Перейти к содержанию

zzu

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 024
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о zzu

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    zzu
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 95

Посетители профиля

1 196 просмотров профиля
  1. Конечно, там примерно такая же вискомуфта, как и на 80-ках. Крутится постоянно, на холодном медленно, при нагревании, т.с. "клинит" ее, и крутится немного быстрее колена. Если управление потоками воздуха кнопочное, надо проверять до конца ли сервоприводы переключают заслонки. Если заслонка на верние воздуховоды зависла в приоткрытом состоянии, то как ни крути, оттуда сильно дуть не будет. Но вообще про Прадо лучше спрашивать в соседних ветках форума, где это и обсуждается. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/7-teh-voprosy-4runner-i-hilux-3go-pokoleniya-landsruiser-prado-9x/
  2. Смотрите в нете. На тойоту бывают прямоугольный и круглый. Допустим
  3. Про скосы тут ерунду пишут, старые, полнотелые колодки, не скрипели и без них, а сделали скосы почти на всю глубину колодки, в видео видно (фоток я не сделал), сильно уменьшив площадь трущихся поверхностей. Про какую приработку может идти речь? Что они 30 тыс км будут прирабатываться? А вот то, что их перекосит раньше - факт, данные скосы эту вероятность сильно увеличили. У меня, допустим, большинство колодок требуют замены из-за небольшого перекоса какой нить одной из 4-х, причем, какая то вторая из этих 4-х сношена только на половину, но меняем то мы все 4 разом. Здесь, думаю, это придется делать в 2 раза чаще. Отличное рац предложение!
  4. не, накладок не было, они у меня из родного комплекта. колодки в коробке запечатаны в пленку. Спасибо за ответ.
  5. На сотках наверно усилок саба был встроен в основной, на 80-ках он отдельный, стоит около саба, а основной рядом с мозгами под торпедой. Правда, у саба, если его вообще можно так называть, даже корпуса нет, ха!
  6. Всем привет! Спрошу здесь, да и темы соприкасающиеся. Купил тормозные колодки Nisshinbo NP1043. Покупал их уже 2 или 3 раза, все было ок, по всем характеристикам устраивало, а тут, пришло вот это: https://yandex.ru/video/search?text=Nisshinbo NP1043 фото&path=wizard&noreask=1&filmId=4052245255305689189 И у меня такое ощущение, что меня просто развели! Они стали короче на треть, а косой пропил еще уменьшил поверхность трения, плюс увеличилась вероятность перекоса колодки. Мне кажется, что при той же интенсивности торможения они будут греться больше, и больше нагревать тормозной диск, который может повести, и стачиваться быстрее. Ну т.е. хуже по всем статьям, вот она долбанная инновация! Что посоветуете? менять на кошияму, пока диски не спеклись, или все же поездить? Уже поставил их, никаких, ни положительных, ни отрицательных изменений ощущений от торможения (во всяком случае внутри машины, как там дискам живется, пока не знаю) я не заметил за 2 дня. Спасибо, С уважением,
  7. у меня +200 и становится хорошо, только когда у меня эти 200 и ездят. И Я же не езжу постоянно с 2 полными баками.
  8. будет жестко, если не будете 400 постоянно возить
  9. В приведенной вами картинке, написано, что зазор должен быть МЕНЕЕ 0,2 мм. Жапон катс с экзиста на мою машину дает толщину стопора ТОЛЬКО 2,5 и без вариантов. Просто поиском нашел варианты 1,8, 2,0, 2,2, 2,3, 2,4, 2,6, 2,8, но там не было 2.5. Глюки? https://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=b5efaf59-d4bf-4ccc-abc9-bea20ae95944&pid=C150172B&office=ru
  10. Тяжело вам будет искать ремонт с гидрой в МСК, особенно если вы не очень понимаете в ней, очень она, так сказать, разводноемкая. Попробуйте в TLCC обратиться, там понимающие люди работают, но если что то пойдет не так, то могут ремонтировать "агрегатным" методом, или "перебором" всего по очереди. Да и ценник у них... Если разберетесь, как она работает и как устроена, будете понимать, что конкретно требовать от сервиса, и будете стоять над ремонтником, будет легче.
  11. На машинах 20-30-х годов 20 века на руле прям ставили сектор с ручкой для выставления опережения зажигания прям в процессе, что называется, движения. На некоторых моделях авиационных двигателей, старых, такое устройство тоже присутствует, не на штурвале конечно.
  12. Так и я говорю про различие в разъемах. Не хочу свой отрезать
  13. Думаю связано, немного изменился температурный режим, плюс на улице возможно уже переходы через 0 С, вот она и перестала держать.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.