Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    30
  • Отзывы

    100%

3 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

26 050 просмотров профиля
  1. Так доп.помпы и ставят для более интенсивного отбора тепла от мотора. У меня аж 2 стояло когда-то.
  2. Чуть позже. Сейчас в командировке. По блокировке - да пневмопривод предпочтителен для межколëсных блоков по сравнению с электромоторчиком. Я написал только применительно к тому, что если ставится мост с блокировкой, то ей надо будет управлять.
  3. Ехать-то будет, но...Без редуктора чулок теряет прежнюю жëсткость и герметичность. Если по ямам не рысачить, то можно.
  4. Трос ручника другой надо будет ставить. И блокировку надо будет от чего-то запитывать, что может быть утрачено за течением лет.
  5. Как можно не докрутить/перекрутить несколько оборотов колесо, чтобы метки совпали.......если это сложно, а нужно точно - то разбирать и зубья считать.
  6. Шикарно Кто-то строил Урал-бэт-мобиль)))
  7. Привет. 34Нм. А у вас есть такая оснастка? Там вроде простые накидные гайки. Тянутся двумя пальцами, если рука не набита.
  8. Вбиваешь оем номер в экзисто-подобный сайт и выбираешь приемлемый вариант. Экспериментировать можно, пока деньги не кончатся)
  9. Привет. Возможно плоскость маховика надо шлифовать. Может и не придëтся больше ничего делать.
  10. @f0X, приветствую. Что можете предложить на 80, кроме ксенона? Лучше в личку.
  11. WAR

    Новая версия форума 26.03.18

    Не нашëл у себя подобного.
  12. Ребята ставят с 6х6 гелика бортовые. Там мотор тоже 600 или 700 л.с. На ютубе канал у них. Даже не представляю текущий ценник. 600 сил, особенно на старте - никакие тюнинги для 80-ки не будут держать. Тут сам конструктив моста надо менять, или увеличивая площади шлицевых, или делая промежуточные агрегаты разгрузки. Если надо просто выстрелить со 100 до 200 - нормально будет жить и родное. Мост сразу на масло переводи, чтоб ресурса фланцам и шрусам добавить, точнее, чтобы его не так много убыло)))
  13. Речь о 300, а не о 200. По 1вд и не только - там ответы у заводов стандартные: лейте нормальные ГСМ и обслуживайте нормально. Я хапнул говна на брендовой заправке в центре города, фильтр не дал загубить мотор. Это конкретный личный пример. Это не в защиту 1вд, а что не так всё однозначно, как хочется иногда видеть и как можно показать. Да. Эти примеры есть, когда мотор с седанов ставят на внедорожник, а лошади почему-то не едут, а то и дохнут. В конкретном случае, надо смотреть каталоги и сравнивать детали поршневой, хотя бы, это будет очень грубо, но моторы Лексуса и 300 могут отличаться, как и его настройки. Могли изменить вкладыши и КВ, например.
  14. Ей Богу, странный ажиотаж. Мотор "сырой". Он любой новый такой. Хоть от крузака, хоть от мопеда. После выпуска в серию, производитель вносит кучу бюллетеней, включая отзывные кампании. Хайп на таких видео делать - это не мотор говно, а телефон кретин держит, не понимая, как "сырой" мотор становится "миллионником" (естественно, когда заводу не насрать на потребителя). У хдт вкладыши наматывали на колено - устранили, изменив материал, рулевой вал сворачивало на 80-105 - увеличили на 2мм и перестало. Странный диспут

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.