Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 985
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз WAR выиграл 18 августа

Публикации WAR были самыми популярными!

Репутация

283 Наш человек

3 подписчика

О WAR

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

6 455 просмотров профиля
  1. Спасибо за вести с полей. Главное, чтобы это устраивало лично вас. На 80-ке у меня не получилось исчислить экономию ни на сколько. Но я ничего не заваривал. На фул-105-ке (с силовиками и багажником на 33"), у меня летний расход 11-12,5л в зависимости от соотношения город/трасса/грунтовки. Если ехать со скоростью 90-100 при ненапряжённом трафике (путь от 300км где-то) - можно чуть-чуть выбежать из 10л (9,7-9,9). Плунжер и прочее в топливной собираюсь делать на ней лет 5....
  2. Тот же р/к на перед 105-ки стоит вдвое дороже, чем на 200-ку.......
  3. Спасибо. Странно, что 5.1 на четверть дешевле.
  4. Тоже казалось мало.... А подскажите номер литрушки, если он есть? 08823-80111 - это 0,5л. Или ими набирать?
  5. Парни, подскажите - на 200-ке (4,7, 2008г.) 1л хватит тормозной жидкости для полной замены? Все 10 поршней в мусорке, т.е. полная разборка суппортов. Уж больно бачок могучий.
  6. У нас сейчас дождь идёт с ночи.... Поэтому, прошу - оставьте в покое меня со своим утопичным миром, где солнце и сухой ровный асфальт. Мне лень переписывать то, что Вадим уже 100 раз писал (да и не смогу так грамотно, чего уж там). Поэтому, предлагаю простой эксперимент (это я люблю).. Вас же теорией не проймёшь, ну да ладно. По первому вопросу статьи. Вывешиваем колесо, одеваем динамометрический ключ с головкой на ступицу и страгиваем (они-то там все трения обнулили, им всё можно, а нам - нет, у нас лабораторный опыт). На приборе будет 0? Да/нет? Можно страгивать за кардан для наглядности. Дальше продолжим опыты (по №3). Вешаем динамик уже на опорное колесо и создаём момент (пусть 200нм, 20кг). Работы нет, авто стоит, а держать тяжело/нет. Далее - измеренный момент в первом опыте (пусть 5кг) прикладываем к опорному колесу. Ничего не произойдёт, а момент останется. Чудеса, да? И т.д. Вы просто попали в старый капкан, где многие были. Угловая скорость у колеса может отсутствовать, а момент к колесу при этом будет приложен. Когда 3 вывешены, а одно вращается - моменты на всех равны, просто разные угловые скорости. При езде по прямой в утопичном мире (ну вы поняли) - будут примерно равны и моменты и угл.скорости.
  7. Дружище, запомните, мне никогда не стыдно признаться, что я вступил в говно (это не грубость, а краткое изложение эмоций от чего-то) и поделиться координатами кучи, чтоб другие не вляпались. По второму вопросу - да, уже дышать больно. Захожу сюда чисто поднять себе настроение, материал вы один хер не воспринимаете, но хоть день мне сделали. Я тебе могу грустную фотку дать, где на 200-ке 4,7бенз. (там приснопамятный фулл, чтоб его) расход стремился к бесконечности, и машина сама могла парковаться. Точнее фотку виновников расхода. @Sergey57 , вы уж простите, я вас опять упомяну в суе, но только, как доку-эксперта по фуллу. Поясните товарищу по приводу что и как, а то и правда уже на смех сил нет, ссылки побоку, а вопросы открыты - хоть тресни. Заранее
  8. Если в контексте фулла про патрол с подключением, который сразу тяжелее писал кто-то другой, то надо перелогиниться. Ну и, справедливости ради - это вы пришли в тему доказывать, что одно хуже другого, а когда дошло до тех.фактов, то кроме "мне нравиться" - ни у вас, ни у группы поддержки не нашлось. Ну нет, так нет.... На хорошем масле в кулаках и редукторе - ничего не увидишь - сопротивление минимально. Если в -30 налить в мост нигрол, а в кулаки навалить дешёвый ШРУС - да, хабы покажут себя весьма прикольно.
  9. Тоже проходил. Снял кардан в ремонт. Была поздняя осень (дождь, грязь, первый снег, первые заморозки). Пришлось полностью перестраивать манеру езды. Всё по другому. Всё безобразно. Все повороты - как на барже, разгоны хуже, мало-мальское полевое бездорожье, на котором я и межосевую не включал - трындец, с леса еле выехал, а подъём-то был такой, что разве только транспортиром можно было угол мизерный найти (5-7гр). Расход не упал ни насколько, динамика хуже, т.к. весь момент назад, а вокруг всё сырое. Потом садился в 105-ку и ехал, как по рельсам........ К хорошему быстро привыкаешь и принимаешь как данность.
