Перейти к публикации

dogger

Advertising
  • Публикации

    601
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз dogger выиграл 5 октября 2018

Публикации dogger были самыми популярными!

3 подписчика

О dogger

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.12.1968

Контакты

  • Откуда
    Мытищи

Информация

  • Интересы
    Собаки,внедорожники,моторные лодки,экспедиции.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC78--TLC80+100-?

Посетители профиля

4 908 просмотров профиля
  1. На Утрише наладилась погода и отличная рыбалка. Ставрида приезжайте
  2. Это тестовый автомобиль там много технологических моментов которые я испытываю ну например разные типы швов разные варианты монтажа брони .где то пленка просто разрезана прямо на кузове и заклеена заново ч о б посмотреть как она поведет себя при таком разрушении итп. Так что там все что угодно может быть . Если я решу этим заниматся я просто каждому жедающему бесплатно дам кусок - терзвйте как хотите.
  3. Езжу по горам колючки тут - с нашими не сравнить. С палец. Деревья все сухие жесткие. Результат мне нравится. Повторюсь еще раз - эта тема именно для обсуждения бронирования кузова а не придания лендкрузеру максимального блеска кузова. Это совсем другая история. Глянцевое покрытие по опрелелению не может выполнять эти функции.
  4. Да но после 15 августа Отпуск. Пока катаюсь испытываю пленку.
  5. И тебе Володя большое спасибо за фоты и за заказ! Мне очень нравится этот комплект на темных машинах. На белой не прказывают.эх
  6. Прозрачное матовое бронирование - да возможно. То есть сохраняется родной цвет кузова но он полкчаеь фактуру раптора и устойчивость к веткам палкам итп.
  7. Павел, хороший вопрос. Именно потому что ВСЕ современные автопленки (включая и полиуретан там нет ничего волшебного она просто толще и может прозрачней) несут в себе в первую очередь эстетическую функцию и в лучшем случае защиту от гравия на дороге я их вам не предлагаю. Я предлагаю монтаж НЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ А СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЛЕНКИ на автомобиль. Испытывать годами ее не надо - она летает при скорости 1000км в час и температуре - 100 и нормально себя чувствует. Это старая пленка и известная давно. Другой вопрос что ее никто и никогда не смог монтировать на авто Я смог. вот теперь катаюсь и смотрю что получится. Меня интересуют только 3 технических момента и я жду что произойдет с ними. Стойкость пленки к разного рода воздействиям в них не входит, тут я совершенно спокоен. По поводу самостоятельного монтажа. Пока получается так что п поизводство комплекта и его монтаж являются единым технологическим комплексом с применением определенного оборудования и допхимии для монтажа. Есть швы их надо определенным образом сварить и еще масса ньюансов Несоблюдение технологии может привести к некачественному монтажу и как следствие - претензии покупателя хотя моей вины тут нет. Поэтому пока - нет. Только у меня. Вообщем это не ОБТЯЖКА АВТО ВИНИЛОМ а именно монтаж бронепленки на кузов. Совсем другая история.
  8. К сожалению практически нет связи как только появится отпишу тк писать надо много а я это сообщегие полчаса отправлял.
  9. ..я на утрише интрнет ппц считай нет как только наладится отпишу Приезжайте тут ставрида клюет здоровая. Саша огромное тебе спасибо.
  10. На самом деле я ее уже гонял на багги,там нагрузки - адЪ просто, не сравнить с нашими машинами. Все норм. Теперь пару месяцев погоняю именно на крузаке,для очистки совести. А по цене - ну это же не только пленка и работы,это и подготовка разборка... То есть тут целая технология нанесения так скажем.
  11. Вот тут рассказал : https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/271657-bronirovanie-kuzova-kak-alternativa-pokraske/
  12. Тема пока не коммерческая,я просто хочу обсудить с вами целесообразность этой затеи. Все тяжело и дорого,но если это будет нужно - я сделаю. Мне интересно и я хочу запустить эту технологию в серию. К тому же ИМХО именно наши машины подходят для нее как нельзя лучше. Многие знают что я давно занимаюсь монтажом защитных пленок и разработкой дизайна для ATV техники и достиг в этой области определенных успехов. Это толстые защитные пленки с сильным клеевым слоем которые предназначены для защиты кузова техники от повреждений при эксплуатации в очень суровых условиях. Так же на этих пленках печатается яркий дизайнерский принт - что придает технике индивидуальность. Уже давно я хотел разработать нечто подобное и для наших машин. Сам