Перейти к публикации
zzu

Помогите определиться с ценой на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Как все мы знаем, жизнь штука сложная и порой приносит неприятные сюрпризы. Вот и до меня добралось. Хотел попросить уважаемое сообщество оценить мой аппарат, так сказать по остаточной стоимости. А дело тут было такое: покупали его в складчину втроем, моя доля самая маленькая, к сожалению. Так вот, один из пайщиков, хочет избавиться от «геморроя», который жрет много бензина, которого надо постоянно чинить, и на котором претендуют ездить еще два человека. Я хочу выкупить его долю, выкупить по честному, без обману. Соответственно нужно понять, сколько на данный момент агрегат стоит. Ну с все по порядку.

    Машина: Toyota Land Cruiser, 1993 г., декабрьская, одна из последних доресталинговых, красного цвета. Американка, если быть точнее – из Калифорнии, т.е. вся эта бодьма с EGR, по полной. Коробка – автомат, fulltime, двигатель 1FZ-FE (инжектор). Запаска под брюхом, все три блокировки.

    На ходу, все работает, как бы, подробнее ниже. На данный момент пробег на ней около 200000 миль. Мне известно две аварии с ее участием, первая – предыдущий хозяин, мой приятель, снес остановку, после ее в ТLCC сделали, и вторая он же проехал через бетонный забор, тут уже я ее и купил, битую. Это было 3 года назад. К счастью пострадало только железо.

    Кроме серьезных проблем, что перечислены ниже, есть еще вот что: подтекающий антифриз полностью разъел табличку с номером двигателя – он не читаем. Все это выяснилось, когда я ставил ее на учет на себя. Тогда были знакомые в гаи, сейчас с этим может выйти проблема в виде 2-3 месяцев экспертиз.

    Что было сделано.

    По кузову.

    • Заменены, крылья (не крашены, но того же цвета (3Н4),

    • капот (не покрашен – темно зеленый).

    • Так же водительская дверь со стеклом (покрашена),

    • зеркало с нее (не покрашено – черное, родное – правое - красное).

    • Решетка радиатора (б/у, треснутая),

    • панель (куда вставляют поворотники; не крашена вовсе, так и живет в грунте),

    • бампер (б/у, краска облезшая, в дальнейшем я его четыре раза выправлял кувалдой – так сестра училась водить машину) Все столкновения не серьезные, с оградой и машинами на парковке. В других авариях машина не бывала.

    • радиатор двигателя (родной, новый),

    • вентилятор (б/у),

    • радиатор кондея (б/у) и осушитель (новый оригинал).

    • Установлена защита Шериф – спереди – рулевых тяг, и большой такой лист на коробку и раздатку.

    По двигателю.

    • Промыт и продут дроссельный узел.

    • Прочищен клапан холостого хода

    • Заменены крышка трамблера + бегунок

    • Топливный фильтр

    • Заменил несколько резиновых трубок в системе охлаждения

    Рулевое

    • Заменен правый передний рулевой наконечник

    • Заменена АТФ в гидроусилителе

    Глушитель

    • Заменена передняя часть выпускной системы на модель от 105 с таким же движком, но без катализаторов, лямбды ввварены.

    Трансмиссия

    • Заменены масла в обоих мостах и раздатке

    • Заменены оба шруса (новые оригинал), один был порван при проезде сквозь забор (см. выше), второй по совокупности, старый в запасе.

    • Медные втулки

    • Сальники

    Подвеска

    • Поменяны резинки во всех стабилизаторах.

    Электрика

    • Заменены фары (депо – самые дешевые, правая уже треснула),

    • поворотники,

    • габариты,

    • установлены противотуманки Hella

    • Перебраны и почищены стартер и генератор

    • Заменен правый передний датчик АВS (б/у).

    Что надо сделать на данный момент

    По кузову.

    • Выправить левую переднюю стойку, немного замята при аварии (сразу на это денег не хватило, вот и езжу уже 3 года с битым стеклом)

    • Заменить лобовое стекло + резинку (без ремонта стойки стекло не поменять).

    • Выправить небольшую вмятину на крыше от бетонного забора (все та же авария) (лакокрасочное покрытие там не пострадало, а на скорость не влияет, только на цену продажи)

    • Покрасить или заменить зеркало (с ним тоже беда, когда я его покупал, я совсем не разбирался в крузаках и купил левое зеркало, но от праворукой машины, его стандартное положение немного не такое как надо; не хватает регулировок при настройке, в итоге приходится подкладывать кусочек резинки, чтоб зафиксировать его в правильном положении).

    • Заменить решетку радиатора

    • Заменить панель, куда вставляют поворотники.

    • Ремонт передних кресел, протерлись до дыр, спинка водительского еще плохо фиксируется в вертикальном положении.

    • Брызговик правый передний, установить, потерян

    • Брызговик правый задний на порог, установить, потерян

    • Исправить овальность 2-х дисков, замечена на балансировке.

    • Заварить дыру в пороге, где были каты.

    • Найти откуда стекает и скапливается вода в ногах у водителя

    • Заварить небольшой участок «телевизора» треснул.

    • Заменить клапан форсунки омывателя фар – подтекает.

    • Требуется новые дверные замки и комплект ключей, т.к. старые все разные и ключей к половине просто нет.

    • По краске – на кузове есть множество мелких сколов и мест с очагами коррозии (вокруг рамок задних стекол, и т.д.). Все залито мовилем, но с этим конечно надо делать что нить посерьезднее.

    По двигателю.

    • Заменить прокладку клапанной крышки – сильно потеет

    • Заменить передний и задний сальник коленвала – текут, прям капает масло из заднего.

