Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Всем привет.

    Столкнулся с проблемой, сгорели разом все свечи ! Причина пока неясна Выкрутил одну, она на 14в а у меня вся система на 24в. Свечи стояли не родные, так как головку менял предыдущий хозяин.

    Далее иду покупать новые свечи, пробиваю номер оригинальных свечей по ЭКЗИСТУ , получаю свечи на 23В. Вопрос, какие свечи должны стоять? Напрежение к свечам от реле поступает через какуе-то штуку, похоже на сопротивление, стоит в корпусе впускного коллектора. Пока свечи не работают, проверить напругу не получаеться, реле срабатывает только на секунду. Видимо время работы реле связано обратно от сопротивление свечей. Мож кто сталкивался с такой проблемой? Помогите плизз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-75 1988 Highlander 2013

    У меня на 3В стоят 12V.в цепи с тэной (она и есть это сопротивление).

    Так как голова не родная, то скорее всё правельно было. А на родной действительно стояли без сопротивления 24V http://www.nan-shiuan.com/en/products/?method=detail&aid=94&print=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Спасибо за ответы. У боломута в продаже я видел на 24в. Скорее всего правильно ставить на 14в,, как и стояли(Фирмы BERU)как написал Технодок с тэной. Или ставить на 24в минуя тэну, вот только будет ли тогда правильно работать реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Свечи 14В стояли на ранних моделях(для 60-к до 87 года)-в коллекторе ДВА понижающих резистора.

    Один из них и не позволял сгореть свечкам.У них даже маркировка разная.

    Позже япы оставили ОДИН резистор и свечи стали 23-вольтовые...

    С помощью этого резистора СРАЗУ ПОСЛЕ запуска на свечах поддерживается "полнакала"...

    Не надо жечь еще 6 свечек двойным напряжением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-75 1988 Highlander 2013

    Или ставить на 24в минуя тэну, вот только будет ли тогда правильно работать реле?

    Когда купил машину так и было (на 24, минуя тэну),заказал свечи по вину, пришли на 12, сделал как должно быть. Реле нету, время накала держу от условий. Всё работает, 88г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Поставил свечи на 14в. Включаю зажигание - реле сработало на 1секунду. Напрежение на свечи не идет. Походу что-то еще полетело вместе с свечами. Буду искать проблему, как найду отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Отписываюсь как и обещал. Мож кому интересно будет.

    Свечи сгорели из за постоянно подоющегося напряжения. Сначало подоется 24в , потом когда лампочка гаснет подоется 12в. Это при включоном зажигании на не работаюшем двигателе. Затем запускаем двигатель и напряжение отключаеться от свечек. Отвечает за это реле времени накала свечей. Это реле узнает о пуске двигателя от реле зарядки, а вернее с провода идущего на лампу зарядки в приборку . В этом месте у меня и получилась проблема. Поскольку я капиталил движок и походу дела " подчищал хвосты" под капотом, поменял генератор и поставил неродной. У родного гены выносное реле зарядки , а у нового встроенное. Подключение нового генератора пошло по новой схеме из которой выпало прежнее реле зарядки и соответственно нарушилась связь( реле времени прогрева свечей+реле зарядки). Починилось все это добавлением обычной релюшки на провод зарядки , отдающий при запуске сигнал на реле времени. Как то так. Работу делал не сам, ездил к электрику. Записано с его слов.

    Немного продолжу. Мне кажеться , что после запуска двигателя должно подоваться напрежение на свечи, мож в полнакала, но должно как то регулироваться в зависимости от температуры. Поскольку в наших машинах нет электротермометра связанного с реле свечей, то сила тока подходящего на свечи должна регулироваться самими свечами. То есть в свечах стоит два нагевательных элемента. Один основной в стержне и второй в корпусе свечи, он то и создает сопротивления от температуры прогрева свечи. Но это не во всех свечах, а только в саморегулируещихся. Я об этом читал статью в интернете. Там писали о типах свечей и о маркировке по типам. К сожалению я забыл как маркируются саморегулирующиеся свечи. Это я к тому, что после запуска двигателя я замерил напрежение на свечах, но его нет, а движок работает плоховато, валит белый дым и дергаеться. Потом перестает минуты через 3-5. Так же он работал у меня когда были сгоревше 2 свечи. Движок как бы троил. Может из за нетого типа свечек , а может что то другое. ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.