Перейти к публикации

zzu

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

45 Наш человек

О zzu

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    zzu
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 95

Посетители профиля

1 927 просмотров профиля
  1. это самый правильный вариант, но более 2000!
  2. там в сидениях на ткани с нагревательным элементом стоят термовыключатели - таблетки такие Вот посмотрите тему. Лень всем искать
  3. zzu

    Cooper Discoverer A/T3 315/75 R16

    около 20000
  4. Работает очевидно, только через наушники (крутилки - регулятор громкости). Насколько понимаю, радио или СД. Так же понятно, что с переди в этот момент может работать только противоположное - СД или радио. Думаю так. Может кто нить лучше знает
  5. есть куча видео вот например на 22 минуте он как раз измеряет
  6. Да, № этот. Будучи справедливым, однако, прошу вас обратить внимание на посты выше, где достаточно уважаемый товарищ, пишет что юзает похожий САТ (но на 100-ку) уже 3 года. Я - второй день.
  7. Не забываем важную вещь, я тоже всегда про нее знал, но запомнил, только когда сам попал, - "Чтоб вынуть полуось, а тем более вставить в мост двухметровый железный штырь (трубу), для выбывания подшипника, надо иметь сбоку от машины необходимое расстояние до стены гаража!"
  8. Это как то можно проверить? А гена родной?
  9. В смысле связаны? Гур настолько клинит, что движок на холостых не тянет и глохнет?
  10. Поставил САТ. Я уже писал выше, что он мне сразу не понравился, а тут кажется становится понятно почему они мало живут. Маленькие ребрышки охлаждения на нем не то, что бумажные, а прям тряпичные, при попадании на них, их загнут не то, что мухи, а даже комары! Хорошо, что спереди радиатор кондея. Кстати, на старом радиаторе, который у меня стоял, так же я посмотрел на радиаторах Диско 3 и 4, а еще на уличном блоке кондея, так вот там везде эти ребрышки намного, прям намного прочнее. Конечно, чем они тоньше и их больше, тем больше площадь поверхности и быстрее прогрев, а соответственно лучше охлаждение, но все же надо соизмерять полезную прочность и эффективность охлаждения. Да и алюминий все равно ведь окисляется, а тут, в московских реагентах, эти ребрышки растворятся как рафинад. Ладно посмотрим. Так же, мне кажется, что они несут и некую прочностную функцию, помогая сохранить форму, и как следствие герметичность, но тут, в случае с САТом, это отсутствует, сгибаются они от дуновения. Далее, китайцы немного промахнулись с размером в большую сторону. Чем это чревато на мой взгляд. Радиатор подвешен на "телевизоре" на 4-х резиновых креплениях. Я свой "телевизор" не так давно поменял, сейчас стоит не битый не крашенный (повезло, был, прям в мой цвет), не гнутый, что важно. Так вот, эти резиновые крепления позволяют не передавать на радиатор тряску и упругие изгибы/перекосы, которые неизбежно возникают на "телевизоре" в процессе эксплуатации авто. Это позволяет дольше сохранять герметичность радиатора. Проклятый САТ не влез между нижними креплениями, шире, скотина, на пару мм. И даже больше, т.к. еще должен быть запас расстояния на упругие изгибы/перекосы "телевизора", чтоб они не передавались на каркас радиатора. Я все раздвинул как мог, далее в ход пошла кувалда... Он влез, но запаса никакого нет. Что будет,допустим, при переезде крупных неровноспей, - неизбежные перекосы будут передаваться на каркас радиатора, а он и так слабенький, и будут перекашивать его. А далее, сколько он выдержит? И, если и не лопнет, то потечет то точно. И это если медленно переезжать, а если быстро? На один раз? Есть плюс. Он примерно в 3 раза легче, чем мой бывший алюминиевый трехрядный с пластиковыми бачками. Но может это и не плюс? Но пока работает, тенденции к перегреву нет никакой, даже с кондеем. На улице было + 20.
  11. Привет! У меня стоял и стоит новый оригинальный. Старый сломал об камень на Рыбачем, доехал так, без него. Купил новый и поставил, еще поставил большую защиту на днище, чтобы впредь. Насколько знаю, б/у с ДВ тоже вполне ничего, и цена сильно лучше. А я покупал давно уже, не помню за сколько. Сейчас цена космос - что то около 10. А в чем вопрос?
  12. Привет! Колеса на продажу. Резина Cooper Discoverer A/T3 Размер 315/75 R16 Кол-во 4 шт. Самовывоз из района Лобни МО. Им 2 года. Износ равномерный около 1/4 (остаток протектора около 10 мм). Без повреждений. Отбалансирована. Сейчас она на дисках, так же есть запаска М/Т такого же размера без диска, нормальная, но это все предмет отдельного разговора. Цена 31000 резина Привет! Колеса на продажу еще. Резина Bridgestone Ice Cruiser Размер 275/70 R16 Кол-во 4 шт. Зимняя шипованная резина. Износ равномерный около 1/2 (остаток протектора около 8 мм). Без повреждений. Самовывоз из района Лобни МО. Цена 7000
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.