Перейти к публикации
theTLCshnik

TLC105 VS Tacoma

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    Долго выбирал TLC105, пока безуспешно.. (ищу машину в реально отличном состоянии, а не просто когда хозяин считает что это так, но это тема для другой ветки..) Так вот заинтересовала Takoma 2012г.в. из Американии, стоимость не сильно отличается от 105-ки, смущает только независимая передняя подвеска. Так вот вопрос: насколько все-таки независимая подвеска менее живучая чем мост. Вопрос особо к владельцам новых Прадосов и FJ использующих данные авто для среднего и тяжкого OFF-ROAD, т.к у них по-моему одна ходовка. В Амрике, например FJcruiser очень успешно и безпроблемно используют для участия в трофи рейдах, экспедициях и т д. Может это всё же стереотип насчет слабой независимой и неубиваемой зависимой подвесках? И еще в тему: на Такому ставят без усиления подвески 35-ю резину (делают это в Арктиктракс, правда в Россию не поставляют, только на их родине, у нас тоже но только на Хайлюкс- аналог такомы опять же), без уменьшения заводской гарантии, с усилением 38ю!!!! а на 105-ку если поставить 35-ю то редуктор сразу же становится расходником!!! (не мои слова, про это много написано на форуме). Уважаемые СПЕЦИАЛИСТЫ разъясните в чем подвох!!!

    post-29201-0-75879000-1329846249_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    По Такоме будет сложно с запчастями, их в Япии не производят. Заводы в США.

    Сам стоял перед выбором Тундра или 105. Выбрал 105!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    на Такому ставят без усиления подвески 35-ю резину (делают это в Арктиктракс, правда в Россию не поставляют, только на их родине, у нас тоже но только на Хайлюкс- аналог такомы опять же), без уменьшения заводской гарантии, с усилением 38ю!!!! а на 105-ку если поставить 35-ю то редуктор сразу же становится расходником!!! (не мои слова, про это много написано на форуме).

    Не читайте за завтраком советских газет :)

    По теме - ifs vs мост как обычно: пыльники шрусов рвутся, ход передней подвески меньше, зависимая лифтуется проще. На дороге ifs рулит безоговорочно.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    если я не ошибаюсь то хайлюкс и такома-близнецы братья.расходник редуктор или нет в данном случае зависит только от типа трансмиссии,парттайм vs fulltime.у меня и 80 и 105 парттаймовые,вот на 80-ке пробег 340 тыщ км и мост не трогали!берите такому,не бойтесь проблем с запчастями,как по мне,что те что эти заказывать.какая разница-хз.да и унификации много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    всем привет.

    Один коллега в BY долго и упорно мучается с ремонтом подвески на Тундру.

    ТАкома из той же серии. Неоригинала почти нет по подвеске и все дорого и из США

    Общее там мотор и может быть подшипники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    По Такоме будет сложно с запчастями, их в Япии не производят. Заводы в США.

    Сам стоял перед выбором Тундра или 105. Выбрал 105!

    И что удалось найти 105-ку в достойном состоянии? Или под восстановление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    если я не ошибаюсь то хайлюкс и такома-близнецы братья... ...берите такому,не бойтесь проблем с запчастями,как по мне,что те что эти заказывать.какая разница-хз.да и унификации много.

    Ошибаетесь. Hilux и Tacoma совершенно разные машины. Общий только значёк Тойоты, да и тот разного размера.

    И с унификацией Prado-4Runner-FJ совсем не много. Гораздо больше не подходит, чем подходит.

    С расходниками проблем нет, остальное - на заказ из штатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    Не читайте за завтраком советских газет :)

    По теме - ifs vs мост как обычно: пыльники шрусов рвутся, ход передней подвески меньше, зависимая лифтуется проще. На дороге ifs рулит безоговорочно.

