Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Коми, город Усинск
    • Машина: Toyota hilux pickup

    Здрасьте всем. Начну по порядку: авто - хайлюкс пикап, двиг. 2L-TE. Решил отрегулировать тросик управления АКПП, тот который связан с тросиком газа. Ослабил тросик точнее вообще снял его с привода дроссельной заслонки. отрегулировал газ.Т.е.попытался насколько это возможно. Там был болтик который, как мне показалось,регулирует частоту оборотов Х.Х. Он вроде как болтался. Хотел подтянуть - не получилось, когда снял его то увидел, что резьба на нем "слизана". В общем оставил без него. Потом отрегулировал натяжение тросика АКПП. Вроде получилось. После всего перечисленного поехал пробовать как получилось. И тут выявились такие проблемки:

    1. авто стал черезчур резко реагировать на педаль газа - чуть трогаешь сразу срывает колеса в букс.

    2. Иногда очень редко, при переключении рычага АКПП например из D на R авто глохнет. При попытке завести - вроде заводится. но тут глохнет. Если ключ повернуть и полностью выключить зажигание, а потом опять включить - заводится без проблем. Если просто заглушить и сразу попробовать завести та же проблема - не заводится пока не повернешь ключ до упора влево (выкл), а потом на стартер опять.

    3. Раньше при глушении двига была такая типа детонация - теперь просто глохнет и все.

    4. На панели приборов стала мигать лампа O/D off, но как-то без системно, на ошибки проверил, ошибок не выдает. Через некоторое время вообще перестает гореть. Может быть не связана с проведенными выше манипуляциями, просто O/ Dраньше не отключал поэтому наверное не видел.

    5. За что отвечает болтик крторый я скрутил и критично ли ездить без него (некоторое время).

    Так вот хотел бы получить грамотную консультацию специалистов. Я конечно понимаю, что по фото диагноз не ставят,но всеже может было что-то похожее у кого. Благодарен заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Здрасьте всем. Начну по порядку: авто - хайлюкс пикап, двиг. 2L-TE. Решил отрегулировать тросик управления АКПП, тот который связан с тросиком газа. Ослабил тросик точнее вообще снял его с привода дроссельной заслонки. отрегулировал газ.Т.е.попытался насколько это возможно. Там был болтик который, как мне показалось,регулирует частоту оборотов Х.Х. Он вроде как болтался. Хотел подтянуть - не получилось, когда снял его то увидел, что резьба на нем "слизана". В общем оставил без него. Потом отрегулировал натяжение тросика АКПП. Вроде получилось. После всего перечисленного поехал пробовать как получилось. И тут выявились такие проблемки:

    1. авто стал черезчур резко реагировать на педаль газа - чуть трогаешь сразу срывает колеса в букс.

    2. Иногда очень редко, при переключении рычага АКПП например из D на R авто глохнет. При попытке завести - вроде заводится. но тут глохнет. Если ключ повернуть и полностью выключить зажигание, а потом опять включить - заводится без проблем. Если просто заглушить и сразу попробовать завести та же проблема - не заводится пока не повернешь ключ до упора влево (выкл), а потом на стартер опять.

    3. Раньше при глушении двига была такая типа детонация - теперь просто глохнет и все.

    4. На панели приборов стала мигать лампа O/D off, но как-то без системно, на ошибки проверил, ошибок не выдает. Через некоторое время вообще перестает гореть. Может быть не связана с проведенными выше манипуляциями, просто O/ Dраньше не отключал поэтому наверное не видел.

    5. За что отвечает болтик крторый я скрутил и критично ли ездить без него (некоторое время).

    Так вот хотел бы получить грамотную консультацию специалистов. Я конечно понимаю, что по фото диагноз не ставят,но всеже может было что-то похожее у кого. Благодарен заранее

    Я не специалист, но скажу, что знаю.

    Болт ограничивает ход заслонки, если его откручивание изменило поведение ДВС, то он не довал ей до конца закрыться. Если он слизан, то предыдущий хозян колхозил там. Скорее всего "лечил" таким образом холостой ход. Если так, то это совсем неправильно.

    ДВС тут управляет электроника, холостой ход управляется мозгами.

    ДВС стал резче отзываться на педаль - скорее всего больше натянул трос. Настрой его(при тапке в пол, он должен слегка прогибаться рукой, тоесть педаль должна раньше упереться в ограничитель, чем заслонка.) Иначе порвёшь трос или заслонку.

    Мигание O/D выдаёт ошибку автомата. Скорее всего опять траблы с тросиком(если ничего больше не трогал). Если критично его затянуть/отпустить, мозги автомата, могут тупить при тпке в пол\полностью отпущенной педали.

    Ну это то с чем я сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.