-
Публикации
1 327 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О zzu
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 05.12.1974
Контакты
-
Откуда
Москва
-
Skype
нет
Информация
-
Интересы
Москва
Личные данные
-
Имя
Alexander.E.Dmitriev
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80, 95
-
Двигатели Дизеля 1HZ,1HD-T,1HD-FT,1HD-FTE Бензин 3F,1FZ-FE,2 UZ-FE,Навесное Отдельно.
zzu ответил в тему пользователя Galleon в Двигатель, трансмиссия, подвеска
I wrote about the air conditioner compressor from 1fz fe. I gave it to you about a month ago. Just in case. Maybe someone will need it -
Двигатели Дизеля 1HZ,1HD-T,1HD-FT,1HD-FTE Бензин 3F,1FZ-FE,2 UZ-FE,Навесное Отдельно.
zzu ответил в тему пользователя Galleon в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Hi. Among the spare parts that I gave you was from the Japanese 1fzfe! -
Не заводится. Ошибка12. В какой сервис везти, в МСК на севере?
zzu ответил в тему пользователя zzu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В общем, впуск все равно снял. Болты все вставил, но два верхних затянуть в одиночку не удалось, надо вдвоём. -
Не заводится. Ошибка12. В какой сервис везти, в МСК на севере?
zzu ответил в тему пользователя zzu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Продолжение нашего ремонта. Всю осень был сильно занят, не до машины было. Но принял решение брать контракт у Олега 800. И вот он доехал. Тачка на улице. Движок забрал на манипуляторе чтоб им же и запихнуть под капот. Все прошло удачно. Двиг на месте. Теперь все скрутить надо и подключить. Есть пара вопросов. Момент затяжки болта напорной магистрали на гидроусилителе? Не могу подлезть чтоб закрутить 3 верхних болта колокола к двигателю, как это сделать не снимая впускной коллектор? И можно ли вообще, или впуск по любому снимать? -
Олег добрый день! Звонил сегодня в Энергию по поводу прибытия, отправленного мне вами 1fzfe. Сказали, что он еще в пути, но вот что странно, там во-первых 2 места, я думал, будет одно. Сколько их должно быть на самом деле? Во-вторых, груз, как мне сказали, идет из Хабаровска, но вы ж вроде как отправляли из Владивостока? Какая то ошибка?
-
Не заводится. Ошибка12. В какой сервис везти, в МСК на севере?
zzu ответил в тему пользователя zzu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Однако, почему треснула голова? когда я 3 или 4 года назад менял прокладку головки, я возил ее на опрессовку. Все было ок. Проблемы с утечками ОЖ особенно не напрягали, кроме того, что при достижении определенного уровня ОЖ в радиаторе, поток начинал идти по крайним пассажирским трубочкам (они в наших радиаторах расположены вертикально, и два бочка сверху и снизу). Т.е. прям из заливного шланга вниз. Поэтому середина радиатора не работала нормально, не прогревалась, и вискомуфта запаздывала со срабатыванием. И температура движка была несколько выше нормы (норма, - стрелка посередине, около 91-93, а было по сканеру около 94-96С, по крайней мере на моем двигателе). Мне всегда казалось, что основная причина трещин на головах - это перегрев. Но у меня перевернуты получается причина и следствие, т.к. она греться начинала больше из-за ухода жидкости через трещины, а не треснула от перегрева. Можно себе представить, что трещины будут расширяться, т.к. температурный режим двигателя ухудшается постепенно, а их расширение (трещин), еще больше усугубляет этот процесс. НО, Вопрос, - откуда взялись первоначальные трещины??? -
Не заводится. Ошибка12. В какой сервис везти, в МСК на севере?
zzu ответил в тему пользователя zzu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
так год наверно -
Не заводится. Ошибка12. В какой сервис везти, в МСК на севере?
zzu ответил в тему пользователя zzu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
вот 9aba2507-efcc-4f1e-9d71-63c1400c6e13.MP4 -
Не заводится. Ошибка12. В какой сервис везти, в МСК на севере?
zzu ответил в тему пользователя zzu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Конец этого конфига. Все снял, разобрал, помыл, никакого криминала больше не нашел, но решил отдать в моторшоп не проверку и опрессовку. Итог. Колено в идеале, только полировка под стд размер и основные и шатунные. Биение 0,001. Блок под расточку под первый ремонт (0,5). Поршня (они с пальцами идут) под замену, соответственно, и кольца. Шатуны в оч хорошем состоянии, смело можно оставлять. НО головка треснула в нескольких местах по местам прохождения основных болтов и по втулкам клапанов - помойка. Теперь наконец стала ясна окончательная причина клина. Я писал, что ОЖ понемногу уходила неизвестно куда, но система давление держала, так что мы за несколько раз в разных сервисах причину так и не нашли. Белый дым не шел и эмульсии не было. Однако, теперь стало понятно, что и эмульсия была и белый дым шел, но все по чуть-чуть и внешне не заметно. На видосе из моторшопа трещины открываются только при нагреве, и по всей видимости они маленькие, уходило медленно. По началу я предполагал, что причина клина паленое масло. Но покупаю я его в большом магазе уже много лет. Да и проехал я к этому моменту примерно 10 т., т.е. надо было масло менять. Но нет, масло хорошее было, антифриз медленно подмешивался и гадил его. А вышло думаю так: прихватило клапан или 2 клапана вдоль которых сочился антифриз, плюс масло старое и липкое как мармелад, в нем стаканы двигались трудно, и стартер не смог продавить их, лопнула шестерня распреда и за ней все остальное. Ищем голову, или голову и блок, или движок. Написал нашим, с форума. Придется кормить их, никуда не деться. -
Олег добрый день! К сожалению, мой 1fzfe накрылся. Сегодня из моторсервиса сообщили, головка треснула, а блок под расточку. В итоге, ищу контрактный 1fzfe на TLC 80. Какой сейчас у вас расклад с ними? Конкретно меня интересует трамблерный инжекторный без пробега по РФ, Без датчика колена, отдельного, который снизу проходит. Под 2 параллельные лямбды, если такие вообще есть. Почем? Пробег? Сколько доставка до мск? Двигатель с мозгами? С документами? Если без этого всего дешевле ли? Если удобно, пишите в личку, или может удобно задавать такие вопросы по вотцапу? Заранее благодарю за ответ.
-
Латунный радиатор оригинал
zzu ответил в тему пользователя fen в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня стоял латунь и пластик, сгнил. Я долго искал такой же, долго. Уж очень не хотелось ставить Сатовский. Нашел в Америке несколько вариантов, цены - космос и ждать пару мес. Купил сат на след день. -
Датчик детонации
zzu ответил в тему пользователя planovshik в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Они рядом, на одной высоте, под впускным. Первый - на первые 3 горшка, второй - на вторые три. У меня, при неаккуратном снятии разъема, обломился пластик на самом датчике. Снимайте осторожно. -
Не заводится. Ошибка12. В какой сервис везти, в МСК на севере?
zzu ответил в тему пользователя zzu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Как восстановить пин на впускном распредвалу? Засверлить и вставить? Ролик от подшипника подходящего диаметра? А как выскочит? Или лучше распред впускной поискать? Спасибо всем кто помог! -
Не заводится. Ошибка12. В какой сервис везти, в МСК на севере?
zzu ответил в тему пользователя zzu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В общем снял голову. В цилиндры ничего не попало. Следов отвстречи клапанов с поршнями нет. Хотя уже говорили ранее, что так должно. Голова снизу выглядит наверно идеально. Сверху хуже. Шайбы прилипли еле отодрал. Но хуже что стаканы выходили с огромным трудом, постоянно подклинивая. Почему бы это? Старое масло? Лоб открутил, но его не снять без снятия поддона, а поддон без приподнимания движка. Как это делать без ямы? Пока оставил. Купил телескопический магнит и подоставал обломки. Шестерню на колене разорвало и шпонку срезало. Само посадочное вроде как не пострадало. Но как открутился болт шкива?