-
Публикации
757 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
6 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Andru714 выиграл 11 октября 2023
Публикации Andru714 были самыми популярными!
Репутация
119 Наш человекО Andru714
-
Звание
Оседлавший мечту
- День рождения 07.10.1985
Контакты
-
Откуда
Екатеринбург
Информация
-
Интересы
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
4RUNNER130 2LT
Посетители профиля
-
Проблема 2lte
Andru714 ответил в тему пользователя Борт 872 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Он на "пол шишечки" в направляющей, естественно он гуляет, не верится что эндоскоп в цилиндре под прикрученной гбц? Натерто потому что поршень был вверху после рассухаривания и клапан вертелся для осмотра фаски по всему периметру, вам то уж можно было догадаться. На распредвалу 3L запас есть, на 2LT нет, то что фактически это у кого-то получалось на 2LT - не спорю, и клапана просажены бывают и прокладка самая толстая (к примеру SAT 1.45 = фактически 1.65, и кроме оттисков и маркировок хрен отличишь от оригинала). В номинальных размерах на 2lt запаса нет. И чисто технически скорость поднятия клапана в момент касания с поршнем выше чем у поршня, поэтому клапан догоняет поршень, а не наоборот, хоть и распредвал вращается медленнее в 2 раза. Интуитивно стрекотание и есть двойная частота связанная с 4 тактами. -
Проблема 2lte
Andru714 ответил в тему пользователя Борт 872 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
да. -
Замена ремня ГРМ 2lte
Andru714 ответил в тему пользователя Serenkiy в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Контитеч прослабляется за 10-15ткм, далее после подтяжки натяг не прослабевает так сильно. Есть такое, распред ищет свой угол, тнвд тоже, поэтому нужно удерживать натяг колена, и не снимая усилия затягивать натяжитель. -
Проблема 2lte
Andru714 ответил в тему пользователя Борт 872 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Этот кошмар не одномоментно возник, клапана наверно простучали себе гнезда в поршнях, есть такое фото на форуме, посмотри на них эндоскопом через впускные каналы гбц сняв коллектор. И осмотри гнезда шайб в стаканах клапанов, если шероховатость не однородная и в центре потерто, значит они деформированы и желательно их заменить, шайбы держатся на масляном пятне. На ваговских моторах применяется алмазная шайба для фиксации шкива к шестерне (а шестерня уже на шпонке), можно прикинуть диаметры, подойдет - собрать на двух таких, если нарезать новый паз в колене не достижимо, выставить с новыми шпонками в упор в сторону противоположную износу. Шестерню поменять в любом случае лучше, от износа ремень прокручивается в пределах градуса, может больше, не измерял, на глаз было видно, заменил. -
Замена ремня ГРМ 2lte
Andru714 ответил в тему пользователя Serenkiy в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
этой зимой проявилась обраная сторона безвоздушной "медали", солярка была межсезонная или вообще летняя из запасов в бочках, подогреватель даже отказался запускатся в -29 пришлось крутить стартером, масло даже давануло из под фильтра густое как сопли, запустился на мое удивление, но работал мервые несколько минут очень жестко, видимо разрежение было в подаче топлива сильное от запарафиневшегося фильтра что оно начало тянуть поршень опережения сжимая пружину, как итог чрезмерно раннее зажигание. Это было из ряда вон выходящее стечение обстоятельств такого у меня не было давненько. В оригинальном положении сальника хрен бы я завелся насосавшись воздуха. Даже в этом минусе нашелся плюс). -
Замена ремня ГРМ 2lte
Andru714 ответил в тему пользователя Serenkiy в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
нет, не обязательно снимать чтобы сальник менять. герметик в книге наверно указан под уплотнитель клапанной крышки, а я говорил в привалочной крышки к гбц. Мне во время снятия установки заочковилось, плюс крышка уже была деформирована по ушам креплений, поэтому поставил на герметик, чтоб не испытывать судьбу. -
