Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 892
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    20
  • Отзывы

    100%

Последний раз WAR выиграл 23 декабря 2020

Публикации WAR были самыми популярными!

Репутация

516 Наш человек

2 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

17 444 просмотра профиля
  1. WAR

    Стартер 1hz

    Стартеров 24 было несколько (3 вроде) по годам. Размерами они разные. Лучше номер написать своего, чтобы не ошибиться.
  2. WAR

    штампы на тлк200

    Под это ещё тулили походные кружки из нержавейки Такой вот "сделай-сам" был...
  3. WAR

    штампы на тлк200

    16"-е штампы тоёты весят 17-18кг...может на 200 чуть облегчили. Ковка весит 7-10 кг. А лишний вес на колесе сказывается сильно, на кошельке в т.ч. По остальному - главное, чтобы они вас устраивали.
  4. Спасибо. Как вариант, но его не обжать гидропрессом, а я уже возлюбил эту блажь, привыкаешь к хорошему быстро...
  5. Не нашëл. Есть повороты на 90гр, но вверх, а мне надо вбок. Хочу собрать по-заводскому. Можно из гильзы раскрой сделать, но хотел просто купить.
  6. WAR

    штампы на тлк200

    У меня на 105 эта тяжеленная дичь. Выдержат, пожалуй, ядерный удар и цена....на этом плюсы кончаются.
  7. Есть и гидропресс для обжима силы и могу такое сделать из гильзы, но.....чёрт возьми, может можно просто купить?
  8. Всем привет. Подскажите, такой наконечник на 50кв., где купить? Чего-то рою, но глухо...
  9. Их много разных. В простом гаражном классическом использовании - не удобные (как в видео). Привод легко страдает от сварки, шлама болгарки, заготовок разной формы и пр. Шланги и пр. - вечно болтаются. У них есть другое применение, где они - просто блеск. У нас на работе они стоят в станочном цехе, но это часть станка (например, большой ленточной пилы), где надо заготовку позиционировать быстро и крепко. Есть, кроме пневмо, ещё гидро, электро и их симбиоз, но они удобны в промышленном цикле, а не как в гараже - на все случаи жизни, чего от них ждут. Сори за флуд.
  10. Родной змеевик - это муляж радиатора. Охлаждение желательно, особенно при активной рулёжке на бездоре. Самое главное - записать себе в мозгу, что никогда не газовать с вывернутыми до упора колёсами. Там мизерный объём заперт в полости и насос в момент задирается. У меня стоит радиатор и датчик Т на ГУРе. При активной езде летом не видел Т больше 60гр.
  11. У вас отличный расход в обозначенных режимах езды.
  12. Отцы, а что на бензине к раме бак? На дизеле - к кузову.
  13. Ослабляете полностью трос в салоне, одеваете диск, притягиваете гайками его к ступице, разводите колодки до упора, ослабляете их на столько, чтобы снять диск, снимаете диск. Далее отвëрткой от себя начинаете двигать рычаг с ограничительныи болтом, к которому трос цепляется. Как только колодка чуть-чуть стронулась - на этом месте выкручтваете до упора болт на рычаг и отворачиваете его на 2мм. Пока этот этап не выполнен, коленчатый рычаг не начнëт развод колодок. После этого можно повторно развести колодки с одетым диском и натянуть трос с салона. Естественно все эти действия проводят на полностью обслуженных механизмах с допустимым износом. В книжках эта процедура описана через задницу.....
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.