Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    К гудению ГУРа добавилась колбасня. На холостых оборотах машина подрагивает: несколько секунд работает ровно, потом слегка вздрагивает, потом ровно, потом вздрагивает... Что это может быть?

    А ещё, при переключении АКПП с задней на Дпайв - иногда происходит толчок.  cry.gif

    144962[/snapback]

    Похоже батенька у вас обороты холостого хода низковаты. От этого может и ГУР плохо работать тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: VivanN

    Похоже на то, что жидкость надо менять. Пока она холодная,она слишком густая и часть ее стравливается через перепускной клапан. По мере прогрева вязкость снижается, достигает нормальной величины и теперь весь поток успевает пройти через золотник рулевого механизма.

    Поменяй жидкость, желательно с промывкой.

    Относительно гула при крайних положениях руля. Когда руль отпушен, золотник в рулевом механизме находится в нейтральном положении, и весь поток жидкости проходит через него практически без сопротивления. Когда руль поворачиваешь, золотник смещается, и поток жидкости направляется в гидроцилиндр ГУРа. Что бы не перегрузить систему, в ней присутствует перепускной клапан, который стравливает часть или весь поток жидкости в обратку. При этом даление в системе достигает максимума.

    То что ГУР гудит в крайних положениях руля, это как раз тот случай, когда весь поток жидкости идет через перепускной клапан. Потому и звук громче.

    Это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: TLC 80 1FZ 1995

    To: VivanN

    Похоже на то, что жидкость надо менять. Пока она холодная,она слишком густая и часть ее стравливается через перепускной клапан. По мере прогрева вязкость снижается, достигает нормальной величины и теперь весь поток успевает пройти через золотник рулевого механизма.

    Поменяй жидкость, желательно с промывкой.

    Относительно гула при крайних положениях руля. Когда руль отпушен, золотник в рулевом механизме находится в нейтральном положении, и весь поток жидкости проходит через него практически без сопротивления. Кповорачиваешь, золотник смещается, и поток жидкости направляется в гидроцилиндр ГУРа. Что бы не перегрузить систему, в ней присутствует перепускной клапан, который стравливает часть или весь поток жидкости в обратку. При этом даление в системе достигает максимума.

    То что ГУР гудит в крайних положениях руля, это как раз тот случай, когда весь поток жидкости идет через перепускной клапан. Потому и звук громче.

    Это нормально.

    А если гудит гур когда машина прогреется и на холостом  не куда не поворачиваешь , А когда начинаешь поворачивать то есть даешь нагрузку в ту или иную сторону гул пропадает. Насос поменял год назад ставил новый, масло не подтекало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: TLC 80 1FZ 1995

    Снимать его не сложно, но геморно!

    1. Если есть лебедка - освободить вал от лебеды и отсоединитьт от кузова промежуточную опору - иначе насос не пролезет и крутить неудобно.

    2, Снять трубку "OUT" с ТНВД - чтобы не погнуть ее при отвинчивании патрубков ГУРа.

    3. Открутить шланги, слить жижу, открутить болты крепления, вытянуть насос снизу. Вроде все!

    А если гудит гур когда машина прогреется и на холостом  не куда не поворачиваешь , А когда начинаешь поворачивать то есть даешь нагрузку в ту или иную сторону гул пропадает. Насос поменял год назад ставил новый, масло не подтекало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.