я являюсь владельцем 80 и 100 модели так что есть где развернутся. Но дело в том что пленки с которыми я работаю для квадров и снегоходов не подходят по ряду причин для автомобилей. Долго объяснять - но не подходят. И вот мне в руки случайно попала защитная техническая пленка,она производится в США и применяется в авиапромышленности. Названия у нее нет,выпускает ее фирма известная только там и только в этой области. Вообщем весьма специфическое изделие. Мне оч понравились ее свойства,клеевой слой, фактурная матовая поверхность один в один как мелкий Раптор - прям огонь. И пленка то - БРОНЯ по своим свойствам. Вообщем заказал в США рулон этого чуда и когда он пришел начал творить. Естественно за свои деньги и на своей машине. Вот результат : То есть на этой машине сделано следующее : 1. Были демонтированы бампер передний и задний,планка под дворники,расширители,дверные ручки,вся оптика,стекла собачника - да пожалуй и все из разбора. 2.После этого тщательно и методично выявлены и ликвидированы все очаги ржавчины по кузову и дверям. То что было глубокое - зашпаклевано. 3.Бампера,расширители,стойки и крыша - окрашены черным Раптором. 4.На автомобиль смонтирована броня толщиной в 350-400 микрон основой которой я выбрал принт камуфляжной расцветки "Европейский лес". Но принт мог быть и любым другим,хоть розовые пони. Мне просто надо надолго оставлять авто на опушке леса и эта расцветка удобна. 5.После этого машина собрана. Поездив пару недель я решил ради интереса демонтировать один элемент. Узнать насколько крепко он приклеился,как поведет себя при нагрузках при отрывании,скручивании, сколько клея оставит на кузове - который потом придется отмывать. Ну и насколько легко я могу все это удалить если мне надоест. Все оказалось отлично. Клея на кузове не осталось,держится она пипец хрен оторвешь там где надо - а где надо (большие поверхности) отходит плавно и правильно. Вот видео демонтажа : Специально для этой темы снял тест и сравнение своей пленки с пожалуй лучшей обычной пленкой для оклейки автомобилей : Суть в том что я смог подобрать правильное сочетание толщины,эластичности прочности и силы клея - и это позволило мне монтировать толстую и жесткую пленку на изогнутые и сложные поверхности авто. Получая при этом надежный продукт годный для эксплуатации в сложных условиях. Результат мне ОЧЕНЬ понравился. Я наконец увидел 80 именно такой какая она должна быть. Теперь я хочу запустить этот комплекс в серию для моделей от 60 до 100. Что будет в него входить : 1. Разработка индивидуального дизайна принта который ПОД БРОНЕЙ. То есть камуфляж может быть любой. А можно и не камуфляж. 2.Разбор нужных элементов кузова 2.Так как броня шагреневая - блестящая поверхность авто уже не катит. Поэтому обязательная окраска раптором бамперов и расширителей. Далее по желанию. Я например себе еще и крышу забацал. 3.Внимательное устранение очагов ржавчины на кузове и дверях,капоте - везде где будет монтироваться пленка. 4.Шпаклевка где нужно. 5.Монтаж брони 6.Сборка автомобиля. Стоимость всего комплекса будет например 100.000р под ключ и с моей личной гарантией. Я всегда выполняю все свои обязательства. По времени где то 7 рабочих дней. Лично я вижу следующие преимущества перед полной окраской раптором или просто покраской : 1.Задрало - взял,снял,и забыл. Перед продажей снял - кузов как новый. 2.Можно гандошится по лесам - а кузову ничего не будет. 3.Оригинальный и запоминающийся внешний вид. Все таки любим мы свои машинки то. 4.Повредил элемент - отодрали за 2 часа заменили поехал дальше. 5.На 30% дешевле работ по покраске. У нас в Мск по любому 150.000 просят. Да еще на кого нарвешься... А вы чего скажете? Давайте обсудим. Я договорился тема провисит месяц. Потом снесут. За это время я попробую оценить для себя целесообразность вложений в этот проект,так как все материалы из за океана а там телушка полушка да перевоз рупь. :( Сейчас данный автомобиль вместе со мной отправляется в путешествие на 1.5 месяца где я его подвергну,обещаю. и испытаю покрытие как смогу жестко. Мне терять нечего,у меня еще полрулона стоит - новую сделаю. В теме буду отписываться как только будет появляться связь.
  13. Ага. :))) На самом деле специально снял в лесу дабы показать как работает матовый камуфляж. Метров с 20 в кустах уже особо не видно А я люблю по лесу погулять,машину оставляю на опушке. Перед опушкой обычно поле,за полем шарятся всякие люди,дорога - не хочу что б машину было видно,зачем. Она весь день там одна стоит.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.