нагло врут). Мои попрыгушки с предварительными плясками в виде опрессовки головы, мелкой капиталки и прочих прелестей выйдут не дороже сотки. Даже если мотор через 10к порвется пополам я скажу "ну ок, нельзя дуть в 2Н" и пойду куплю с помойки 12нт(а скорее всего не этого мамонта а камень иди детройт) радикально закрыв вопрос с силовой установкой в моей телеге. P.S. Скучные вы. Романтизьму нет. Лучше уж мотор взорвать чем провести остаток дней в переборке морщинистых пакетиков с оригинальными запчастями. Не для этого я автотематикой занялся в свое время.
  6. Многабукф нечитал (пока). По сути отвечу если что найду, пока отвечу лишь по интонациям тезисно: >На форуме есть и ответы, и намеки, и разъяснения... Остается только сделать выводы. Но если очень лень читать и думать, то попробую ответить конкретно "Я написала вам два экрана про то, как мне лень вам отвечать и как вы мне безразличны". Самому то не смешно? > Во первых очень конкретно - поставить можно всё, как уже верно заметили во втором сообщении. Вопрос лишь в конечном результате в плане эффективности, надежности, ресурса, и соотношения цена/результат. Вот на этом стоит остановится в принципе. Именно это я и имел ввиду, когда писал про то, что никакого "нельзя" кроме теоретического на форуме найти не получится. В отличии от практических подтверждений турбовки на англоязычных ресурсах как минимум с 3 континентов. Выпуск турбокитов и дача на них гарантии (что конечно немного смешно но все же). Возразить против этого практического опыта на форуме ничего кроме "НЕЛЬЗЯ ПОТОМУ ЧТО УМРЕШЬ" не могут и не смогут пока кто-то сам не попробует. Такие дела Упадет ресурс вдвое или втрое? Бесконечность пополам меня устраивает (с)
  7. ссылка на д2 в подписи. но я не блохер особо, пишу постфактум. Если есть конкретные вопросы - телеграм там же в подписи. Наберется нас больше 3х сделаем чат еретиков осквернителей святого 12НТ
  8. на 12нт соит CT26, такая же как и на 1HD например. Дует она до 0.8-0.9. Конкретного ответа на вопрос почему нельзя тебе тут никто не даст потому что его нет Можно. На форуме могут только сделать теоретические расклады и порассказывать страшилки. По факту - google/ih8mud итд. Запрос 2h turbo, 2h turbo manifold, 2h egt sensor и читать читать читать. По английски да Ключевые проблемы которые тебя ожидают: - дуть в уставший мотор - плодить слухи про то что турбовка убивает. Перед турбовкой надо как минимум скинуть и опрессовать голову, посмотреть на состояние ЦПГ и вкладышей. Ну и при необходимости все это привести к допускам. - система охлаждения должна быть исправна на 100%. Трехрядный радиатор, живые патрубки, живая помпа, живая пробка, отсутствие течей итд. - выпускной коллектор. Никто их не делает массово естественно. Делать самому - надо обладать некоторыми скиллами. Делать вовне - готовь бабло, немалое. - настройка топливной. Без датчика температуры выхлопа(EGT) делать нечего. Надо понимать, что у 2Н насос без турбокорректора и накручивая подачу чтобы выровнять смесь на наддуве ты ее богатишь на низах. Со всеми вытекающими...деталями турбины в выхлоп и поршневой в картер. P.S. На пути поиска информации ты будешь часто встречать обсуждения необходимости установки маслофорсунок. Глубоко погружаться в этот холивар не стоит. 2Н мотор форкамерный и основное тепло в нем уходит в голову. Вот она будет греться сильнее чем на атмо, поверь. И именно по этому стоит быть очень внимательным к системе охлаждения. А вот маслофорсы не так актуальны. Хотя конечно хуже они не сделают. Удачи, на д2 есть несколько человек включая меня, которые идут по сему тернистому пути.
