Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 747
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    20
  • Отзывы

    100%

Последний раз WAR выиграл 23 декабря 2020

Публикации WAR были самыми популярными!

Репутация

473 Наш человек

2 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

15 518 просмотров профиля
  1. Для примера - сталь 45 или 40Х без термообработки, будет чуть крепче прокатной чернухи, т.е. вообще не годится. Зато после термообработки - совсем другое дело. Если хотите гарантированный результат, то делается так: блок снимается, в станке сверлится ремонтный диаметр, режется резьба в колодце, твердомером определяют твёрдость родного болта, точится шпилька ремонтная с галтельным переходом, её через термичку, опять на твердомер - потом ставят, протягивают, смотрят удлинение/падение момента на дин.ключе. Обычно не с первого раза попадают в нужный диапазон твёрдости - перекалка так же плоха, как и недостаточная твёрдость....... Мы так делаем на и для промышленного оборудования, где ошибка весьма дорого стоит, поэтому никто такие спиральки, как по ссылке выше, не ставит....Не уверен, что такой заводской подход оправдан для 2лт, но метод выше - будет держать 100%.
  2. Да уж..........под коробку, мотор и полный свап-комплект надо брать ипотеку.........
  3. Проверьте ещё правильность подключения шлангов. В ссылке, которую я вам давал - это есть.
  4. Комплектация шикарная, но........... кроме кузова и рамы, ещё традиционные вопросы по состоянию мостов, мотора, коробки, раздатки. Если принять на веру версию про "труп", то за 550 документы.......дороговато. Исправный 12НТ - просто бесподобный мотор.
  5. Костя, у тебя УЖЕ стоял АКП, ты его отремонтировал-поставил и так 2 раза..... У обоих парней 105 на ручке, поэтому к твоему весьма спорному ценообразованию (б.у. МКПП за 200 я ни разу не видел и разговоры о поголовной ушатанности всех МКПП...... перебор, конечно.....) надо добавить приборку, карданы, селектор, косы, педальный узел, работу.......что при текущем рубле далеко не мелочи от общей цены свапа. Ещё надо учесть, что донорами по запчастям тут уже будут не только 80, а 100/105, что тоже увеличивает бюджет.
  6. Н151Ф+сцепление 300мм. Меганадёжный агрегат, без всяких "компов" и радиаторов. ФТ можно было бы на своём блоке собрать. Нет. Т.к. кроме силового агрегата, надо его "подружить" с остальной машиной.
  7. Так я скан не для вас выложил в открытый доступ, а для желающих уменьшить зазор на холодном моторе. Тут таких не так много))
  8. Если внимательно прочесть мануал, то становится ясно назначение зазора, когда механизм работает на "максимальной мощности"(с)
  9. На всякий случай приложу скан мануала (под рукой ХТД). Обвёл красным первую строчку - обязательное условие, с которого, собственно, начинается регулировка зазоров: работы проводить на ХОЛОДНОМ моторе.
  10. WAR

    Прошу совета по TLC 100

    На обеих ГБО. Морда меняная на 100, возможно из-за ДТП. Лекс задраен аля "сварочная маска" Продавец обычный перекупщик. ИМХО, тратить 20 килобаксов на "это"............добавить немного и взять 200 с 4,7. Не спешите
  11. Дима, чем дело кончилось, доделали проект?
  12. Не большая потеря. Он ещё как-то оправдывает себя, когда сетку с заборника убирают. Элементарно всё. Есть тема с фотками и номерами. "топливный фильтр от 200ки на 80ку"
  13. Если родной подогрев работает, то ему будет в помощь такая "одежда". Чтобы получить нормальное тепло от мотора в моторном отсеке в температурах за -40, то надо его укрывать не только сверху, но и снизу. Я себе поставил от 200 ФТО - там эта проблема решена - подогрев фильтра идёт от обратки постоянно.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.