Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

     У друга случилась проблема. Суть заводим машину, заводится, стартер продолжает маслать, пока не скинешь клемму с правого аккума. Стартер на 24 вольта. Что может быть. Реле стартера и реле 12/24 заменили с исправной машины. И еще, что есть таймер переключения 12/24 вольта? Вот еще что заметил. При подключении одного из проводов +12 на реле 12/24 он искрит, в то время как на исправной машине такого нет. 

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    <p>

    Смотри реле стартера на левом по ходу брызговике рядом с гл тормозным :buzz:

    Смотрели и даже меняли с заведомо исправной машины, толку нет :(

    </p><p>p.s. в первом сообщении на искрение можно не обращать внимание, разобрались... забыли вернуть на место плюс на аккуме.</p>

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Контактная група вряд ли. Машина заводится стартер продолжает маслать, глушим машину, она глохнет а стартер продолжает маслать т.е. на него подается 24 в. Скидываем клемму "+" стартер остонавливается. Втягивающее снимали проверяли как и весь стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Ребят,перечисленные симптомы это явно контактная группа замка зажигания. Проверте её а лучше замените.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Ребят,перечисленные симптомы это явно контактная группа замка зажигания. Проверте её а лучше замените.

    Сласибо. Пошел проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    В общем разобрались :party: . Виноват таймер переключения 12/24. Долго искали его, но нашли. Вскрыли и обнаружили 2 пробитых диода, перепаяли и усе... настало счастье. Вот так вот. Мож кому поможет, но лучше не ломаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Век живи,век учись!!!!!! Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.