Перейти к публикации
Fish_hunter

Стук при переключении скоростей и вибрация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Добрый день!

    При переключении скоростей, если не очень плавно отпускать сцепление, раздается стук/удар из под днища.

    И еще проблемка: при сбросе газа и включенной скорости, а может и без нее, начинается вибрация в трансмиссии. Присутствует на высоких скоростях.

    Что это может быть?

    В заднем редукторе люфт концевика (фланца кордана) только вращательный в диапазоне 15-20 градусов, люфт на фланце коробки тоже в допуске - 10-15 градусов.

    Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Подушки все проверь.... только тщательно.. свиду может выглядеть целой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Проверь крестовины - как шприцуются (стук - это скорее они).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    2 Отец и Troglodit

    Подушки в норме, крестовины раз в 20 тыщ шприцуются. Удар приличной силы, думаю, что всетаки редуктор или коробка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    А крепления глушителя смотрел? Это насчет стука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Проверено на себе: редуктор стука не дает, пока вообще болтаться не начинает! Перебрал все, убрал все люфты кроме раздатки - стучок есть! Причем интересный эффект - если просто газовать и сбрасывать газ - толчки есть, но стука нет. А вот если работаешь сцеплением - всегда при отпускании легкий стук! На очереди раздатка, больше некому?

    З.Ы. Нет забыл, сначала шлицевые карданов, если не они - однозначно РК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    В редукторе ось сателитов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все новое! Редуктор в идеальном состоянии, не трогал только раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    Я искал стук все говорили первичнй вал коробки разобрал поменял поставил стук вибрация разобрал снова все проверил выявил на вторичном валу подшипники собрал все пропало в раздатке все просто там визуально даже нечиму вибрировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Спасибо всем отклинушився!

    На поверку оказалась передняя креставина заднего кардана. Вот уж не думал, что крестовина может так стучать. После замены захотелось поменять все оставшиеся - так плавно и тихо стало все работать.

    Да, в наступившей тишине стал заметен вой коробки - высокий такой, как турбина у самолета. В связи с этим вопросы:

    1. Это критично или можно дальше езить?

    2. Возможно существует простые методы устраниения причины?

    3. Собственно в чем причина?

    С уважением, Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    Это некретично может выть в маховике подшипник первичного вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.