Перейти к публикации
ec.danger

Пропадает питание на Реле EFI

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Алматы
    • Машина: toyota pickup VZN100 3VZE M/T

    Здравствуйте

    По непонятным причинам отсутствует питание на реле EFI

    вот наиболее подходящий рисунок

    http://personal.utulsa.edu/~nathan-buchanan/93fsm/engine/95efimainr.pdf

    Перед глазами у меня цветная схема. скачал на этом же форуме :)

    Временно езжу так: вытащил EFI реле и перемычкой соединил точки 5 и 3 (по схеме черно-зеленый с Бело-красным) т.е. имитация включения реле. заводится и работает при этом двигатель отлично.

    А теперь ищем проблему

    1. Вначале подумал, что перегорело реле. но вытащив его и проверив в домашних условиях убедился, что оно исправно щелкает. значит не реле.

    2. Проверил землю на точке 2(Бело-черный уходящий провод) - контакт есть.

    3. затем включаю зажигание, и напряжение на точке 1 (Черно-желтый приходящий провод) показало 0.6 вольт. Значит не приходит электричество на релюшку.

    4. Проверяю дальше питание на транзитном штекере EB2 (тут наш черно-желтый провод на точке 6). всего 0.6 В. (это все с включенным зажиганием)

    5. Смотрю на схему. надо лезть в салон, где блок предохранителей. (left kick Panel). нас интересует, что связанно с питанием. по схеме это связь такая:

    аккум -> зажигание (i15)-> по Черно-красному проводу вход в блок ((1A), точка 3) -> предохранитель 7.5 ING -> выход из блока ((1С), точка 17) -> по Черно-желтому проводу вход в EFI реле.

    6. напряжение на выходе из зажигания есть (зажигание включено)

    7. черно-красный провод входит в блок тоже с напряжением

    8. предохранитель цел, как целы его гнезда. прозвонил всю цепь сразу от зажигания до выхода на EFI реле - сопротивление меньше Ома.

    9. напряжение на выходе ((1С) точка 17) - 0.6 В.. значит питание не выдает "черный ящик"

    Я не смог разобрать блок предохранителей, и решил спросить, что там может повлиять на обесточивание (или увод электричества) в другое русло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Прозванивай провод до гнезда реле. А насчет блока предохранителей у ноги водителя - там прогнивает стык моторного щита в верхней части и на этот блок хлещет вода. Сгнивают папы и мамы в пластиковых колодках. тоже лечил это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы
    • Машина: toyota pickup VZN100 3VZE M/T

    Я нашел причину - окислились разьемы для предохраителя 7.5 IGN.

    вычистил все, побрызгал "контакт клинером" - все стало в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.