Перейти к публикации

ALT

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 386
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

О ALT

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.02.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    искать приключения на свою.... машину :)

Личные данные

  • Имя
    ALT
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

Посетители профиля

3 734 просмотра профиля
  1. ALT

    Умер "Бродяга Марийский"

    земля пухом...
  2. Ну здесь все просто - если тебя ставят перед съемом головы за 30р и работой с ней ещё за неизвестные деньги, то даже вызов специалиста который вынимает 1 свечу за 5р (а тебе надо все четыре) кажется не таким ужасным..., Но вообщем понимаешь, что если потратишь несколько руб и сможешь вынуть сам хотя бы одну свечу, то уже сэкономишь. Но нервов конечно съедается... Ведь если ты запорешь, так, что кусочек отвалится, то и спец может не достать, и будет все тот же съем головы... А там же форкамеры...
  3. Фу!!! Победил таки все свечи! По исходным: 1 свеча, вынут корпус в сервисе, жало с электродов в головке 2 свеча, вынут корпус предыдущим хозяином и оборван электрод 3 свеча, сам начал выкручиваться после сервиса, вынул корпус и оборвал электрод (жало осталось), 4 свеча - в сервисе сказали, что тоже не пойдёт и тоже выкрутится только корпус... А дальше, вспоминаю, что сказали в сервисе, что нужно снимать голову, отдавать спецам по головам... А это 30 за съем установку и ещё неизвестное колличество тем кто будет ковырять голову... В результате решаем пробовать вынуть самостоятельно... Сначала все залил очистителем карбюратора, сделал маленький обратный молоток, им подцепил электрод первой свечи и... Забил жало внутрь :), дальше потянул, забил, прыснул... И так много раз и жало таки вышло Взялся за вторую свечу, накупил разных сверел, метчиков... Минидрель... - предполагал, для начала, засверлиться в электрод, нарезать резьзбу и дёргать как первую, только осторожней - не вышло, в результате просто высверлил электрод и закрутил саморез и дальше по схеме со свечей N1, только бил и дёргал уже не за электрод, а за саморез 3 свеча вынималась так же как вторая, только уже без попыток засверлиться в электрод - высверливал сразу Ну а 4 свеча вчера выкрутилась без разбора - все это время я её прыскал очистителем карбюратора, ну и когда выкручивал, делал это отвёрткой, чтоб не порвать, и конечно туда/сюда крутил много раз. В результате на замену свечей у меня ушло 2,5 инструмент, 2 в сервис, что порвали первую свечу и больше 2х недель переживаний
  4. Подвижки есть, но вот поздно написал - накрутил таки гайку на электрод на 3й свече, вбил его, потянул, вбил, потянул, вроде пошел... но всетаки лопнул Зато получилось достать жало первой свечи - оказывается таки вздулось на долю мм, но получилось вынуть именно после нескольких забивания во внутрь, проливки, а после опять дергания/забивания...
  5. нет это именно начал трещать изолятор - он "подсжался" и от него начали отпадать кусочки - гайку на электрод специально оставил чтоб электрод не мог просто поавлиться... когда обратно крутанул корпус, электрод остался на прежнем уровне, но там буквально на пол мм... что то типа сделал - приварил М6 гайку к гвоздю 200, к винту М6 сбоку гайку М6, надел электрод гайку сваренную с винтом, закрутил гайку на электроде, закрутил винт гайку на гвоздю, предварительно надев на гвоздь самую большую головку - получился обратный молоток... но ни выбить жало, ни оторвать электрод им не получилось, только винт М6 гнуться начал... попробовал закрутить вынутый корпус обратно - такое ощущение, что не могу попасть в резьбу, прошел резьбу плашкой, не помогает, т.е. резьба в головке либо подмята либо засралась той же керамикой... так у брата на мерсе доставал специальный мастер свечу - посмотрел покрутил, приладил какието направляйки зажимающие свечу и просто крутил шуруповертом и тянул - 15мин все работы, но там свеча полностью выкрутилась по резьбе, а дальше не шла, и когда выкрутилась она вынулась целиком, а у меня, как всегда, приключения поинтересней... ладно, сейчас пока все залил очистителем карбюратора - вдруг чуть полегчает
  6. я для начала обратился именно в дизельсервис, где много лет назад мне делали форсунки на кукуре - думал туда пригнать, и чтоб мне и продиагнастировали двигатель, и чтоб форсунки сделали если надо... так там сказали - ой, это такой старый автомобиль! - не, мы заниматься не будем... а про тот в который приехал народ отзывался, что какраз с 70ми и другими тойотами 90х знакомы, и что там ощутимо дешевле чем в клубном... да, похоже что разбираются, но получается, что большую часть действий, что мне надо, они не делают сами, а отдают...
  7. ну если руки вроде не с уровня пояса, но знаний около нуля... просто в сервисе, что спрашивал, они только снимут/поставят и уже ползарплаты, а делать будут отдавать еще кудато за отдельные деньги, потому серьёзно задумался смогу ли что самостоятельно сделать... при этом конечно гаража, где ковыряться, нет, т.е. вечером в течении недели просто во дворе... а в выхи уже надо на дачу, а там тоже нет гаража и соответствено только 2 дня...
  8. я все потихоньку хочу поменять - приобрел себе 100хайс вроде как в терпимом состоянии, ну по крайней мере это не дуршлаг как другие, что видел... а тут вот оказывается... а по поводу снятия/установки головы - насколько трудоёмкий и долгий процесс? - просто варить раму, кузов варил - представляю, а это... ну и естествено знаю, что очень часто просто открутить бывает совсем не просто...
  9. По снятию головы - никогда не пробовал, а мне тут уже на говорили, что это очень ответственная операция и надо будет обязательно её шлифовать и т.д. и т.п... Вообщем застращали, что это будет и дорого и долго, а это у меня сейчас единственная ездяящая машина... вообщем потому и спрашиваю если кто сталкивался с проблемой, то как решал без снятия головы, ну если у кого действительно так получилось
  10. Вот первая свеча, в смысле остаток... Которую начали выкручиваться на сервисе...
  11. вопрос действительно простой, а вот как это сделать... да, двигатель 5L ситуация - такая - загнал в сервис на диагностику с вопросом проверит форсунки, мне говорят, что сначала компрессию померят - ну хорошо... звонят и говорят одна свеча обломана и как они стали откручивать другую тоже обломилась... дальше выясняется, что они могут только снять голову и отдать ее в ремонт, и с форсунками тоже... но это не важно а важно то что я увидел: вторая свеча с вынутым корпусом и жалом внутри, и в дырке кусок электрода вровень с краями отверстия - это "подарок" от предыдущего владельца - просто за шиной небыло видно... первую свечу выкручивали в сервисе и тоже вывернулся корпус а жало с электродом осталось - попробовал дергать за электрод легким обратным молотком - никак... попробовал открутить третью свечу - немного вышла и начал трещать изолятор... так вот вопрос - это нагар так может держать, или скорее жало раздуло? (поскольку свечи наверняка самые дешевые) и что теперь? имеет ли смысл дергать за электрод пока не оборвется? можно ли приварить стержень к обломку электрода чтоб дергать? имеет ли смысл вкручивать в жало саморез если электрод оборветься? можно ли наоборот протолкнуть жало в форкамеру, если совсем не будет выходить, и как его от туда достать? ну и т.д.
  12. а там на фото не кронштейны к компрессору лежат?
  13. чегото совсем никто не пишет :(
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.