Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC105GX

    Читаю в нете, что можно поставить турбину на 105 двигатель 1HZ APS Safari Австралия, а кто-то ставил и как опыт эксплуатации? Очень интересует ресурс и т. д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2425

    Приятно, что не одного меня "пристукнуло" читайте на здоровье, там всё есть и теория и опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Мнения на этот счет довольно сильно разнятся... есть как положительные так отрицатеьлные стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    SergeySV

    Там на форуме есть такой Mad Max, он имеет личный опыт по установке сего прибамбаса на несколько авто.

    И с его слов опыт положительный, только пробег до капиталки двигла сокращается до жалких 500-600 тыков ;) , всё это применимо только к 1HZ.

    Короче думаю к осени и я поделюсь уже своим опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ок, будем ждать отчета об установке и эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC105GX

    Спасибо всем!!!! Но интересует человек который испытал сей девайс на ресурс т.е. как минимум года 2. У меня пробег 4000 км брал у официального диллера покатался на 100, да есть разница по разгону и как то мягче но 22КБ разницы это чересчур. Вот я не понимаю политику японцев, во всех автомобилях у официального диллера на один кузов выбирается двигатели, коробки, мясорубки и т.д. когда же это будет у нас? Почему на какой-то Ford это легко?

    Стимулируют, что-бы покупали 100? И последний вопрос как делать перевод с категории D в B у меня права-то есть, в свое время сделал :P но За@#ывает тех.осмотр раз в пол года, хоть это тоже не проблемма геморой ездить и т.д. Да и товарисч взял бы его но диллеры говорят плати 1500Б и ПТС будет категории B не много-ли? А можно дешевле и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В первой моей ссылке, на форуме помучай MAD MAXa, он ставил и связь с теми кому ставил у него есть, и мужик он отзывчивый.

    Как я понял один из его клиентов 3 года, с сим прибамбасом ездить и не жалуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.