Перейти к публикации

IgorTLC72

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

О IgorTLC72

  • Звание
    в движении
  • День рождения 11.01.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    разнообразные

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    BJ4x

Посетители профиля

6 693 просмотра профиля
  1. Я бы не был столь категоричен. В этом году продал свой LJ79 с незарегистрированным KZ и кучей переделок, включая лебедки, 37' колеса, шноркель и прочим...авто переоформлен. Всем занимался новый владелец, вобщем, было бы желание.
  2. Если Литва это та Европа из которой приехал этот авто, то там и не такие чудеса собрать могли. Тебе все правильно и не один раз сказали-рама, табличка и доки от LJ79, все остальное от LJ78. Собрать такое не проблема. Если устраивает 2LT-E и продавец готов на деньги после постановки на учет, то в чем проблема? Таких авто по стране ездит валом и это самый простой вариант продлить жизнь уставшему LJ79 (живых их единицы). Собрали не плохо хотя и не морочались с перестановкой моторного щита. По мне, так главное что бы на раме номер был заводской, а не криво нацарапанный.
  3. IgorTLC72

    Интересное в сети

    Как все удобно и рядом. Чтобы главный судовой запустить нужно нормально по разным ярусам МО побегать. И погреть, минут так 40-60.
  4. Производителей несколько. Причем нужен не только тент, но и каркас под тент. Поэтому решил ограничиться дугой безопасности, она и в hardtop не лишняя, вот только найти этот комплект малореально. Сделаю по месту. А в качестве тента для летних выездов и bicini подойдет. Не буду я морочаться с подобием оригинала. Кстати, самой сложной позицией оказалась планка на рамку лобового...оригинал вообще нигде не нашёл, тут тоже только универсальный переходник из к-та bicini.
  5. Отличий то особых нет 80-105. Все получится. У меня тоже дропы стоят и тоже +2 см, должны были быть. Но, ставили в Питере в одной известной лаборатории...так вот у меня при 4' колесо с аркой расходиться стало только после устранения шишки на брызговике. Теперь то я точно знаю, то, что ранее подозревал. Нет у меня этих +2... У Азиата еще и сошка есть под 2', вообще все красиво можно сделать если её поставить и панары перенести вниз оставив штатные.
  6. Спасибо! Смотрю даже передний брызговик не модифицирован. У меня сначала были сняты и арка подрихтована (сварной стык), сейчач вернул обратно, но шишку срезал с брызговика.
  7. А можешь фото сбоку выложить так чтобы оценить зазоры в арках и фото арок передних с выкрученными колесами? Как то поболя чем 2' то выглядит. И вылет какой на дисках? Хочу уйти с 4' на пониже, но есть сомнения в реализуемости.
  8. Кстати, а рессор то и не видно, причем совсем. Похоже, собирали дримкар. Интересно, фт или т под капотом?
  9. Вопрос уже изучен, судя по всему, и скоро можно ждать подробную энциклопедию по 70 й серии)))
  10. Очень иногда отметку о правом руле не ставили. Осмотр документов однозначно прояснит ситуацию. По модели, за давностью лет, ни один инспектор не разберет левый он был изначально или правый. А в отношении модели, если не ошибаюсь, тяжелый среднебазник с левым рулем имел индекс 74, а с правым 73. А легкие все были 73. Но это не точно, могу быть не прав. А так то снять водопровод, привести салон в порядок и-мечта. Да что я говорю, после реставрации 40ки это как два пальца об асфальт)
  11. Я сравнивал с обычной электрикой (warn, comeup и прочий китай). Там консистентная, причем не много. У оригинала что в механике, что в электрике трансмиссионное масло.
  12. Как не странно, электрика проще, чем механика. Азилессова пята механики это шпонка, ограничивающая нагрвзку. В оригиналп она очень маленького диаметра и ее срезает на ура. В самом неудобном месте приходится лезть под машину. Причем замена двже в стерильных условиях не простая задача. Плюс еще шлицы привода должны всегда быть в обслуженной состоянии, если закис хотя бы один, то шпонку режет просто колебанием мотора. Почти все владельцы ставят усиленные шпонки.с электрикой. Вобщем, мех лебедка это вещь в себе. Электрика проще, хотя и могут быть проблемы с соленоидами. Зато оригиральная электрика работает на трансмиссионном масле и полностью ремонтопригодна, но запчасти дорого, причем очень. И усилие не особо большое по сравнению со всякими комапами в том же размере А оригинальная вертикали крута своей редкостью и тем, что это предтеча легендарного Warn 8274. И еще, если уж механика, причем старого образца, смотри чтобы ручка была на муфте свободного хода цела, тот ещё дефицит.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.