Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24
  • Отзывы

    100%

Последний раз WAR выиграл 20 сентября 2021

Публикации WAR были самыми популярными!

Репутация

625 Наш человек

3 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

23 676 просмотров профиля
  1. Вы определите точное назначение багажника. От этого зависит и его конструкция. Есть экспедиционные "корзины". В них удобно крепить ящико-образный груз. Для всего остального - самый безобразный вариант, где одни минусы. Выше на фото - это вариант для длинномеров и всего остального, крепить можно что угодно. Есть платформы, которые штатно крепятся в родные места. У 105 - в этом плане вообще шикарная крыша в отличие от изврата с кронштейнами на водостоки. Минусы низкого багажника - такелажем царапается крыша пр не аккуратной строповке, а плюс - меньше парусность и меньший габарит. На форуме человек делает отличные багажники из ал.сплава.
  2. Трещины в телевизоре и вокруг опор передних подушек кузова - довольно быстро убивают радиаторы.
  3. Сейчас кому-то мозг подплавлю (18+) На нефтяном пром. оборудовании, когда сотки ловим, то из тех.бумаги режем прокладки, фольга до 0,05 в ходу. Бредятина, что чего-то там развалится на подшипнике стоимостью сотни тысяч, весом в центнер - никому и в голову не придёт Методе с распорной втулкой внутри подшипников - 100 лет в обед. Всё шасси Ту-154 на них собрано - аж 13шт. @Farkadii @Kenig Sailor
  4. @дядя слава , там колхоз не только с пластиной, но и с валами и фланцами будет. На 80-ках РК - это агрегат, который может и раму уложить на лопатки по ресурсу. Есть на любой вкус: фулл, парт, виска, КОМ....Коробку со 105 тоже лучше поменять на Н-серию. Одно открутили, другое прикрутили. Я не отговариваю, это просто если захочется сделать просто и надёжно.
  5. @PashKent , у меня такой же стоял. Менять проще - просто откачать шприцем из бачка, поменяв фильтр и долить до полного. Так ничего не завоздушивается. Лить лучше жижи для ГУРов, а не АКПП. Декстроны содержат присадки, для повышения трения фрикционов, что рулевому только вредит. Ну и интервал 7,5т км - сильное излишество, если не в спорте. Чтобы оно долго жило и насос радовал - поставьте небольшой радиатор от АКПП на ГУР и никогда не держите руль в крайних положениях.
  6. @Krusher , на мостовых 80/105 хорошо зарекомедовали себя хдк и нкн из не дорогих. Вторые крепче. Ну и ШРУСЫ живут вполне себе хорошо, пока в кулаке нет воды с песком.
  7. WAR

    Езда по снегу

    @Troy 17 , передом не дёргайте никого. И цепи лучше использовать или внатяг, или дома оставить. В купе с хрустальным передком сотки - этот аксессуар требует опыта с педалью газа, чтобы без поломок вернуться.
  8. Разделяю печаль... На 80-ке тоже пришлось работать над интерьером. Кресло отодвигаешь - до руля не достать, рука затекает. Руль - как у троллейбуса...Его опускаешь - приборку обод закрывает. Это я ещё среднего роста.... Поставил сидухи сначала родные с ВХ (сразу снял - вообще отвратно), потом рекаро с эво, спарко с хорошим выносом - стало много удобнее. После 100-ки ждал куда большего от эргономики 200-ки, но японцы скорее продолжили прежний внутренний стиль, чем не обрадовали. Это всё очень ИМХО, т.к. туша у всех индивидуальна по габаритам и потребностям.
  9. Может мороз покрепчал и масло стало более вязким. И вообще, есть средство измерения, а есть указатель. У нас второе на машине, которое показывает наличие или отсутствие давления, а не точную его величину.
  10. Юра, посмотри на маслоотделителе наличие стрелок. Если их нет и он пустой, без перегородок - то без разницы направление потока. Главное - отсутствие сопротивления потоку при прохождении через м/о. К давлению масла всё это не имеет отношения. Можешь на работающем моторе снять разорвать линию сапуна - указатель не отреагирует.
  11. Это поделка типа теплошумоизоляции. В реальности - она нужна, чтобы сгнивал поддон, что и случилось.
  12. Фетры + герметик хороши тем, что их можно самому сделать с хорошим гарантированным качеством, без всякой хитрой оснастки. Комплектующие в наличии. И ещё, микроотчёт. Лето, осень - рысачил по ямам и разбитым грунтовкам - ступичные регулировки не попросили. Зима радует морозами. Накат просто шикарен на масле. С установкой доп. пробок, контроль уровня стал простым и удобным. Всех с Наступающим! Трансмиссионщиков-практиков - особенно!
  13. Посмотрите спереди снизу водительского сиденья. Забор к тоннелю, выход к двери.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.