Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    6454
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    43
  • Отзывы

    100%

Последний раз WAR выиграл 3 сентября

Публикации WAR были самыми популярными!

Репутация

1073 Наш человек

3 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01/01/2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

43508 просмотров профиля
  1. Вариант без кавычек написан в 77 посту. Система запуска на диз.80-ках, слишком хороша, чтобы только из-за лебёдки, от неё отказаться. И это...ответ на вопрос про год, пусть останется в тени.
  2. Речь всё-таки о коммерческой продаже, а не о меценатстве, переуступке и прочей благотворительности.
  3. Тебе всё правильно говорят, можешь и поменять стартер, если "проще". Обсуждений, как реле голову грело - много и люди были довольны переходом на пуск 12В. Другой электорат топил на мощный пуск 24В. Так и хвалят каждый своё. А так - тебе и карты в руки. Чего вы всё ругаетесь, не понятно.
  4. Не кипятись. Эти машины и раньше искали долго под себя, а сейчас, когда рынок занял то, что занял, это ещё в разы сложнее. Касаемо твоего поворота к 70-кам, то там всё немного не так как с 80-ми. 80 изначала делалась под бонз конца ХХ века, которым надо было с комфортом доехать до грязи и там побарахтаться. Поэтому наши низкорослые соседи-труженики нафаршировали её по самое некуда того времени: разные моторы, трансмиссии, блоки, лебёдки, климаты-круизы-холодильники и прочая амуниция...... 70 изначально была УАЗ/ЛУАЗ от концерна Тоёта, и упор делался на утилитарность и надёжность. Поэтому, чтобы эту машину привести в состояние стоковой 80-ки, семь потов сойдёт и не факт, что карман сдюжит.....или смотрим начало абзаца. Если уж тебя потянуло на экспедиции именно на крузаке, то ищи 200 с 2уз, на ровных документах, минимумом владельцев и кузовом без дыр. Если найдёшь, то со временем сделаешь из неё такую конфету, что внукам хватит. Она закроет твои потребности в путешествиях на 99%, если нет целей мерить колею КрАЗа и гоняться в лесу за трелёвочником. P.S.: и на закуску - ты меня в соседней теме про ликвидность спросил. Зайди в раздел продаж на форуме и посмотри как "чудесно" продаются 80, 100, 105. Это с учётом, что машины не худшего состояния, форумные, не за миллиард и не от перекупов.
  5. WAR