  9. Так я ж не говорю, что никто не вкладывает. Я сам вкладываю. Вот только я не продаю :-) А зверь не зверь тут вопрос открытый. На любителя, это факт. Да что угодно можно там поменять если есть задача все менять и деньги тратить. Ну или там от моста переднего был только чулок с колесами на цапфах Понятно, что вся требуха стоит не 100к. А вот если там мертвый редуктор или полуоси вместе с гранатами уже приехали то там вполне может быть обозначенная сумма. И это я еще тормозов не коснулся. А уж если тюненьх практиковать начать и ставить ижтехновские цапфы, трейлгировские полуоси с гранатами итд то там и все 300к будет по нынешнему курсу. Нахрена оно надо все, вопрос правда другой
  10. вваливать в крузак придется разве что не больше чем в современное пластиковое говно, особенно если на нем планировать ездить, особенно в офроад. Просто потому что возраст. я думаю тут посыл в том, что 60 даже в стане крузаков машина на любителя. Просто к ней появился интерес т.к. щас это пожалуй самый дешевый "вход в крузаки", втч и классические. Знает Петрович пожалуй то, что 60 это тяжелый рессорный оковалок в снаряженном виде весом под 3т. Да старый и простой, но старый. Очень старый. И после устранения всех неисправностей вдруг понимаешь, что он все равно старый и на рессорах. Такой вот утюжок. Многие впадают в монстрострой и делают из дедушки бабушку втыкая пружины вперед а то и в круг. Рессоры пропадают но 80 почему-то не получается
  11. На ленинском двор) Это машина пользователя pif
  12. Заметил, что про фотоархив я написал а ссылка потерялась. Исправляюсь По годам и авторам Отобранные
  13. зеленый - даты самого фестиваля. На него, и на выделенные оранжевым цветом даты машины наиболее актуальны. Желтый - в это время помощь тоже будет не лишней, но не так критично. Это период стройки и соответственно завоза материала, возведения конструктивов итд. А вот с 11-12 июля будет прям жара.
  14. Привет! Меня Зовут Иван. Посетители 15летия могут помнить меня по розовой шубе. ушанке и бежевому HJ60. А фестиваль Бессонница который я делаю с 2013г вы можете знать по белым шатрам которые стояли на том же 15летии. больше тут Собственно чего это я тут распинаюсь. Нам на фестиваль очень нужны люди с полноприводными авто высокой проходимости, в народе именуемые жЫпами а в приличной среде внедорожниками. С каждым годом мы стараемся становится лучше, к нам приезжает больше людей, появляются все новые и новые задачи. Ну и погода не балует. Почти у всех организаторов уже давно есть своя полноприводная техника но мы не справляемся своими силами так, чтобы не выглядеть после эвента как выжатый лимон. А геройствовать вечно уматывает, хочется как говорилось в одном фильме спокойно жечь танки (с) Тем более что место проведения р. Ресса в Юхновском районе КО. Кто знаком с военной историей тот поймет все и сразу. Так вот. Выше я привел пару фото и ссылки на медиаархив за многие годы. Даже если вам все равно, просто полистайте, там клевые фоточки. А на практике мы испытываем острую потребность в примерно 15-20 автомобилях которые могут перемещаться в пространстве вне зависимости от каприз природы, степени убитости колеи или веса прицепа сзади. Функционал в какой-то степени стандартный, перевозка грузов на прицепах и волоком(ТСУ прям маст хэв!), перевозка людей, лайтовая внедорожная эвакуация и проводка караванов в случае плохой погоды. То же самое с грузовыми караванами на разгрузку и погрузку до и после. Дежурство у медиков(они офигенные!). Что может предложить наш фестиваль вездеходам? - компенсация затраченного топлива. Мы будем конечно не очень рады волонтерам на сабёрбанах без гбо(я буду, а кассир точно будет плакать), но в целом исходя из расхода соляры на сотку мы возмещаем убытки прямо на месте соляркой или бензом с роснефти либо даем денежки. - посещение фестиваля экипажем вездехода. Дети не в счет и приветствуются! - бесплатное питание для водителя +1. Тут я могу ошибаться и в зависимости от года правила про +1 менялись, возможно для +1 идет оплата по себистоимости или что-то типа того. Мы бы накормили весь мир но денег мало а недобросовестных хвостов увы много. И да, дети не в счет и приветствуются! - вахты по сменам. Будет время и на погулять и на поспать - Приличный сувенир. Фудболка или на выбор что-то. - На поляне разворачивается небольшое МТО где есть инструмент, воздух, рабочие жидкости. Строим полуэстакаду для мытья машин. Если наберется достаточное количество однофорумчан можно обсуждать создание полноценного лагеря в определенном месте. Возможно даже о боже у воды! Ну и конечно же во все это входит атмосфера фестиваля :-) Мои контакты есть в подписи. Предпочтительней писать в Teegram или WhatsApp. Так же на все интересующие вас вопросы смогут ответить Стас +7(977)9494225 Tg @hamsterspb который занимается у нас вездеходами и дорогами и Софья +7(926)8159867 Tg @soooncha которая курирует у нас вопросы штаба парковки и кпп. Ну и тут само собой можно спрашивать!
  15. Поиски привели меня в мобил-сервис, в целом вопрос закрыт.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.