Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    To: Tomat

    Не могу с полной уверенностью утверждать, но похоже твой эксперимент промыть соляркой, обернулся тебе боком.

    Я, кроме бошек, еще ничего не мыл. Когда мыл бошку, то кинул в солярку сальник распредвала и он распух. А мысль промывки соляркой заключалась в том, чтобы, сняв бошки, пролить солярой под напором все маслянные каналы, затем слить ее из картера и продуть все воздухом. Но в свете вышеописанного эксперимента я опасаюсь, что с сальниками кардана произойдет то же самое. Так что я теперь не знаю как быть. Я помою бошки, солью масло, соберу все, залью новое и что? Опять новым маслом шлам поднимет и все с начала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Фото ЗДЕСЬ Первые две старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да теперь понимаю по чему, у тебя был зуд, все это помыть.

    Но самое удивительное, что скорей всего и привило к клину распредвала, именно когда помыл.

    В коксе присутствуют твердые частицы, которые могли повлиять на клин.

    Если бы ты разобрал, снял и помыл бы с частичным разбором, думаю такого не было бы.

    Поэтому кто с этим сталкивался, и рекомендуют мыть двигатель с полной разборкой, либо потихоньку промыть частыми заменами масла.

    Сочувствую, тебе но даже в этой ситуации тебе повезло, гораздо хуже когда придется менять коленвал.

    Рекомендую более тщательно, промыть распредвал и все каналы лучше с разборкой, снять поддон и в ручную, промыть весь шлак, очистить от него маслоприемник, желательно его снять.

    При сборки залить масло, можно покататься 1000км, слить и залить свежее, менять пару раз через 2000-3000тыс, после можно войти в нормальный режим, и в зависимости от его параметров, менять 5000-7000-10000тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Рекомендую более тщательно, промыть распредвал и все каналы лучше с разборкой, снять поддон и в ручную, промыть весь шлак, очистить от него маслоприемник, желательно его снять.

    При сборки залить масло, можно покататься 1000км, слить и залить свежее, менять пару раз через 2000-3000тыс, после можно войти в нормальный режим, и в зависимости от его параметров, менять 5000-7000-10000тыс

    157823[/snapback]

    Посмотрел фото, думаю лучшей процедуры. чем описал Tomat тебе не найти!

    [attachmentid=10714]

    post-1614-1169322478.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Не сочтите за прогон, реплика по поводу маслица... сильного loosa не будет при использованиии масла дорогого. Но дорогое масло - подделывают не меньше. При чем слова МАСЛО и РЫНОК - не просто несопоставимые, а крайне опасные при смешивании. Вплоть до "кулака дружбы". Как вариант - менять масло на официальной тойоте, или на полуофициальных японо-сервисах. Там как правило масло бочковое, а не канистровое. Риск подделки есть всегда. Но обычно японо-технари заказывают бочки там же, где и оригинал-железо. При чем желательно при этом (смене маслица) поприсутствовать. Мне свезло - для меня мужикам пришлось откупоривать новую бочку (Castrol TXT - оно на тойтоты предусмотрено производителем)... пока вроде не беспокоит .... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Спасибо всем! Пойду сживаться с мыслью о полной разборке ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.