    Ремонт зажигалки zippo

    @олег71 , вот вроде это ремонтируют: https://www.yaplakal.com/forum2/topic1002613.html Могу в одной ТГ группе у москвичей спросить, если прямо очень надо и будешь готов отдать в ремонт, а не разговор ради разговора.
  6. Вот именно, что каждый рассказывает о своём опыте, своих маршрутах, а что есть "экспедиция" в голове ТС - вопрос тайный, даже для самого ТС, скорее всего (пока сам не поехал). На Чухломе (это там где мы с тобою оба были, чтобы беседовать предметно, хоть и в разное время) маршрутов много, в т.ч. для Унимогов, куда я даже соваться не стану. Это продолжение к разговору о том, что в стоке полно машин куда более комфортных на дальние расстояния, где, действительно не нужен не только лифт 4", но даже полный привод не обязателен. Надеюсь, что я никак не подтолкнул вас к такому выводу. По мне это было бы самое неоправданное вложение на конец 2025 года, да простят меня приверженцы соток.
  7. Этих эффектов куда больше. Начиная от того, что чистая машина или та к которой лично прикрутил силовик - едет определённо лучше. Или когда долго едешь по трассе 120, то потом, когда в город заехал, машина никак не разгонится. И т.д. Лет дцать назад была в этом разделе многостраничная тема что-то типа "машина становится резвее, когда топливо почти закончилось". И многие говорили, что эффект 100%. Хотя всё должно быть наоборот: насос охлаждается обраткой, чем топлива меньше топлива в баке, тем Т его выше; охлаждение хуже, насос перегревается, ехать должно тоже хуже. Однако.... Короче, я описал свой личный опыт по агрегату, а дальше дело лично каждого.
  8. Там речь не про расстояние, а про то, что под колёсами. Езжу в Кировскую область пожить, поездить по лесу. Там, где проходит лесной маршрут - 35", блокировки и лебёдка - самый минимум, который позволит двигаться вперёд. При езде по фед.трассам с ночёвкой в придорожных кемпингах - всё это нафиг не надо и на хайлендере куда удобнее. Могу другой пример из личного привести, если интересно.
  9. Это извечный спор с самим собой про "быть" и "казаться". Можно и побольше найти колёса, только потом радость будет больше от лицезрения, чем от передвижения. Моё мнение, что родная конструкция 80-ки без существенных изменений сохраняет ресурс до 35" колёс, в некоторых случаях до 37". Всё. Рыба. Далее уже надо много тюнинга, мыслей и денег, чтобы авто было управляемым, надёжным и динамичным, а не просто могло передвигаться.
  10. На 200-ке стоит топливный кулер обратки под пузом по дороге в бак. "Благое" намерение - минимизировать конденсат в баке. Теперь к нашим баранам, что называется, вести с полей: 1. когда несколько раз лазал в бак для всяких доработок (установка стакана на трубки, 2 доп.заборника на автономки и т.д.), то бак внутри был как с завода после гальваники. Поэтому информацию о необходимости охлаждать обратку после нашего насоса, считаю не актуальной, нет там конденсата, если топливо нормальное само по себе. 2. ФТО от 200 стоит много лет на 80-ке, негатива не выявлено от слова "совсем", поэтому добрый совет - не ищите проблем там, где их нет (это про подогрев подачи обраткой в летнее время, фильтр тёплый и не более того).
  11. На поиск более подходящего автомобиля или хорошего доп.приработка, чтобы указанную выше сумму (1,5млн.р.) иметь только на приведение авто в более менее приемлемое состояние, если брать не совсем уж дуршлаг с гайками (тогда бюджет вообще может уйти в облака). А если серьёзно, то определите более точные цели использования автомобиля. Если он (80) вам просто "зашёл", то вариантов пути будет не так много и дешевизны там совсем не встретится. Отправил бы вас в одно хорошее место в РК, где вам рапедалили бы всё от и до по крузакам и прокатили.....но хозяин ушёл в луга вечной охоты, а как там без него процесс - не знаю. Строгое имхо - взять ухоженную бензо200/570 - будет дешевле, быстрее и ликвиднее, чем брать 80-ку и сделать из неё надёжного, комфортного и верного Друга. Сорри за воду....
  12. @dendrovosek , вот эти шланги лучше поменять на что-то с японско-немецкой разборки с такими же родными изгибами. У меня был опыт, когда гейтс или что-то похожее пошло трещинами на малых радиусах поворота. А так, сойдёт конечно, молодец. Я давно поставил новый полный комплект от 200-ки. Там отлично видно состояние фильтроэлемента и сам фильтр меняется за несколько минут, хоть в смокинге, и куча других плюсов, в виде подогрева подачи обраткой Не постоянно, а в момент прокачки после замены фильтра. Должно при нажатии на лягушку прямо брызгать с сальника, словно козу доишь. У всех так. Ты просто не в теме. .....тебе же написали, что так.
  13. Естественно. Она будет работать только в случае хорошой подготовки авто средствами доп. подогрева топлива. В обычном состоянии, ведро летней солярки на таком морозе быстро выпадет парафинами и никуда не поедешь.
  14. Так может в торону АКПП смотреть, если проблема только в старте? На Н-серии дизелей есть австралийские усиленные комплекты сцепления, не знаю что там по бензо 70-кам с этим. Человек, который ставил такое, потом собирался ВУС ставить из-за возросшего усилия на педали. Я не отговариваю, но пересвап при ошибке выбора агрегата - не очень хорошая штука...((

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.