Перейти к публикации
жорж

Ниссан патфайндер (подскажите)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Надо потихоньку присматриваться к другому авто. Как вариант ниссан патфайндер, дизель года так 2006.Какие головняки , ну и вообще.

    Эксплуатация: много города, каждые выходные выезд на природу, лекгий лифт , лебедка.

    Или что взять за 800 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6776.html

    Почитай обзор, может пригодится. Я сначала тоже заглядывался на Следопыта, но отзывы по новому дизелю напрягли. В итоге выбирал между Патролом и Паджериком, покатался на каждом и сделал свой выбор. В любом случае прокатись на каждом кандидате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Дмитров
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Надо потихоньку присматриваться к другому авто. Как вариант ниссан патфайндер, дизель года так 2006.Какие головняки , ну и вообще.

    Эксплуатация: много города, каждые выходные выезд на природу, лекгий лифт , лебедка.

    Или что взять за 800 тыщ.

    Привет, у меня Сурф и сейчас купил Патфайндер 2006 года- сравнивать можно и нужно, если при -12 Сурф дает теплый воздух с печки после 7 минут прогрева, то Пафик- через 30 минут минимум, ща были серьезные морозы, поставил картонку в Пафик на радиатор- улучшения минимальные, до работы 11 км, температура на Сурфе уже рабочая на первых 7 км(картонку никогда не ставил), на пафике так и не догнал ниразу до рабочей шкалы... . По приемистости, хоть и лошадей у Пафика больше, момент разгона сложнее, я бы сказал Сурф полегче по массе и рвет вперед, хотя пробег сурфа 250 тыщ, у пафика 80 тыщ км, (это все, если не пользоваться кикдауном). По комфорту, да пафик полный фарш, все отлично не скрипит, заводится сам легко, но ниже- 30 градусов табло термометра ставит прочерк и экран центральной консоли не горел, пока не проехал 20 минут на нем, потом загорелся(((. Расход у пафика по трассе и 100-110 км средняя - 8,6 литров с кондеем летом, поставил зимнюю резину прибавил 1.2 литра на сотку... Машина тяжелая и если просто на хорошей резине- легкие грязи брал, но разворачивает постоянно и корова на грязи, Сурф более маневрен в этом плане и легче чувствуется по грязи..... Мое мнение сугубо личное: Пафик- комфортное авто для асфальта на дальняк и на дачу, Сурф- машина на все руки и грузить песок не жалко и более маневрена в снегу и т. д, но меньше комфорта из-за отсутствия полного фарша... . ВОобщем обе машины отличны, каждая в своем, хотя ехал на Черное море и на перевалах с горки у ниссана проскакивает неправильное переключение АКПП, у Сурфа АКПП всегда реагировала четко!!!. Если для рыбалки и отдыха- однозначно сурф!!! Для остального Пафик.

    Удачи- еще раз повторяю- это мое мнение!!! если что, спрашивай....))) 8-926-187-41 ноль ноль, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А у других пафиков с печкой такой же геморой? Да и какой у тебя сюрф (мотор)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    2005 г.в., брал новым, пробег 140 000 км

    поменял основной радиатор (за пять лет сгнивает теплообменник АКПП, поменял не дожидаясь глобальных проблем, хотя можно было просто трубку в обход поставить ), три ступицы, косточки задние, нижние шаровые спереди, крестовину....ну и всё, а, еще сд-ченджер ремонтировал

    по мне, очень хороший авто

    вопрос прогрева решается вебастой, все современные дизеля плохо прогреваются

    в помощь http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Спасибо за инфу!

    Больше всего интересует как у них дизеля (болячки , слабые места) ну и автоматы. Остальное расходники ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Спасибо за инфу!

    Больше всего интересует как у них дизеля (болячки , слабые места) ну и автоматы. Остальное расходники ИМХО.

    радиатор это слабое место-либо менять раз в пять лет, либо трубку ставить в обход теплообменника, если упустишь-ремонт/замена АКПП, ступицы/шаровые~100-120 000 км

    да, еще нравится тем, что его можно и самому обслуживать, форум почитай, там очень много инфо

    а вообще авто нравится и свой продавать не собираюсь, Prado 120 это, конечно, хорошо, но не за те деньги которые за него просят, а в этом есть всё и динамика на 5+, и в обслуживании не напряжен, и жрет гуманно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вот и у меня делема, прадо 120 на дизеле 1200, а патфик 800.

    Значит я так понял моторы и коробки у патфиков нормальные. А корозия сильно мучает, ниссаны вроде этим хворают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Вот и у меня делема, прадо 120 на дизеле 1200, а патфик 800.

    Значит я так понял моторы и коробки у патфиков нормальные. А корозия сильно мучает, ниссаны вроде этим хворают?

