Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16 часов назад, bambuk676 сказал:

    Лампочка уровня масла реально спасла двигатель, хорошо,что она на 130-х предусмотрена, т.к лампочки давления у нас нет, только аналоговая стрелка,по каторой не особо то и видно давление,вот так!!!

    Аналогично приключилось только сродным шлангом, вместо родного датчика давления вкрутил контактный и подключил параллельно датчику уровня, теперь наблюдаю еще за косячностью противосливной мембраны маслофильтра. Вкрутить можно и вместо пробки для измерения давления, чуть выше подключения масла вакуумного насоса к блоку.

    А шланг для бачков тормозной жидкости, для классики, купленный метражом и упакованный в нерж.оплетку от гибкой подводки смесителей (обжат на концах) живет, несколько лет, в прошлом году проверял на проходимость - норм, позже понял что там давления почти нет и оплетка лишнее так как расход масла выше чем пропускное (но если гена остановиться - интрига), иначе бы масло перло в вакуум и выхлестало все за минуту.

    На солярке кстати тоже живет, слегка зачерствел, но не трескается сам как внешняя оболочка МБС рукавов по госту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.