Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    36
  • Отзывы

    100%

Последний раз WAR выиграл 6 сентября

Публикации WAR были самыми популярными!

Репутация

922 Наш человек

3 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

35 425 просмотров профиля
  1. Маркировка с не рабочей стороны. Далее в каталог.
  2. Ну это подкапотное, там температура сушит пластик, а у меня задняя арка изнутри, вот и ничего ей не сделалось. Спасибо
  3. Спасибо. Это я уже нашëл. Файл есть, по нему и коды узнал, и много там полезного, жаль на английском, под 500стр. У меня там всë в антикоре было, разъëмы как новые.
  4. Фишку разобрал, пин вытащил. Есть у кого каталог на компе посмотреть артикул для заказа? На разъëме номер 11001. Нужен пин или провод с пином.
  5. Попробую сделать другой ракурс. По остальному - я этим час занимался, иначе не спрашивал бы, провод обломлен, тренировался на соседнем, но безрезультатно. ВАЗовские фишки без проблем разбирал.
  6. Привет. Их открутить не долго, с ними не удобно чистить блок от герметика и ставить поддон. Делаешь из листа Г-образную лопатку, затачиваешь поострее и молотком заколачиваешь в разъëм. Болтики откручивай аккуратно и затягивай трещоткой пальцами (без фанатизма), равномерно.
  7. Зависит от ширины резины, вылета дисков, состояния пружин и загрузки. Я у себя чуть дорабатывал арки передних колёс у брызговиков. 33" на 105-ке едут немного интереснее 32", но только в виду родной МКПП с её дебильными передаточными вкупе с парами 4,3.
  8. Тогда предпочтительнее исправное состояние, рабочий кондей и головной свет от 200-ки. ИМХО, естественно. У меня диз. 105 14 лет, резина 32-33".
  9. С вашим опытом, ответ так-то, заложен в вопросе. Но учтите, что 33" на 70-ке-коротыше с каким-нибудь 1КЗ и 33" на 105 с 1НЗ - это разные по проходимости авто. Естественно, АТ, МТ, ХТ, блокировки, обвес, мастерство водителя и пр. вносят коррективы, переворачивая всё с ног на голову, иногда. Если вы на 33" везде прекрасно ездите, то 35" не нужны.
  10. Термостат, забитый радиатор, вискомуфта - это из простого. Ну и из всех 80-х дизелей, у тебя самая слабая и термонагруженная ГБЦ.
  11. @dendrovosek, у тебя сейчас всё хорошо не из-за прочной шпонки, а потому что всё хорошо собрано. При возникновении люфта (ослабло соединение), твоей крепкой шпонкой как фрезой разделает пазы на КВ и шкиве. Поэтому в машиностроении и принято делать, как написано выше. p.s.: Для меня это скорее рутина, т.к. делаю их много: на маслонасосы всякие - вообще Ст20 ставят, и всё работает, вал раньше уплотнениями убивает... А те, что на твоём фото - тоже делаю, там и посадки на конус есть и шпонки 2 стоят (верх/низ), и клеймо стоит, чтобы не путали их местами, и отверстие в центре с резьбой под отжимной болт, т.к. она там сидит плотно, ибо люфт может убытков на тонну денег натворить. И полумуфты перед финишной посадкой по синьке и притирке подгоняются для максимальной площади примыкания
  12. Шпоночная сталь/полотно разных размеров есть в магазинах сельхозтехники. Продаëтся на отрез от 10мм.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.