Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 077
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35
  • Отзывы

    100%

Последний раз WAR выиграл 4 июля

Публикации WAR были самыми популярными!

Репутация

905 Наш человек

3 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

34 709 просмотров профиля
  1. Термостат, забитый радиатор, вискомуфта - это из простого. Ну и из всех 80-х дизелей, у тебя самая слабая и термонагруженная ГБЦ.
  2. @dendrovosek, у тебя сейчас всё хорошо не из-за прочной шпонки, а потому что всё хорошо собрано. При возникновении люфта (ослабло соединение), твоей крепкой шпонкой как фрезой разделает пазы на КВ и шкиве. Поэтому в машиностроении и принято делать, как написано выше. p.s.: Для меня это скорее рутина, т.к. делаю их много: на маслонасосы всякие - вообще Ст20 ставят, и всё работает, вал раньше уплотнениями убивает... А те, что на твоём фото - тоже делаю, там и посадки на конус есть и шпонки 2 стоят (верх/низ), и клеймо стоит, чтобы не путали их местами, и отверстие в центре с резьбой под отжимной болт, т.к. она там сидит плотно, ибо люфт может убытков на тонну денег натворить. И полумуфты перед финишной посадкой по синьке и притирке подгоняются для максимальной площади примыкания
  3. Шпоночная сталь/полотно разных размеров есть в магазинах сельхозтехники. Продаëтся на отрез от 10мм.
  4. Не ругайтесь. Шпоночный материал не должен быть твëрже вала. Это и в книгах написано, и из практики. На работе часто делаю шпонки. Максимум там 40х без закалки. На этих моторах надо тщательно чистить все сопрягаемые поверхности, чтобы прилегание было всей плоскостью и болт сажать на фиксатор резьбы. Тянуть или большим динамиком, или понимать, что такое 50кг, чтобы обойтись воротком с трубами и приспособа желательна на шкив, которая фиксирует вал от проворота, у меня спец ключ, но можно и из уголков сгородить по-быстрому.
  5. Когда их первый раз ставил, то родные нижние кронштейны чуть доработал, уже не помню что конкретно. Сейчас уже ничего не подгонял.
  6. Поставил опять Финбал на капот. Предыдущие такие отходили более 10 лет.
  7. Из тех, что мне попадались в агрегатах, пружинки были мягкие, у нас на производстве много насосов с рабочим давлением до 7атм. Но подбор клапана, думаю, самое простое, что будет при реализации. По мне этот клапан теряет свой смысл при переносе фильтра. Согласен, что штатный клапан оригинального фильтра - полная фикция, рассчитан только на короткое время между запусками. Это не только при ТО видно, но и по стрелке указателя давления масла.
  8. В описании написано "свободно". Но можно запросить данные у продавца, если есть сомнения. Сечение можно выбирать любое, но всё, что превышает диаметр магистрали - неоправданно. Можно спокойно и с уверенностью на свой авто городить, что угодно.
  9. В проставке его будет не просто организовать, т.к. седло нужно прецизионное или из латуни, чтобы шаром форму можно задать было. Проще его сделать в магистрали отдельно, если он так нужен: https://rg-gidro.ru/production/gidravlicheskie_klapana/klapany-obratnye/klapany_obratnye_standartnye/seriya_vu/klapan_obratnyy_vu_1_2_/ Но при вынесенном фильтре дном вниз - он не особо нужен, т.к. фильтр всегда полный масла. У меня под капотом места под него нет, даже ТФ пришлось направо переносить, т.к. слева мешают гидроусилитель тормозов и магистрали интеркулера. А снимать из ДОПов что-то для регулярной замены фильтра по мне это - просчёт. Да. Поэтому, чем меньше компонентов, тем....спокойнее.
  10. Парни, мне кажется, что вы усложняете конструкцию за возможность осмотра ФЭ. Думаю, что фильтр от грузовика в правильном положении, будет более чем удовлетворять потребности. Линейка производителей очень широкая (манн, кнехт, кат, фильтрон.......). Нет лишнего соединения, вероятности, что новый ФЭ чуть не так в колбе встанет. ИМХО, конечно. Когда работал на грузовом сервисе Вольво, там их стояло несколько штук, смонтированных на одном блоке, естественно дном вниз. Фильтр от 200 - вообще лучше не рассматривать, нет приличных слов совсем. Нет никакой гарантии, что клапан в отдельно взятом фильтре будет держать. А взяв по объёму больший фильтр, получим ещё больший лаг по заполнению его. Ну там ставятся хорошие армированные шланги на ал.фитингах, давление детское, магистрали короткие. На ГУРе стоят шланги и когда они потеть начинают через 20 лет, многие продолжают ездить. На авто с выносными маслокулерами эти шланги достигают длины в несколько метров.
  11. Если насос создаёт нормальное давление (руль лёгкий), то не спешите. Попробуйте быстро крутить руль. Если будут затыки, то это говорит о неправильной работе клапана расхода, забитой сетке бачка, подсосе воздуха.
  12. У меня была идея сделать вынос с переворотом масляного фильтра. Не нравится, что он всегда пустой после стоянки. Фильтр хорошо умещается на внутренней стороне правого лонжерона, рядом с опорой мотора. На родной фланец наворачивается адаптор, второй адаптор на кронштейне крепится к лонжерону, соединение шлангами и фитингами (от ajs и прочие). Остановила хитрая форма фланца под фильтр с его несколькими каналами....На форуме тут человек делал их, но у меня и так рой доработок в голове.)
  13. Нет. Замечательный натяг. Радуйтесь.)
  14. Можно как угодно собирать, если нет люфта и попадаешь в допуск по книжке. Нет. Их несколько типоразмеров. Можно комбинировать для достижения заданного натяга. https://toyota-general.epc-data.com/land_cruiser/hzj105l/8834/chassis/4802/43233/

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.