Перейти к публикации

zzu

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О zzu

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    zzu
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 95

Посетители профиля

1 832 просмотра профиля
  1. Про такой не слышал. У меня 2-х. Вента с завода не предусмотрено
  2. Я несколько раз страдал от этого, пока не нашел где то в нете такой хинт, как это сделать. Их перекашивает при затяжке гайки. Чтоб этого не происходило, перед затяжкой, якорное кольцо (контактное медное кольцо на подвижном якоре) нужно упереть в них с силой, через деревяшку поджать чем нить, типа струбцины, тогда плоскости контактов будут параллельны и не смогут провернуться. А уж потом затягивать.
  3. Этот радиатор я купил под фрион R134a. На таком у меня компрессор работает.
  4. Прошло более 5 лет. Пробег около 20 в год, замена масла два раза в год весной и осенью. Жёра масла практически нет, ну может 50-70 гр за 10000.
  5. Я брал вот такой AVA TO 5225 Радиатор кондиционера. Года два работает. Но, я то не смотрел, мне, как всегда надо было срочно. Эти радиаторы есть 2-х типов, для машин с одним и с 2-мя контурами. Для двухконтурных мощнее вроде как, а аналоги - черт его знает, скорее всего все одинаковые.
  6. Это не штатно! Штатно - это по давлению. Почему датчик 4-х контактный, потому, что первая пара срабатывает при давлении 15-20 (точно не помню, недавно Азиат давал цифры) и включается доп вентилятор. Вторая пара - при превышении давления что то типа 38 (опять же мог соврать цифру), отключает кондей.
  7. Прекрасный вопрос. Многие такое замечали. Мое мнение такое: Улучшается контакт из-за изменения влажности воздуха в каких то точках (на каких то датчиках (ДМРВ)), где важно его сопротивление, от него зависят параметры работы двигателя.
  8. Обсасывали уже эту тему 40 раз, и не так давно. Поиском воспользуйтесь. На машинах, на которых изначально не было доп вентилятора, на них и датчик стоит не 4-х а 2-х контактный, и чтоб вент корректно работал, его надо поменять на 4-х, и еще реле понадобиться.
  9. Я, да, заказал оригинал из японии, мес ждал. Денсо не покатило. Тему здесь делал. маловато. там должно быть достаточно точно, как по книге.
  10. Обе эти вещи очень важны. И они должны правильно работать. И с той и с другой у меня лично, на моих машинах, были истории со странными глюками, пропажей тяги и тряской, и не набирала обороты, и проседала по мощи, да практически все дерьмо мелкое и непонятное, что ужасно раздражает и мешает жить, что искали и не могли понять, в чем дело. В итоге и то, и другое было куплено новое. Надо проверять, пробовать ставить заведомо исправное, просить у товарищей например.
  11. Я диск аюминевый как то варил в крутом шиномонтаже РЛД. Так там они смеялись, что какой то чувак, вроде как на каделаке, приезжает к ним раз в неделю катать свои любимые 24 диски. И я ждал в очереди, пока ему их поправят.
  12. Думаю, кран поставить можно. Шаровой от горячей воды, нужно будет на него накрутить фитинги вроде как на 16 мм (могу и ошибаться). Две трубки в задней части мотора, короткие, идут к моторному щиту. Возможно там тройники стоят, если есть вторая печка. Врезать в подачу, два хомута еще. Другое дело ставить или нет? Тут пусть знатоки выскажутся.
  13. Датчика Т выхл газов нет? Без звезд это б.м. бесполезно, надо менять все в комплексе. Звезды, цепь, успокоители и натяжитель. Газа нет? С ним зазоры клапанов оч критичны. Не чинится он так просто. Возможно проблема именно в нем. Хорошо бы попробовать проверенный исправный, как будет с ним. Тогда уж менять. С ним тоже не все так просто. Надо настраивать по мануалу Что там к сканеру подключать кроме лямбды? Там же ОБД 1. Только кар тестер 8000. Здесь есть тема. Это прекрасный результат, так и должно быть
  14. это нормально она одна? две? Вещь полезная и нужная, при ее плохой работе будет трясти и будет плохой разгон если не тапка в пол (тогда лямбды не регулируют, просто льет сколько может.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.