Перейти к публикации
Triker

1HD-FTE после 130 км.в час загорается CHEK

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Уважаемое сообщество.Помогите разобраться с проблемой.На ТЛК-100 1HD-FTE на скорости более 130 км.в час загорается CHEK и автомобиль резко теряет тягу (думаю отключается турбина)Если двигатель заглушить а потом опять запустить-проблема изчезает.А если ехать 130 с включенным круиз-контролем,то CHEK загорается,но машина при этом не тупеет.Помогите понять в чем дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -так номера ошибок в студию-и все понятно будет

    -комп считывает параметры с датчиков и если в течение примерно 5-10 сек вроде они не совпадают с заложенными то переводит систему в аварийный режим-"доехать до сервиса" как бы, потому и тяга меньше становится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC 100 4.2 2001г

    Уважаемое сообщество.Помогите разобраться с проблемой.На ТЛК-100 1HD-FTE на скорости более 130 км.в час загорается CHEK и автомобиль резко теряет тягу (думаю отключается турбина)Если двигатель заглушить а потом опять запустить-проблема изчезает.А если ехать 130 с включенным круиз-контролем,то CHEK загорается,но машина при этом не тупеет.Помогите понять в чем дело!

    у меня такая же хрень, ездил к ОД ничего не нашли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    -так номера ошибок в студию-и все понятно будет

    -комп считывает параметры с датчиков и если в течение примерно 5-10 сек вроде они не совпадают с заложенными то переводит систему в аварийный режим-"доехать до сервиса" как бы, потому и тяга меньше становится

    Спасибо большое! А почему на круиз-контроле авто не переходит в аварийный скоростной ражим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    у меня такая же хрень, ездил к ОД ничего не нашли

    Вот в том то и дело.Сначала сказали турбину менять,потом все датчики.Уже менять почти нечего-а проблема не исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Турбина отключаться не может, она крутится всегда как только заведён мотор, давление наддува сначала да зависит от оборотов, а потом уже клапан скидывает "лишнее" давление. Ройтесь в моторе и ТПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Triker,Может и отключаться,если машина с управляемой турбиной.

    Если чек загорается,ошибка обязана остаться в истории.Ошибку в студию.

    1.Может быть забит ктализатор.

    2.Может быть забит заборник топлива.

    Это для разминки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    To: @Triker,Может и отключаться,если машина с управляемой турбиной.

    Если чек загорается,ошибка обязана остаться в истории.Ошибку в студию.

    1.Может быть забит ктализатор.

    2.Может быть забит заборник топлива.

    Это для разминки.

    Эка, вот я :dumb:. Ярослав, в двух словах, как это происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всё правильно, только клапана могут скидывать давление, а турбину как отключишь:unsure:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Будемискать,Её отключить нельзя,но можно шаговым моторчиком управлять потоком с помощью лопаток неподвижных.Рестриктризация потока.Так сказать.Что и реализовано на моделях с ЕГР кулером.Собссно модель мотора этим и отличается от предшественника.Управляемой турбиной,управляемой длинной впускного коллектора-там то же стоят лопатки,охлаждением отработанных газов идущих в клапан ЕГР.Ставилось всё это добро с 2001го года на европу и правый руль.К нам машины с этой лабудой не поставлялись.Как стоял у нас клапан сброса на турбине с 98,так и стоял до 2008го.

    Кстати,закуковевание привода лопаток турбины часто является на этих машинах причиной входа в аварийный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Коды ошибок:

    -P1250 TURBO

    -P1416 SCV CONTROL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.