Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Друзья,

    В связи с тем, что в очередной раз потекли полуоси, задумался менять весь задний мост на прадовский (Дисковые тормоза).

    Мой мост никак не скинут, чоб посмотреть передаточное число - варианта там два 4.4 или 4.31 (поправьте если не прав).

    Дело еще в том, что у меня есть электронная блока заднего моста. Так Могу ли я электронную локку поставить на открытый прадовский мост?

    ЗЫ - я готов уже заказать оба варианта и один продавать в москве, время деньги

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Никто не в курсе? :sos:

    подскажите тогда толковых мастеров, кто покрутит в руках, скажет что к чему

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    У меня стоят Сюрфовские.Значит наоборот тоже можно.Но я менял сразу два.

    Могут быть проблемы с подключением переднего моста.У Прадо Фул тайм.

    Изменено пользователем andre67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    спасибо за ответ, проблем с подключением передка быть не должно, у меня же парт тайм (10.98). Впрочем связи задней блоки и подключения передка ИМХО никакой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @snigir,

    А по клаве постучать пользуясь поиском не судьба ? это же расписано на форму тыщу раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    А если придется закатывать два моста? ;) На Прадо пары 43:10 или 41:10.У Сюрфа могут быть 39:8.У тебя какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @snigir,

    полуоси случайно не после замены подшипников потекли?

    передние и задние редуктора тусются как угодно при условии что ГП одинаковые (перед-зад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    А если придется закатывать два моста? ;) На Прадо пары 43:10 или 41:10.У Сюрфа могут быть 39:8.У тебя какие?

    По вину бьются 4.3 и 4.11 (Выше не правильно, писал на память), вот и думаю уже оба варианта заказать, а второй продать комунить

    AZIAT

    :wow: извините, поиск мне ответ на мой вопрос не дал...

    Ткните если не сложно, буду очень благодарен.

    А вообще мужики, к кому обратится, чтоб и мост сделали и лифтанули сразу, сам копаться очень люблю , но катастрафически нет времени (Еще 3 конструктора и маленький ребенок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    To: @snigir,

    полуоси случайно не после замены подшипников потекли?

    передние и задние редуктора тусются как угодно при условии что ГП одинаковые (перед-зад)

    машина стояла год в гараже, решил ей занятся чтоб говна месить ну и поднял для устранения косяков, а там задние барабаны в масле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    машина стояла год в гараже, решил ей занятся чтоб говна месить ну и поднял для устранения косяков, а там задние барабаны в масле...

    а не проще для начала сальники поменять да сапун проверить :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Форма корпусов дифов лок и нелок отличается в месте стыковки с чулком. Я себе на лоченый мост ставил путой диф с пустым корпусом 3 шпильки не подошли пришлось срезать, наоборот не пробывал но скорее всего он не встанет тк корпус лоченного немного выступает в бок в месте где стоит механизм привода блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    а не проще для начала сальники поменять да сапун проверить :no:

    Уже занимался этим бесперспективным делом раза 3. На этот раз хочется надежности и дисковые тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.