Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 902
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз WAR выиграл 24 февраля

Публикации WAR были самыми популярными!

3 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

5 436 просмотров профиля
  1. Речь была о "поездить, пока вечерами томно дудолишь стопоры", а не до скончания бытия. Вот тут не посоветую. Снимал карданы много раз, но дно ресурса крепежа не нащупал. Успехов с ремонтом.
  2. Кнопку межосевой блокировки нажать и "ездить" сколько влезет. Хотя по моим ощущениям - это не была езда, а хер знает что, после чего лапша (про расход и управляемость) от адептов парт-тайма на моих ушах не держится.
  3. Ты спросил, я написал решение. Про подрезку не помню что-то, но это дело одной секунды лишнее сточить болгаркой. Крестовины можно и без сервиса во дворе поменять, а шайбы дома неспеша на бруске для ножей сточить.
  4. Взял в магазине шайбы от чего-то "газовского" - диаметр такой же, только толщина больше. И ..........пальчиками (вручную) на точильном камне, контролируя штангелем процесс. По пол часа на шайбу. Но это уже запредельный износ ушей кардана - это правильнее устранять, чем таинство с шайбами.
  5. Мосты, рамы и прочее останутся при своих свойствах и заменить их какими-то аналогами из фольги и пластика не получится. Писать - вот это - да, очень получится. Просто многим стало не надо ездить туда, где этот архаизм необходим, но это другая история.
  6. Глубокая модернизация 100 и новая 200 - это абсолютно разные философии и мерить их деньгами не стоит. А сравнение мостовой машины и ИФС на бездоре - тема вечная. При моих нечастых выездах в тайгу (неглубоко, примерно 150-200 км от ближайшей деревеньки, где с местной горушки 1 палка на телефоне иногда может появиться, до АЗС - от 300км) - не видел я там никаких ИФС в принципе. 70,80,105,УАЗ,Патрол и грузовые токма встречал. Кстати, в Красной Поляне 100-ка зелёная ездит - может туда мостик в качестве винтажного стар-апа?
  7. Деньги и руки. Как обычно. Это зависит от исполнителя. Если нормально делать, то на выходе - ликвидный, хорошо управляемый авто, близко к заводской сборке. Согласен. Выбирать сотку под это дело - дело чисто (исключительно) вкуса, на который как и на цвет, как известно - образца нет, но тут ТС и карты в руки.
  8. По этой же схеме много лет езжу. Купить 3 пары (пама-мама) водозащищённых фишек. Которые двухконтактные (на клапаны) -подойдут от ксенона, на бак - вроде 3 контакта - тоже продаются. У себя клапаны под капот перенёс.
  9. Согласен. В сухом остатке - буржуинская сотка с перекроенной рамой и истории, которые передаются шёпотом без возможности оценки проекта. Так и я про это пишу. Берутся тоётовские (80,100, 105) детали (рама, кронштейны её же, кузов, салон, мотор на вкус, коробка на вкус) и собирается. Это будет дорого и долго, но результат как с Лего - можно собрать/разобрать/продать/поменять - т.е. надёжный и известный. И когда чего-то сломается - через магазин заказываешь родную деталь и ставишь, а не хватаешься за сварочник с болгаркой. Вариант с мостом вперёд - прост на первый взгляд. Чего при этом вылезает - по ссылкам выше расписано.Тут по весне механику в лексус хотели ставить, брутально стуча ногами, правда пар скоро ушёл. Предположу, что человеку кто-то без прикрас разжевал смету. Если чего - очень интересна эта тема, хотя по мне - радикально 100-ку дорабатывать - только портить (ИМХО). Скромно предположу, что вы не совсем представляете фактический фронт работ.... Стоимость "моста" там, наверное, 5% от стоимости проекта.
  10. Да, было много раз уже: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/155125-postavlyu-li-peredniy-most-ot105-na-100-ku/ https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/173944-nerazreznoy-peredniy-most-na-100-ku/ https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/141177-vkatit-most-peredniy-v-100/ https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/78571-dumayu-v-100-vh-vstavlyat-peredniy-most/ Проще и фаршировать 105-ку заводскими тоётовскими деталями/агрегатами, чем это варево в единичном экземпляре с туманным результатом. ИМХО.
  11. 45721-60080 http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/chassis/4505/
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.