Сегодня после 14.00 на сервере будут проводится плановые технические работы. Приносим извинения за возможные неудосбства.

Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24
  • Отзывы

    100%

3 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

22 941 просмотр профиля
  1. На зиму лучше 265 для ДОП.
  2. Написал им. Цена более, чем демократичная. Оговорил, чтобы были усилены места под закладные, петли, замки. Сказали - сделают, образцы оригинальных дверей для матрицы имеют. Сюда их пригласил, чтобы написали письма админам, ибо коммерция. Кому интересно - пишите в указанный выше контакт. Мне писать - НЕ НАДО.
  3. @trabi Тем несколько, но окромя ля-ля дальше дело не зашло. Варче я (и ещё несколько человек) предлагал деньги заслать, но 5 человек (кворум для старта) так и не набралось. Готов вписаться, если будет что-то конкретное. Если будет единая дверь, откидывающаяся наверх - вообще супер.
  4. Удобно подбирать, крутя их в руках в магазине, а когда они приходят под заказ, то выглядят не всегда, как в интернете ( Я тебе рассказал про конкретный недавний случай, а что заказывать - каждый сам решает, я советовать марку не буду. Кстати, герметик Витюши Рейнца, стал ощутимо хуже за последние пару лет, хотя раньше его брал вообще без опаски из-за шикарного качества. Контрафакт это, моё невезение или огрех производителя, - пусть энтернет-онолитеГи резвятся)
  5. Я тут делал на рафике 3sfe. Заказал все РТИ на лобовину и для сравнения к ОЕМ заказал кортеко на сальники. Так вот, держа в руках ОЕМ и кортеко - это день и ночь. Говорю про конкретный мотор, а не про всю фирму. Сам уже налетал, что поставщик в своей коробке и в ОЕМ пакете, может выглядеть весьма по-разному, не в пользу первой.
  6. Не видел там грязи. Грязь может липнуть, когда сальник масло пропускать начинает.
  7. Кстати, у поганых сальников, есть куда хуже опция, чем скорая менструация...... они много быстрее нарезают канавки на зеркалах валов, чем нормальные сальники. Такая вот печалька( На коренных сальниках на дизелях ОЕМ шли с ворсом каким-то, мягкие. Ходили очень долго, посадочное вообще не трогали, в отличие от классических гребешковых профилей.
  8. Сальники могут быть с браком. Посадочное можно завтулить, сняв крышку. А вообще сальники моторные (из опыта, а не из книжек), лучше ставить на герметик. Но есть 2 нюанса: часто его начинает выдавливать сразу или через пару минут из-за профиля юбки, поэтому надо зафиксировать его от этого. И второе - пускать мотор после выдержки герметика. Тогда и сальник не выдавит, и по посадочному не потечёт. Ну и когда мотор начинает течь, то это могут быть последствия перегрева или повышенного давления картерных газов.
  9. Шкивы КВ были разные, но на ФТ один вариант почему-то, хотя они на других моторах разные вроде есть. Кондея шкивы разные есть: https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/87223/electric/8719/88410/ https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/87223/electric/8719/88403/ https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/87223/electric/8719/88301/
  10. Ну это универсальная метода...... Поставите другие пружины и будут другие углы. Процесс там довольно живой, достаточно на стенде машину за раму чуть покачать и глядеть при этом на монитор))).
  11. Все машины индивидуальны, а лифт в дюймах - это вообще плюс минус автобусная остановка. Т.к. производители готовят пружины на условную нагрузку, пользователь вешает на авто тоже, что хочет и не всегда машина равномерно загружена, и т.д. Короче, если хотите искомый кастор, то надо нагрузить машину заданной загрузкой, сделать давление в колëсах нужное, поехать на стенд и определить текущие углы шкворней. После этого уже с распечаткой делать заказ на рычаги под конкретный кастор. После чего вы этот угол будете иметь только на ранее оговорëнных загрузке и давлениях в колëсах, и конкретном лифте. Поэтому производитель указывает диапазон угла.
  12. Это врядли. Свапы - это всегда компромисс и долгие доделки. Из личного заметил, что дольше всего на крузаке ходят родные моторы, которые обслужены нормально. Я интеркулер делал реинкарнаций 5 точно и патрубки переделывал, подвесы на амортах делал, кучу оснастки сделал и купил. Вылизывал 2 года наверное, чтобы результат устроил лично меня. Никто на сто такой дурью заниматься не будет. Поэтому по возможности делай всë, что можешь сам, так крайних проще искать))) отпишись как чего внедришь, гудлак
  13. Привет, Костя. Моторчик средний, у нас такой на работе. На третьей сотне течëт и дëргается. По тяге не плохой, полную газель тянет не плохо с его нищим литражом. Главное не ведись на лëгкий монтаж.... Там много чего придëтся перекроить при установке, лично мне жаль твой ухоженный авто похабить ради этой безликой шняги....сам решай, конечно. Моторчик низовой и щëлкает дрищëвые коробки газелевские не редко, но это тебе в плюс, т.к. на крузаке ему нечего щëлкать. Ну и на закуску хотел тебе наваять тему, но стëр, т.к. ТС сам попросил в стартпосте об этом(((.
  14. Этих валов из-за спешки - ломано-переломано. Остальные причины, типа брака изготовителя, редки. Тем более, что этот вал стоял и работал. Кстати, ещё важный момент: снимается он точно также, только в обр.последовательности.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.