Перейти к публикации

11rus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 11rus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Республика Коми, город Усинск

Информация

  • Интересы
    Копьютеры, чтение книг, автомобили

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota hilux pickup

Посетители профиля

1 172 просмотра профиля
  • NICOS

  1. 11rus

    11rus

  2. Здрасьте всем. Начну по порядку: авто - хайлюкс пикап, двиг. 2L-TE. Решил отрегулировать тросик управления АКПП, тот который связан с тросиком газа. Ослабил тросик точнее вообще снял его с привода дроссельной заслонки. отрегулировал газ.Т.е.попытался насколько это возможно. Там был болтик который, как мне показалось,регулирует частоту оборотов Х.Х. Он вроде как болтался. Хотел подтянуть - не получилось, когда снял его то увидел, что резьба на нем "слизана". В общем оставил без него. Потом отрегулировал натяжение тросика АКПП. Вроде получилось. После всего перечисленного поехал пробовать как получилось. И тут выявились такие проблемки: 1. авто стал черезчур резко реагировать на педаль газа - чуть трогаешь сразу срывает колеса в букс. 2. Иногда очень редко, при переключении рычага АКПП например из D на R авто глохнет. При попытке завести - вроде заводится. но тут глохнет. Если ключ повернуть и полностью выключить зажигание, а потом опять включить - заводится без проблем. Если просто заглушить и сразу попробовать завести та же проблема - не заводится пока не повернешь ключ до упора влево (выкл), а потом на стартер опять. 3. Раньше при глушении двига была такая типа детонация - теперь просто глохнет и все. 4. На панели приборов стала мигать лампа O/D off, но как-то без системно, на ошибки проверил, ошибок не выдает. Через некоторое время вообще перестает гореть. Может быть не связана с проведенными выше манипуляциями, просто O/ Dраньше не отключал поэтому наверное не видел. 5. За что отвечает болтик крторый я скрутил и критично ли ездить без него (некоторое время). Так вот хотел бы получить грамотную консультацию специалистов. Я конечно понимаю, что по фото диагноз не ставят,но всеже может было что-то похожее у кого. Благодарен заранее
  3. не ну я серьезно ж. проехать надо около 1000 км. груженым больше среднего. проблема стоИт очень остро. то что должен везти ждут очень. не поломает вал по надпилу - вот что интересует. я прото не знаю как там нагрузки распределяются.
  4. не сошка распилена, а вал на котором она сидит. тот который со шлицами. саму сошку снял, новая на замену есть, редуктор новый уже оплатил, но приедет он к нам самое быстрое через дней 10. а ехать надо как говорится "вчера". если на распиленный вал одеть новую сошку она его обожмет и вроде нормально, но вот при поворотах не сломает ли?
  5. Други. Сегодня после 4-х дней решил ее срезать. срезать решил наискосок (друг блин посоветовал). ну и короче.....пропилил вал где-то на 1/3 можно с таким доехать примерно 1000 км или лучше не рисковать? ехать очень надо.........
  6. С отпущенной ездить тоже не особо охота. Она как ослабится шлицы потом не съест?
  7. Здрасьте всем. Не расскажете чем все кончилось? Такая же проблема - сошку надо снять на реставрацию, заменить новой. Та что стоит сделана разборной, хочу ее по возможности починить. А она ... слезать не хочет. 3 съемника поломал, баллон WD-хи, литр соляры :lol: Стучать че-то не хочечется. Тем более на валу редуктора вроде и так уже люфтец есть малюсенький. как бы не усугубить. Помогайте please.
  8. По ценам все понятно, спасибо. По поводу картриджа - его можно установить самому или нужно как здесь пишут спец. мастерская? По контракту - состояние турбины б/у как можно определить? У Вас в каком состоянии? По Тайваню - 16000 руб это я так понимаю турбина в сборе, снять старую и поставить новую? А еще вопрос - оригинал в сборе сколько будет стоить?
  9. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такой вопрос - бывают ли на двигатель 2L-TE неоригинальные турбины. Если бывают, то чьего производства? Как у них с ресурсом? Цена на них у Вас? Спасибо.
  10. было такое - оказалось щетки генератора. а мож действительно контакт на генераторе.
  11. Поискал - нашел привода в сборе. я так понимаю оригинанл, но волнует их состояние. всетаки это б/у да и посмотреть, пощупать никак. сомневаюсь короче.
  12. Не подскажите где можно купить, так чтоб выслали в регион. Сами мы не местные...
  13. SORRY Хайлюкс пикап, LN-112 кузов. начинка там вся от 130 сурфа, т.е. передний диф. ну и т.д.
  14. Привет всем! Задумал перебрать подвеску переднюю на своем авто. снял привода передние и вот что выяснил - на левом внутреннем ШРУСе выработка и на самом стакане и на опорных поверхностях трипода. Причем выработка такая... не самая маленькая. Люфт есть опять же. Правый получше выглядит, но люфт тоже присутствует. Так вот - стал подыскивать замену - нашел оригинал (цены от 7000 до 11000 за штуку) и ASVA. АСВА чего-то не хвалят все, производство Китай. Есть еще какие заменители? Ну типа Nipparts или того? Помогите новичку пожалуйста, поиск перерыл - не нашел ничего. Мож просто искал не правильно?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.