Перейти к публикации
ANT

Лопнула рессора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    волга,уаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Я поставил ресоры от нового УАЗа задние они длинее но подшаманил и поставил за день в гараже сайлент от УАЗ серьги от ГАЗели стремянки передние от ПАЗ пока всё нормально.А так ресоры делают в питере есть не оригинал но надо ждать и знать геометрические размеры своих ресор. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    если не ошибаюсь, по сечению от Газ 52 подходят как родные

    ссылку потерял-есть страничка Василия из Красноярска, там подробно про Хайлюкс

    у меня стоит сборная солянка,и уазовские, и 53

    лишь бы машина ровно стояла..smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    А поищи ссылочку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Я размеры ресор смотрел тут http://www.avankap.opt.ru/про ресоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Безусловно петярорессоры лучший вариант, но ждать тебе долго (суперказус: поставка запчастей на _тойоту_ в Читу из Питера - с запада на восток laugh.gif ).

    По-этому бери волговский пакет (уазиковские уже), выкидывай коренной и может быть подкоренной (хотя может и не надо - у тебя подкоренной лопнул sad.gif ), ставь свой коренной и вперед. Может быть проблема с сайлентом, точнее с болтом - у меня обя прикиели насмерть. Срубал, ставил другие. Но я ставил петярорессоры - они под волгины резинки ценой 30 коп. Если будешь брать родной коренной, то понадобится новый сайлент. В качестве альтернативного хорошо становяться два в ряд от таврии. Хотя в Чите наверное это тоже суперэкзотика.

    Пара коментов: лопнула у тебя рессора _давно_. Причем я так понимяу сначала подподкоренной; он со временем подломил подкоренной. Надо следить за подвеской _обязательно_. Как только появляется ощущ, что попа стала почему-то более мягкой чем обычно - смотри подвеску. Рессора лопается обычно в корму от стремянок. То, что у тебя лопнуло вперед (так же как и у меня _новая_ рессора) говорит о перекале листа. Жопанизы стали делать некакчественно... ohmy.gif

    Есть старые рессоры, 3 штуки: одна заводская и полностью живая, но она прошла тысяч 400 - есть потертости в листах, сайлен надо менять; одна свежая (3 года), но у нее подломлен подподкоренной, сайлент помоему свободный; одна пересобраная с узовскими листами (родные два поломлены в корму), в ней таврийные сайленты. Могу какую-нить отправить, только транспорт ты сам организуй. Надо? Фотки их тут есть - я отчитывался весной.

    Только сначала выясни твои ли они - их 2 типоразмера (разница длин сантимов 10). Моя машина вот:

    http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...code=102&treg=E

    У нее короткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    To: ANT

    отковать новые из чего-либо подходящего ( говорят из 53-их )

    У меня рессоры от Газ53, кореннные естесно родные. Они чуть шире наших (у нас 60), доработаны болгаркой. Так вполне нормально по бездорогое и по дороге, с грузом и без, к тому же сомневаюсь что они сломаются smile.gif, но по ощущениям на кручение рессора работает плохо... как бы сказать... на диагональ машина ввешивается значительно раньше чем с прежними рессорами. Возможно это только кажется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Tо : Tornado

    Спасибо за предложение , но оно меня не спасает , т.к. машина должна быть готова к пятнице . Буду что-то решать по месту с учётом всех рекомендаций .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    поиск рулит- Хайлюкс- Красноярск- Василий smile.gif

    вот тот парень из Красноярска и его опыт ремонта рессор

    http://www.radaa.ru/review,toyota,hilux_pick_up,32456

    http://toyota4x4.front.ru/hl_rep.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Спасибо за предложение , но оно меня не спасает , т.к. машина должна быть готова к пятнице .

    Можешь сделать времянку и ждать новую: я на времянке с добавлеными уазовскими листами проехал 3 месяца, и через неделю забыл, что у меня одна чиненая. Вставил три (или два? unsure.gif ) подподкоренных между родными - через один. Листы пришлось пересверлить т.к. центральный болт не посредине.

    Вся работа с перекурами заняла день (надо только заранее подготовить новые болты с гайками и сайленты). Правда дело было летом.

    Вообщем решать тебе, предложение в силе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Сегодня на СТО сняли рессоры , увез их кузнецу дяде Васе на одну из автобаз . Методом сравнения выяснили , что коренной , подкоренной и подподкоренные стояли от УАЗа ( всего пять листов ) и опорный видимо родной . Ширина листов 55 мм , толщина пакета 58 мм , расстояние между центрами 1200 мм , отверстия под болт пересверлены . Дядя Вася предложил все перебрать , поставить шестой уазовский лист вместо прокладки под опорным , сохранив толщину пакета , на том и остановились . Резиновые втулки естественно родные уазовские , кроме того , по совету Дмитрия ( Химика ) хочу поставить дополнительно передние пружины от девятки и аморты от Газели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Методом сравнения выяснили , что коренной , подкоренной и подподкоренные стояли от УАЗа ( всего  пять листов ) и опорный видимо родной .

    Кстати да! Я все никак не мог понять в чем "соринка в глазу": загиб родных _чисто вверх_

    ____О

    А уазиковские _сначала вниз_ а потом вверх

    ------О

    Ну тогда и вопросов нет: ставь свои "родные" уазовские и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Ставил листы от 53го и обрабатывал болгаркой.за не имением листов от 52го.У 52го лист прямоугольный как и у Хайлюкса,а у ГАЗ-53 трапеция,что не очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    To: Amigo

    а у ГАЗ-53 трапеция,что не очень хорошо

    почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    [attachmentid=9983][attachmentid=9985][attachmentid=9986][attachmentid=9987]К минувшим выходным всё сделал . Рессоры встали без проблем ( кому интересно , выкладываю фото ). В выходные испробовали , 4 человека , примерно 200 кг. в кузове ,прошли 450 км , полёт нормальный. Итог : 50 кг дичи + волчара.

    post-2978-1167138976_thumb.jpg

    post-2978-1167138999_thumb.jpg

    post-2978-1167139016_thumb.jpg

    post-2978-1167139040_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ай да машинка, красавица, накоплю тоже себе куплю, как вторую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.