Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    32
  • Отзывы

    100%

Последний раз WAR выиграл 15 марта

Публикации WAR были самыми популярными!

Репутация

755 Наш человек

3 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

27 408 просмотров профиля
  1. Согласен. Тут вилка себестоимости может быть значительная. Из своего опыта могу присоединиться к вышенаписанному по выбору домкрата по нагрузке: честный 15-тонник не осил выпрессовку, а задавил легко, но там вообще много и не надо.
  2. Само собой. Канарейка за копейку всегда имеет кучу недостатков. Я молотком и зубилами за вечер вытаскивал 6 сайлентов клюшек. Пробовал жечь, но это надо на улице делать...вонища была)))
  3. Можно самому сделать простой пресс. Варится прямоугольная рамка из швеллера с внутренним пространством от 300х600мм. Ставишь внутрь домкрат и вперёд. Без всяких пружин и перекладин дополнительных. Швеллер, домкрат от 25т, набор оправок - не уверен, что будет дешевле. Зато компактно.
  4. У меня на 80-ке два было (в крышке и бочонок у бака). Не вспомню нюансы, но там как раз один контролировал вакуум, а другой - давление. Когда делал сапуны мостов и агрегатов, то на трубку бака с бочонком (его снял) одел шланг 5мм или 6мм и вывел под капот в маленький топливный фильтр. Точнее у меня по левому лонжерону проходит шланг, а в него через тройники врезаны шланги с агрегатов. Пробку сверлить бы не стал.
  5. Не держи руль в крайних положениях - вот и все курсы)
  6. Для проверки можно залить простое гидромасло "Р". https://yandex.ru/search/?text=гидромасло+"Р"&clid=2368651-770&win=428&lr=16 Оно сразу покажет - дело в масле или нет. Некоторые его и в крузаки льют, кстати. Присадки добавляют, чтобы РТИ разбухали - так течи и внутренние перепуски уменьшаются. В остальном - они неэффективны.
  7. Винтовой делает: "Херррррррак," - и падает (вниз, естественно). Именно у меня так и случилось при подъёме, на сколько витков - не считал, не до того было((. А гидравлика просто медленно перепускает, быстро вытечь/перепустить там просто неоткуда. Если на это не обращать внимание, то перепускать он будет всё быстрее, но без сюрпризов. На 105-ке он тоже дристнул, но не упал, а закусило. И таких случаев знаю ещё минимум несколько. Для себя сделал вывод, что эти домкраты годятся для редких использований при аварийных ремонтах (колесо пробил в дороге).
  8. Меня такой попытался усадить в инвалидное кресло. А всего-то колёса менял сезонно. Был разобран и выброшен в помойку. На 105 - те же яйца. Купил гидравлику и положил в карман на родной кронштейн. Более и в мыслях не было винтовыми пользоваться. Вам возможно нужен не сам домкрат, а некая винтажная аура аутентичности оригинала........ну я так, чисто предупредить, что ОЕМ этого типа может сыграть злую шутку.
  9. Ещё вариант - маслоголодание на входе в насос. Проверяется быстрым вращением руля. А так разбирать надо. Звук какой-то больше "гидравлический", чем когда просто подшипник воет.
  10. А на холостых руль лёгкий, когда прогреешься?
  11. А разбирал насос: статор, ротор, подшипник как выглядят? Асю или в "Блокировку" писал, может там какие уже рекламации были?
  12. Нужна задняя крышка раздатки 80 (куда масло заливают/сливают), короткая (без вискомуфты). Предложения в личку.
  13. Там изначально колодец вообще идëт без резьбы, еë режет саморез. Но можно нарезать, что хочешь и без резьбовых вставок. Хочешь - М6, можно рассверлить и М8 сделать. Правый на фото - родной, всё остальные не лезут, соседний тоже, хоть и близкий.
  14. Вопрос. А вдруг знает кто?) Болты крепления котла вебасто. Точнее - это саморез, т.к. резьбу он режет сам себе при первом вкручивании. Dнар.=6мм, шаг: 18 витков на дюйм, угол при вершине 55гр. Поиском толком ничего не нашёл, в справочниках тоже. Что это за дичь такая?
  15. Все хомуты протягивайте. Может патрубок какой повреждëн или интеркулер. Свист - первый сигнал, что наддув уходит. Масляный подтëк там будет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.