Перейти к публикации

Andru714

Завсегдатаи
  • Публикации

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Andru714 выиграл 3 ноября 2021

Публикации Andru714 были самыми популярными!

Репутация

55 Наш человек

О Andru714

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я рихтанул ребра колодок чтобы легли по центру и краям, приработались очень быстро. Места рихтовки описывал, поищите в моих сообщениях, их немного.
  2. 406 3105-1109192 175р полностью оправдывает цену, от масла превращается в соплю очень быстро, не схлопывался. UAZ 3163-10-1109401-00 800р - самая удачная альтернатива из отечественного, загиб немного укоротить и ребра продольные подрезать под хомут. По диаметру в плюсе, но хомутами прожимается и со временем приобретает родную форму.
  3. Крыло снимал. По отдельности думаю можно подобраться ключами оттягивая углы крыла, но скорее всего надо будет орудовать тяжелой артиллерией. Подобравшись к двум петлям невероятными приемами станет понятно - чтобы снять крыло остается открутить пару болтов, и уже можно профилактически отмыть просушить облить грунтом изнутри. Будь готов восстанавливать резьбу оборванных нижних болтов крыла, над порогом, если в недалеком прошлом крыло снимал и мазал резьбу мовилем, достаточно осторожности. Есть риск что сняв крыло будет неутолимое желание ввязаться в драку с трещинами и коррозией, и понесется..., а хотел просто петельки махнуть.
  4. СтоИт WPT-001B, уже подтекает но вакуум тестером в отверстия для слива - держит. На обоих коробках А и В номера 16100-59155 присутствуют и совпадают с номером в каталоге по вину. Так в чем же разница А и В? ______ Зазор между крыльчасткой и лобовиной меньше чем у аналогичной помпы с прямыми лопастями в 2 раза, 1 и 2 мм соответственно. Прокладка крышки вокруг помпы - профанация, чтобы текло снаружи нужно ее проклеивать к крышке ГРМ и лобовине герметиком, иначе что вытекает из помпы снаружи тут же протекает через мизерный зазор вовнутрь, или нужно в дырочку заколотить трубку чтобы капало с нее, а не бежало по корпусу.
  5. Снял заднюю крышку поршня подул в зазор поршня и корпуса, из жиклера начала активно вытекать соляра, с этого момента мои намерения стали тверды. Заглушил жиклер в поршне. Получил сонаправленные с автором результаты: По ощущениям подача чуть подросла как с 1/8 оборота винта. Опережение однозначно стало раньше, не сильно, но есть потребность отодвинуть бошку на 0,5...1мм. На трассе до 3000 об никаких катастрофических изменений в работе насоса не обнаружил. Одной ногой с добром пожаловал в команду.
  6. Этот процесс зовут дуговым переносом металла в контактных системах постоянного тока. В контактах авто релющек это можно увидеть - на одном контакте ямка на другом выпуклость, хотя изначально они были все слегка выпуклыми. В паре графит - медь в неблагоприятной полярности видимо процесс идет более активно.
  7. Более того сальник Cargo 133523 19х32* точно не подходит по размеру 19, так как вал со стороны вакуумного насоса имеет диаметр 16 мм. К разбору вакуум насоса нужны два уплотнительных кольца: 90099-14055 малого диаметра около 45 мм х 1,5 мм, между крышкой насоса и генератором. Elring 060.150, 68*63*2,5, зеленое (фтор-каучук), между крышкой и корпусом насоса. Лопатки ротора Cargo 133282 подошли и работают лучше чем старые, вакуум стал набираться глубже на 10-15 ед. Одна лопатка была у основания сколота видимо в процессе сборки. Разбирал подозревая лопатки, был свист с направления вакуумного насоса на горячий двигатель, связывал это с текучестью горячего масла. Пара сотен км пробега - пока тихо. Раскручивать и вытаскивать болт нижнего крепления - получасовой кошмар, обратное действие то-же самое. Может потому что гайка была со стороны шкива.
  8. Andru714

