-
Публикации
274 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Andru714 выиграл 3 ноября 2021
Публикации Andru714 были самыми популярными!
Репутация
55 Наш человекО Andru714
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 07.10.1985
Контакты
-
Откуда
Екатеринбург
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
4RUNNER130
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Тормозные барабаны
Andru714 ответил в тему пользователя Санти в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я рихтанул ребра колодок чтобы легли по центру и краям, приработались очень быстро. Места рихтовки описывал, поищите в моих сообщениях, их немного. -
Тормозные барабаны
Andru714 ответил в тему пользователя Санти в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Что со старыми? -
таблица взаимозаменяемости с отечественными деталя
Andru714 ответил в тему пользователя surf_blue в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
406 3105-1109192 175р полностью оправдывает цену, от масла превращается в соплю очень быстро, не схлопывался. UAZ 3163-10-1109401-00 800р - самая удачная альтернатива из отечественного, загиб немного укоротить и ребра продольные подрезать под хомут. По диаметру в плюсе, но хомутами прожимается и со временем приобретает родную форму. -
стук дверей на 130-м
Andru714 ответил в тему пользователя TyPuCT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Крыло снимал. По отдельности думаю можно подобраться ключами оттягивая углы крыла, но скорее всего надо будет орудовать тяжелой артиллерией. Подобравшись к двум петлям невероятными приемами станет понятно - чтобы снять крыло остается открутить пару болтов, и уже можно профилактически отмыть просушить облить грунтом изнутри. Будь готов восстанавливать резьбу оборванных нижних болтов крыла, над порогом, если в недалеком прошлом крыло снимал и мазал резьбу мовилем, достаточно осторожности. Есть риск что сняв крыло будет неутолимое желание ввязаться в драку с трещинами и коррозией, и понесется..., а хотел просто петельки махнуть. -
Водяной насос 2лт
Andru714 ответил в тему пользователя musa999 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
СтоИт WPT-001B, уже подтекает но вакуум тестером в отверстия для слива - держит. На обоих коробках А и В номера 16100-59155 присутствуют и совпадают с номером в каталоге по вину. Так в чем же разница А и В? ______ Зазор между крыльчасткой и лобовиной меньше чем у аналогичной помпы с прямыми лопастями в 2 раза, 1 и 2 мм соответственно. Прокладка крышки вокруг помпы - профанация, чтобы текло снаружи нужно ее проклеивать к крышке ГРМ и лобовине герметиком, иначе что вытекает из помпы снаружи тут же протекает через мизерный зазор вовнутрь, или нужно в дырочку заколотить трубку чтобы капало с нее, а не бежало по корпусу. -
Немного про ТНВД типа 1KZ-TE
Andru714 ответил в тему пользователя Ziliboba в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Снял заднюю крышку поршня подул в зазор поршня и корпуса, из жиклера начала активно вытекать соляра, с этого момента мои намерения стали тверды. Заглушил жиклер в поршне. Получил сонаправленные с автором результаты: По ощущениям подача чуть подросла как с 1/8 оборота винта. Опережение однозначно стало раньше, не сильно, но есть потребность отодвинуть бошку на 0,5...1мм. На трассе до 3000 об никаких катастрофических изменений в работе насоса не обнаружил. Одной ногой с добром пожаловал в команду. -
Этот процесс зовут дуговым переносом металла в контактных системах постоянного тока. В контактах авто релющек это можно увидеть - на одном контакте ямка на другом выпуклость, хотя изначально они были все слегка выпуклыми. В паре графит - медь в неблагоприятной полярности видимо процесс идет более активно.
-
Зашелестел подшипник в генераторе -двигло 2LTE
Andru714 ответил в тему пользователя Nik-kamchatka в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Более того сальник Cargo 133523 19х32* точно не подходит по размеру 19, так как вал со стороны вакуумного насоса имеет диаметр 16 мм. К разбору вакуум насоса нужны два уплотнительных кольца: 90099-14055 малого диаметра около 45 мм х 1,5 мм, между крышкой насоса и генератором. Elring 060.150, 68*63*2,5, зеленое (фтор-каучук), между крышкой и корпусом насоса. Лопатки ротора Cargo 133282 подошли и работают лучше чем старые, вакуум стал набираться глубже на 10-15 ед. Одна лопатка была у основания сколота видимо в процессе сборки. Разбирал подозревая лопатки, был свист с направления вакуумного насоса на горячий двигатель, связывал это с текучестью горячего масла. Пара сотен км пробега - пока тихо. Раскручивать и вытаскивать болт нижнего крепления - получасовой кошмар, обратное действие то-же самое. Может потому что гайка была со стороны шкива. -
Найдите на просторах интернета програмулю DiagnosticTimer.exe, 104 КБ. Подключайте через адаптер K-line.
