Перейти к публикации

zzu

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О zzu

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    zzu
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 95

Посетители профиля

3 641 просмотр профиля
  1. Я в итоге купил контракт. Тк ремонтироватьсвой выходило значительно дороже по причине того что блок, как ни крути, при пробеге под пол млн надо растачивать под 1 ремонт. Плюс новые поршня, кольца, все вкладыши. Плюс у меня голова треснула. Голову тоже искать надо и тоже она стоит. Купишь ее, так ведь ставить на практически новый блок не будешь, заменить направляющие и мб седла клапанов надо. Чтоб по фэн-шую. Даже при том что все делать самому все равно выходит значительно дороже.
  2. В общем, впуск все равно снял. Болты все вставил, но два верхних затянуть в одиночку не удалось, надо вдвоём.
  3. Продолжение нашего ремонта. Всю осень был сильно занят, не до машины было. Но принял решение брать контракт у Олега 800. И вот он доехал. Тачка на улице. Движок забрал на манипуляторе чтоб им же и запихнуть под капот. Все прошло удачно. Двиг на месте. Теперь все скрутить надо и подключить. Есть пара вопросов. Момент затяжки болта напорной магистрали на гидроусилителе? Не могу подлезть чтоб закрутить 3 верхних болта колокола к двигателю, как это сделать не снимая впускной коллектор? И можно ли вообще, или впуск по любому снимать?
  4. Олег добрый день! Звонил сегодня в Энергию по поводу прибытия, отправленного мне вами 1fzfe. Сказали, что он еще в пути, но вот что странно, там во-первых 2 места, я думал, будет одно. Сколько их должно быть на самом деле? Во-вторых, груз, как мне сказали, идет из Хабаровска, но вы ж вроде как отправляли из Владивостока? Какая то ошибка?
  5. Однако, почему треснула голова? когда я 3 или 4 года назад менял прокладку головки, я возил ее на опрессовку. Все было ок. Проблемы с утечками ОЖ особенно не напрягали, кроме того, что при достижении определенного уровня ОЖ в радиаторе, поток начинал идти по крайним пассажирским трубочкам (они в наших радиаторах расположены вертикально, и два бочка сверху и снизу). Т.е. прям из заливного шланга вниз. Поэтому середина радиатора не работала нормально, не прогревалась, и вискомуфта запаздывала со срабатыванием. И температура движка была несколько выше нормы (норма, - стрелка посередине, около 91-93, а было по сканеру около 94-96С, по крайней мере на моем двигателе). Мне всегда казалось, что основная причина трещин на головах - это перегрев. Но у меня перевернуты получается причина и следствие, т.к. она греться начинала больше из-за ухода жидкости через трещины, а не треснула от перегрева. Можно себе представить, что трещины будут расширяться, т.к. температурный режим двигателя ухудшается постепенно, а их расширение (трещин), еще больше усугубляет этот процесс. НО, Вопрос, - откуда взялись первоначальные трещины???
  6. Конец этого конфига. Все снял, разобрал, помыл, никакого криминала больше не нашел, но решил отдать в моторшоп не проверку и опрессовку. Итог. Колено в идеале, только полировка под стд размер и основные и шатунные. Биение 0,001. Блок под расточку под первый ремонт (0,5). Поршня (они с пальцами идут) под замену, соответственно, и кольца. Шатуны в оч хорошем состоянии, смело можно оставлять. НО головка треснула в нескольких местах по местам прохождения основных болтов и по втулкам клапанов - помойка. Теперь наконец стала ясна окончательная причина клина. Я писал, что ОЖ понемногу уходила неизвестно куда, но система давление держала, так что мы за несколько раз в разных сервисах причину так и не нашли. Белый дым не шел и эмульсии не было. Однако, теперь стало понятно, что и эмульсия была и белый дым шел, но все по чуть-чуть и внешне не заметно. На видосе из моторшопа трещины открываются только при нагреве, и по всей видимости они маленькие, уходило медленно. По началу я предполагал, что причина клина паленое масло. Но покупаю я его в большом магазе уже много лет. Да и проехал я к этому моменту примерно 10 т., т.е. надо было масло менять. Но нет, масло хорошее было, антифриз медленно подмешивался и гадил его. А вышло думаю так: прихватило клапан или 2 клапана вдоль которых сочился антифриз, плюс масло старое и липкое как мармелад, в нем стаканы двигались трудно, и стартер не смог продавить их, лопнула шестерня распреда и за ней все остальное. Ищем голову, или голову и блок, или движок. Написал нашим, с форума. Придется кормить их, никуда не деться.
  7. Да, еще вопрос. А головки трамблерной от от 1fzfe нет ли хорошей? Почем?
  8. Олег добрый день! К сожалению, мой 1fzfe накрылся. Сегодня из моторсервиса сообщили, головка треснула, а блок под расточку. В итоге, ищу контрактный 1fzfe на TLC 80. Какой сейчас у вас расклад с ними? Конкретно меня интересует трамблерный инжекторный без пробега по РФ, Без датчика колена, отдельного, который снизу проходит. Под 2 параллельные лямбды, если такие вообще есть. Почем? Пробег? Сколько доставка до мск? Двигатель с мозгами? С документами? Если без этого всего дешевле ли? Если удобно, пишите в личку, или может удобно задавать такие вопросы по вотцапу? Заранее благодарю за ответ.
  9. У меня стоял латунь и пластик, сгнил. Я долго искал такой же, долго. Уж очень не хотелось ставить Сатовский. Нашел в Америке несколько вариантов, цены - космос и ждать пару мес. Купил сат на след день.
  10. Они рядом, на одной высоте, под впускным. Первый - на первые 3 горшка, второй - на вторые три. У меня, при неаккуратном снятии разъема, обломился пластик на самом датчике. Снимайте осторожно.
  11. Как восстановить пин на впускном распредвалу? Засверлить и вставить? Ролик от подшипника подходящего диаметра? А как выскочит? Или лучше распред впускной поискать? Спасибо всем кто помог!
  12. В общем снял голову. В цилиндры ничего не попало. Следов отвстречи клапанов с поршнями нет. Хотя уже говорили ранее, что так должно. Голова снизу выглядит наверно идеально. Сверху хуже. Шайбы прилипли еле отодрал. Но хуже что стаканы выходили с огромным трудом, постоянно подклинивая. Почему бы это? Старое масло? Лоб открутил, но его не снять без снятия поддона, а поддон без приподнимания движка. Как это делать без ямы? Пока оставил. Купил телескопический магнит и подоставал обломки. Шестерню на колене разорвало и шпонку срезало. Само посадочное вроде как не пострадало. Но как открутился болт шкива?
  13. Ещё. Снял распреды. Ещё не мыл их но с виду поверхности трения в норме. Вышли со щелчком. Расклинились. Что интересно, после снятия стаканы с шайбами все стоят на одном уровне. Вопросы. Какой размер 12 гранной головки для болтов головы 14 или 17? Попробую купить в ближайшем магазе. Нужно ли снимать кандей и его кронштейн, чтоб снять лобовину?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.