    Hydronic B5wsc

    Найдите на просторах интернета програмулю DiagnosticTimer.exe, 104 КБ. Подключайте через адаптер K-line.
  9. Может ГТ мягкий, на каждом рабочем такте ГТ позволяет увеличить угловую скорость КВ, при этом средняя по тахометру не вырастает. Комп считывает частоту по четверти оборота, так как есть 4 пропуска на венце датчика, измерение частоты компом по одному импульсу или по четырем пропускам - очень маловероятно. Таким образом увеличение угловой скорости в диапазоне четверти оборота гипотетически может привести к интерпретации компом как повышение оборотов, и далее происходит переключение. Проверить эту гипотезу можно двухканальным осциллографом, измерить частоту в момент переключения, вторым каналом на обмотку клапана и по нему запуск триггера. Поглядывая датчик оборотов на мехтнвд я видел плавающую частоту на ХХ, для меня переменная угловая скорость - не фантастика.
  10. 1. В руки не попадались поэтому не изучал. 2. Я выразил свое мнение что топливо в масле каминса не из-за форсунок в конкретном случае, мотор нормально работает - все остальное не имеет смысла обсуждать по причине 1. Форсунки СR мне не доводилось практиковать, насосы - было. Ответить мне нечего и вступать в дискуссию мне не имеет смысла так же по причине 1. Но из уважения попробую описать свой план, чисто практически, на основании личного опыта, не имея профессионального оборудования: Оценил разницу объемов с обраток, это грубый тест на исправность форсунок в целом, согласен с вами с виду на рабочем 4цил моторе это не показательно, но я считаю что даже несерьезное отклонение может быть подсказкой. Затем поочередно поснимал и подключил на моторе к рампе и не подавая сигнал наблюдал плотность иглы на конце распылителя. Разобрал форсунки и измерил ход иглы индикатором. А дальше в окен знаний за нормами, ну и визуально - интуитивные оценки всех деталей не отменяются)
  11. Не знал что из клапана есть обратка. Я бы попытался разобрать форсунки и исключить одно неизвестное, например запаяным наглухо аналогичным клапаном или как его зовут... мультипликатором. Зачем на стенде давить 1700 если на авто не более 300, для выраженности износа?
  12. В конце такта сжатия бесполезно лить больше в цилиндр все вылетит сажей, но у CR есть техническая возможность - лить в цилиндры в начале такта выпуска, при котором давления воспламенения не будет и на холодном моторе очень вероятно может приводить к конденсации на стенках и сливу в картер, ну так сказать если программеры лажанулись, не указав условие "при рабочей температуре", ведь огласка такого казуса будет крайне несправедлива к ГАЗу. Отрицать процедуру прожига нет причины - есть датчики давления до и после сажевого фильтра. Предлагали прошить евро ниже и без ЕГР, да и что на самом деле было - на служебной машине никому это не интересно, масло заменили и в путь. В данном случае бесполезная, но в случае износа распылителей убежден в прямой зависимости. Интересно услышать Ваши доводы. .......................... Буквально сегодня другой владелец камминса делился радостью удачной установки на полноприводную газель с каминсом суперселекта от мицубы.
  13. На работе газнекст с таким двиглом, расход по городу 14 зимой, паспортные почти 12. Евро 5. Из проблем по двигателю была - топливо в масле, причина описывается следующая: штатный режим прожига сажевого фильтра, кому интересно сами найдут первоисточник. В топливном сервисе сняли тнвд, опрессовали, проблем с сальниками вала не нашли. Поставили на место. Масло поменяли. Форсунки зачем-то снимали на диагностику - зря, обратка снаружи. Прошло несколько месяцев уровень масла не повышается, на том и успокоились, научил водилу делать капельный тест, по нему хорошо было видно наличие топлива, следит.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.