Перейти к содержанию

WAR

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 563
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

WAR стал победителем дня 13 декабря

WAR имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

3 919 просмотров профиля
  1. +100 Не стоит каждую персону с камерой принимать за аксиому. Дядя просто не в курсе, что полно моторов с открытой системой суфлирования, когда шланг просто выводится в атмосферу. Древняя японская коммерческая техника такую имела, пробеги и ходимость тех моторов космическая.
  2. А наружные фланцы у ступиц одинаковые (под полуось и зуб.крышку)?
  3. Появилось возможность - замерил, выложил сюда. Ну нет у меня склада шпинделнй и ступиц, чтобы мерить иначе бы не спрашивал. Подшипники одинаковые. Посадку под полуось в цапфе можно подшипником организовать. Один фиг она только для центровки. Если по теме есть что - скажи, чего ты тут умничаешь? Ту тему посмотрел, там вопросов больше чем ответов.
  4. Покритикуйте идею. Когда щит снимал, подумал, а может сюда адаптор вландринить? Прямо к родному фланцу. Сам он 8-10мм толщиной, а главное - есть отличная посадка (перед фланцем) для адаптора. Всё уже будет отцентрировано, посадку сделать с небольшим натягом. Адаптор под родную переднюю цапфу на хорошие болты, можно пару штифтов добавить как на ступичных фланцах. Они подразгрузят болты от среза, как и посадка. Останется приварить ухи под суппорт. Или на фрезере вырезать монодеталь (это сложнее и может и не нужно). Путный ручник надеюсь Азиат осилит. Тормозной щит с переда, тормозные магистрали - вообще не проблема. Места под адаптор полно. Вопрос...а сдюжит родной фланец эту консоль?
  5. Это будет сразу после смерти ступичных сальников. Вадим, спасибо. В восторге я от пробок! Резьбы при тестах без всяких уплотнений керосин держат! ГОСТам по резьбам - зачёт!
  6. Ну да. Тоже самое, что с маслом - по фиг, какая канистра, лишь бы описание на ней точно соответствовало содержимому. По съёмной цапфе у меня появились кое-какие мысли. К ночи попробую фотки вытряхнуть.
  7. Не совсем так. Он с Японии пришёл с мёртвыми сальниками полуосей и красной бурдой в ступицах. Поэтому по твоей теории щиты начали от масла гнить ещё на исторической родине Там, где нет реагентов щит и машину переживёт. Нет, это то, что сейчас считается оригиналом. Получил четвёртый подшипник - все как братья-близнецы.
  8. Коническая резьба нарезается коническим метчиком. Там есть нюансы. Лучше не здесь. Если будет интерес, сделаю отдельную тему как это делается.
  9. Где б найти такой магаз, чтоб походить и посравнивать... В основном качество видишь у уже оплаченной вещи. Короче по-разному бывает и с тем, и с тем.
  10. Я там при сливе видел только золотистое масло, поэтому нет статистики. После заправки моста дозаправляю нагнетателем в ступицы по 300мл. Удобно стало, мазни меньше.
  11. Полуось и без любимых конусных шайб не снять, она с посадкой, болты М8 вкручивать надо. Опять чистить фланцы, герметик...Дальше если ступицу не снять, то не слить масло из нижней точки между подшипников. Снимать ступицу? Можно. А с пробкой - 2 болта суппорта. Колодки свести. Всё. Пробка сделана в нижней точке ступицы) Кому как проще. Мне было просто интересно нарезать метчиком коническую резьбу в ступице под коническую пробку
  12. Да. К великому сожалению границы качества оригинала и заменителей почти исчезли, всё упёрлось в честность поставщика. Оригинал часто беру чисто психологически. И не редко жалею, что 2/3 стоимости составила красная коробка.
  13. @kot333 у меня на фотках Койо и новые, и старые, маркировки совпадают на обоймах. То, что они разные по качеству - ясно, достаточно просто взять в руки 2 подшипника. Тикмен того времени просто отличные, про современные думаю, что тоже самое, что сегодняшние Койо.
  14. Да. Масло слить/залить. У тебя же основная на яблоке вварена высоко. А здесь можно слить всё масло без снятия ступицы, включая то, что через редуктор не слить. У @Dimas465 тоже на масле.
  15. Собственно, свои изыскания изложил здесь:
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.