Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11
  • Отзывы

    100%

Последний раз WAR выиграл 15 сентября 2019

Публикации WAR были самыми популярными!

Репутация

342 Наш человек

3 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

9 075 просмотров профиля
  1. Там лежит айсин. Только без спилов.
  2. Если вы хотите иметь работающий надёжный вариант, то дешёвых вариантов не будет, если вы не счастливчик, который деньги пачками через день находит в траве. Все варианты (и родной с электро, и родной с пневмо, и ТЖМ) имеют плюсы и минусы, и чем больше сэкономите на старте, тем больше шанс, что получите отсутствие результата, когда блокировка потребуется.
  3. @BMP Могу выложить фотку двух оригинальных помп (айсин) на 80-ку, если поможет.
  4. Пардон, что туплю, а какова цель сего, если мост разгруженный?
  5. Чёрти что...... Я в декабре с 39 свалился влёжку, просил его отсрочку пару дней с отправкой. Он ответил: Потом перед Н.Г. списывались, он благодарил меня за запчасти. До встречи, Арам Рупкнович......R.I.P.
  6. На герметик. Ставил на Виктор Рейнц чёрный в тюбике - всё хорошо (зачистка, обезжиривание, нанесение, сборка, выдержка, залив масла).
  7. Во-первых, проверьте зазор между штоком ВУТа и поршнем ГТЦ на прогретом моторе. Когда начинает "подтормаживать" - ключом ослабьте гайки штуцеров на ГТЦ. Если жижа брызнет, то проблема в связке ГТЦ+ВУТ (на 90% в ГТЦ). Во-вторых, ремонт ГТЦ ремкомплектом возможен, но после осмотра внутренней поверхности цилиндра (где манжеты работают). В-третьих, ремонт суппорта - это полная его разборка с заменой всего, что имеет износ (к "контрактным" это тоже относится). С этого начинается, собственно, ТО тормозов, если что-то не устраивает в их работе. У меня была примерно та же ситуация - р/к ГТЦ помог.
  8. Солидарен с мнением очень мною уважаемого человека: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/140531-remen-grm-ot-1hd-fte-na-1hd-ft-podoydyot-ili-net/&do=findComment&comment=2025282
  9. На 1.48 - сами себе ответили. Вы часть плунжера оставили в редукторе. Он и не даёт поршень вытащить. Ничего точить не надо. Купите новую пробку, плунжер.
  10. При второй замене масла крышку снять, посмотреть, поставить - аж 10 минут, если не спешить. Если не травлюсь, то проверяю только когда делаю межсезонную "переобувку". Верно. Чуть выше я написал, что это для условно "идеального мира", где нет говнозапчастей-муляжей в оригинальных упаковках и рукожопов. Поэтому лучше самому делать, чтобы крайних не искать. Согласен. Я туда стал лазать, т.к. сальник побежал. Поэтому и сделал вывод для себя, как та пуганая ворона, дующая на молоко. Но это только мой опыт, никому не навязываю, просто поделился. Ярым адептам тоётовского руководства - всегда желаю строго ему следовать, включая интервал замены смазки в кулаках))))))))
  11. Из практики - резать интервал вдвое (60-70тыс.) и снимать крышку ГРМ раз в 10тыс. Интервал 150т. км - включает в себя запчасти конвейерного уровня, руки и оснастку заводского сборщика и вокруг всё новое. У меня потёк вскорости после замены сальник РВ, как заметил не буду говорить, но после этого для осмотра лазаю туда (кожух снимаю) чаще.
  12. WAR

    Куплю 3D коврики для 80-ки

    Вот моя старая тема. Сами ковры проданы, но там есть ссылка, где их брал. Всё привезли через магазин нормально, не реклама.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.