    Прошу простить за то что спровоцировал на вечный спор о том что лучше зав/незав, целью ставил я не это и не консультацию по теории машиностроения.. (но в любом случае спасибо) Попробую конкретизировать: меня интересует не теория, а практика эксплуатации конкретного авто! Насколько безболезненно Такомовская/Прадовская/Хайлюксовая подвеска переносит эксплуатацию в условиях бездорожья по сравнению с TLC105. В идеале хотелось бы услышать ответ типа: менять придется пыльники как порвешь, рычаги примерно через ...тыс км, крестовины через...., и т д... причем от людей, которые такие машины используют ЛИЧНО а не наслышаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    И еще уважаемые владельцы лифтованных сурфов/прадов/раннеров и т д, выскажитесь пожалуйста насколько проблематична эксплуатация именно независимой подвески на бездорожье и желательно в цифрах и километрах (какие проблемы и как часто возникают?) , буду премного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    если я не ошибаюсь то хайлюкс и такома-близнецы братья.расходник редуктор или нет в данном случае зависит только от типа трансмиссии,парттайм vs fulltime.у меня и 80 и 105 парттаймовые,вот на 80-ке пробег 340 тыщ км и мост не трогали!берите такому,не бойтесь проблем с запчастями,как по мне,что те что эти заказывать.какая разница-хз.да и унификации много.

    А что касается 105-ки? Там трогали? Или там пробег маленький?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    на Такому/Тундру просто найти только расходку по мотору, там все одинаково. и тормозные колодки (подходят от прадо 120).

    а все остальное маде ин ЮСА. покупать соответственно на родине.

    рулевая рейка+тяги+наконечники, все само в себе.

    мартеры и пружину тоже свои.

    короче по запчастям немного попадалова.

    к примеру: рулевые тяги на прадо/сотку - 70уе за штуку. на Тундру/Секвою - 190уе за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    на Такому/Тундру просто найти только расходку по мотору, там все одинаково. и тормозные колодки (подходят от прадо 120).

    а все остальное маде ин ЮСА. покупать соответственно на родине.

    рулевая рейка+тяги+наконечники, все само в себе.

    мартеры и пружину тоже свои.

    короче по запчастям немного попадалова.

    к примеру: рулевые тяги на прадо/сотку - 70уе за штуку. на Тундру/Секвою - 190уе за штуку.

    Ну для машины стоимостью 60 килобаксов, я думаю это допустимая роскошь. А если она и ломаться будет раз в пять лет тогда вообще хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: @theTLCshnik, бери стопятку или 76ю, 78ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    не,там машину взяли с 80 тыщами пробега,битую как донора запчастей.

    задний мост был в идеале,передний гнут.но полуоси в 105-ках толще,не думаю что другие узлы хуже чем 80-шные.

    к Ярославу обратитесь,у него недавно и статья была про Тундру и вообще независимые подвески на современных Тойотах он описывал.

    какие то подшибники говорил менять каждые 50 тыщ км и будет счастье владельцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: @theTLCshnik,

    для чего афто то надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    не,там машину взяли с 80 тыщами пробега,битую как донора запчастей.

    задний мост был в идеале,передний гнут.но полуоси в 105-ках толще,не думаю что другие узлы хуже чем 80-шные.

    к Ярославу обратитесь,у него недавно и статья была про Тундру и вообще независимые подвески на современных Тойотах он описывал.

    какие то подшибники говорил менять каждые 50 тыщ км и будет счастье владельцам.

    А если не трудно ссылочку киньте пожалуйста? Поиском ничего похожего не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    To: @theTLCshnik, бери стопятку или 76ю, 78ю.

    76-78-ю я бы взял, но уж больно не нравится что с машиной сделали - я про рессоры сзади которые под мостом пропустили... теперь лифт чтобы сделать что-то мудрить надо, а это всегда ведет к снижению надежности. Насколько мне известно просто мост под низ опустить нельзя, она тогда даже на мелких камешках переворачиваться будет (утрирую конечно). а стопятую, я же говорю ищу... долго ищу.... и еще до сентября искать буду!!! Пока еще не теряю надежду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    To: @theTLCshnik,

    для чего афто то надо ?

    Вылазки на дикую природу подальше от людей, среда обитания такая: асфальт 30%, гравийки 30%, лесные грунтовки 20% полное г... преодолеваемое с лебедкой 10%. Где-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Такома очень крепкая машина.Из пикапов Тойочьих наверно самая крепкая.Думаецца выбор правильный.35е колесо с невеликим лифтом кузова переваривает спокойно и уверенно.К нам катается пара Таком,не девочки совсем уже ,но кассы совсем н делает.Так-плановое ТО да подшипники ступиц передних.Колодки -молодки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    На дороге ifs рулит безоговорочно.

    Не читайте за завтраком советских газет :)

    С колесами выше 35" тебе уже пофиг, мост там или ifs ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.