Перейти к содержанию

WAR

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

WAR стал победителем дня 20 июня

WAR имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о WAR

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

3 698 просмотров профиля
  1. Такое топливо без минимальной фильтрации лучше не пущать в бак. Цена воронки с сеткой рублей триста...
  2. Юра, при такой копрофилии на АЗС, не грех пользоваться на заправках старым дедовским методом - воронка с сеткой. Она не пропустит даже парафины и воду, не то что солому и пр.
  3. Скорее всего причина - перегрев. Даже на штатной комплектации это не сложно, а с 3т прицепом и подавно. Решение известно.
  4. С этим клапаном ещё одну вещь обнаружил: на оборотах больше 2500 мотор не выключить, холодный тоже плохо глохнет. Горячий - сразу. Почему так?
  5. Разбирать и собирать там надо будет не раз, как и ездить на стенд. Поэтому лучше начать с измерений, а не с резки (это успеется). И с почином!
  6. Желательно съездить на стенд, чтобы понять чего с углами и вообще. Т.к. жора резины и колёс домиком быть не должно, аморты уже вторичны. По лифту сотни можно поиском посмотреть и со своим сравнить, тем полно.
  7. Имеет смысл вернуть подвеску в штатное состояние, если 35" колёса не самоцель.
  8. Пару слов напишу (в основном для покупателей), как слегка искушённый в сверлильных делах/станках и как пользовавший НС: 1. Это советское детище неплохого качества. Со всяким дешёвым и не очень Китаем точно не сравнить, хотя по удобству китайцы на голову выше (речь только про эргономику). 2. Промышленным этот станок назвать нельзя из-за его ТТХ и исполнения, даже если его поставить в центр завода. 3. Траханье с перекидкой ремней - на любителя. Поэтому всё, что близко к производству имеет шестерни, картер с маслом, системы автоподачи и СОЖ. 4. Когда на нём работал, то даже самый большой ручей шкива имел высокие обороты, поэтому, и точат увеличенные шкивы, а кто и через частотник подключает. 5. Если его не убивать специально, в том числе фрезеровкой металла, то он почти бессмертный в гаражном использовании. 6. Цена не сказал бы, что высоковата, но это только с учётом, что станок имеет состояние НОВОГО станка. А ржавчина шпинделя, колонны, стола портят вид. Станки в консервационной смазке выглядят по-другому. 7. В целом станок крепкий и надёжный, но непомерный габарит по глубине назойливо намекает на вертикальные станки с куда большим функционалом. Всё ИМХО и только по своему общению с НС. Типа ап.
  9. Попробуйте зазор увеличить - клинить колесо конкретно должно к где-то к шестому щелчку салонного рычага, а не на первом-втором. И если проблемы начались со смены колодок, то косяк надо искать в первую очередь в разнице старых и новых колодок (по конструкции) и собственно в их монтаже.
  10. Там вариантов тоже не так много. Если свести оригинальные колодки, то ручник просто не будет работать. И колодки отличаются. Как дела с неоригиналом - не знаю. Возможно что-то может перекашивать при нагреве. Клинит-то даже не пользуясь ручником?
  11. Держать механизм исправным. Если выезды на бездор планируются, то или запаску переносить, или иметь возможность вытащить машину на ровную площадку (другом, лебёдкой). У меня была как-то подобная хохма: пробил колесо в сугробе у дома, а запаску-то и не достать ....
  12. Да. Именно он у меня и захворал. У меня на 105 барабанные. Там колодки одни и те же под ручник и рабочие тормоза. Если тот рычаг клинит, то после опускания ручника колодки не растормаживаются полностью. На дисковых системы разделены. Общее только тормозной диск.
  13. У меня на 105-ке было такое. После нескольких торможений начинало клинить. Пришлось разбирать этот рычаг и выбивать ось. Если рычаг легко ходит на весь свой ход, то дело не в нём.
  14. Рычаг под резиновым кожухом, куда на чулке трос приходит - не заедает?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.