Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17
  • Отзывы

    100%

Последний раз WAR выиграл 27 июня

Публикации WAR были самыми популярными!

Репутация

417 Наш человек

3 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

11 712 просмотров профиля
  1. Поэтому я и дал универсальный способ проверки. Таблица, как уже Азиат заметил, дана без учёта кучи вводных, поэтому не стоит её использовать в лоб. Достаточно на шурик нажать в 1,5-2 раза сильнее (подачу увеличить) или капать масло/ВД и все данные в таблице изменятся.
  2. Обороты подбираются просто: если после сверления рабочая кромка пальцами держится, то всё правильно. С подачей чуть сложнее: начинать с минимума и сверло должно быть острым, чтобы беды не вышло. Если применять централизованную СОЖ, то производительность и жизнь свёрл сильно возрастут))) Я восстановил, теперь кайфую
  3. Кроме другой автоматики, потребуются более качественные фитинги, шланги, сборка. Т.е. всякая дрянь уже будет рваться и травить, хоть на ней и написано, что можно ставить. В пневмосистемах принято компенсировать потребность в воздухе не давлением, а объёмом ресивера и производительностью компрессора, если потребителю хватает рабочего давления (6 атм).
  4. Это стандартная схема. На 6 атм компрессор включается, на 8 атм - отключение. Можно сделать выше, но там уже другие требования к комплектующим.
  5. @VADUS @Al-Is согласен с вами обоими. Тоже во многом усматриваю коммерцию с целью посадить на крючок потребителя. С другой стороны, Тоёта тоже видит меру - можно пойти дальше: нарезать диски не только под индивидуальную разболтовку.....но и на ЧПУ резьбы наманстрячить вместо классических что-то типа D8,9, шаг 1,7 и т.д., головки крепежа сделать под свой инструмент....и так во всём. Тогда вообще станешь заложником ОЕМ. Но это тоже выйдет боком: для сборки уже надо будет городить производственные мощности с нуля, свои программы под ЧПУ, ничего на подряд не отдать, что Тоёта делает с Айсином, Койо и пр. Короче, с этой "оригинальной машиной", вылетишь с рынка к чёртовой матери. Ну и ещё по станкам. На работе стоит несколько ЧПУ.......так вот часто 99,99999999999999 стоимости изделия - это перенастройка станка, написание программы. А металл, режущий инструмент, электричество, налоги... - это как раз в оставшемся 0,000...1%. Недавно корпус редуктора промышленного протачивали под новые валы, так проточка заняла час, а деталь выставляли несколько смен...........Короче, не так-то просто делать прям, что хочешь даже на крупном заводе с хорошими матёрыми спецами. Предполагаю, что взяли свою распространённую разболтовку 70, 100, 105 и т.д. и применили к 200, т.к. диаметр и вылет было дешевле изменять. ИМХО всё.
  6. Паронита там не должно быть. Родная прокладка тонкая из бумаги с пропиткой. Металлическими пластинами отрегулировать, они идут до 1мм толщиной. https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/chassis/4802/43233/ Сначала отрегулировать безменом натяг 25-44Н (по памяти) без уплотнений шара и без герметика естественно, потом каждую прокладку и фланцы смазать герметиком, всё стянуть проверить снова натяг и убрать излишки. При таком "копро-ритуале", даже в солёных зимах, при следующей разборке, плоскости фланцев кулака, верхней крышки, нижнего рычага, пластины - будут как отполированные и без раковин ржи.
  7. На герметик. Вот тема, где всё описано, все вопросы по втулкам - пожалуйста туда:
  8. Всё сходится. Вы увеличили мощность - готовьтесь к более частому ТО, усиленному контролю над состоянием машины и своей правой ноги - любишь медок, люби и холодок(с). Поставят вам пломбы на все пробки/фильтры, ТО через 3-4тыс, будете ездить на диагностический осмотр раз в неделю, менять всё (всё - это именно ВСЁ) на усмотрение мастера. Хоть раз пропустите - нет никакой гарантии. И это мизерные техусловия на ваши требования по гарантии, тут @Subsound-studio совершенно будет прав, т.к. ставить чип и ездить постоянно педаль в пол - это кретинизм, который обязан быть наказан за такое отношение к машине. При езде на все деньги, и дилер не будет за свой счёт стоковую гарантийную тачку вылизывать. Рад, что ты вновь на арене, здрав и полон напалма)))
