Перейти к публикации

Andru714

Завсегдатаи
  • Публикации

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Andru714 выиграл 3 ноября 2021

Публикации Andru714 были самыми популярными!

Репутация

67 Наш человек

О Andru714

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Топливный. https://www.hshautopart.com/23390-51070-best-price-wholesale-auto-fuelfilter-with-high-quality_p0318.html огонь цена! на блюпринт похож.
  2. Тоже шлицы сожрало при втором подходе с отверткой, запилил дремелем шлиц, сточил расклепку и выкрутил. Самое занятное что винты что-то среднее между М3 и М4, перерезал на М4 с шляпой под конус. На фото видна заводская расклепка торца винтов.
  3. Добавьте баллонам внешнего объема, соединять нужно трубками сечением от 10мм и выше, я аналогичные задачи прикидывал на интернет калькуляторах.
  4. Нужно спилить расклепанные торцы винтов - это заводская страховка чтобы не улетели в цилиндры. Или винты даже не страгиваются? - тогда может прижечь раскаленным предметом чтобы разогреть клей-фиксатор и простучать по шляпке заодно заправив слизанные кромки шлица.
  5. 12 пин разъем на дне кармана, жгут не может уйти туда от куда пришел: "оттуда идет в сторону борта". Заново объясняю: Есть коса в крыле, проходящая около штатного саба, на ней два разъема, один 20 пин в блок, второй 12 пин в косу борта. Однозначно 12 пин разъем целиком не выходит единой косой из 20 пин разъема, потому что цепь подогревателя стекла не заходит в блок. Совсем рядом с разъемом блока есть Т-обр развилка жгута, уходящего вниз на дно кармана. Рядом с блоком есть массовая точка на кузове под болт М6, к ней подключено 1 или 2 белочерных провода, скорее всего в эту точку стекает ток подогревателя стекла.
  6. в сообщении 793 разжевал этот вопрос.
  7. я уже догадался что про разные разъемы говорим. это блок, в нем один 20 контактный разъем жгута проводки салона, по пути вперед отходит разъем на борт с его косой, его распиновка: про него задался вопрос: Находится на дне кармана заднего левого крыла.
  8. Если разъем один и с помощью него косу с бортом можно отцепить от машины и поставить у стене, то как блок соединяется с проводкой вдоль порогов к подрулевому и торпеде? Только если в блоке борта два гнезда разъемов. У меня такая схема (93г):
  9. да, контакты замыкаются на массу. Вот каталоги разъемов тойота, в них есть описания разборки/извлечения пинов: https://yadi.sk/i/hXB5eoHK3DH46s https://yadi.sk/i/coq6x759SoN34g
  10. приходит в кармане крыла в разъем жгута на задний борт, он там же в кармане валяется обмотанный поролоном, в блок борта заходить ему не зачем. В борту выходит из жгута ответвлением внизу в районе входа жгута в борт, на перегибе с внутренней стенки на наружную. С такими цветам это масса, заколхожено может при обрыве вместо какого то провода в жгуте с кузова на борт. Тонкий - концевики, толстый масса подогрева стекла. В мануалах заводских есть описания разборки разъемов, встречал недавно, не вспомню в каком. Концепции две, отогнуть пластиковый упор: герметичные - только иглой в ноздрю, негерметичные либо в ноздрю либо отгибая упор снаружи, если есть отдельные детали их обязательно предварительно снять. С не герметичными разобраться как правило проще. Если герметичный в руках отдельно от жгута он частенько летит в стену). В кармане крыла оба разъема (жгута борта и блока) не гермитичные.
  11. У Серенького в машине холодно, а судя по разнице температур патрубков отдает тепла много, какая-то еврейская печка.
  12. Определенно с этого надо начать, может он начал подтекать и концепция ремонта резко поменяется. Разница 8 градусов говорит либо о хорошей проходимости холодного воздуха через радиатор либо о малой скорости потока, а раз: готовьтесь к промывке, либо замене. При температуре близкой к температуре руки, вообще еле ощущается поток, но он не изменен с ростом температуры. Возможно у вас с проходимостью воздуха боле менее нормально и проблема с его нагревом от слабой циркуляции. Вот еще тема для взрыва мозга от местного корифея. Была разница 7 гр стала 4 гр на бред не похоже. В соседней теме я точно такие же ощущения описывал, проблема всплывает при стоянке или неспешной толкатне в городе на малых оборотах, еще и только-только подходящей стрелке температуры к середине шкалы.
  13. Померил пирометром шланги, разница 4 градуса на холостых, на улице минус 10, печка на 1й скорости, "воздух с улицы", есть фильтр салона, машина прогрета, задняя печка включена. В пользу скорости потока сделано: ликвидированы из контура печки все 6 стальных патрубка, на данный момент нет крана печки, контур автомата прогрева и охлаждения турбины подсоединены последовательно, немного заколдован клапан малого круга термостата. Во вред: типичная старая вебаста включена в контур печки последовательно. Помпа на вебасте с 90 градусным входом, с прямым было теплее. При всем этом на ходу воздух из воздуховода печки теплеет на 3 градуса.
  14. До вскрытия родного радиатора помню разница была 7гр, вскрытие показало забитость 2-3 сот. Я его заменил на новый дубль, выше по теме. Попробую в ближайшие дни измерить разницу температур на патрубках. Это показатель скорости замещения теплоносителя. Радиатор нашей конструкции очень чувствителен к скорости потока потому что он разделен на два последовательных блока, поэтому охлажденный грубо на 3,5 гр теплоноситель из первого блока попадает во второй блок где воздух нагревается уже частично охлажденным теплоносителем, результат в лицо). На 79й и 80й серии радиаторы толще почти в 2 раза и поэтому оказывают меньшее сопротивление потоку, а значит скорость замещения выше, к тому же бОльшая толщина радиаторов нагревает воздух сильнее или с большей производительностью при той же температуре воздуха из воздуховодов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.