    • Снять впускной коллектор, промыть

    • Заодно снять ЕГР, промыть, прочистить (так, там все работает, но когда я снимал дроссельный узел, было видно, что там много нагара с ЕГР)

    • Снять промыть форсунки, заменить резинки на них.

    • Отрегулировать клапана (хотя бы проверить регулировку, т.к. ее не делали никогда).

    • Наверно надо заменить маслосъемные колпачки

    • Заменить высоковольтные провода

    • Заменить клапан вентиляции катрера

    • Заменить кран отопителя или шланги к нему, где-то там подтекает.

    • Отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки

    • Поменять фильтр в баке

    • Проверить и заправить кондей (после аварии, все поврежденные детали (2 трубки и радиатор) были заменены, но до заправки дело так и не дошло)

    • Возможно надо менять подушки двигателя

    Рулевое

    • Заменить трубки в гидроусилителе – текут.

    • Заменить кожух руля – разбит, держится на изоленте

    • Подтянуть рулевой редуктор (если конечно это возможно)

    • Заменить рулевой демпфер

    • Проверить подшипники шкворней, заменить если что.

    Глушитель

    • Требуется замена средней и задней части, все они неоднократно заминались и отламывались и приваривались (сейчас все приварено вновь и резинки новые стоят, но сварщик сказал что это последний раз, что мол там места живого нет).

    • Требуется замена одной из 4 шпилек крепления передней части к выпускному («плохая резьба», но пока держит).

    Трансмиссия

    • Заменить фильтр и АТФ в коробке

    • Заменить сальники полуосей в переднем мосту

    • Заменить наружные сальник кулаков

    • Починить ручник (он не работал еще до покупки, там все закисло, что там не известно, я не залезал еще)

    • Проверить крестовины, если что заменить (пока не гудят)

    • Почистить заднюю блокировку, заедает, но работает

    Подвеска

    • Требуется замена всех амортизаторов

    • Всех пружин (у задних вообще откололись куски)

    • Всех сайлентблоков подвески (задние на передних и на задних верхних рычагах совсем сильно разбиты)

    • Возможно надо заменить все подушки кузова

    • Возможно надо опять заменить все резинки стабов

    Тормоза

    • Требует замены тормозной суппорт задний левый (сорвана резьба под палец, стоит на фиксаторе резьбы)

    Электрика

    • Заменить правую фару

    • Реле заднего дворника (не работает прерывистый режим)

    • датчики открывания задних пассажирских дверей – не работают

    • Передние дверные динамики – сильно дребезжат

    • Резистор заднего обогревателя – работает только Hi режим

    • Реле поворотников (сгорело, поставил от жиги, но оно очень тихо щелкает)

    • ЭлектроКлапан переключения омывайки стекла с переда на зад – заел в середине

    • Проверить круиз контроль, смазать – включается через раз

    • Вообще требуется серьезная проверка электрики, т.к. иногда при тряске, например по грейдеру, вдруг зажигается цветомузыка. Иногда вдруг перегорают лампочки ближнего света, заменил уже 8 шт.

    • В связи с этим, вероятно, надо заменить реле-регулятор в генераторе и может быть диодный мост (правда при проверке они были нормальными)

    • Требуется замена сигнализации – глючит (уже пару раз лазил через багажник, что-то там с антенной, прям в упор срабатывает, а снаружи не всегда).

    Фотки будут позже, но ничего красивого вы на них не увидите.

    Я был бы очень благодарен, за ваши оценки, надеюсь они помогут нам найти разумную цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    С одной стороны, по совести, вряд ли такой машин тянет больше, чем на 300 тыр (учитывая две довольно серьезные аварии). А с другой, если бы вы (или ваши приятели) продавали его на авто.ру, скажем, то наверняка меньше 450 бы не ставили, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Спасибо за ответ!

    Но аварии сами аварии тут как бы не при чем, когда мы покупали, мы знали о них. Но как бы при продаже 3-му лицу они, конечно, влияют на цену, в смысле вниз, а так, между собой…?

    По моим расчетам оценка всех необходимых ремонтных работ – около 250000 р. Из них 100000 примерно, очень необходимый минимум. И что же тогда выходит цена ей 50000? Как-то не серьезно. Если же прибавить стоимость ремонта, то после него она будет стоить 550000, что на 100000 дороже, чем мы ее брали 3 года назад? Что как бы тоже странно. Если же и до и после ремонта она будет стоить 300000, то, как бы странно, куда уйдет куча бабла?

    Сколько бы вам было не жалко за такую машину? 300000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Ну нельзя же к стоимости авто прибавлять/вычитать затраты на ремонт. Это как в той задачке про потерянные 100 руб. и два пива по 10. Лично мне, положа руку на сердце, было бы жалко и 300 тыр. за эту машину, в таком виде, как она есть сейчас, т.е. я бы вообще не рассматривал такой вариант. Думаю, что за 350-400 тыр. продать ее НЕЗНАКОМЦАМ удалось бы. Но и полностью исправная она вряд-ли бы ушла более, чем за 500 (с учетом аварий и номера двигла: да, они обычно не смотрят его, но могут), т.к. и безаварийные бензинки продаются за чуть большие деньги со скрипом. В общем, при расчете с друзьями, с учетом стоимости ремонта, которую следует держать в уме, я бы принял за фактическую стоимость авто сумму в 300 тыр.

    Удачи в разрешении этой неприятной ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Я бы эту машину и за 100тыр не купил.

    Гольный ремонт.

    В засаде ремонт мостов,коробки,двигателя,навесного...

    Одним словом -очень похоже на ,,чемодан без ручки,,

    :) Ты сам просил мнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Огромное спасибо за ваши оценки и мнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.