Замена ремня ГРМ 2lte
Andru714 ответил в тему пользователя Serenkiy в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Если будешь крышку сальника распредвала отнимать, обратно ставь в верхних торцах смазав герметиком (там где заподлецо с верхней привалочной гбц под прокладку клапанной крышки, даже если оригинальную прокладку поставишь, меньше шансов черным соплям. Я ставил аккуратно всю на герметик, новая оригинальная так и осталась. -
Замена ремня ГРМ 2lte
Andru714 ответил в тему пользователя Serenkiy в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
На эту тему неоднократно выражал мнение даже на счет свеже-ставленного, в том числе по теме выше, повторятся не буду. -
Замена ремня ГРМ 2lte
Andru714 ответил в тему пользователя Serenkiy в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
да. колено относительно распредвала. Тнвд может проскочить - у меня при первой прицелке ремня уже как правило), естественно поршень/клапан будет все норм. И подумай на счет сальника тнвд за одно раз грм разобран будет, если аппаратура давно не ревизировалась, но вроде не припомню что ты жаловался на нее в последнее время. -
Замена ремня ГРМ 2lte
Andru714 ответил в тему пользователя Serenkiy в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Пару советов к замене ремня: 1. Пружина дает натяжение только при установке ремня, непосредственно перед затяжкой центрального болта ролика натяжителя, всю оставшуюся жизнь она не учавствует в натяжении ремня. Так как пружина новая и у тебя трепетное отношение к ее характеристикам логично ее лишний раз не растягивать по максимуму (это необходимо при отведении и фиксации ролика чтобы накинуть ремень), для этого после первой прицелки ремня по меткам ролик с ремнем подтягивай рукой, а пружину ставь после накидывания ремня. Я накидывал ремень и с пружиной и без, без пружины удобней по определению отводить ролик в крайнее положение, с пружиной отводить и одновременно фиксировать ролик довольно заёписто. 2. После установки пружины, ослабь болт ролика, помоги пружине выбрать свободу приложив небольшое усилие ключом к шкиву распредвала против вращения и снова слегка подтяни болт ролика. Далее кому как нравится, кто-то с крутит колено пару оборотов со слегка затянутым роликом, а кто-то с ослабленным, давая пружине всегда подтягивать ремень, в последнем случае бывают перескоки ремня при перекладке ключа, можешь не заметить. Данным советом подвожу к теме осторожности, перескок ремня на один зуб приводит к встрече клапана с поршнем, в первую очередь не в ВМТ поршня (расст.порш./клап. 1,5мм), а примерно в 20 градусах поворота распредвала в обе стороны (расст.порш./клап. 0,2мм), поэтому не разгоняйся при прокрутке если в ВМТ поршня все норм. Атмосферные распредвалы в данном вопросе более лояльны). Пару советов к замене ремня: 1. Пружина дает натяжение только при установке ремня, непосредственно перед затяжкой центрального болта ролика натяжителя, всю оставшуюся жизнь она не учавствует в натяжении ремня. Так как пружина новая и у тебя трепетное отношение к ее характеристикам логично ее лишний раз не растягивать по максимуму (это необходимо при отведении и фиксации ролика чтобы накинуть ремень), для этого после первой прицелки ремня по меткам ролик с ремнем подтягивай рукой, а пружину ставь после накидывания ремня. Я накидывал ремень и с пружиной и без, без пружины удобней по определению отводить ролик в крайнее положение, с пружиной отводить и одновременно фиксировать ролик довольно заёписто. 2. После установки пружины, ослабь болт ролика, помоги пружине выбрать свободу приложив небольшое усилие ключом к шкиву распредвала против вращения и снова слегка подтяни болт ролика. Далее кому как нравится, кто-то с крутит колено пару оборотов со слегка затянутым роликом, а кто-то с ослабленным, давая пружине всегда подтягивать ремень, в последнем случае бывают перескоки ремня при перекладке ключа, можешь не заметить. Данным советом подвожу к теме осторожности, перескок ремня на один зуб приводит к встрече клапана с поршнем, в первую очередь не в ВМТ поршня (расст.порш./клап. 1,5мм), а примерно в 20 градусах поворота распредвала в обе стороны (расст.порш./клап. 0,2мм), поэтому не разгоняйся при прокрутке если в ВМТ поршня все норм. Атмосферные распредвалы в данном вопросе более лояльны). -
