Перейти к публикации
Katonych

ТНВД со сбитыми настройками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я знаю, я сам себе злобный буратина - не отметил насколько были вкручены всякие регулировочные болты в тнвд от VW T4.

    Разбирал, так-как прокладки надо было поменять, теперь собрал-поставил, а он не работает :(

    Это механический тнвд, выглядит вот так

    Motor_ESP_nackt_AAB.jpg

    Угол я выставил точно так-же, как он был раньше - а вот все эти оськи-шпильки...

    Подскажите, плз, в каком порядке как что выставить "на глаз", чтобы хоть до сервиса доползти? Как выставить холостые, как выставить количество топлива?

    В данный момент бус без нажатия на газ не заводится. Если нажать на газ - заводится, отпустить - глохнет. Если подождать с нажатой педалью - через секунд 30 (или больше) обороты начинают расти, можно педаль отпустить - растут дальше, приходится глушить. Если на заведенном вытащить "подсос" (ускоритель холодного запуска?!, судя по книге) - начинает работать со стуком и более жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    пс. кол-во топлива F, холостые дергают при помощи вакуума за D, холодный запуск приходит на E, G отвечает за положение "минимум" педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Katonych, ТНВД настраивается на стенде БЕЗ мотора! Потом, при установке, только УОПТ выставить.

    А если на пальцах - похоже нет пусковой подачи и сильно отпущен винт цикловой, вот он и глохнет. А работа со стуком - признак очень раннего впрыска, на заводку это тоже влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    To: @Katonych, ТНВД настраивается на стенде БЕЗ мотора! Потом, при установке, только УОПТ выставить.

    О. Это я что-то не подумал совсем. Точно, можно-ж отнести сам тнвд. Пойду его сниму обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Блин. "Корабль уродов"(с), а не дизельсервис у нас тут. Не могут выставить ничего, не хотят браться, потому как видите-ли тнвд переделан под турбину.

    А параметров они не знают, то-есть знают только от не-турбированой версии. И на мои увещевания, что на холостых оно какбы без разницы - не реагируют.

    Буду, значит, методом тыка настраивать хоть как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Katonych, Сделай стенд!

    1.массивная доска на ней ТНВД и мотор, счетчик (например велосипедный) оборотов, мензурки для топлива.

    2. покрутил - замерил, стенд ведь так же работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.