Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 558
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19
  • Отзывы

    100%

2 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

13 328 просмотров профиля
  1. Да. Не усиленный вал, будет иметь ступеньку в месте , где он выходит их сальника, и шлицы будут меньшего диаметра. В случае с усиленным валом, вся часть после сальника имеет почти одинаковый диаметр, уходящий на небольшой конус шлицами.
  2. Он не лучше и не хуже. Любой лифт имеет свои плюсы и минусы. Конкретно по бодику (речь про то, что выше, а не про капролоново-хоккейное фуфло): нет вмешательства в геометрию, нет зависимости от загрузки, лучше доступ к агрегатам, лучше проветривается пространство, легче мыть, стабильный лифт. Пока вы будете играться с пружинами, амортами, править касторы, искать себя и т.д. бодик даст честные 2" с возможностью долифтоваться подвеской до полного удовлетворения. В своё время, я сделал комбинированный лифт (2" бодиком и подвеской: 2" перед и 3" зад), о чём не жалею, ездя на 35". Для дальних вылазок - допбак на 195л. Это я к тому, что чем меньше вмешательств в лифт подвеской, тем меньше головняка с возвратом геометрии в норму. Но тут у каждого свой путь.
  3. Тогда пружины Влада - самое неудачное решение при поставленной задаче. Поставьте бодик Диплодока и будет у вас честный +2". Аморты можно оставить родные с солдатиками/без (кто как ездит) или 200-е. Захотите - поставите пружины +2" со временем. Нет, если машина используется не только для экспедиций.
  4. FILTRON OP572, MANN W683 и куча аналогов, включая тоёту. Характеристики: Высота (мм)73 Описание С обратным клапаном Внутренний диаметр (мм)55 Наружный диаметр (мм)69 Резьба"UNF 3/4""-16" Может подойдёт вам. Ставлю себе на РАВ 4 манн и кнехт. А, вообще, маловат такой фильтр для этого мотора. Есть в продаже комплекты по выносу фильтра. Шланги и фитинги лучше брать не комплектом, а собирать самому по месту. https://yandex.ru/search/?lr=16&text=вынос масляного фильтра&src=suggest_B
  5. Это они говорят с момента старта своего "творчества", меняя названия и представителей на форумах. Информации по ним - море. Не тратьте жизнь и деньги на допил этого металлолома. Лапы и унимоги обойдутся дешевле в конечном итоге. Были самодельные мосты на драйве с косозубыми шестернями у человека, хороший интересный проект, но ценник там тоже был уровня лап.
  6. WAR

    А поговорим про станки?

    Тему вверх! А ленточники у кого есть? Поделитесь у кого что? Интересуют станочки с возможностью 90-45-60, строго с СОЖ, рез 45гр хотя бы 100мм. Начало тут было: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/229996-a-pogovorim-pro-stanki/&do=findComment&comment=4087913
  7. Про спидометр - не подскажу, к сожалению. Мой комментарий был только по парам, т.к. знаю тех, кто в эту ловушку уже попадал.
  8. У меня есть свёрла 2мм, длина около 70-80мм. Когда сверлишь глубокие отверстия, то стружке некуда уходить, кроме как в канавки отвода стружки. При небольшом заклинивании стружки (даже в СОЖ) - сверло скручивает и ломает. И ломает его уже в теле, достать обломыш - почти невозможно, сверлить туда же тем же диаметром - только свёрла ломать. Поэтому, мелкие диаметры на большую глубину сверлятся трудно. Всё это проделывать под авто на калёном болту - "клубничка" на мега-оптимиста. Можно в качестве эксперимента попробовать это в станке с СОЖ на ручной подаче и сверло переточить на угол 140-160мм, чтобы в болт не так вгрызалось (как точить так 2мм сверло - опять же, к любителям "клубнички"). Как дела с болтом-то?
  9. Во-первых, всё не сольёте, во-вторых, вспотеете пену потом выгонять. Поэтому, метод замещения - самый действенный.
  10. Не всё так просто и зависит не только от цифр на бумаге, но и от мотора. На крейсерской скорости будут более приятные показания тахометра, а вот максималка может упасть, т.к. мотору не будет хватать момента на раскрутку колёс. Собственно, поэтому и меняют пары на лифтованных авто.
  11. WAR

    КПП H151F

    Или у себя поузнавай. Нужны будут токарка, сталь 40Х+термичка+твердомер+зуборезка. И ответная шестерня с которой эта шестерня работает тоже нужна будет. Себе делал вал с зубьями и посадками подшипников. Просто не было их новых в продаже. 13тыс. за оригинал - нормальный вариант.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.