Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    .

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    забыл- пару передних карданов поменял- они как у нивы провисают.

    О, я тоже на предыдущем Корандике менял. Вибрации не было, просто чего-то под машиной лазил, подергал и заметил маленький люфт в шлицах, ну, думаю, и х.. с ним. А потом случайно в магазине узнал что стоит он 4900 оригинальный. Сразу не думая взял и новый поставил.party.gif

    На Хайлаксе с вдвое большим люфтом о замене кардана и не задумывался - цена...

    Тоже висел, только не как у Нивы, а гордо, как у Тойоты.)))

    А причем здесь китайцы?

    Это он привык что сейчас на Тойоту кроме китайского ширпотреба в красных оригинальных коробочках ничего не найти, вот теперь человеку китайцы за каждым углом и мерещатся.wink.gif

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    О, я тоже на предыдущем Корандике менял. Вибрации не было, просто чего-то под машиной лазил, подергал и заметил маленький люфт в шлицах, ну, думаю, и х.. с ним. А потом случайно в магазине узнал что стоит он 4900 оригинальный. Сразу не думая взял и новый поставил.party.gif

    На Хайлаксе с вдвое большим люфтом о замене кардана и не задумывался - цена...

    Тоже висел, только не как у Нивы, а гордо, как у Тойоты.)))

    Это он привык что сейчас на Тойоту кроме китайского ширпотреба в красных оригинальных коробочках ничего не найти, вот теперь человеку китайцы за каждым углом и мерещатся.wink.gif

    у меня 350 тыков- кардан не висит. мож у меня китайский? :lol: тыж всех кто на ослах ездит называешь одним словом, хотя они вроде разной нации. вот и я когда был маленьким всех узкоглазых называл японцами. сейчас - китайцами :lol: просто эта машина может подвести в грязи в самый неподходящий момент. - эт выход переключалки и вакум если вы конечно не поменяли на хабы ручные. а оно может случиться через пять минут после того что вы убедились что оно работало . ну а с ручником то разобрались- переделали китайцы ручник или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    просто эта машина может подвести в грязи в самый неподходящий момент. - эт выход переключалки и вакум если вы конечно не поменяли на хабы ручные. а оно может случиться через пять минут после того что вы убедились что оно работало . ну а с ручником то разобрались- переделали китайцы ручник или нет?

    На счет китайцев:

    На родных хабах четкая такая гравировка WARN Made in USA.

    Я хабы поставил сразу механические, 3000 рублей стоят.

    Кстати ваккумное включение это полностью готовая центральная подкачка, только в хабе дырочку просверлить.

    Выход переключалки такой же как и на всех внедорожниках у которых нет рычага между сидений, а есть кнопка. Вполне распостраненное явление даже на Тойотах. В случае поломки не сложно открутить два болтика "на 10" и плоскозубцами включить нужный режим.

    Кстати вся раздатка на Ссанг Йонге это американский Борг Уорнер. Да, так и написано Borg-Warner Made in USA. Опять же о китайцах...

    Муссо и Корандо сделаны когда-то давно на платформе JEEP. Потом Мерседес стал акционером марки Ссанг Йонг и оставив устроивишие их решения американцев в виде мостов Дана и раздатки Борг Уорнер поставил свои двигатели ОМ-601 и ОМ-602 и свои коробки. Это тоже в тему про китайцев...

    А узкоглазые придумали кузов. Вот за дизайн бы я им кое что сделал бы не узким.smile.gif

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    про подкачку - сальник должен держать 0,45 вакума и я думаю что 2 кг он не удержит. про ключик- улыбнуло. представил как ты лезешь под машину которая стоит хотят по ступицу в каке чтоб снять мотор и повернуть вал :lol: конечно если на табло все лампочки загорятся то ты полезешь , но если лампочки загорятся в каке- я думаю что побежишь за трактором. эт касается не обязательно как а простого сугроба. я не хаю авто- я просто указал на их глюки. и если у тебя их нет, эт не означает что их не будет завтра. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баранча
    • Машина: SSY Musso Sport 2006, 2,9td

    Юзаю SSY Musso Sport 2,9td, механика 3 года, впечатления положительные. Хабы почти сразу поменял на механические (не хотелось, чтобы вакуум отказал в самый неподходящий момент, хотя это совсем не критично, немного возни и полный привод есть... :) )

    Менял за три года - пыльники (подходят от нивы), рулевые тяги, наконечники (цены гуманные), амортизаторы задние от Бигхорна(850 руб/шт KYB), пружины от УАЗ+проставки (родные совсем слабенькие)(800 руб/шт), сцепление (развалился выжимной, диск и корзина в норме, но менял полностью), сальники раздатки и заднего моста, свечи.....Фсё...

    Ничего критичного. Лью соляру+масло+фильтры, машинка нравится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.