theTLCshnik 0 Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #1 Опубликовано: 21 февраля 2012 Долго выбирал TLC105, пока безуспешно.. (ищу машину в реально отличном состоянии, а не просто когда хозяин считает что это так, но это тема для другой ветки..) Так вот заинтересовала Takoma 2012г.в. из Американии, стоимость не сильно отличается от 105-ки, смущает только независимая передняя подвеска. Так вот вопрос: насколько все-таки независимая подвеска менее живучая чем мост. Вопрос особо к владельцам новых Прадосов и FJ использующих данные авто для среднего и тяжкого OFF-ROAD, т.к у них по-моему одна ходовка. В Амрике, например FJcruiser очень успешно и безпроблемно используют для участия в трофи рейдах, экспедициях и т д. Может это всё же стереотип насчет слабой независимой и неубиваемой зависимой подвесках? И еще в тему: на Такому ставят без усиления подвески 35-ю резину (делают это в Арктиктракс, правда в Россию не поставляют, только на их родине, у нас тоже но только на Хайлюкс- аналог такомы опять же), без уменьшения заводской гарантии, с усилением 38ю!!!! а на 105-ку если поставить 35-ю то редуктор сразу же становится расходником!!! (не мои слова, про это много написано на форуме). Уважаемые СПЕЦИАЛИСТЫ разъясните в чем подвох!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #2 Опубликовано: 21 февраля 2012 По Такоме будет сложно с запчастями, их в Япии не производят. Заводы в США. Сам стоял перед выбором Тундра или 105. Выбрал 105! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #3 Опубликовано: 21 февраля 2012 (изменено) на Такому ставят без усиления подвески 35-ю резину (делают это в Арктиктракс, правда в Россию не поставляют, только на их родине, у нас тоже но только на Хайлюкс- аналог такомы опять же), без уменьшения заводской гарантии, с усилением 38ю!!!! а на 105-ку если поставить 35-ю то редуктор сразу же становится расходником!!! (не мои слова, про это много написано на форуме). Не читайте за завтраком советских газет По теме - ifs vs мост как обычно: пыльники шрусов рвутся, ход передней подвески меньше, зависимая лифтуется проще. На дороге ifs рулит безоговорочно. Изменено 21 февраля 2012 пользователем tari Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #4 Опубликовано: 21 февраля 2012 если я не ошибаюсь то хайлюкс и такома-близнецы братья.расходник редуктор или нет в данном случае зависит только от типа трансмиссии,парттайм vs fulltime.у меня и 80 и 105 парттаймовые,вот на 80-ке пробег 340 тыщ км и мост не трогали!берите такому,не бойтесь проблем с запчастями,как по мне,что те что эти заказывать.какая разница-хз.да и унификации много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #5 Опубликовано: 21 февраля 2012 всем привет. Один коллега в BY долго и упорно мучается с ремонтом подвески на Тундру. ТАкома из той же серии. Неоригинала почти нет по подвеске и все дорого и из США Общее там мотор и может быть подшипники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #6 Опубликовано: 22 февраля 2012 По Такоме будет сложно с запчастями, их в Япии не производят. Заводы в США. Сам стоял перед выбором Тундра или 105. Выбрал 105! И что удалось найти 105-ку в достойном состоянии? Или под восстановление? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #7 Опубликовано: 22 февраля 2012 если я не ошибаюсь то хайлюкс и такома-близнецы братья... ...берите такому,не бойтесь проблем с запчастями,как по мне,что те что эти заказывать.какая разница-хз.да и унификации много. Ошибаетесь. Hilux и Tacoma совершенно разные машины. Общий только значёк Тойоты, да и тот разного размера. И с унификацией Prado-4Runner-FJ совсем не много. Гораздо больше не подходит, чем подходит. С расходниками проблем нет, остальное - на заказ из штатов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #8 Опубликовано: 22 февраля 2012 Не читайте за завтраком советских газет По теме - ifs vs мост как обычно: пыльники шрусов рвутся, ход передней подвески меньше, зависимая лифтуется проще. На дороге ifs рулит безоговорочно. Прошу простить за то что спровоцировал на вечный спор о том что лучше зав/незав, целью ставил я не это и не консультацию по теории машиностроения.. (но в любом случае спасибо) Попробую конкретизировать: меня интересует не теория, а практика эксплуатации конкретного авто! Насколько безболезненно Такомовская/Прадовская/Хайлюксовая подвеска переносит эксплуатацию в условиях бездорожья по сравнению с TLC105. В идеале хотелось бы услышать ответ типа: менять придется пыльники как порвешь, рычаги примерно через ...