Перейти к публикации

AlexDiesel

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 797
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

24 Наш человек

2 подписчика

О AlexDiesel

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 23.12.1984

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Улучшить внедорожные качества своего автомобиля! Медленно, но верно буду строить экспедиционник!Охота.

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Посетители профиля

2 914 просмотров профиля
  1. Рифление фары отличается, оно и формирует световой поток.
  2. А зачем ему датчик скорости? Тоже думал о данном кренометре. И ставить его не придумал куда.
  3. Я покупал китайскую турбину здесь на форуме, уже забыл у кого. Отходила года три или четыре. Давила около килограмма, но я отрегулировал на 0.85. Единственное, она не присвистывала как на кировце и все интересовались, рабочая ли турбина, потому что её должно быть слышно. Беру контрактный мотор, обслужил, топливная после кап ремонта, ставлю, турбину теперь слышно, но она не давит больше 0.8
  4. Спрашивал у одного товарища, он сказал что может не работать. Поэтому я и сомневаюсь.
  5. Широкополосник попробовать вварить после турбы, посмотреть состав. Если вообще он будет работать..... И попробовать взять турбину sat сразу от 100 но там надо с патрубками колдовать. Они же на болтах.
  6. Я тут подумал, еси она масло подкидывает на больших оборотах, то это может быть причиной большой температуры! Просто при спокойной езде маслона месте, а если наваливать сильно, оно начинает уходить. Хотя само масло не засаженое, светлое и не воняет дизелем, а это исключает плохую цпг и прорыв газов в картер. Блин, я сейчас вообще не готов к покупке турбины...
  7. В общем повернул я мемрану до старой метки. Которая была после ремонта. Машина сразу отупела. При спокойной манере езды, температура стала чуточку больше, градусов на 20-30. А вот при разгоне, стала очень быстро расти. И на обгонах вспомнил 2лт. Вернул обратно,не докрутив до максимума градусов 20. После возврата температура также начинала подниматься пи обгонах,но не стакой скоростью. И на буст эти манипуляции также нисколько не повлияли. Такое ощущение, что не хватает ещё чуток соляры на бусте. Но почему тогда прибавка цикловой добавила только черноты в выхлоп, вместо понижения температуры.
  8. Я наваливать стал только ради эксперимента и снятия показателей с приборов. Температура двс ни на градус не растет. Максимум смог около 150 разогнать по гпс. Обычная моя езда это 2000-2200. Соответственно 85-95 км/ч Есть ещё два актуатора. Надо проверить их на каком давлении они начинают срабатывать и поставить с самой жесткой пружиной. Я больше боюсь трещины под калиткой клапана. Я не удосужился посветить в горячку пока мотор стоял на полу.
  9. Завтра попробую шток немного повернуть на уменьшение профиля. А вообще надо ради эксперимента со старого тнвд переставить шток. Посмотреть какая будет разница с этим. Ещё меня не покидает мысль, что буст не поднимается из-за какой-то неисправности в мембране актуатора. Может пружина слабоватая и клапан приподнимается от воздействий выхлопных газов на него. Либо под ним трещина и газы идут мимо клапана. Уже не знаю что и думать, куда копать.
  10. Короче крутанул я сегодня у себя тоже цикловую. Ещё 1/8 к предыдущему разу. Тяги может ещё прибавилось, но и дым появился при резком нажатии. Буст не поднялся нифига. Температура егт, так же и осталась. Если давить тапку в пол, то на 4 -5 передачах доходит до 780-800. Кстати раскрутил сегодня на 3 до 4200, температура была максимум 600 или 650 градусов. А вообще при постоянной скорости хоть 80, хоть 100 егт 300° +- если дорога с уклоном вниз то до 200 падает, если вверх, то до 400 поднимается. И кстати заменил воздухан, расход упал на литр, может 1,3. Стало 12-12,3. Но тоже дохрена для трассы. На старом моторе было 10,5
  11. Может всё же пора цикловую довернуть на 1/8 оборота? Это минимум которого должно хватить.
  12. Я про удаление егр не читал, потому что у меня ХДТ А там оказывается ещё много полезного обсуждалось.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.