Перейти к публикации

ALT

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ALT выиграл 24 июня 2011

Публикации ALT были самыми популярными!

Репутация

2 Норма

О ALT

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.02.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    искать приключения на свою.... машину :)

Личные данные

  • Имя
    ALT
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

Посетители профиля

3 360 просмотров профиля
  1. а там на фото не кронштейны к компрессору лежат?
  2. чегото совсем никто не пишет :(
  3. И ещё раз спрошу подтвердить расстояния между за клепками держащими литой оголовок нижнего рычага - правильные ли размеры мне написал? - это не потому что человеку не верю, а поскольку с моими сильно не совпадает - обидно... К стати, а ни у кого привода 130го не валяется? Интересно былоб узнать его длину...
  4. А про а и рычаги я выше писал - у хайса низко расположены передние поперечный балки, особенно задняя, если перенести оси крепления рычага пониже - чтоб рычаги были в одной плоскости с задней балкой, то будет ощутимо лучше, а если получится поменять литой наконечник на от 130 или 185, то геометрия приблизится к 130му, но правда для этого надо ещё и проставку на кулак сделать... Была б конструкция верхних рычагов разборная, можно б было делать по немногу, к примеру только переделать нижний рычаг и поставить проставку под верхнюю шаровую, а если не хватит, то только тогда опускать и оси... А ведь ещё придётся и редуктор опускать - палки приводов уж очень короткие...
  5. На 100 хайсах нижние шаровые отличаются от 130х только высотой корпуса, т.е. от хайса можно примерить к 130 и рычаг поднимется мм на 15 у колеса, ну если не упрется в шрус
  6. Вообщем с верхним рычагом такая штука, что если пробовать впихнуть от 130, то придется кромсать/варить и крепления и рычаг, по сути изготавливая новый, но появляется возможность ставить 130е шаровые и под них проставки, но и родные верхние рычаги народ переделывает приваривая проставки к которым прикручиваются шаровые, только используют, считаю, не правильные шаровые, а если использовать шаровые рассчитанные на сжатие и с правильным конусом, то вообщем-то с родными рычагами будет проще чем с изготовлением из 130х... Правда 130е шаровые имеют плоскость прилегантя под уголом, потому надо будет промерить и углы работы шаровых... Но это все потом - у меня родные шаровые вроде даже жывые , так, что это я наверняка буду делать но потом... А вот нижние мне не нравятся и мне хочется их и переставить, и переделать - потому и спросил про крепления этого литого оголовка
  7. По поводу поменять ось - конечно рассматривается олько со сменой оси, под неё придётся переделать переднее крепление - ладно, но, верхняя шаровая сдвинется вперёд и наружу, а значит уйдёт нафиг кастор и развал, притом так, что не выставить... Это можно бы было исправить если точки крепления оси сдвинуть назад и вовнутрь, но, боюсь, там не просто так пятка торсиона только наружу торчит, а не в обе стороны относительно оси - места там мало
  8. У Хайсов фишка в том, что у них разныедетали подвесок у задне и полнопривидных т.е. рычаги, их крепления, ступицы, даже балки другие, так вот, штампованные, разборные, с съёмным шаровыми, были только заднериводные и их владельцы, у кого литые неразборные, действительно покупают штампованные рычаги с более ранних версий... А у меня полный пи вод...
  9. Вот человек сравнивал... Крепления не совпадают, шаровая сдвинута вперёд и в сторону, пятка торсиона вокруг оси, значит выступает в моторный... Т.е. только при полном перекрое
  10. Вот покрупнее то, на сколько задняя балка ниже оси рычага... А верхние рычаги считаются одноразовыми, там ничего не ремонтируется - только шприцуется... А вот у задне приводных (первая твоя ссылка) там да, там и шаровая съёмная и сайленты сменные... Хотя только у дорестайла - рычаг штампованый и все сменное, а после пошли литые так же как на полноприводных... И это все только по 100м моделям (90е годы), что до и дальше было не знаю... Глядя на все это нет нет да вспоминаю про ниссан - там все съемное, все чинитья, меняется, проставки обычные запихиваются... Но найти не сгнившей в дуршлаг не получилось и ниссаны не имеют пониженной.., ну и если серьёзно лифтовать, то тойоту проще, но с тойотой вон свои проблемы... Да хотябы таже балка - на 3-4см ниже чем у ниссана на тех же колесах, а это не мало, это лифт 1,5"
  11. У меня с верхним рычагами все много хуже - они литые, и корпусом шаровой является сам рычаг ... Народ конечно выдирает палец и к рычагу приваривает плашку под съёмную шаровую, притом под волговскую - с другим конусом... или под крауновскую нижнюю, которая так же как нижняя у 130 рассчитана на вырыв, а не на опору... - вообщем ещё тот колхоз... И у нас, к тому же верхний рычаг единая деталь с осью, т.к там нет отдельных сайлентов - в передней ветке втулка скольжения, а в задней резьбовая и сдвигается вперёд-назад на мм при ходе вверх-низ...
  12. Кстати - у 185 также рычаги как и у 130, просто опирание идёт на нижний рычаг через стойку (аморт с пружиной), т.е. к макферсону ни какого отношения не имеет... Да, и про 185 рычаг, в соответствующей теме, спросил - пока ни кто не мерил
  13. на самом деле все значительно "интереснее" - если посмотреть на заднюю балку передней подвески, то выяснится, что она сильно ниже чем пепедняя относительно оси рычага, т.е.нужно либо её кромсать, чтоб она была повыше, либо опускать дырки... соответствено и спереди... при этом конечно придётся поставить проставку сверху на кулак - несущим, так же как на 130, является верхний рычаг, только шаровая не съёмная, совсем... В принципе, народ переделываем под съёмные привинчивая волговские, но там другой конус - считаю не правильно... Вообщем как не подойди, если хоть что то делать, требуемый объём работ не маленький и я не очень уверен, что так просто получится подобрать оптимальный по выхлопу вариант и, что удастся его реализовать, но пока есть некоторое желание пробую выяснить все возможные варианты улучшения
  14. да все как обычно - хочу улучшить геометрию на верхнем фото рычаг 130го, на нижнем мой... - геометрия подвески хуже и рычаги не взаимозаменяемы конечно, так вот возникла мысль может сам литой оголовок можно заменить... темболее, что шаровые одинаковые
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.