  10. Вот это-то и досадно, что сравнивают парт с "фуллом", но своего видения, не имеющего общего с действительным... Речь вообще о совершенно другом. На фулл-схеме - ничего не надо включать/отключать, чтобы что-то почувствовать. Там всё включено на заводе и отсутствуют ограничения по применению. ЭТО ВСЕГДА ВКЛЮЧЕННЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЁСА. Это не патрол, не крузак с захабленным передком. ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ПРИВОД. Если, превозмогая лень, вы сходите по ссылкам - узнаете больше. Вы опять от матчасти уходите в "можно/нельзя/чувствую/нет". Можно жить без кучи ништяков и быть счастливым в рубище и лаптях. Здесь же речь - не только о езде, как о перемещении, но и удовольствии от неё. Сейчас потомство подрастёт и......надо будет актуализировать парк)
  11. В целом, досадно, что в очередной раз народ не может абстрагироваться от мысли, что полный привод - это не только авто с тремя залоченными дифами с никакой рулёжкой............ Важно не только, СКОЛЬКО колёс крутить, а КАК их крутить. Можно умно подать крутящий момент на все колёса без эффекта выше. Управляемость будет лучше, ехать приятнее. Короче, всё согласно старой поговорке, грубый перевод с древне-ярославского: "сорок шлюх - лучше двух")
  12. Да, мне не сложно, если вам не в обиду. Конкретный ответ - не надо обожествлять производителя и подгонять его серийность под свои вкусовые взгляды. Вы, похоже, в принципе не понимаете (или не хотите понять), о чём вам Вадус пишет, пишет и пишет, если: Фулл-тайм с тремя открытыми дифами, работает НЕ ТАК! Поэтому, дальнейшие умозаключения - не верны. Жаль, что не хотите разобраться. Соглашусь. Если речь, новых 70 - то у нас в потоке их вижу раз в несколько месяцев, да и то транзитных. 200-к - немерено повсеместно (где какой привод, наверное, знаете). Может производитель не так уж и глуп. "Но инструктор - парень-дока, Деловой, попробуй срежь.........."(с) Я тоже пробовал разное, поэтому сейчас в семье из трёх авто - три тоёты с фулл-таймом. Рекомендую
  13. Уж больно хороша картинка. Я, было, сначала вспомнил хохму про дурака и нефритовый стержень, но потом понял, что художник (горе-копипаст) просто с устатку после обмыва - потерял часть рисованного сюжета (может закусь резал или того хуже) и, нарушив хронологию, решил сваять некое своё "Криминальное чтиво" (кто помнит - там фильм разделён частями не по порядку). До попойки было так: - передний, задний - ведут бой с заносом, полный - просто едет - передний, задний - крестятся, полный - борется с заносом - полный крестится, первых двух - уже отпели, помянули ________________________________ А вот подтверждение, когда с возросшими возможностями машины, улетают с дороги: Хотя, ехали бы степенно в привычной парт-манере - просто получали удовольствие, без всяких срывов. О, да, разве только ради адреналина. ВинДизель - вновь повержен.))))))) А угла-то даёте - одним вращающимся колесом машиной 2,5т о ста лошадях?))))))))) ___________________________ p.s.: потом, позже, этими же устами, будут написаны мироточащие скрепы про "всегда включённую голову", "вековой опыт", "арктическое ПМЖ" и ..........короче, исполнены прочие, битые молью, "part-time"-фаталити))))))))))))
  14. Эта тема - как Феникс - даже если сжечь - восстаёт. Отдохнёте и можно будет продолжить. Или кто-то другой продолжит. Хороший вопрос. Можно продолжить: 200-ка с её мощными моторами - куда более склонна к заносам, поэтому (опять же исходя из заявлений этой темы) - обязана быть партом и только им. Но в тоёте.....решили иначе. В новых 70-х Турбодизели ХДТ, ФТ убрали, а НЗ оставили, прилепив к нему поддув из задницы для умиротворения эко-гендеров. Зачем? Вопрос к тоёте..... Могу ещё накидать десяток подобных вопросов по поиску здравого смысла. Так что, с тоётой не всё так однозначно и нет смысла пытаться за уши притянуть непритягиваемое.
  15. Если у вас езда ВСЕГДА (это слово надо понимать буквально, без всяких влажных кривотолков) прямо и по сухому, чистому, лабораторному асфальту, то, да - нечего крутить лишние шестерёнки. Пусть крузак будет подобием жиги, битком загруженной цементом. И, моё почтение, но сей строгий "сервитут" про сухой асфальт, тут может обозначить, токма зачинатель темы А пока этого нет, нечего здесь навязывать свои утопии
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.