  9. Не хочу каркать, но в качестве контраргумента приведу свой пример (как я обосрался, купившись на размер). Вварили шлицевую от рашенгрузовика и через несколько месяцев, монструозная шлицевая имела люфт, как у родного кардана за 20 лет. Шлицевая там была исполинских размеров, но, видимо, кроме стали 3, ничего нет...короче получилось "велика Федора, да дура"(с).
  10. Врезал по одной пробке в передние кулаки. Если тесты пройдут удачно - напишу как и что.. да, если и херня выйдет, тоже расскажу))))) Кто угадает назначение - лайк)
  11. Это и есть разница между надувательством/непрофессионализмом и полученным желаемым результатом. Вы можете любить и вожделеть что угодно, включая "силу ускорения" (пардон за свою серость - не представляю, что это, яндекс тоже задумался)))) . Инструменты, программы и прочее - это ваша кухня. Заказчика интересуют не тривиальные графики и термины, а "чтоб в вжимало в кресло" (по вашему - прибавка лошадей и Мкр.) - это основная хотелка при установке чипа (расход, какие-то там быстрые переключения - это дело десятое из серии тро-ло-ло), ибо если машина попёрла, то есть удовлетворение от потраченных денег, а если нет - то вся эта муть с распечаткой диностенда - "обезболивает" пару дней. Пример с секундомером был приведён не случайно, ибо им в состоянии воспользоваться любой заказчик чипа для проверки истинного прироста/его отсутствия. Со стороны установщика - это тоже неубиенный козырь, который демонстрируется в натуре, как неопровержимое доказательство прибавки мощности. Пример: судя по кривым графиков )(*:?:%:%№;№:?%*(?*(" какой-то замудрёной бумаги - мощность 350лс, Мкр640Нм. Идём на трассу и видим: в сухом остатке прибавка 0,3с от 0 до сотни. При том, что примитивный секундомер показывает, что эти 0,3 возникают на моменте с 70 до 100, т.е. в переводе с латыни - машина до 70км/ч едет как и раньше, но с прошивкой уже не заводского исполнения со всеми вытекающими рисками. Цена за эти три десятки секунды: условные дцать....рублей за чип и те же риски. Цифры могут быть совершенно другими, но порядок анализа тот же. Про последующую надёжность, ничего не пишу специально, т.к. это очень своеобразный фактор, который нивелируется некачественной заправкой, поддельным маслом, кривыми руками - всем тем, что не имеет никакого отношения к внесённому изменению чипом. Сорри за много букв
  12. Предвидел это. Обычно начинаются томные высосанные теории о инеционности данного метода. Не столь давно по ним на разряды нормативы сдавали (да и сейчас сдают). Точность до одной десятки - более чем. Если топнуть в педаль пол и щёлкнуть головку проблема, то соболезную. А коли нужны сотки и тысячные, то это уже клиника, применительно к 200-кам. Это всё речь про нормальный секундомер с поверкой, а не смартфон с треснутым замызганным сенсором. На кой чёрт он нужен?) Машин либо быстрее едет и человек рад тюнингу, либо нет и его ловко надули, подсунув мудрёную распечатку (это не к конкретно к вашему труду относится).
  13. Простой секундомер лучше проще, дешевле и честнее стендов отвечает на эти вопросы. Делается десяток замеров 0-100, 60-100, 100-150 до чипа и после в одинаковую погоду, на одной трассе. После этого делаются выводы без мифических лошадей и Мкр., того, ради чего, собственно, всё и затевалось. Часто мнение секундомера не совпадает с эффектом плацебо, но про это особо не пишут. Можно взять в аренду Драгон у спортсменов - тогда показания будут ещё точнее и замеры проще намного.
  14. Есть сошка с правого кулака (левый руль).
  15. Короткий по версии эпикдаты остался 43421-60022. Бери длинный.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.