тыс км, крестовины через...., и т д... причем от людей, которые такие машины используют ЛИЧНО а не наслышаны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #9 Опубликовано: 22 февраля 2012 И еще уважаемые владельцы лифтованных сурфов/прадов/раннеров и т д, выскажитесь пожалуйста насколько проблематична эксплуатация именно независимой подвески на бездорожье и желательно в цифрах и километрах (какие проблемы и как часто возникают?) , буду премного благодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #10 Опубликовано: 22 февраля 2012 если я не ошибаюсь то хайлюкс и такома-близнецы братья.расходник редуктор или нет в данном случае зависит только от типа трансмиссии,парттайм vs fulltime.у меня и 80 и 105 парттаймовые,вот на 80-ке пробег 340 тыщ км и мост не трогали!берите такому,не бойтесь проблем с запчастями,как по мне,что те что эти заказывать.какая разница-хз.да и унификации много. А что касается 105-ки? Там трогали? Или там пробег маленький? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #11 Опубликовано: 22 февраля 2012 на Такому/Тундру просто найти только расходку по мотору, там все одинаково. и тормозные колодки (подходят от прадо 120). а все остальное маде ин ЮСА. покупать соответственно на родине. рулевая рейка+тяги+наконечники, все само в себе. мартеры и пружину тоже свои. короче по запчастям немного попадалова. к примеру: рулевые тяги на прадо/сотку - 70уе за штуку. на Тундру/Секвою - 190уе за штуку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #12 Опубликовано: 22 февраля 2012 на Такому/Тундру просто найти только расходку по мотору, там все одинаково. и тормозные колодки (подходят от прадо 120). а все остальное маде ин ЮСА. покупать соответственно на родине. рулевая рейка+тяги+наконечники, все само в себе. мартеры и пружину тоже свои. короче по запчастям немного попадалова. к примеру: рулевые тяги на прадо/сотку - 70уе за штуку. на Тундру/Секвою - 190уе за штуку. Ну для машины стоимостью 60 килобаксов, я думаю это допустимая роскошь. А если она и ломаться будет раз в пять лет тогда вообще хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #13 Опубликовано: 22 февраля 2012 To: @theTLCshnik, бери стопятку или 76ю, 78ю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #14 Опубликовано: 22 февраля 2012 не,там машину взяли с 80 тыщами пробега,битую как донора запчастей. задний мост был в идеале,передний гнут.но полуоси в 105-ках толще,не думаю что другие узлы хуже чем 80-шные. к Ярославу обратитесь,у него недавно и статья была про Тундру и вообще независимые подвески на современных Тойотах он описывал. какие то подшибники говорил менять каждые 50 тыщ км и будет счастье владельцам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #15 Опубликовано: 22 февраля 2012 To: @theTLCshnik, для чего афто то надо ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #16 Опубликовано: 22 февраля 2012 не,там машину взяли с 80 тыщами пробега,битую как донора запчастей. задний мост был в идеале,передний гнут.но полуоси в 105-ках толще,не думаю что другие узлы хуже чем 80-шные. к Ярославу обратитесь,у него недавно и статья была про Тундру и вообще независимые подвески на современных Тойотах он описывал. какие то подшибники говорил менять каждые 50 тыщ км и будет счастье владельцам. А если не трудно ссылочку киньте пожалуйста? Поиском ничего похожего не нашел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #17 Опубликовано: 22 февраля 2012 To: @theTLCshnik, бери стопятку или 76ю, 78ю. 76-78-ю я бы взял, но уж больно не нравится что с машиной сделали - я про рессоры сзади которые под мостом пропустили... теперь лифт чтобы сделать что-то мудрить надо, а это всегда ведет к снижению надежности. Насколько мне известно просто мост под низ опустить нельзя, она тогда даже на мелких камешках переворачиваться будет (утрирую конечно). а стопятую, я же говорю ищу... долго ищу.... и еще до сентября искать буду!!! Пока еще не теряю надежду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #18 Опубликовано: 22 февраля 2012 To: @theTLCshnik, для чего афто то надо ? Вылазки на дикую природу подальше от людей, среда обитания такая: асфальт 30%, гравийки 30%, лесные грунтовки 20% полное г... преодолеваемое с лебедкой 10%. Где-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #19 Опубликовано: 22 февраля 2012 Такома очень крепкая машина.Из пикапов Тойочьих наверно самая крепкая.Думаецца выбор правильный.35е колесо с невеликим лифтом кузова переваривает спокойно и уверенно.К нам катается пара Таком,не девочки совсем уже ,но кассы совсем н делает.Так-плановое ТО да подшипники ступиц передних.Колодки -молодки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodile Red Откуда: Москва Машина: - #20 Опубликовано: 22 февраля 2012 На дороге ifs рулит безоговорочно. Не читайте за завтраком советских газет С колесами выше 35" тебе уже пофиг, мост там или ifs )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах