Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вводные

    2UZ-FE

    скрежет из под капота

    открываем капот

    видим ситуацию: вискомуфта с вентилятором охлаждения болтается как г...о в проруби

    со скрежетом

    заглушил

    пошевелил руками

    хоть ремень и тянет, но болтается

    болтается в месте крепления вискомуфты+ вентилятора на чем-то

    вопрос - на чем? экзист полазил - получается по рисункам, вентилятор крепится на помпе

    получается, помпа пошла вразнос?

    помпа под замену или как?

    насколько геморно ее менять? каков порядок действий? сам в гараже осилю? подводные камни есть?

    подскажите плиз, за выходные нужно решить вопрос...

    всем заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Заказываете деталь 16307-50012 , в простонародье "паук". И будет Вам счастье.

    З.Ы. Посоветую уточнить номер детали по VIN :buzz: Но вообще, паук один на всех))

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Заказываете деталь 16307-50012 , в простонародье "паук". И будет Вам счастье.

    З.Ы. Посоветую уточнить номер детали по VIN :buzz: Но вообще, паук один на всех))

    ух блин! че, часто вылетает? меняется сложно?

    зы спасибо за столь быстрый ответ!

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Это всё к вопросу "что менять при замене ГРМ".Ответ "ВСЁ,ЧТО КРУТИТСЯ ВМЕСТЕ С РЕМНём".в числе и помпу и ступицу ыентилятора.(паук.Прада паук это скорее коллектор верхний воздушный,в простонародье так чаще грят)Забавно,что дилеры так не считеют,а на практике ни помпа ни ступица не переживает две замены ремня,кончаются где то от 200 до 300 тык.А посему,поскольку замена весьма затейлива,правильнее заменить в момент замены ремня ГРМ на 150 и забыть.А похорошему и подшипники муфты кондея и генератора.Ну и все ролики,ессно.В гараже можно.Не проблема.В конечном счёте,любой дилерский центр это тоже гараж.Только распальцованный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Ярослав TLC,

    В конечном счёте,любой дилерский центр это тоже гараж.Только распальцованный.

    Вот уж точно и классно сказанул!!!!!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Это всё к вопросу "что менять при замене ГРМ".Ответ "ВСЁ,ЧТО КРУТИТСЯ ВМЕСТЕ С РЕМНём".в числе и помпу и ступицу ыентилятора.(паук.Прада паук это скорее коллектор верхний воздушный,в простонародье так чаще грят)Забавно,что дилеры так не считеют,а на практике ни помпа ни ступица не переживает две замены ремня,кончаются где то от 200 до 300 тык.А посему,поскольку замена весьма затейлива,правильнее заменить в момент замены ремня ГРМ на 150 и забыть.А похорошему и подшипники муфты кондея и генератора.Ну и все ролики,ессно.В гараже можно.Не проблема.В конечном счёте,любой дилерский центр это тоже гараж.Только распальцованный.

    +100, хотя мало, кто так считает... ещё меньше тех, кто так делает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    по наличию че-то не найти ни у кого пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Это всё к вопросу "что менять при замене ГРМ".Ответ "ВСЁ,ЧТО КРУТИТСЯ ВМЕСТЕ С РЕМНём".в числе и помпу и ступицу ыентилятора.(паук.Прада паук это скорее коллектор верхний воздушный,в простонародье так чаще грят)Забавно,что дилеры так не считеют,а на практике ни помпа ни ступица не переживает две замены ремня,кончаются где то от 200 до 300 тык.А посему,поскольку замена весьма затейлива,правильнее заменить в момент замены ремня ГРМ на 150 и забыть.А похорошему и подшипники муфты кондея и генератора.Ну и все ролики,ессно.В гараже можно.Не проблема.В конечном счёте,любой дилерский центр это тоже гараж.Только распальцованный.

    Чисто развод на бабки. Не знаю ни одного случая что бы помпа ходила меньше 300, так же как и вискомуфта.

    Изменено пользователем AiR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    попытались сегодня сдернуть этого паука

    удалось ПОЧТИ

    если на него смотреть, то справа его что-то держит, не видно, что именно

    буду изучать

    а то на фотках в инете 6 точек крепления, по ходу, освободили только 5

    где еще - не ясно, под правым кожухом грм если только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    где компрессор кондея 2 болта, один сверху, другой снизу за масляным фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    где компрессор кондея 2 болта, один сверху, другой снизу за масляным фильтром.

    на фото из инета видны крепежные места

    сняли гаек+ болтов длинных - в сумме 5 штук

    паук немного монтажечкой поддается, но со стороны копрмессора кондея что-то дердит

    начали снимать кожух грм справа, там какой-то провод (полагаю - на датчик) держит, уже и так, и этак... сегодня будет второй заход

    post-13986-0-22531600-1328427999_thumb.jpeg

    post-13986-0-16665200-1328428025_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    стрелками отмечено где еще 2 болта, они со стороны рамы находятся.

    post-27476-0-45807800-1328428505_thumb.jpeg

    Изменено пользователем AiR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    с торца что ли? ептить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: @DJ Muff,

    Ну что, удалось?

    To: @Ярослав TLC, +100500!!! Меняю ГРМ и всё, что крутится. Зато нет никаких головных болей надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    To: @DJ Muff,

    Ну что, удалось?

    To: @Ярослав TLC, +100500!!! Меняю ГРМ и всё, что крутится. Зато нет никаких головных болей надолго.

    пока нет

    только попытался понять, как туда подлезть

    пока не придумал

    щас паук через экзист пришел - поеду экспериментировать

    есть какие-либо методы выкручивания эти торцевых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Крышки ГРМ точно придется снимать, как и ремень на навесное. Сейчас всё не помню, так как всё равно полностью перед разбирал для замены ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Крышки ГРМ точно придется снимать, как и ремень на навесное. Сейчас всё не помню, так как всё равно полностью перед разбирал для замены ГРМ.

    короче

    натрахался!

    но поменял с товарищем

    снимать обе крышки грм, защиту снизу, патрубки некоторые отстегивать

    но в целом - самому сделать реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    :ok: А результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    :ok: А результат?

    спасибо за помощь!

    на самом деле если на забыть , как это делать, то часа за 3 можно провести замену

    просто когда в первый раз делаешь - больше думаешь, чтоб не сломать чего лишнего и не открутить, чем делаешь

    кстати

    вопрос почти по теме: ремень грм с роликами и пр. - меняется с демонтажем системы охлаждения, или все как-то попроще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    С демонтажем, иначе не снять шкиф коленвала. Но, умеючи и с должным инструментом, это занимает часа три-четыре на всё про всё в одну рожу в гараже. Хотя в две рожи удобнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.