Перейти к публикации

ALT

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ALT выиграл 24 июня 2011

Публикации ALT были самыми популярными!

Репутация

2 Норма

О ALT

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.02.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    искать приключения на свою.... машину :)

Личные данные

  • Имя
    ALT
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

Посетители профиля

3 235 просмотров профиля
  1. ALT

    нижние рычаги на 130

    На всякий случай тоже подниму - а вдруг у кого просто не выкинутые...
  2. Вот человек сравнивал... Крепления не совпадают, шаровая сдвинута вперёд и в сторону, пятка торсиона вокруг оси, значит выступает в моторный... Т.е. только при полном перекрое
  3. Вот покрупнее то, на сколько задняя балка ниже оси рычага... А верхние рычаги считаются одноразовыми, там ничего не ремонтируется - только шприцуется... А вот у задне приводных (первая твоя ссылка) там да, там и шаровая съёмная и сайленты сменные... Хотя только у дорестайла - рычаг штампованый и все сменное, а после пошли литые так же как на полноприводных... И это все только по 100м моделям (90е годы), что до и дальше было не знаю... Глядя на все это нет нет да вспоминаю про ниссан - там все съемное, все чинитья, меняется, проставки обычные запихиваются... Но найти не сгнившей в дуршлаг не получилось и ниссаны не имеют пониженной.., ну и если серьёзно лифтовать, то тойоту проще, но с тойотой вон свои проблемы... Да хотябы таже балка - на 3-4см ниже чем у ниссана на тех же колесах, а это не мало, это лифт 1,5"
  4. У меня с верхним рычагами все много хуже - они литые, и корпусом шаровой является сам рычаг ... Народ конечно выдирает палец и к рычагу приваривает плашку под съёмную шаровую, притом под волговскую - с другим конусом... или под крауновскую нижнюю, которая так же как нижняя у 130 рассчитана на вырыв, а не на опору... - вообщем ещё тот колхоз... И у нас, к тому же верхний рычаг единая деталь с осью, т.к там нет отдельных сайлентов - в передней ветке втулка скольжения, а в задней резьбовая и сдвигается вперёд-назад на мм при ходе вверх-низ...
  5. Кстати - у 185 также рычаги как и у 130, просто опирание идёт на нижний рычаг через стойку (аморт с пружиной), т.е. к макферсону ни какого отношения не имеет... Да, и про 185 рычаг, в соответствующей теме, спросил - пока ни кто не мерил
  6. на самом деле все значительно "интереснее" - если посмотреть на заднюю балку передней подвески, то выяснится, что она сильно ниже чем пепедняя относительно оси рычага, т.е.нужно либо её кромсать, чтоб она была повыше, либо опускать дырки... соответствено и спереди... при этом конечно придётся поставить проставку сверху на кулак - несущим, так же как на 130, является верхний рычаг, только шаровая не съёмная, совсем... В принципе, народ переделываем под съёмные привинчивая волговские, но там другой конус - считаю не правильно... Вообщем как не подойди, если хоть что то делать, требуемый объём работ не маленький и я не очень уверен, что так просто получится подобрать оптимальный по выхлопу вариант и, что удастся его реализовать, но пока есть некоторое желание пробую выяснить все возможные варианты улучшения
  7. да все как обычно - хочу улучшить геометрию на верхнем фото рычаг 130го, на нижнем мой... - геометрия подвески хуже и рычаги не взаимозаменяемы конечно, так вот возникла мысль может сам литой оголовок можно заменить... темболее, что шаровые одинаковые
  8. хорошо если получится - до праздников всеравно не успел ни выяснить, ни темболее преобресть то, что проще будет использовать, так что теперь занимаюсь только постройкой гаража-сарайчика на даче, чтоб было где ковыряться, а то на улице как то не очень... но правда хотел всетаки и для тойоты посооружать пусть даже на улице ковыряясь... а в результате 3 дня потерял - заводил ниссан на котором приехал - отказало включение накала свечей и похоже капля воды в клапане замерзла... - ой намучился...
  9. присматриваю в Москве нижние рычаги на 185 кузов "за пиво" - интересен только литой оголовок, остальное лучше если будет мятое ...хоть узлом... собственно перед НГ создал такую же тему по 130кузову, но там точки крепления оголовка оказались на сильно большем расстоянии, подозреваю, что и от 185 будут какие то несовпадение и все может оказаться бесполезным, потому и интересует "за пиво" и желательно мятые - жалко пилить нормальные детали, особенно если потом не получится использовать... а еще и по поводу нижних шаровых спрошу - вдруг у кого не выкинулись после замены - хочу корпус померить, примерить - вообщем все это интересно для технического творчества
  10. ну а если конкретнее - то думаю над изменением формы рычага путем смены этого литого оголовка... вот пытаюсь подобрать... про 130 кузов написали, оказалось, что расстояние 2 на 25мм больше чем нужно, а я надеялся, что похожи...
  11. Для технического творчества так сказать
  12. спасибо большое!!! всетаки не зря спросил - расстояние №2 действительно сильно больше требуемого...
  13. может кто может померить расстояния между заклепками? ну если у кого лежат такие...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.