Перейти к содержанию

zzu

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о zzu

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    zzu
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 95

Посетители профиля

1 711 просмотр профиля
  1. Была здесь на форуме такая таблица, там собирали данные по амортам. На истину в посл инстанции не претендует, случались ошибки. Сам их не держал и не мерил.
  2. Было много схем включения. Для начала найдите свой вариант, озвучьте. Будет яснее. Есть еще на ЛХ 450 для США и Канады, но мне кажется это точно не ваши варианты
  3. Нашел в нете, но еще не проверял
  4. Странно что на усилок только 2, ну да может и так, или вы имеете ввиду тюльпаны? Я тоже озаботился темой включения родного усилка, т.к. во первых он уже есть, во вторых звучит он на мой вкус выше среднего. Однако все не так просто. В теме ниже я задавал вопрос про распиновку разъема усилка, но никто мне не ответил Вот что сам нашел У меня к магнитоле выходят 3 разъема. Один 15 пиновый (см выше) он на усилок, при подключении к нему усилок задействуется и звук, и питание идет через него. Есть еще 2 разъема, в одном выходы динамиков напрямую, для работы с усилком, встроенным в магнитолу, во втором питание и подсветка магнитолы. схемы есть в теме
  5. Я искал, но не нашел. Слава богу мой родной оказался хорошим
  6. Такие подсказки лучше всего слушать от осциллографа.
  7. Большое спасибо. Понятно, не до конца еще, но стало яснее. Вот еще вопрос, по тому чего не драйве не видно. На 105 какие регулировки руля есть? Просто вверх вниз - механическая? Как на 80-ке? Это к чему, я пока не понимаю, есть ли отличия по расположению точек крепления стрекозы на 105 и на 80 дорест/рест. Понятно, что если они идентичные, то купив улитку и стрекозу в довесок к рулю, можно все поменять т.с. болт-он, кроме, верно, разъемов. Если же они разные, то остается надеяться, что на дорестайловой стрекозе можно как то закрепить улитку. Возможно есть еще варианты. В мск просто с разборками не густо, чтоб так приехать можно было бы и все примерить Еще раз спасибо
  8. Я честно, скажу - я тошнот, у меня в среднем за зиму 19,9/100 по городу по пробкам с прогревами
  9. Тогда вот какой вопрос. Небольшая история. Здесь есть несколько тем по замене руля на 80-ках. Из них становиться ясно, что было 2 основных варианта, дорестайл, с 3-х спицевым рулем и рестайл с 4-х спицевым с подушкой и улиткой. В темах этих, рули меняли конечно на 100-чтые, и раз уж менять, как вы, ставили в полном фарше с кнопками. Проблема была в следующем, что в рестайловом руле уже есть улитка и ее дополняли только отсутствующими шлейфами для подогрева, кнопок и пр. А на дорестайл это просто было невозможно сделать, т.к. там некуда улитку поставить (это утверждение возможно не точное - это я так понял), поэтому там просто меняли руль и основное обсуждение шло, как поставить контактное кольцо со старого трехспицевого руля, чтоб хотя бы сигнал работал. Я имею дорестайловую 80-ку, и поняв, что руль не махнуть просто так на 100-чный, т.к. 90% функционала будет отсутствовать, бросил эту затею. Но тут читаю вас и недоумеваю. Просветите меня, пожалуйста. Из вашего удивления я начал понимать, что на 105, в штате, стоит колонка рулевая, как на 80 рестайл, но с пластиковым рулем, как на дорестайле, это так? Тогда, при замене руля, вы ответную часть кольца вынимаете, туда вкладываете улитку и ставите руль от 100-ки? Верно? Я пытаюсь понять, может и на 80-ке дорестайл можно так же поступить, не менять колонку рулевую в сборе на рестайл а просто что то (что?) лишнее снять, вставить туда улитку от 100 и руль от 100. Ну разъем придется перепиновывать, это не смертельно. Еще. А может быть есть у кого фоторулевой колонки от 105 с контактным кольцом, без него и с улиткой?? Простите, что долго изъяснялся. Заранее спасибо за ответ. С уважением,
  10. Вопрос. А рулевая колонка штатная у 105 уже с улиткой же? Просто в ней проводов не полный комплект, только сигнал?
  11. Дык и я про тоже. Но вопрос был к kruzashok, как вы сделали?
  12. не, я имею ввиду, что фланец моста должен быть не параллельно фланцу коробки, как на обычном кардане, а соосно с карданом (как на картинке), и весь изгиб должен приходиться на двойной шарнир. Так вот отсюда и вопрос, - "Как достигнуть такого правильного положения (как на картинке) фланца переднего моста и при этом, чтоб остался правильный угол кастора"?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.