Перейти к содержанию

zzu

Завсегдатаи
  • Публикаций

    783
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о zzu

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    zzu
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 95

Посетители профиля

1 026 просмотров профиля
  1. Как говориться "производитель оставляет за собой право..." Я убедился, что почти во всех сложных, долго выпускаемых агрегатах - это так.
  2. Да, это тоже нехорошо, возможно надо делать какую нить треугольную конструкцию у ножек-болтов, чтоб было несколько точек крепления к жестянке дверной. Время покажет. Но это все теории, надо пробовать, не языком молоть.
  3. Еще и еще раз я пересматривал такую конструкцию, и вижу такое слабое место: Зубчатая рейка закреплена на болтах - ножках. Главное, что бы две пары гаек, которые создают жесткость этой конструкции, не ослабли от тряски. Иначе всю конструкцию будет перекашивать. Надо, наверно, на резьбовой фиксатор их ставить красный или синий. Или лаком залить.
  4. А почему гидроаккумулятор не махнули?
  5. Я имел в виду именно рычаг. Я разбирал Прадовскую "бабочку". Там же рычаг это не просто палка, это как бы удлинитель переключателя. Сам переключатель пластиковая фиговина определенной формы. так вот я примерял рычаг света, левый, хотел с колечком туманок поставить. На Прадо пластиковый переключатель совсем другой формы и не поставить его так просто. Сам рычаг из переключателя я не пробовал вынимать, однако, может и можно это сделать, не знаю? Что касается рестайл/дорестайл 80, то там уже пошла улитка и соответственно форма пластика переключателей на бабочке изменилась. Примерять не пробовал, правда. Возможно, можно пересадить полностью группу рычагов (бабочку) с улиткой и прочими потрохами, так же не знаю? А про круиз отдельная песня, т.к. рычаг и переключатель там отдельно от верхней бабочки, возможно поэтому они оказались одинаковые. Я видел, что рычаг бывает прям на руле, такой верно не пойдет на дорестайл.
  6. от 95 прадо не подходит, примерял. От рестайла на дорестайл, похоже тоже не подойдет
  7. На мой взгляд, именно это основная проблема меди, откручивая закисший штуцер, сворачиваешь трубку. Однако можно греть, как и стальную.
  8. Можно попробовать по такому JT3DJ81WXR0060868 Калифорния
  9. да вот же, вместо стабилитрона резистор на 50 ом запаян.
  10. Все элементарно https://kontur.kiev.ua/tsvetovaya-markirovka-rezistorov Фиолетовая полоса - 7 Зеленая - 5 Итого резистр 75 ом черная - множитель - 1, т.е. именно 75, а не 750, и не 7500 золотистая - точность - по приведенной табл не очень понятно, но можно поискать в нете. Амеры пишут заменить резистр 75 ом - на резистр 110 ом - т.е. именно так! Про стабилитрон - думаю так же - можно посмотреть маркировку в нете. Завтра могу посмотреть какие стояли у меня, лежат в машине. Про это ничего сказать не могу. Если и так - то это будет второй случай. Для верности можно проверить совпадают ли датчики температуры на моей (JT3DJ81WXR0060868) и на вашей.
  11. Ну чтож, - круто. Читал про проблемы с патриковским стеклоподъемником - одна из основных - переламывание проводов на мотор. Т.к. при работе рейка установлена неподвижно, а мотор по ней ездит, вместе с ним изгибаются/распрямляются провода. Надо этот момент учесть при установке. Спасибо за отчет!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.