Перейти к публикации

Anatoly

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 012
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Anatoly

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 12.08.1964

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата (Талгар)

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

Посетители профиля

2 001 просмотр профиля
  1. Anatoly

    Anatoly

  2. Объясните мне, тупому. Я вот могу понять отключения и изменения по экологии, задние кислородные сенсоры. Но вот зачем все эти коррекции остальные? Настройщики на заводе Toyota совсем тупые, не понимают, как двигатель настроить? Почему они сразу не сделали так, как предлагают местные улучшатели? Наверное, была причина. Как повлияют все эти "улучшения" на ресурс мотора? В спорте такие вещи понятны, но в гражданской эксплуатации - зачем???
  3. Гугл говорит, что есть несколько любителей поковыряться в мозгах. Вот, например, у Армеева есть прошивки, о нём вроде неплохие отзывы. http://ecuforum.ru/topic/342-denso-nec-toyota-lexus/
  4. Погуглил. Это про него что ли? http://autoprogs.ru/chip-tyuning-276/pravda-ob-adakt-11180/ Тогда есть опасения, что вместо одной мороки другие появятся. Не страшно?
  5. На холостом непрогретом? Сомневаюсь, что катализатор исправит ситуацию. Ему самому для работы необходимо прогреться до 300 градусов. И пока он не прогреется, всё летит напрямую. И даже после прогрева он всё дожечь не в состоянии, если смесь неправильная. Думаю, что надо смотреть качество смеси, и растянутая цепь в это тоже вносит свою лепту. Каталожные номера деталей с американского рынка и европейского будут отличаться, даже если детали идентичны. Они просто производятся на разных заводах, поэтому так.
  6. Так оригинальные фильтры уже несколько лет делают в Таиланде и Китае. А вот те, на которых написано made in Japan, зачастую подделки и есть.
  7. Есть. Пишет же, что нет такой у них в местных ларьках. И да, я не против Мобила, мне просто не нравятся такие категоричные заявления,
  8. Фанатики. Ну значит на всех моих машинах крестовины и шлицевые давно должны были рассыпаться в прах. Т.к. не пользую чудесный и волшебный Мобил. Не сотвори себе кумира. Аминь. У вас там 76Lubricans должна быть в ассортименте. У них Multiplex Red хороша. Да любая NGLI 2 вполне справится,
  9. Owners Manual : CHASSIS LUBRICATION Propeller shafts: Spiders Lithium base chassis grease, NLGI No.2 Slide yokes Molybdenum−disulfide lithium base chassis grease, NLGI No.2 or lithium base multipurpose grease, NLGI No.2
  10. Деградация - это когда уже не держит, а это видно очень хорошо. Одну знаю. Оф.дилер Петроканады делает анализ масла. Вот насколько ему доверять и как интерпретировать - вопрос. Сын сдавал туда масло с дизельного Surf-а, показания хорошие были. Да вот такого типа: http://ixbt.photo/cgi-bin/photo.cgi?id=photo:1004738 Работает по разрежению воздуха после фильтра. Я как-то докатался до копоти из выхлопной, фильтр забился, а я прозевал. Задумался, поискал, нашёл, купил, поставил. Теперь всё под контролем. В оффтоп мы залезли...
  11. Привет, Андрей! Не понял, а что там сложного? Но необходимости, как таковой, в общем то нет, просто любопытство. В массе своей народ меняет по пробегу и не парится. А если задуматься и проявить интерес к теме, то можно, скажем, через 1000 км капать капельку на листок, и деградацию масла можно видеть в динамике, наглядно. Я хочу видеть, насколько масло испортилось с пробегом, и для этого совсем необязательно сдавать его на тест в лабораторию. Всё своими силами. У меня и на воздушный фильтр есть индикатор его пропускной способности, хотя их тоже меняют по пробегу. Последний раз заменил на 12 тысячах, и он ещё рабочий был, просто превентивно. А говорят, у нас дороги пыльные... Мне просто интересно.
  12. Ну уж, деревенская необразованнось, полноте, Игорь. Нет, смазывающие свойства так тоже не определить, да и не надо, наверное. Они зависят от базового масла и регламентируются требованиями API. Капельная проба даёт возможность оценить моющие и диспергирующие способности масла, которые определяются присадками. Ведь именно присадки разрушаются в масле с моточасами и пробегом, базовые масла в той же Европе запускают опять в работу, собирая и очищая отработку. Методика теста старая, но актуальность не потеряла до сих пор. хорошо описана на том же ойл-клубе. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/ Капаем горячую каплю на чистую бумажку, оставляем на несколько часов в горизонтальном положении, затем по относительным размерам зон пятна определяем, менять или ещё походит. Там просто всё.
  13. Ну, вязкость капельным тестом не определяется, там другие задачи. Как бы то ни было, грубую визуальную оценку состояния масла капельный тест даёт. И я им пользуюсь до сих пор. Всяко информативней, чем по цвету.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.