Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    41
  • Отзывы

    100%

Последний раз WAR выиграл 12 апреля

Публикации WAR были самыми популярными!

Репутация

1 023 Наш человек

3 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

39 713 просмотров профиля
  1. Рабочий вариант. Сделаешь и снимешь спокойно. Я снимал с приятелем на подъёмнике с гидростойкой. Буду ставить ту раздатку (ну ты понял))))), то сделаю тележку. Их много конструкций, вот ещё вариант: https://www.youtube.com/watch?v=QeVThFqKLqM
  2. Вы только одну сторону увидели. Может, наоборот, человек - педант, но опыта не очень много и хочет собрать, как было, ничего не перепутав. Детали в мойку отдавал, там все маркеры сотрутся, накернил аккуратно, можно электрокарандашом ещё. Шатуны - не одинаковые, даже новые (да-да, я про тоёту, оригинал, а не краз, не надо делать круглые глаза, не про 200 конкретно, но тоже тлк), поэтому особо одарённые их на точных весах взвешивают и аккуратно доводят, ничего в этом предосудительного нет, как и в балансировке кардана или маховика. Вы когда крепёж в гальванику отдаёте, аккуратно раскладываете, то часть аудитории крутит пальцем у виска, а мне, например, наоборот, - близок подобный подход в культуре производства. Так что, если что-то диссонирует с вашим опытом, то совсем не обязательно, что это дурно повторить.
  3. Её специально парами 4,3 разгрузили, чтоб хоть как-то ходила, и даже с ними она считается ахиллесовой пятой на 105. Не надо.
  4. Привет. Я долго ждал, в личке напоминал, тел. свой давал...... Ладно. Может и к лучшему. Переделал по своему конструктиву. Удачи и здоровья Автор, прости за флуд, удачи с реализацией
  5. WAR

    Куплю мегакрузер

    Там, похоже, нужен авто за "определëнный" бюджет. Поэтому всë предложенное и не устраивает. Вот его и желательно было бы обозначить.
  6. Андрей, я его по устройству калитки запаски спросил в личку (фото/видео), сначала - да, потом слился. По коробке - вообще анриал, вероятно или просто мой такой случай.
  7. Уже отписывался человек, что совсем не просто, даже с его золотыми руками, он корпус менял. Поставьте редуктор без клапана и тяжба закончится. Растачивают главный цилиндр, потом гильзу запрессовывают, потом снова растачивают под номинал. Я правда, только один случай помню, похоже у человека был доступ к станочному парку, вот и заморочился.
  8. Уже который раз этот "день сурка" Я понимаю, что у самурая нет цели, только путь, но.......... Поставьте редуктор простой (именно - редуктор), без этой глючной блевотины и получайте удовольствие от рулёжки. P.S.: был форумчанин из Симферополя, по-моему "Владирич", только по-английски, так вот он тоже пытался объёгорить клапан, глубоко копнув в его изучении, чтобы заставить редуктор нормально работать без оного. Вроде результата он не добился, потом пропал с радаров. Посмотрите поиском.
  9. Привет. РТИ (резино-технические изделия) устали и потеряли свойства от времени и работы. Если расхода масла нет, то можно поменять ремкомплект двигателя. Отдельно по Откройте крышку масляной горловины на работающем моторе. Если оттуда сильно дует, то ремкомплектом не отделаться и надо лезть в поршневую. А это пахнет капиталкой и другими суммами. Если мотор прямо идеально ровно работает, без постукиваний и маленьких хлопков, то имеет смысл периодически отмывать мотор и дальше ездить, откладывая деньги на ремонт.
  10. Не сталкивался с подобным, даже с распашными дверями. Дело хозяйское накидывать багажник мелочью без сумок и пакетов. С откидным бортом это ещё сложнее из-за большего габарита.
  11. Там вверх открытие? Так это же - удобно. Не сравнишь с кошмаром, которое с раннеров перекочевало в 80-100-200.
  12. Олег, а на 100 4 замка в двери есть и сколько р. ? Спасибо.
  13. @Arapov I, можешь эту флудильню отсюда отрядить в отдельную тему или стереть?
  14. Я и говорю - у всех слишком обширный опыт что-то самолично изломать)))), чтобы можно было мост "доработать" до бессмертия. Мне было интересно поставить эксперимент, очередной. Поставил. Периодически рассказываю как идёт. При факапе, я первый бы тут просемафорил, что вляпался)))))
  15. Некоторые умудрялись кулак отрывать и бревно в качестве лыжи мастырить для эвакуации, у каждого свой опыт. Я не смог пластины оторвать, как и не смог бы раз в год в этом мазуте копаться для ТО, поэтому по существу ответить нечего. Думаю, сжёг бы подшипники вскорости, как масло с них полностью стекло.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.