Перейти к публикации

WAR

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21
  • Отзывы

    100%

Последний раз WAR выиграл 20 июля

Публикации WAR были самыми популярными!

Репутация

539 Наш человек

2 подписчика

О WAR

  • Звание
    экспериментатор
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    То, да сё

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

21 278 просмотров профиля
  1. Совет: для начала приобрести/скачать/прочесть книгу. Там есть те параметры тормозной системы, которые влияют на "провал" педали в том числе. И уберегут делать вот так: Если барабаны надрало, то протачивать их можно только до предельного размера, который указан в книге. Ну и вдогонку. Это, к сожалению, нормально для многих тоёт - опускание педали (медленные) вниз под достаточной нагрузкой. Именно - медленное, а не провал.
  2. Да. Было несколько шпилек таких на опыт.
  3. Я так делал. Ремонтная шпилька с магазина, только резьба кулаковая была с шагом 1.75. Держит 7 кг момента, дальше гайка резьбу стаскивает. Понëс шпильку на твердомер, тот почти ничего не показал, родная шпилька имеет 35 единиц. Точил из 40Х и закаливал, потом на твердомер опять. На выходе получилась крепкая шпилька. Вариант на фотке, скорее всего, муляж.
  4. По очистке очень интересно, если напишите. Сам гидролизничаю сварочником, но не так красиво, конечно.)
  5. В поиске это есть, если недельку почитать. Хдт не надо "превращать" в фт. Насос ищите фт (форсунки не помню там можно ли оставить) , и дизельмастеру отправляйте на ТО. В качестве донора агрегатов, если фте голый, можно от хдт многое поставить, если он бодрый по их части. Остальное нормально прикручивается. У фт сетка стоит во выпуске, поэтому ей надо отдельную линию силы и управления городить, к свечам и реле хдт - не подсоединять! Ну и мотор лучше сразу полностью обслужить, чтобы потом это не делать на машине. Имхо, если фте первой комплектации, то хдт лучше не дербанить, а неспешно откапиталить и продать.
  6. WAR

    ГБЦ от 1HDFT

    На чипмейкере в директе тему сделай, там найдëшь. Но надо будет скорее всего фальшвал точить и по синьке (контактная глазурь) может ещë вышабривать после проточки придëтся, чтобы примыкание было идеальное. У нас на работе делают такое постоянно, но....низзя..
  7. Крышка поддерживает заданное давление в системе, со временем она может перестать это делать, особенно, если лить в систему дешëвый тосол или воду. Можно превентивно каждую вторую замену ОЖ менять крышку и термостат. Из-за крышки может быть как перегрев без утечек, так и перегрев с разорванным радиатором. Дефектовать..... Ну можно приспособу сделать для опрессовки по давлению, но дешевле эту крышку просто поменять.
  8. Легендарность не крузака, а головного мозга - это типа шизы, поменьше обращайте на это внимание. По остальному - элементы системы охлаждения тоже требуют замены, например термостат и пробка радиатора. Есть много выносных приборов с "будильниками" в магазинах по тюнингу для автоспорта. Недавно возил человеку ремни за 200км на 105....тоже греться стала.
  9. Я имел в виду, когда заменой ГТЦ хотят увеличить давление в системе. Это возможно, но ход педали увеличится. Когда ставят многопоршневые суппорты или увеличивают просто количество механизмов, то штатному цилиндру может не хватить объëма на цикл и его меняют на больший.
  10. WAR

    Кронштейн

    В Череповце наверняка есть экзист и автодок. Проще взять у них всякую мелочь. У второго можно до 10т.р. заказывать из дома без предоплаты.
  11. Привет. По описанию, колдун не работает и зад сильно лифтован. А куда он делся?
  12. Привет. Можешь поставить комплект ГТЦ+ВУТ от 80 рестайлинговой. Будет получше, чем на дорестайле. ГТЦ - это гидроагрегат, подчиняющийся физике. Чем сильнее усилие, тем больше ход педали и наоборот. Я ими игрался, опыт нажил. Усилителем - да, можно подтянуть прилично торможение, хотя бы первое экстренное, т.к. на последующие - надо менять рабочие площади фрикционов. А на режим газ-тормоз и всё в пол - там надо менять в машине всё, проще мозги водиле подправить или машину сменить. Моторчик от 100 - так себе затея, это "ахиллесова пята" 100-ки. У неё другие суппорты, диски, колодки, рабочие площади, поэтому и тормоза лучше. На колёсах от 35" - там тормоза такое же говно в довесок к глюканутому моторчику......Это если не ездить на других машинах....тогда у сотни тормоза вообще не ах. Ничего там толком не сделать за 3 копейки при текущем рубле, без в глобальных переделок - тем более. Все решения затратные и глубокие, начиная с хороших дисков и колодок, кончая тем же гидробустером и многопоршневыми суппортами.
  13. WAR

    Кронштейн

    Привет. Вот только что отвечал человеку: Я себе недавно заказывал тросик, колодки и много чего по ручнику у ВиталияД в барахолке - рекомендую.
  14. Привет. Вот здесь ищете то, что надо: https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/ Заказывать можно в любом удобном интернет-магазине по ОЕМ-номеру из ссылки выше. Вам, наверное, ближе вот сюда постучаться:
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.