-
Подрыв оборотов при спокойном наборе скорости
Andru714 ответил в тему пользователя lesha-nsk в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Может ГТ мягкий, на каждом рабочем такте ГТ позволяет увеличить угловую скорость КВ, при этом средняя по тахометру не вырастает. Комп считывает частоту по четверти оборота, так как есть 4 пропуска на венце датчика, измерение частоты компом по одному импульсу или по четырем пропускам - очень маловероятно. Таким образом увеличение угловой скорости в диапазоне четверти оборота гипотетически может привести к интерпретации компом как повышение оборотов, и далее происходит переключение. Проверить эту гипотезу можно двухканальным осциллографом, измерить частоту в момент переключения, вторым каналом на обмотку клапана и по нему запуск триггера. Поглядывая датчик оборотов на мехтнвд я видел плавающую частоту на ХХ, для меня переменная угловая скорость - не фантастика. -
Маленький cummins 2.8 в 80ку
Andru714 ответил в тему пользователя kot333 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
1. В руки не попадались поэтому не изучал. 2. Я выразил свое мнение что топливо в масле каминса не из-за форсунок в конкретном случае, мотор нормально работает - все остальное не имеет смысла обсуждать по причине 1. Форсунки СR мне не доводилось практиковать, насосы - было. Ответить мне нечего и вступать в дискуссию мне не имеет смысла так же по причине 1. Но из уважения попробую описать свой план, чисто практически, на основании личного опыта, не имея профессионального оборудования: Оценил разницу объемов с обраток, это грубый тест на исправность форсунок в целом, согласен с вами с виду на рабочем 4цил моторе это не показательно, но я считаю что даже несерьезное отклонение может быть подсказкой. Затем поочередно поснимал и подключил на моторе к рампе и не подавая сигнал наблюдал плотность иглы на конце распылителя. Разобрал форсунки и измерил ход иглы индикатором. А дальше в окен знаний за нормами, ну и визуально - интуитивные оценки всех деталей не отменяются) -
Маленький cummins 2.8 в 80ку
Andru714 ответил в тему пользователя kot333 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не знал что из клапана есть обратка. Я бы попытался разобрать форсунки и исключить одно неизвестное, например запаяным наглухо аналогичным клапаном или как его зовут... мультипликатором. Зачем на стенде давить 1700 если на авто не более 300, для выраженности износа? -
Маленький cummins 2.8 в 80ку
Andru714 ответил в тему пользователя kot333 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В конце такта сжатия бесполезно лить больше в цилиндр все вылетит сажей, но у CR есть техническая возможность - лить в цилиндры в начале такта выпуска, при котором давления воспламенения не будет и на холодном моторе очень вероятно может приводить к конденсации на стенках и сливу в картер, ну так сказать если программеры лажанулись, не указав условие "при рабочей температуре", ведь огласка такого казуса будет крайне несправедлива к ГАЗу. Отрицать процедуру прожига нет причины - есть датчики давления до и после сажевого фильтра. Предлагали прошить евро ниже и без ЕГР, да и что на самом деле было - на служебной машине никому это не интересно, масло заменили и в путь. В данном случае бесполезная, но в случае износа распылителей убежден в прямой зависимости. Интересно услышать Ваши доводы. .......................... Буквально сегодня другой владелец камминса делился радостью удачной установки на полноприводную газель с каминсом суперселекта от мицубы. -
Маленький cummins 2.8 в 80ку
Andru714 ответил в тему пользователя kot333 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
На работе газнекст с таким двиглом, расход по городу 14 зимой, паспортные почти 12. Евро 5. Из проблем по двигателю была - топливо в масле, причина описывается следующая: штатный режим прожига сажевого фильтра, кому интересно сами найдут первоисточник. В топливном сервисе сняли тнвд, опрессовали, проблем с сальниками вала не нашли. Поставили на место. Масло поменяли. Форсунки зачем-то снимали на диагностику - зря, обратка снаружи. Прошло несколько месяцев уровень масла не повышается, на том и успокоились, научил водилу делать капельный тест, по нему хорошо было видно наличие топлива, следит.