Перейти к публикации
Юрасим

Кто-нибудь восстанавливал шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    И всё таки, какова цена вопроса? Стоит ли оно того?

    Почему спросил. Сам ставил на низ Масуму с оригинальным пыльником. Ходит уже давно и горя не знает. цена вопроса 1500 р. с работой.

    З.Ы. На верхний рычаг не рискнул бы ни Масуму ни восстановление :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    И всё таки, какова цена вопроса? Стоит ли оно того?

    Почему спросил. Сам ставил на низ Масуму с оригинальным пыльником. Ходит уже давно и горя не знает. цена вопроса 1500 р. с работой.

    З.Ы. На верхний рычаг не рискнул бы ни Масуму ни восстановление :)

    Цена вопроса 1200 рублей и гарантия 30000 км.

    Ставить Машуму и её аналоги я побаиваюсь, т.к. зашугали меня мои сервисмены (см. начало поста). Если у меня будут сомнения по-поводу качества услуги восстановления, я задушу свою жабу и разорюсь на оригинальные рычаги. :)

    А как Вам удалось поменять шаровую за 1500 рублей? Сама шаровая стоит 800 рублей, плюс пыльник оригинальный 200 рублей, рычаг надо (так качественнее получится) снять и сайлент блок в нём заменить не плохо было бы (ещё 700 рублей), чтобы потом не лазить. Итого только на один рычаг, без работы, около 1700 рублей выходит.

    Контора, куда я буду обращаться, восстанавливать шаровую без съёма рычага не соглашается ни под каким видом, ссылаясь на то, что качественно восстановить деталь не сняв её с автомобиля невозможно и те, кто обещает это сделать прямо на авто, а таких сервисов большинство, делают абы как и из-за них доверие к данному ремонту низкое.

    Вот как-то так. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Меняли шаровую без снятия рычага, а мастер свой, взял чисто символически на пиво :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Меняли шаровую без снятия рычага, а мастер свой, взял чисто символически на пиво :buzz:

    Всем бы таких мастеров. :buzz:

    У меня тоже есть мастер и даже подъёмник на выходные со всеми приблудами и инструментами, но я бы не рискнул пресовать шаровую на весу, да и сайлент блок в рычаге всё-таки следует заменить - делать, так делать на совесть. :)

    Но это лично моё ИМХО, может я и перестраховываюсь. :angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Может у вас в московии и действительно восстанавливают с гарантией, не знаю. Но у нас я видел как их "восстанавливают" на подставку в тисы ставят, на заднюю часть головку на "24" и кувалдочкой :ok: знакомый работал на СТО которое "восстанавливает" по американской технологии :D и как то по пьяне рассказал...

    а по делу, я бы не рискнул ставить сомнительные шаровые, да ещё где то :no: . Меняю сам :ok::bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Может у вас в московии и действительно восстанавливают с гарантией, не знаю. Но у нас я видел как их "восстанавливают" на подставку в тисы ставят, на заднюю часть головку на "24" и кувалдочкой :ok: знакомый работал на СТО которое "восстанавливает" по американской технологии :D и как то по пьяне рассказал...

    а по делу, я бы не рискнул ставить сомнительные шаровые, да ещё где то :no: . Меняю сам :ok::bee:

    Ну, будем надеяться, что у нас в московии не так плохо. :rolleyes:

    В любом случае, я лично буду присутствовать при ремонте и буду следить за мастеровым минуту каждую, чтобы никаких тяжёлых предметов на мою шаровую не опускалось. :force::)

    Шаровую я тоже могу поменять, не так это и сложно, но сервисмены знакомые кружат надо мной, словно вороны и каркают про сомнительное качество, поджидающие меня опасности и т.д.. :punchl: В общем, гадят на мозг сверху и оказывают моральное давление. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Может у вас в московии и действительно восстанавливают с гарантией, не знаю. Но у нас я видел как их "восстанавливают" на подставку в тисы ставят, на заднюю часть головку на "24" и кувалдочкой :ok: знакомый работал на СТО которое "восстанавливает" по американской технологии :D и как то по пьяне рассказал...

    :) очень хороший способ... если машинка на продажу, РЕАЛЬНО помогает..., но не надолго ;) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    :) очень хороший способ... если машинка на продажу, РЕАЛЬНО помогает..., но не надолго ;) :D

    Ну, это гадство по отношению к будущему владельцу. :angry:

    Земля-то она круглая...... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Добрый всем день!

    Как и обещал, делюсь своим опытом посещения и общения с мастерами,занимающимися восстановлением шаровых и сайлентблоков.

    Съездил, прошёл полную диагностику подвески, нашли приличный люфт в правой нижней шаровой опоре и маленький в левой нижней. Пообщался с мастерами (респект им за терпение, грамотный подход к клиенту и делу в общем)и они меня отговорили от ремонта. Дело в том, что наши шаровые не предполагают возможности разбора и восстановить их можно только при условии минимального люфта, т.к. при большом никто не даст гарантии, что туда не попала грязь и поверхность пальца не покоробилась (в этом случае ремонт бесполезен).

    Левую шаровую они готовы восстановить с гарантией, но я решил, всё-таки, заменить оба рычага на оригинал и забыть об этом на следующие 120000 км пробега.

    По словам мастеров самые удачные автомобили для ремонта подвески указанным способом -это американцы. Вот там конструкция рычага позволяет сделать его разборным и полностью восстановить деталь до уровня заводского оригинала.

    Вот как-то так.

    Если есть вопросы, то спрашивайте, что знаю - всё расскажу. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.