WAR
Завсегдатаи-
Публикации
6454 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
43 -
Отзывы
100%
Последний раз WAR выиграл 3 сентября
Публикации WAR были самыми популярными!
Репутация
1073 Наш человекО WAR
-
Звание
экспериментатор
- День рождения 01/01/2018
Контакты
-
Откуда
Ярославль
Информация
-
Интересы
То, да сё
Личные данные
-
Имя
Виктор
-
Пол
Мужской
-
Машина
TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Посетители профиля
-
А зачем два аккумулятора?
WAR ответил в тему пользователя WITWIT в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вариант без кавычек написан в 77 посту. Система запуска на диз.80-ках, слишком хороша, чтобы только из-за лебёдки, от неё отказаться. И это...ответ на вопрос про год, пусть останется в тени. -
Покупка "живой" 70
WAR ответил в тему пользователя holbos в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Речь всё-таки о коммерческой продаже, а не о меценатстве, переуступке и прочей благотворительности. -
А зачем два аккумулятора?
WAR ответил в тему пользователя WITWIT в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Тебе всё правильно говорят, можешь и поменять стартер, если "проще". Обсуждений, как реле голову грело - много и люди были довольны переходом на пуск 12В. Другой электорат топил на мощный пуск 24В. Так и хвалят каждый своё. А так - тебе и карты в руки. Чего вы всё ругаетесь, не понятно. -
Покупка "живой" 70
WAR ответил в тему пользователя holbos в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Не кипятись. Эти машины и раньше искали долго под себя, а сейчас, когда рынок занял то, что занял, это ещё в разы сложнее. Касаемо твоего поворота к 70-кам, то там всё немного не так как с 80-ми. 80 изначала делалась под бонз конца ХХ века, которым надо было с комфортом доехать до грязи и там побарахтаться. Поэтому наши низкорослые соседи-труженики нафаршировали её по самое некуда того времени: разные моторы, трансмиссии, блоки, лебёдки, климаты-круизы-холодильники и прочая амуниция...... 70 изначально была УАЗ/ЛУАЗ от концерна Тоёта, и упор делался на утилитарность и надёжность. Поэтому, чтобы эту машину привести в состояние стоковой 80-ки, семь потов сойдёт и не факт, что карман сдюжит.....или смотрим начало абзаца. Если уж тебя потянуло на экспедиции именно на крузаке, то ищи 200 с 2уз, на ровных документах, минимумом владельцев и кузовом без дыр. Если найдёшь, то со временем сделаешь из неё такую конфету, что внукам хватит. Она закроет твои потребности в путешествиях на 99%, если нет целей мерить колею КрАЗа и гоняться в лесу за трелёвочником. P.S.: и на закуску - ты меня в соседней теме про ликвидность спросил. Зайди в раздел продаж на форуме и посмотри как "чудесно" продаются 80, 100, 105. Это с учётом, что машины не худшего состояния, форумные, не за миллиард и не от перекупов. -
@олег71 , вот вроде это ремонтируют: https://www.yaplakal.com/forum2/topic1002613.html Могу в одной ТГ группе у москвичей спросить, если прямо очень надо и будешь готов отдать в ремонт, а не разговор ради разговора.
-
Вот именно, что каждый рассказывает о своём опыте, своих маршрутах, а что есть "экспедиция" в голове ТС - вопрос тайный, даже для самого ТС, скорее всего (пока сам не поехал). На Чухломе (это там где мы с тобою оба были, чтобы беседовать предметно, хоть и в разное время) маршрутов много, в т.ч. для Унимогов, куда я даже соваться не стану. Это продолжение к разговору о том, что в стоке полно машин куда более комфортных на дальние расстояния, где, действительно не нужен не только лифт 4", но даже полный привод не обязателен. Надеюсь, что я никак не подтолкнул вас к такому выводу. По мне это было бы самое неоправданное вложение на конец 2025 года, да простят меня приверженцы соток.
-
Этих эффектов куда больше. Начиная от того, что чистая машина или та к которой лично прикрутил силовик - едет определённо лучше. Или когда долго едешь по трассе 120, то потом, когда в город заехал, машина никак не разгонится. И т.д. Лет дцать назад была в этом разделе многостраничная тема что-то типа "машина становится резвее, когда топливо почти закончилось". И многие говорили, что эффект 100%. Хотя всё должно быть наоборот: насос охлаждается обраткой, чем топлива меньше топлива в баке, тем Т его выше; охлаждение хуже, насос перегревается, ехать должно тоже хуже. Однако.... Короче, я описал свой личный опыт по агрегату, а дальше дело лично каждого.
