Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5

    Загудел редуктор заднего моста, парни из опытных приговорили на замену. Блокировки в нем нет. Есть предложения поменять на редуктор с пневмоблокировкой вроде как ARBшный. Есть ли у кого опыт по эскплуатации такого устройства, каковы ощущения, стоит ли своих денег, как с надежностью? Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @lektor, если с асфальта не съезжаешь, то пустая трата денег :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @lektor,

    Есть предложения поменять на редуктор с пневмоблокировкой вроде как ARBшный.

    БУ что-ли? А где гарантия, что завтра он не загудит? Если говорить про АРБ, так это дифференциал, и к гулу в редукторе он не имеет никакого отношения. Гудит сама главная пара. Менять надо именно её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    какая пара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отдам за 20 тыс мост.Пара 41-10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск
    • Машина: Прадо 78. 1KZ

    Гудеть мост может из-за износа подшипника на хвостовике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Еще мост гудит когда подшипники на сателитах изнашиваются, если есть толковые мастера то можно отремонтировать, если нет тогда менять редуктор( я на б\у менял, но это на делике делал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Загудел редуктор заднего моста, парни из опытных приговорили на замену. Блокировки в нем нет. Есть предложения поменять на редуктор с пневмоблокировкой вроде как ARBшный. Есть ли у кого опыт по эскплуатации такого устройства, каковы ощущения, стоит ли своих денег, как с надежностью? Спасибо заранее.

    Арб стоит 40000р.+компрессор 5000р.+комплект для установки1500р.+работа.Думаю 60-70тыс встанет.Вот и думай.Мы посткпили проще, нашли б/у мосты перед и зад.с блокировкой и поставили.Еще нужно заказать реле ,крутилку,и пучок проводки на задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5

    В перспективе планирую съезжать, поэтому и планирую.

    To: @lektor, если с асфальта не съезжаешь, то пустая трата денег :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5

    нет, предлагают новье, с гарантией. про редуктор наверное некорректно сказал, скорее всего Вы правы гудит пара, а редуктор предполагаю тоже убился, поскольку два раза эмульсию в заднем мосту словил, ну и как говорится чтоб два раза не лазить поменять все за раз.

    To: @lektor,

    БУ что-ли? А где гарантия, что завтра он не загудит? Если говорить про АРБ, так это дифференциал, и к гулу в редукторе он не имеет никакого отношения. Гудит сама главная пара. Менять надо именно её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5

    его смотрели, сказали не он

    Гудеть мост может из-за износа подшипника на хвостовике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5

    так я по итогу не понял, кто-нибудь из отозвавшихся имеет на своей машине такой прибамбас или у знакомых, и как он работает, полезная штука выручает в тяжелых ситуациях или это пустая трата и особо он ничего не дает, а лишь увеличивает риск порвать мост, увлекшись в какой-нибудь болотяке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Имеется через одного у некоторых по две;), штука полезная, да выручает, да не пустая трата, нет не порвёшь. А может сначала озадачиться грязевой резиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не порвешь. Повернуть крутилку и выехать гораздо приятней, чем часами буксовать, пытаться раскачать, зарытся и тд. Мне за зиму несколько раз серьезно помогла уже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.