Перейти к содержанию

WAR

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

WAR стал победителем дня 20 июня

WAR имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

3 491 просмотр профиля
  1. Скорее всего сильно впрыск ранний. Такое впечатление, что насос и турбина не при делах. Может автоматчики по гидротрансформатору чего скажут. Да уж.... И давление масла космическое.
  2. В случае трындеца чувствительного элемента датчика - он просто вылетит в глушитель, не задев лопатки.
  3. Если можешь её качественно варить, сверлить листы от 5мм не только детскими диаметрами и цена с доступностью не помеха, то да материал хороший для ненагруженных мест. Вот прямо сегодня этим занимаюсь. В нашем кишлаке в самой крутой (да собственно и единственной по ней) фирме, специализирующейся на нержи - нет сраного обрезка ни 4, ни 5, ни 6мм...а уж со всяким прокатом кроме листа и трубы вообще жопа(. Про ценник на чернину и 12Х18...молчу. И целесообразность всего этого головняка для интерьера салона(!) вообще странна, хотя, если ресурсы позволяют, почему бы и не сделать)
  4. Сомневаюсь, что разница будет более 50-100гр. Негде там в разы охлаждаться, а скорость потока большая. В.Мороз может мерил. У меня прямо в коллекторе на выходе стоит Ему или топлива мало (фильтры, сетки, возд.подсос, задушена цикл. подача, непроходимость по пути магистралей) или воздуха (негерметичность системы). 0,5 хоть это и мало, но надо мерить на 5 передаче на 2000-2800об, а у тебя 1800об. - родная турбина с этого только просыпается, не надо там ничего крутить. Ну и тросик газа должен быть в норме, педаль бывает гнут от усердия и винт упора на насосе не должен душить мах.об. Свист поганый слышен на этих 1800? И вообще разберись в матчасти, прежде чем крутить актуатор на 1 бар! Надо сначала знать Р сброса твоего клапана. Ты его уже выносным манометром проверил? Или просто при езде в коллекторе замерил? Это совсем разные измерения! Кроме того, отстроив актуатор на единицу, ты не получишь её под нагрузкой, т.к. топливо надо добавить, а у тебя его возможно сейчас в нехватке. Короче по турбе пока проверь герметичность трассы, актуатор не трогай. И турбина оригинал? Лучше после.
  5. @Barracuda 1. Зависит от соотношения лифта перед/зад и загрузки зада. На выходе - от "очень хорошо" до "плохо". 2. У меня 2000г. Вроде разные, но точно не помню. Вот посмотри: http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hzj105/8853/chassis/4705/04479/
  6. Кроме устойчивости к коррозии остальное одни минусы.
  7. Это бывает либо от негерметичности, либо от говёного масла. И то, и то ненормально.
  8. Самое главное, что тебя должно волновать - это Т выхлопа. Поэтому желательно поставить указатели наддува и ЕГТ. Без этого не видно, что в моторе происходит и его на раз запороть можно.
  9. Главное ещё ответить на вопрос "зачем". Ничего нового...
  10. Радеть за родной радиатор нет особого смысла. И радиатором его назвать язык не поворачивается: оребрения нет, виска на него не дует, от набегающего потока он тоже закрыт бампером. У меня много лет стоит гидравлический радиатор, делал тему с фотками.
  11. Ну так человек хочет и насос хороший, и ремонт без простоя. В барахолке они всплывают нередко 20-40т.р., можно его через Дзержинск опять же прогнать для уверенности. Свой потом тоже отремонтировать для себя или продать.
  12. Купить новый/исправный насос заранее. Запчасти на этот ТНВД заранее - не надо покупать. Можно попробовать масла 2т на бак лить 2-3л, ручным газом добавлять обороты, когда сникает, но этот изврат, чтобы ДОЕХАТЬ (до дома), а не ЕЗДИТЬ.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.