Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    С правой все понятно,сальник ,практически на виду, да и про люфт написано, а вот по поводу левой полуоси мало чего нарыл на форуме. Люфт присутствует радиальный ,около 3-5мм, и стало капать масло. Менять только сальник ,или подшипник тоже. Хотя у правой люфт больше,но сальник держит. Сложна ли процедура замены подшипника, или только нужно выдернуть полуось и снять удлиннитель редуктора. Чего то еще может из сопутствующего заказывать надо.

    Подскажите ,кто сталкивался с таким ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Менять однозначно подшипник надо , он там радиальный шариковый .

    для замены откручивать "удлинитель редуктора " надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Все понял, прямо сейчас и закажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.