Перейти к публикации

Andru714

Завсегдатаи
  • Публикации

    1036
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Andru714 выиграл 8 апреля

Публикации Andru714 были самыми популярными!

Репутация

194 Наш человек

О Andru714

  • Звание
    Оседлавший мечту
  • День рождения 10/07/1985

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER130 2LT

Посетители профиля

6056 просмотров профиля
  1. Два метра силиконовой трубки с озона и 5л бутылка солярки, сразу отсекутся проблемы с топливопровода, подкачки ибака, и выявятся проблемы тнвд, если это воздух.
  2. Преградой высокого давления в сторону шкива тнвд являются втулки вала, через зазор в них топливо всегда сливается в зону сальника, если из под сальника не откачивать топливо то оно выдавит сальник, поэтому за ним есть отверстие в канал который уходит в общий коллектор куда сливается и с поршня уопт и с автомата по нагрузке, в него же заходит канал подачи топлива в тнвд. Выход с этого коллектора один - в ННД. Если бы канал из зоны сальника сделали в обратку как в ГУРе, те за жиклер болта, родной сальник был бы пожизненным, потому что разряяжение в баке тянуло топливо вместе с воздухом из под изношенного сальника и на работу тнвд это никак не влияло.
  3. В том числе и ради вас старался, вы в 30м сообщении допускали положительное давление за сальником. То что кто-то слабо верит во все это так это личное дело каждого и обливать грязю совсем не надобно, из-за этой грязи форум пустеет.
  4. Сальник держит разрежение от высасывания ннд топлива из топливной магистрали подачи. Полость за сальником, вход топливоподачи и полость с пружиной поршня опережения сообщены каналами между собой. Чем сильнее раскручиваешь двиг тем сильнее разрежение при забитом фильтре или узком проходном сечении штуцеров всеми люмых допфильтров грубой очистки. Не трогая газ на хх поршень стоит на месте топливо с воздухом продавливается в форсунки хоть и в меньшем обьеме, это видно по крайне низким боротам, как только раскрутишь тнвд давление набивается, но это газировка, которая сжимаема и также присутствует в полости за поршнем, набегая роликами на волнушку она позволяет провалится поршню резко снижая интенсивность и обьем цикловой подачи, а соответственно и угол впрыска, в этом прикол воздуха в тнвд.
  5. В мороз - актуально, тк густая саляра провоцирует подсос воздуха через сальник. Срань в фильтре от болгарки, крышка со штуцерпми срезана. Глядя на бумагу фильтр работал на все деньги, а вот качество сборки вызвало шок, резиновое уплотнение на грани пропуска, и полиэтиленовая втулка смята так, что прожимать резину по всему периметру не хотела.
  6. Шикарное решение касаемо фильтра. С насосом поаккуратнее, не поддавайтесь всеобщему заблужденю о положительном давлении в полости перед сальником, искусственно созданное давление в подачу снижает ход поршня опережения, до 0,2бар считаю безобидным. Вот недавно разобрал фидьтр, не самое днище, синий SCT:
  7. Диоды шотки как правило подходят в низковольтные импульсные цепи. Попробуйте диод в похожем габарите из БП тип АТХ от системного блока настольного компа. Бывают в этих же БП на радиаторе рядом с трансформатором диоды в прямоугольных корпусах типа ТО-220, такие диоды пойдут на ура.
  8. На работе воюю с переходными сопротивлениями контактных соединений на уровне единиц мкОм, выработалось правило: протирать такой смазкой: Она растворяет поверхностный оксидный слой от чего дальнейшие измерения показывают стабильно приятный результат, просто намазать тонким слоем не достаточно необходимо выждать минуту-две и протереть безворсовой ветошью без применения растворителей и спиртов. Обнаружил это свойство почти случайно, применялась для смазки посеребренных скользящих контактов по каким-то инструкциям, а вот простояв несколько дней потребовалось снять осевшую пыль и намазать заново - обнаружился серый налет на ветоши, пыли столько не было при этом серебро побелело, а сопро пошло вниз, после этого такой же эффект проявился и на сплавах вольфрама. Так родилось ноухау. Думаю аналогичные смазки будут работать так же. Уверен Ваш вариант должен оздоровить разъемное соединение, только смазки много не оставляйте.
  9. Если при этом при нажатии на педаль свист пропадает, то остается подкинуть пружину как советовал в теме по ссылке выше.
  10. Есть такой датчик в природе - ухо, закладывает при потере давления), а в технике что-то подобное вспоминается в М412 на ГТЦ датчик контактный срабатывает когда непосредственно в ГТЦ давление в контурах разное становится при прорыве или прокачке, но потом его нужно хитрым образом прокачать чтобы потух. Такой датчик будет напрягать пока не подымется давление, исключить это можно путем подключения через дополнительный датчик температуры как организовано на датчике уровня масла, но еще нужно допреле потому что все датчики работают на массу. В скороварке тоже давление есть, а воды может быть и на донышке, смекаете?
  11. От потери масла под нагрузкой клинанут поршня без охлаждения, а без нагрузки вскоре прилипнут и провернутся вкладыши, при этом наличие антифриза двиг не спасет, за масло отвечает датчик уровня или контактный минимального давления, последний я вкрутил на место штатного датчика показометра давления масла и подключил параллельно датчику уровня масла, теперь вижу самочувствие маслонасоса при каждом запуске. По датчику уровня антифриза как вариант установки в верхний бачок радиатора, присмотрись: А по температуре есть каталог контактных датчиков фэби возможно там найдешь по резьбе и температуре то что тебя интресует, но правильно говорили еще в теме 200-к наверно..: при отсутствии антифриза температурный датчик промолчит, и на нашей горловине не почувствуешь, так же не почувствуешь перегрев на перемычках межклапанных.
  12. Почему датчик уровня масла промолчал? Он у нижней границы на прогретом на холостых подсвечивается.
  13. Мой ролик обводной на двух подшипниках, он крутился без дефектов описанных Романом, я его промыл заложил смазку для подшипников, установил и не вспоминаю о нем до следующего снятия ремня. Я не кумир регламентов и общепринятых норм, в место них концентрирую время и деньги на действительно важных деталях, узлах, параметрах. У форумчан моторы трясутся, не заводятся, не едут коробки... на это не пох. только единицам Людей, а тут столько внимания к сцаному ролику. Андрей Азиат рекомендовал обслуживать подшипники полуосей с чисткой и заменой смазки, на кону по вине этого узла тоже могла стоять немалая сумма как на соревнованиях так и в дальней дороге. Каждый третий владелец испытывал наслаждение замены подшипника на трассе или свернув себе кровь ковылял до ближайшего места ремонта. С чего вы вообще решили что я ремонтирую клиентам? Вы свое сервисменное мировоззрение проецируете на все что видите перед собой, Саш не клиенту меняет, а себе и он уже готов отжать последние плановые 10ткм с ГРМ, несмотря на предположения о текущей помпе, Вы же не напали на него по этому поводу, и вообще не высказали ни одного предположения о месте протечек. Задайте себе вопрос: зачем Вы зашли в эту тему? Делай Саш что тебе разум и сердце подскажет, и ты не будешь ненавидеть тех кто тебе советовал поступать иначе.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.