

WAR
Завсегдатаи-
Публикации
6 347 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
42 -
Отзывы
100%
Последний раз WAR выиграл 18 апреля
Публикации WAR были самыми популярными!
Репутация
1 031 Наш человекО WAR
-
Звание
экспериментатор
- День рождения 01.01.2018
Контакты
-
Откуда
Ярославль
Информация
-
Интересы
То, да сё
Личные данные
-
Имя
Виктор
-
Пол
Мужской
-
Машина
TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Посетители профиля
-
Может для новичков сделать ограничение на создание новых тем до опр.порога полезных сообщений? Слишком уж боты резвятся со своей рекламой. С другой стороны, новые темы проще отслеживать, чем отдельные сообщения. В общем, мысли в слух...
-
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
WAR ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
По-хорошему, надо разбирать всё и мерить посадки и линейные размеры родного дифа и квайфа, чтобы найти разницу. Последствия неудачной шлифовки задней крышки могу скинуть в фотках, даже прокладки заранее сделаны из паронита были...(((( Ситуация следующая: -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
WAR ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
-
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
WAR ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вот это лучше точно на последнее оставить. Малейшая несоосность и раздатка будет греметь, потом подшипникам и валам конец придёт. -
заливная пробка моста от чего можно
WAR ответил в тему пользователя Mikhail в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ставил себе, всё подходит. Приложи шагомер 60гр. или просто пробки друг к другу. Китайцы могут резьбу недорезать или шаг 55гр. на метрике сделать, вот и не лезет. Может у тебя в мосту уже не родная резьба. -
ГУР - тугой руль
WAR ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня стоит датчик Т в бачке и указатель на торпеде рядом с бустом и Тегт. Я вижу эту динамику, и система довольно инертна, на столько, чтобы видеть, как растёт и снижается температура. -
ГУР - тугой руль
WAR ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Там везде закон Паскаля работает - к каким площадям (их разнице) приложено это давление, поэтому в лоб давление не корректно сравнивать на разных машинах. Я у себя поднимал и давление (с 80 до 100атм) и расход (для гидролебёдки). Наоборот должно быть. У нас слишком малообъёмная система, чтобы Т где-то можно было "спрятать". Всё это вылезет в бачок, который быстро нагреется, а по итогу: -
ГУР - тугой руль
WAR ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
@Алексей Суханов 110атм намерил, ранее писал. На дорестайлинге 80, по памяти и то хватает. Я бы тоже грешил на насос/редуктор, но их же столько сменили Остаются рулевой вал с крестовинами, наконечники и шкворни. Всё. Ещё бывают суровые парни, которые РР сторонами меняют и тяги клеят на свой вкус. Не в курсе, как при таких мутациях кинематика отрабатывает. -
ГУР - тугой руль
WAR ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Попробуйте очень плавно вращать рулевое колесо. Если усилие будет лëгким, то где-то сечение сильно заужено. Если подсоединяли обратку к бачку, то, значит, радиатор исключали из системы, так? -
ГУР - тугой руль
WAR ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это обычная рутина, ничего там не деформируется в прямых руках. Кроме того, заужение сечения приведёт не к падению давления, а к снижению расхода, что повлияет не на усилие как таковое, а на скорость перемещения поршня, т.е. при плавном перемещении, усилие не изменится. Редуктор с электроклапаном? -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
WAR ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ты или не внимательно читаешь, или всё в кучу смешал про "мастеров" и "трамблёры". Речь была о том, что есть много способов не запутаться при сборке. Был показан один из и... раскритикован. На что было замечено, что у всех свои методики и оценивают результат, а не способ. P.S.: И вдогонку, пример с собственных полей, т.к. занимаюсь ремонтом сложного пром.оборудования (без подробностей). Его - чуть больше, чем дохера, иногда в ремонте сразу 3-4 установки (на одну бригаду). Удержать всё в голове - не реально. Кто-то блокноты ведёт, кто фото делает (через пару недель телефон опухать будет и сам ничего не найдёшь), у кого голова - нереальный мозг (ну их там пара таких уникумов). Мануалы есть, некоторые на иероглифах, в т.ч.. Клейма на сопрягаемых деталях есть, но не везде, иногда перебитые, потёртые. Я при разборке мечу маркером, многие уже мой почерк знают, если сборка не моя, то по моим меткам и собирают, очень удобно, хоть диды и кряхтели сначала, что так не принято. Я потом стал очистителем брызгать и смывать, так метки им тут же потребовались, типа - удобно, привыкли же. Умора, конечно. Но зато знаешь, что можно собрать так, как было. Это всё для тех, кто не на одном моторе сидит, который, естественно, уже и так выучишь. -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
WAR ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Вы только одну сторону увидели. Может, наоборот, человек - педант, но опыта не очень много и хочет собрать, как было, ничего не перепутав. Детали в мойку отдавал, там все маркеры сотрутся, накернил аккуратно, можно электрокарандашом ещё. Шатуны - не одинаковые, даже новые (да-да, я про тоёту, оригинал, а не краз, не надо делать круглые глаза, не про 200 конкретно, но тоже тлк), поэтому особо одарённые их на точных весах взвешивают и аккуратно доводят, ничего в этом предосудительного нет, как и в балансировке кардана или маховика. Вы когда крепёж в гальванику отдаёте, аккуратно раскладываете, то часть аудитории крутит пальцем у виска, а мне, например, наоборот, - близок подобный подход в культуре производства. Так что, если что-то диссонирует с вашим опытом, то совсем не обязательно, что это дурно повторить. -
ГУР - тугой руль
WAR ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Уже отписывался человек, что совсем не просто, даже с его золотыми руками, он корпус менял. Поставьте редуктор без клапана и тяжба закончится. Растачивают главный цилиндр, потом гильзу запрессовывают, потом снова растачивают под номинал. Я правда, только один случай помню, похоже у человека был доступ к станочному парку, вот и заморочился. -
ГУР - тугой руль
WAR ответил в тему пользователя Nikolay в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Уже который раз этот "день сурка" Я понимаю, что у самурая нет цели, только путь, но.......... Поставьте редуктор простой (именно - редуктор), без этой глючной блевотины и получайте удовольствие от рулёжки. P.S.: был форумчанин из Симферополя, по-моему "Владирич", только по-английски, так вот он тоже пытался объёгорить клапан, глубоко копнув в его изучении, чтобы заставить редуктор нормально работать без оного. Вроде результата он не добился, потом пропал с радаров. Посмотрите поиском. -
Регулировка клапанов
WAR ответил в тему пользователя Артём в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Привет. РТИ (резино-технические изделия) устали и потеряли свойства от времени и работы. Если расхода масла нет, то можно поменять ремкомплект двигателя. Отдельно по Откройте крышку масляной горловины на работающем моторе. Если оттуда сильно дует, то ремкомплектом не отделаться и надо лезть в поршневую. А это пахнет капиталкой и другими суммами. Если мотор прямо идеально ровно работает, без постукиваний и маленьких хлопков, то имеет смысл периодически отмывать мотор и дальше ездить, откладывая деньги на ремонт.