Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    есть и погружной и внешний. бери внешний, проще заменить если навернется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Мужики, большое вам человеческое спасибо!!! А то я тоже голову ломал, что бы придумать с двойной горловиной, жаба давила почти две сотки баксов отдавать за кусок железки.

    А еще такой вопрос, внешний волговский насос сам не отрубается, когда в нем давление падает? Просто думаю какую систему организовать, чтобы он сам отрубался после перекачки из допа в основной. Или вообще не заморачиваться и определять на звук? И когда он может сдохнуть, если так над ним издеваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    поставь нормально замкнутое реле и запитай от лампочки... конечно оно тоже потребляет... зато все оч просто и моторчик на сухую работать не будет... а в крайнем случае можно будет перемкнуть контакты и остаток докачать :) но всеж забывать выключать перекачку не стоит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    поставь нормально замкнутое реле и запитай от лампочки... конечно оно тоже потребляет... зато все оч просто и моторчик на сухую работать не будет... а в крайнем случае можно будет перемкнуть контакты и остаток докачать :) но всеж забывать выключать перекачку не стоит :)

    а что такое "замкнутое реле и запитать от лампочки"? Если имеется в виду лампа низкого уровня топлива в баке, то там ее и нет, бак б/у от волги, я на сюрф хочу бак вкорячить. там остался реостат-поплавок, но он нерабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    да сигнал с "этой лампочки"

    нормально замкнутое - это у которого контакты замкнуты, а с подачей напруги размыкаются...

    нерабочий - поставь рабочий... - всеравно ж индикация потребуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    я не заморачивался. Поставил прибор. по нему видно сколько в допе. и тумблер с яркой красной лампочкой. включил, качает горит. если переливает, то стекает в доп. Перелил выключил. Только поставил тумбдер так чтоб по шарам бил. чтоб выключить не забыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: nissan safari

    что-то в заявленной дальности хода в 2200 км при баках 250 литров что то не срастается циферь в 2200 км. какой же обьем двигателя вашего авто ? не 0.7 л случаем ?  в лучшем случае при расходе 20 литров на 100 км получается 1250 км, а не 2200 км. а на 38 тапках и со всеми ништяками бампера,лебедки, загрузка, мин. 30 на 100 выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.