    за всех не ручаюсь-читай форум, у меня ттт, всё ok

    по покраске, он оцинкован по стойки, красил "рамку лобового (кусок крыши над ветровым стеклом)" был давний скол и лобовое под замену-совместил, да, еще в самом начале красил заднюю дверь, но по гарантии (проблемы две: 1.кривая сборка, а именно ручка двери багажника перетянута и краска пучится в углах-это общий косяк и его устраняли по гарантии, 2.та же дверь при быстрой езде за городом бьётся камешками, которые подсасываются из под колес (умничать про турбулентность не буду), это тоже косяк этой модели, лечится установкой спойлера EGR за 50$ и проблема уходит раз и навсегда), все остальное за шесть лет в Москве без проблем, гайки крутятся в подвеске на ура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Дмитров
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    А у других пафиков с печкой такой же геморой? Да и какой у тебя сюрф (мотор)?

    Мотор на Сурфе 1 KZTE, да на Ниссане решается тепло с помощью Вебасты- это написано на всех форумах по Пафику....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 4.5

    У отца 4 л Следопыт 2006 год.

    Короче, что-то с ним не то). Мне кажется хлипки он какой-то, жесткий, рама не цельная (на "природе" заднюю дверь не смог открыть пока не выехал на ровное), пластик в салоне не прочный и сильно царапается, кожа- не кожа, жрет немногим меньше моего, динамика не очень по ощущением, собирают насколько я знаю испанцы..., а у них там вечная фиеста или как там ее))).

    Имхо. Может попался такое.Хотя смотрится по мужски).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Пафик- гуано!!! :hunter: Имею опыт эксплуатации 1.5 года и 130000км пробега. Двиг YD25, 5МКПП, 2007г. Картонка это всё ерунда, толку вообще нет. Выдувается на холостых махом уже при -7 с рабочей температуры стрелка падает почти полностью. Хотя термостат поменяли на более горячий, испанский стоял на 67градусов. Без вебасты зимой вообще смерть! Только за время моей эксплуатации поменяли 4 ступицы, каждая стоит примерно 15- 17тыров, тормозные диски стачиваются с двумя комплектами колодок. Егр засерает впуск ещё хуже, чем на наших машинах с большими пробегами. Ржавеет в местах всех сколов, или цинк плохой или его там нет как на всех ниссанах :ph34r: . Пороги и задние двери ржавеют везде куда летит песок из под колёс. Крышка багажника как сказано выше ржавеет под ручкой. Сгнила проводка в гофре идущая на задние датчики АБС, а без АБС авто- парт тайм не работает, включается постояно 4, пока не переключишь на 2вд. Без АБС пол года ездил :ok:, правда крутилка напрягает 2вд-4вд. С двигом три раза тьфу, пока все в порядке, этому удивляются все сервисмены, говорят с моим пробегом другие уже меняют головки и турбины, хотя масло уже поджирает, где то литр на 10000. Ещё на сервисе говорят что регулировочные шайбы вылетают из под толкателей клапанов. Рычаги поменяли все вкруг, развальные болты закисли уже через 1.5 года. Загудел передний редуктор. За все время эксплуатации были поменяны: Ступицы 7шт, крестовины все, все рычаги, втулки и яйца стабилизаторов 2 раза, подогрев сиденья, термостат с 67 на 78 градусов, тормозных дисков хватает на 2 смены колодок, которых хватает тыщ на 30- 40, пыльники передних приводов 5шт они пластиковые, маховик он демпферный развалился вхлам, брызговики пластиковые 8шт, потом вспомню ещё допишу. Короче, эта машина лучше для города и по трассе шустрая, 180 бегал. А ещё лучше когда он казённый, как у меня :lol: По бездорожью попадал всего один раз, как говорили, таскает сильно, хотя я на нем туда и не езжу, для этого был 130-й Сурфик, теперь 80-ка. Да и далеко не заедешь, передний бампер низкий, ещё и с пластиковой юбкой, брызговики тоже плстиковые, ломаются махом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ага ещё вспомнил, меняли оба подрулевых шлейфа, АБС-ный 15000 и общий на рулевые кнопки и сигнал идёт 6500. Ещё постоянная болячка у всех пафиков, это быстро разваливаются сайленты передних стоек, отдельной запчастью не идут, только в сборе со стойками. И первый водитель сказал, что родная потеха сдохла в первые пол года эксплуатации, уже не от него первого слышу такое.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: В мечтах об Сruiser, а пока..Pathfinder R51

    Не все так печально.

    Автомобиль за свои деньги.

    Такой список неисправностей,скорее исключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 4.5

    Да, точно, по тормозным диска и колодкам - чистая правда!

    Не такой он дешевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Только прадик 120 остается, но денег сука стоит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 4.5

    Это да.

    И опять же- изначально цена на Прадик 120 и Патфиндер примерно одинаковая, однако цена на Патфиндер падает быстрее и это о чем-то говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Только прадик 120 остается, но денег сука стоит.....

    А зачем именно дизель? 1GR - хорошая вещь и ценник гуманнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Когда брал свой прадик был на 10кб дороже и только бензин. Проблемы есть у всех авто, пуфик вполне хорош.

    Не агитирую, но своему замены не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 4.5

    08adabb2049c.jpg

    b64c15e7c149.jpg

    А теперь будет так. Следопыт стал Пижоном

    cacdf48abbc8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.