Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #1 Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) У друга случилась проблема. Суть заводим машину, заводится, стартер продолжает маслать, пока не скинешь клемму с правого аккума. Стартер на 24 вольта. Что может быть. Реле стартера и реле 12/24 заменили с исправной машины. И еще, что есть таймер переключения 12/24 вольта? Вот еще что заметил. При подключении одного из проводов +12 на реле 12/24 он искрит, в то время как на исправной машине такого нет. Изменено 10 февраля 2012 пользователем Nomad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #2 Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) <p> Смотри реле стартера на левом по ходу брызговике рядом с гл тормозным Смотрели и даже меняли с заведомо исправной машины, толку нет :( </p><p>p.s. в первом сообщении на искрение можно не обращать внимание, разобрались... забыли вернуть на место плюс на аккуме.</p> Изменено 10 февраля 2012 пользователем Nomad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #3 Опубликовано: 10 февраля 2012 Контактная група вряд ли. Машина заводится стартер продолжает маслать, глушим машину, она глохнет а стартер продолжает маслать т.е. на него подается 24 в. Скидываем клемму "+" стартер остонавливается. Втягивающее снимали проверяли как и весь стартер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 6 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #4 Опубликовано: 10 февраля 2012 Ребят,перечисленные симптомы это явно контактная группа замка зажигания. Проверте её а лучше замените. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #5 Опубликовано: 10 февраля 2012 Ребят,перечисленные симптомы это явно контактная группа замка зажигания. Проверте её а лучше замените. Сласибо. Пошел проверять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #6 Опубликовано: 10 февраля 2012 В общем разобрались . Виноват таймер переключения 12/24. Долго искали его, но нашли. Вскрыли и обнаружили 2 пробитых диода, перепаяли и усе... настало счастье. Вот так вот. Мож кому поможет, но лучше не ломаться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #7 Опубликовано: 10 февраля 2012 Век живи,век учись!!!!!! Спасибо за информацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах