Перейти к публикации

Andru714

Пользователи
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Andru714 выиграл 1 января

Публикации Andru714 были самыми популярными!

Репутация

32 Наш человек

О Andru714

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А под что на оси в стоке было проточено 48? я почему-то представляю что там поверхность не рабочая, но если там есть черновая проточка то это ОГОНЬ! шлифануть старательно разными калибрами и наконец вылечить врожденную слабость на раннере без токарных работ. Удачи Вам в новых начинаниях)
  2. Благодарю за инфу. Для меня прям было удивление, что в типичной переднеприводной пузотерке не двухрядный подшипник как у гетцов.
  3. А в стоке, там нам на полуоси, какой диаметр был, суть вопроса какой максимальный диаметр можно проточить в чистовую, хочется применить сальник какой-нить из выходных валов раздатки или хвостовиков мостов, не примеряли?
  4. Класс! прям III рестайлингом попахивает) А этот подшипник не уступает в осевой нагрузке родному? номерок сохранился? поделитесь пжлста. Даже в таком виде многих бы устроило на раннере.
  5. На сколько больше масла в мост теперь льете? если не ошибаюсь на олене с V8 пробку переносили заливную выше. Фото есть? под какой диаметр проточилось? я так понимаю это вместо штатного пыльника в тормозном щите?
  6. Есть корпус новый. Есть корпус печатный. Есть переходник на BL1860 и даже печатный, с высоты владения инструмента с такими батареями, шурик, перф, болгарка, сабелька, гайковерт, выражаю мнение что это наиболее перспективный вариант, на эти акумы есть корпуса 1,2,3 рядные. Единственное нужно помнить что с заменой акумов в оригинальных BL1860 есть подстава, 2 раза обесточивать бмс нельзя может уйти в блокировку и больше не включит родное зарядное, в сети есть статейка про данный прикол, надо только поискать. И еще китайские бмски не выдерживают токов от хороших коричневых литокал, перегорает предохранитель на плате. И в дополнение к копилочке знаний по этим акумам, в них нет ни отключения батареи ни балансировки в процессе заряда, есть только 3.7В/10К разряд каждой банки при хранении до достижения равных напряжений, тухло, я вставлял пассивный балансир. Не берите в голову, это во всех многоэлементных литиевых акумах, по крайне мере я не встречал ни одного с пассивным балансиром, ноуты, шурики, самокаты везде такая шляпа.
  7. Буквально вчера видел на дороге, светит по нос и пучками, с рассеянными границами, на покатушках в лесу наверно удобно будет, но эта забава ведь вместо головного, а в нем ближний должен быть дальнобойным и не слепящим, личное мнение - ни в коем случае.
  8. Звиняюсь это на 185й, не с той страницы хапнул номера, вот на 130й: st2121151cl и st2121151cr. И кстати кто-то тут на форуме на 130 пристроил фары от 185го, по быстрому найти не удалось, выглядело достойно. И еще нашел в записках би лед линзы герметичным модулем в бампер, как писали в основной теме.
  9. У барыг на складах поспрошать например тут и тут, я брал годом ранее хрусталь тут, но тоже пришлось караулить. Депо на 130-й такое фуфло стало, я даже не говорю о хрустале, что караулить его нет смысла. А ныне депо больше не монополист хрусталя с прозрачными стеклами, SAT появился: ST-212-11S1R и ST-212-11S1L. Вставил диодные линзовые H4 (30мм), даже H7 уже клепают, слегка мощи не хватает, но светят прэлэстно, я бы дал 2е место в потоке. Брал оба вида с вентилятором, они по мощнее и без - понадежнее, остановился на тех что с вентиляторами. В лампе два светодиода, один на линзу со своим отражателем, второй дальний - на родной отражатель. Необходимо только убрать грибок в фаре, он вытаскивается без разборки фары. Раз у Вас уже есть в_утильные криворукие фары, то вам грех не полирнуть их под 30мм-е линзы, на али набор дисков на липучке стоит 1500р, а пока купить