Перейти к содержанию

zzu

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о zzu

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    zzu
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 95

Посетители профиля

1 346 просмотров профиля
  1. верно контактная группа на ключе подгорает У меня ФЗ я поставил реле, которого не было, теперь через ключ идет только реле, перестал стучать оп стартеру
  2. Ага, а что будем делать когда он через 100000 прогорит, покупать новый за мильон?
  3. Трещины на раме проверьте в районе передней панары и редуктора рулевого
  4. Ребята, ну вы как всегда, у меня катушка, у меня лямбда. Надо просто выполнить простейшую последовательность проверок. Общие Простые проверки Напруга не падает на холостых? Акум в норме? Массы на голове и на блоке в порядке? 1. Ошибки по компу. 2. Воздух. Это про очистку дросселя, и проверку маф (он может душу вынимать, но не на холостых) и КХХ и TPS 3. Топливо. Давление и форсунки. 4. Зажигание. Свечи, провода, трамблер, комутатор, иже с ним, катушка. 5. Компрессия, ну метки и зазоры клапанов. Что то уже сделано, сделать все остальное, что можно, начиная от простого к сложному. Если все ок, ну не может он не работать нормально. Конечно есть и более суровые варианты, типа перетертой проводки на форсы или что то не диагностируемое выгорело в мозгу, но это очень мало вероятно. По лямбдам не будет ошибок пока не отпадет подогрев. У меня до последнего они работали и ничего не троило. Про газ вообще ничего не скажу.
  5. Да это вообще край У меня сейчас на 31-ой хаке по трассе при 100 км/ч - 13 расход, в городе немного более 17 на 35-х 19-20, ну 21, по трассе 15-16 Что то у вас совсем херово. А не перегретый контракт то?
  6. Тюнинг то понятно, у меня вопрос - ЧЕГО? Это передняя или задняя? Или это переднюю заместо задней так ставили? Или просто переднюю так ставили?
  7. Не, вероятность довольно большая. Но я неверный глагол употребил, не "замерз", а "закис". У меня закисал на середине, т.е. лил и на перед и на зад и в 2 раза слабее, соответственно. Потом, еще какое то время работал, потом совсем закис на середине, и я его заменил. А на морозе все сжимается, и если подкисшее уже, видимо клинит совсем, думаю так.
  8. то бишь размер ступицы примерно в 2 раза больше крузаковской. Дааа, место там есть
  9. именно И если он сломался/замерз в положении вперед, на лоб, то, т.к. и назад, и вперед насос один - будет брызгать только вперед и с кнопки и с джостика
  10. Это вы уже с английской мурзилкой сравниваете?
  11. Голову шлифовали, опрессовывали? А блок? На сколько шлифовали? Голову точно не повело? Болты головки меняли? Они могли быть и потянутые. Клапана регулировали? Частота звука/стука какова? С частотой колена, распредвала? Свечи пробовали отключать по очереди?
  12. Интересно. Но резина не может не стареть, особенно если она изначально мягкая и эластичная. Тем более при температурных и влажностных перепадах
  13. Не, не так, я вроде нашел не блок с релюшками, другое. Там же на схеме написаны разъемы через которые проходит этот провод. Два из них это гигантские 17 и 25 пиновые у мозгов движка (убей бог не понимаю зачем делать такую логистику проводов и отправлять туда провод, если идет он в мозги коробки? Которые отдельные, и находятся в противоположной части торпеды). В эти два воде попасть оч сложно, они не на стенке а у мозгов двигателя. А другой тоже огромный ИЛ1 он расположен как раз под левой ногой водителя прям у стенки и на него то и могла попасть вода со стекла или люка, а возможно даже снег с ног и там перемкнуть сигнал кнопки на массу. (Этот ИЛ1 и еще 3 больших разъема подсоединяют толстенную косу, что проходит вдоль левого порога назад, отвод под кресло водителя и к ручке с кнопкой од офф, а от кнопки к массе по центру. Как то так. С уважением,
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.