Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 992
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    33
  • Отзывы

    100%

3 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

33 905 просмотров профиля
  1. Из того, что делал сам. Брал новый родной оригинал, сама трубка мажется нигролом, сверху термоусадка. Потом про неё забываешь. Медь тоже делал. Толи руки из жопы, толи вальцовка должна быть грибком, а не просто юбкой. При отворачивании через раз трубку закусывало в гайке. Пробовал тянуть и вальцевать приспособой по-разному, но херня выходит. Хотел попробовать другую приспособу, но пока не требовалось.
  2. Заказывать там, где дорожат репутацией. Например на этом форуме, у людей, которые много лет возят новые запчасти.
  3. Самое сложное в этой работе - вытащить зеркальный элемент из своего корпуса для вклейки термоэлемента. По всему остальному - там вагон места.
  4. Не делайте так. У меня запитано через реле: от правой АБ силовой плюс, управляющий плюс от кнопки обогрева заднего стекла. Одна из первых и самых полезных доработок машины, всё работает более 10 лет.
  5. Прежние были отличного качества. Ставил на 80 и 105. Новодел не пробовал.
  6. На 165 у меня 3800 на 35", скорость по спидометру с ЖПС совпадает.
  7. Не знаю, какую цель ты преследуешь (ну явно не из тех. интереса), но заказывать детали для насоса, правильнее тому, кто будет его ремонтировать. И самому туда лучше не лезть, глубоко внутрь. Можешь открыть книжку и посмотреть обилие настроек по насосу, и задать себе вопрос - а смогу я там не напортачить при сборке или всё же отдать его специалисту.
  8. Страничка "разрушителей легенд". 20 лет назад в Пулково обдувал зимой самолёты машиной, оборудованной реактивным двигателем, им же перронные службы чистили ВПП. Рулëжки запрещено было чистить, ибо этот демон асфальт сдувал, а полоса из бетона. Там нет столько мощности, чтобы тяга ощутимо влияла на динамику. Много шума и открытых ртов пассажиров, - это да. С приходом зарубежных ЛА, обдув ушëл в небытие в виду особенностей конструкции самолëтов. Хотя, эта машина, точнее управление ей, оставило в памяти очень светлые и яркие воспоминания. Деды без наушников могли работать. Я раз их забыл и тоже попробовал... потом как контуженный был. "Змей Горыныч", мы его называли.
  9. Геопоиск выдаёт под 80 форумчан в Астане + радиус 150 км. Можно найти не ушатанный ФЗ и понять его динамику. Думаю, не откажут земляки.
  10. Мэм, прежде чем безудержно предаваться изяществу русской словесности, обратите взор на суть вопроса (хоть он и не вам был адресован). Это сэкономит не только ваше время, но и собеседника. Удачного дня и нескучной ночи
  11. Я пойму про дристнувшие шлицевые, поршневую, сайленты, чулки, но топливная... Как угандошить насос и форсунки ХЗ/ХДТ/ХДФТ, не заливая в бак откровенный кал?
  12. Тоже надеюсь на это. Вспомнился анекдот про старого и молодого кобелей ТС - мегареспект за подобный контент
  13. Перед установкой приценитесь - по чëм ныне радиаторы и капот. Ну так, мало ли что пойдëт не так при обкатке.
  14. Так человека не устроил этот пункт.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.