китай леворукий по ссылкам выше, даже на али есть, для ТО и поездить пока полируешь и собираешь криворукие. Поменять фары на 130-м 20 минут, снять габариты, бампер ослабить - образовывается щель под выход решетки, решетку с клипс в 5сек снимаешь и выводишь из-за бампера без увечий, головка на 10 с удлиннителем, все - фары фары висят на проводах, песня! Кстати есть светодиодные модули с драйверами с двумя светодиодами рядом, хочешь 3000К хочешь как у всех 6500К)), если очень захотеть наверно можно оба засветить, уже заимел но пока не установил. У маленьких линз обнаружилась небольшая проблемка, сосульки на стекле фары пересекая пучек ближнего кардинально меняют картину. И грязные фары освещают вполне объяснимо хуже чем родной галоген, но родной галоген верну только с принуждением.
  10. Искать нужно в деталировках denso, с кондачка номер 096400-1481 а вот по нумерации денсо экзист уже знает.
  11. На оригинальном термостате гравировка производителя: Kuzeh.
  12. Gates TH26988G1 оказался по функционалу не хуже хоженого оригинального, после замены старого оригинального разницы не заметил, никакой, в коробке были прокладки типа универсальный комплект, кольцо из которых предназначалось для корпуса L серии - тонковато, оригинальное кольцо Toyota 16341-05020 сторублевое. Гатез дешевле потому-что он проще, основной клапан не обрезиненный, клапан малого круга завальцован на штоке корпуса термоэлемента, у кузеха на стопорном кольце, шток вроде бы тоньше из-за чего достаточно меньшего объема термоэлемента, короче спартанский вариант, из под лозунга "необходимо и достаточно". Еще заметил шток кузеха подран хорошо, я его вынул полирнул и вставил обратной стороной, езжу с начала декабря на старом, экспериментирую на нем с высотой клапана малого круга и длинной штока.
  13. В январе пришел оригинальный кузех со сроком месяц, выглядит уже не то что раньше, пояс уже без красноватого покрытия. И гатез стоял и старый оригинал с маркировкой 12G (как я догадываюсь означает год и месяц). Так вот испытал два гатез и новый оригинал (кузех): Гатез написано 88 - начало открытия 88 Кузех написано 88 - начало открытия 90 Измерял цифровым термометром с точностью не хуже четверть градуса, методом подвешивания на нитке в кастрюле с водой, нитка зажата в седле клапана. температуру поднимал не быстрее 1гр в минуту с помешиванием. Как только термостать упал на дно отмечал температуру. Ход не стал мерить.
  14. По-видимому 60 х 68 Буквально вчера увидел на витрине похожий на 185й передний кардан ST-37140-0K030 оказался на Fortunera. Попросил в руках подержать - обмерил: разлет оба фланца 66х66 (мерил рулеткой, но вроде на заднем 185м есть размер 66), длинна по фланцам 595мм в сжатом состоянии, центровка обоих сторон ф46, фото есть по ссылке выше. Кому интересно из ебурга можете сами приехать пощупать на Лукиных (бывший пункт/склад 220v). Если принять во внимание данные ув.SQ! размер родного кардана на 130й 67.5см те если с обоих сторон сделать по проставке то ничего делать с новым не надо, только изобразить и изготовоить проставки толщиной 40мм под разлеты 60х60 и 60х68. Избавляясь от Гука, привести фланцы в параллель никто не отменял. Почесал каталог и наткнулся на карданчик ST-37140-35190 от 185го и его же предлагают для Prado 96, в описании есть все размеры, цена неистовая!)) имея фору в три рубаса перед фортунерным, укоротить и пересверлить один фланец наверно дешевле будет.
  15. Захочешь оставить родной разъем в проводке борта вот номера: Krauf UCP0021RH разъем генератора (мама) 4000891151268 предложение с али (папа/мама) Вообще в теме фокса по коррекорам фар есть весь набор номеров в оригинале. И понятно что клипсы на корпусе разъема не будет. Сам собираюсь брать такой разъем для корректоров LC100
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.