-
Там речь не про расстояние, а про то, что под колёсами. Езжу в Кировскую область пожить, поездить по лесу. Там, где проходит лесной маршрут - 35", блокировки и лебёдка - самый минимум, который позволит двигаться вперёд. При езде по фед.трассам с ночёвкой в придорожных кемпингах - всё это нафиг не надо и на хайлендере куда удобнее. Могу другой пример из личного привести, если интересно.
-
Это извечный спор с самим собой про "быть" и "казаться". Можно и побольше найти колёса, только потом радость будет больше от лицезрения, чем от передвижения. Моё мнение, что родная конструкция 80-ки без существенных изменений сохраняет ресурс до 35" колёс, в некоторых случаях до 37". Всё. Рыба. Далее уже надо много тюнинга, мыслей и денег, чтобы авто было управляемым, надёжным и динамичным, а не просто могло передвигаться.
-
На 200-ке стоит топливный кулер обратки под пузом по дороге в бак. "Благое" намерение - минимизировать конденсат в баке. Теперь к нашим баранам, что называется, вести с полей: 1. когда несколько раз лазал в бак для всяких доработок (установка стакана на трубки, 2 доп.заборника на автономки и т.д.), то бак внутри был как с завода после гальваники. Поэтому информацию о необходимости охлаждать обратку после нашего насоса, считаю не актуальной, нет там конденсата, если топливо нормальное само по себе. 2. ФТО от 200 стоит много лет на 80-ке, негатива не выявлено от слова "совсем", поэтому добрый совет - не ищите проблем там, где их нет (это про подогрев подачи обраткой в летнее время, фильтр тёплый и не более того).
-
На поиск более подходящего автомобиля или хорошего доп.приработка, чтобы указанную выше сумму (1,5млн.р.) иметь только на приведение авто в более менее приемлемое состояние, если брать не совсем уж дуршлаг с гайками (тогда бюджет вообще может уйти в облака). А если серьёзно, то определите более точные цели использования автомобиля. Если он (80) вам просто "зашёл", то вариантов пути будет не так много и дешевизны там совсем не встретится. Отправил бы вас в одно хорошее место в РК, где вам рапедалили бы всё от и до по крузакам и прокатили.....но хозяин ушёл в луга вечной охоты, а как там без него процесс - не знаю. Строгое имхо - взять ухоженную бензо200/570 - будет дешевле, быстрее и ликвиднее, чем брать 80-ку и сделать из неё надёжного, комфортного и верного Друга. Сорри за воду....
-
@dendrovosek , вот эти шланги лучше поменять на что-то с японско-немецкой разборки с такими же родными изгибами. У меня был опыт, когда гейтс или что-то похожее пошло трещинами на малых радиусах поворота. А так, сойдёт конечно, молодец. Я давно поставил новый полный комплект от 200-ки. Там отлично видно состояние фильтроэлемента и сам фильтр меняется за несколько минут, хоть в смокинге, и куча других плюсов, в виде подогрева подачи обраткой Не постоянно, а в момент прокачки после замены фильтра. Должно при нажатии на лягушку прямо брызгать с сальника, словно козу доишь. У всех так. Ты просто не в теме. .....тебе же написали, что так.
-
Вопрос по доп фильтру на hdt
WAR ответил в тему пользователя Десятый в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Отличный подход -
Вопрос по доп фильтру на hdt
WAR ответил в тему пользователя Десятый в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Естественно. Она будет работать только в случае хорошой подготовки авто средствами доп. подогрева топлива. В обычном состоянии, ведро летней солярки на таком морозе быстро выпадет парафинами и никуда не поедешь. -
Свап
WAR ответил в тему пользователя Дмитрий907 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Так может в торону АКПП смотреть, если проблема только в старте? На Н-серии дизелей есть австралийские усиленные комплекты сцепления, не знаю что там по бензо 70-кам с этим. Человек, который ставил такое, потом собирался ВУС ставить из-за возросшего усилия на педали. Я не отговариваю, но пересвап при ошибке выбора агрегата - не очень хорошая штука...((