Замена ремня ГРМ 2lte
Andru714 ответил в тему пользователя Serenkiy в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Дело вкуса, с фиксатором покрытие в резьбе сохраняется, видимо соединение герметизируется и туда влага из воздуха не затягивается при охлаждении. Болт шкива распредвала я бы не рекомендовал фиксировать, страгивать его потом и без фиксатора нужна крепкая контр опора, обводной и натяжитель по первости фиксировал, потом обленился, в этом году поменял болт натяжителя, сейчас вспомнил - новый был оксидированный, думал на родном уже резьба потянута по факту все норм, он самый очковый по ощущениям затяжки. Думается мне нет проблем с ослаблением затяжки от того что в ГРМ не цепь, а ремень, он демпфирует вибрации и сам не создает их. Уверен если бы третий раз расчехлял грм, то таких вопросов уже не возикало, будь смелее!) -
[130] Сцепление
Andru714 ответил в тему пользователя андреймас в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
тут все симптомы описывал: Ровно два года между состояниями: и -
[130] Сцепление
Andru714 ответил в тему пользователя андреймас в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Статическая балансировка показала дисбаланс 3 грамма, и те оказались погрешностью центровки оси на маховике. Успокоился. Поставил долгожданное и выстраданное сцепление. Афигенно. Первые ощущения: мягкое и мощное, педаль стала минимум на треть легче. Снятый комплект был конечно подуставший. Расстояние от корзины до маховика без прижима болтами было чуть более 1 мм. -
Регулировка клапанов 2LT
Andru714 ответил в тему пользователя Serenkiy в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Привет. Проседают клапана, седла проседают в меньшей степени. Новые клапана отчасти решат вопрос с шайбами, но замена клапанов порождается заменой направляющих, а не наоборот, и следствие всего этого прирезка седел и притирка. Если не готов прирезать седла, то и менять клапана бессмысленно, а там и целесообразность поднятия головы под вопрос встает. Если у тебя компрессия приемлема и равномерна, картерные газы до 60л/мин, то без планов на вмешательство в ЦПГ нечего и поднимать ГБЦ, обеспечить тепловые зазоры любыми неправедными способами и ездить пока не соберешься капиталить мотор. Из недавней практики c ГБЦ 5L: замена клапанов, прирезка седел, притирка вывели почти на тот же уровень размеров шайб, что были до ремонта, ну может на 0,1 добавили толщины. Вместе с инструментом и запчастями (+прокладка ГБЦ) за последние два месяца было потрачено 25-30 тр. Предыдущий ремонт этой гбц в дизельном сервисе был такой: замена всех клапанов, в то числе взамен погнутых, пары треснутых стаканов, болтов с прокладкой. Даже треснутую направляющую не поменяли, естественно не прирезали и не притирали седла, насыпали запчастей в гбц и поставили на блок, и мотор так ездил более 10 лет, в последнее время пыхтел маслом и троил после запуска. Клапана были с глубоким поясом прогара, зазоры при этом контролировались за последние два года, и до этого присутствовали без криминала. Ремонт стоил того. Целесообразность ремонта ГБЦ можно оценить исключительно только после её снятия, и в принципе это очень глубокий вопрос, тебе придется самому его решить, мнений будет больше, чем людей откликнувшихся. Если решишься делать сам - дай знать, накидаю пару советов. -
Регулировка клапанов 2LT
Andru714 ответил в тему пользователя Serenkiy в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Не известно, купил на дроме на опыты. Когда у меня были поджаты слегка потряхивало при остановке после пробега в жару по трассе. На твоих зазорах криминала нет, просто необходимо отрегулировать. правильно.