Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Подскажите, если кто сталкивался, чем и как можно застопорить коленвал на двигателе 1FZ-FE с АКПП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    В колоколе коробки есть смотровое окно под пластиковой заглушкой,откроешь и какойто приспасобой заклинишь маховик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Это из опыта или теория ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Как я понял нужно отвернуть болт шкива? Теоретически используется рычаг с двумя болтами на одном конце которые вворачиваются в отверстия на шкиве. Практически для отворачивания - головочный ключ почти упирается удлинителем в землю (или раму) и кратковременно включается стартер. Для затягивания - монтировкой за зубья зубчатого венца блокируется через отверстие в колоколе. Тянуть надо сильно и весьма желательно на резьбу нанести фиксатор. Иначе чревато разбитым шпоночным пазом с последующим секасом с восстановлением оного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Всё правильно.

    и фиксатор на болт обязательно иначе замена шкива в лучшем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Мне надо не для откручивания, а для использования тестера поршневого пространства. Но спасибо за инфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Мне надо не для откручивания, а для использования тестера поршневого пространства. Но спасибо за инфо.

    для этой цели одеваеш ключ на гайку переднего шкива и упираеш другой конец ключа в землю, раму, мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.