Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Сегодня скинул гайки с первой и второй форсунок. Салярка при работе стартером подаётся импульсами- плевками по очерёдно. Но машина не заводиться. куда салярка может деваться с целиндров?

    это с трубок плевками , а в цилиндре форсунка распыляет , то есть не капля , а своеобразный туман , потом при цикле выпуск смесь уходит в выхлопную систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Ну раз салярка поступает на форсунку тогда почему не заводиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Мог ли ремень ГРМ проскочить на зуб или два???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ну раз салярка поступает на форсунку тогда почему не заводиться?

    как выше написал мишлен : Да не в концентрации дело , а в том что воздух подхватывать стало , а винс очень легко испаряется , насос перегревается , думаю плунжерную пару посадить можно в легкую и подкачивающий насос заодоно. ДИЗЕЛЬМАСТЕР отзовись так это или нет???

    а DIESELMASTER_52 подтвердил : да,это так.

    то , могу просто предположить , что давление насоса не превышает давление поднятия иглы распылителя форсунки , то есть плунжерной паре Пистец , но всёж надо смотреть по месту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    то , могу просто предположить , что давление насоса не превышает давление поднятия иглы распылителя форсунки , то есть плунжерной паре Пистец , но всёж надо смотреть по месту

    взять трубку высокого давления и форсунку (запасную) и поставить на тнвд,прямо наружу-при прокрутке стартером видно будет есть ли распыление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Спасибо за советы! Буду искать форсунку. А то идея в голову пришла снимать насос и на диагностику.

    Вот только заводиться она у меня стала плохо ещё до промывки винсом. Хотя машина у меня три года, но на горячую всегда чуток туго заводилась.

    Ещё вопрос - На форуме читал что может вал ТНВД быть сломан. Его проверить снять крышку Ремня ГРМ и от руки покрутить, есть ли люфт или нету??? Я правельно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    взять трубку высокого давления и форсунку (запасную) и поставить на тнвд,прямо наружу-при прокрутке стартером видно будет есть ли распыление.

    Форсунку можно с любого Авто взять, лишь бы резьба подошла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    не только резьба , и давление поднятия иглы должно быть одинаковое или близкое ( 150-160 бар )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    не только резьба , и давление поднятия иглы должно быть одинаковое или близкое ( 150-160 бар )

    на 2L и 1KZ одинаковая резьба и давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    резьба одинаковая , давление чуть разное ( на пару - тройку бар ) , короче не заморачивайся , считай что одинаковое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Всем большое Спасибо!!! Завел машину.Форсунку не цеплял(не нашол), ударился целиком в электронику. Всё прозвонил-всё работает.Выеснелось что новая лягушка не качала салярку с бака(рукой устал качать) подцепил старую(в морозы она погнала салярку из завальцованной части) сразу накачала в насос(когда чистил ситички всё топливо вылелась с насоса). и когда крутил посадил аккумуляторы.

    У нас потеплело, днём +, ночь заряжал Аккумы накачал насос саляркой(там шланг стоит - входной на фильтр чуток большего диаметра-подсасывает воздух + сама лягушка с завальцовке сосёт воздух) Завелась в догонку(снекунд 5 крутил стартером).

    Грешу что воздух сосет + 14 код ошибки.

    Двигатель всегда сколько он у меня есть работал жестко(у других 1KZ мягче работает сколько не слышал) Сегодня когда завел минуты 2 работал мягко-шептал, ведать как нагреется сразу начинает цокать, работать жестко, с треском. И сегодня(до этого небыло) из под щупа шол хорошый дымок и вроде из под прокладки крышки клапанов. Подскажите в чем дело? Клапана?,Целиндры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ну так замерь количество картерных газов за минуту на ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Давление газов не мерил, сделал раскоксовку колец, вроде дымить перестал)))

    И Победа!!!!!

    Убрал 14 ошибку так... 1)обнулил комп,

    2) скинул фишку с датчика коленвала

    Сейчас горит 12 ошибка, зато заводиться с пол оборота, да и пусть себе горит)))) пол года со стартом мучился,

    Вот теперь думаю может всё дело в компе????

    Изменено пользователем XER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.