Перейти к публикации

Andru714

Завсегдатаи
  • Публикации

    824
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Andru714 выиграл 2 октября

Публикации Andru714 были самыми популярными!

Репутация

137 Наш человек

О Andru714

  • Звание
    Оседлавший мечту
  • День рождения 07.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER130 2LT

Посетители профиля

4 196 просмотров профиля
  1. Раз пружина в РЦС слаба чтобы прижать выжимной, значит надо ей помочь пружиной растяжения (с карба 2108) натягом в сторону КПП. Когда смазка в выжимном подсохнет и разбежится по углам, то и вращаться выжимной станет легче, тогда не обожествленную тойотой(с) пружину можно будет снять чтоб все было "по заводу".
  2. Так это и получилось вашими руками поджатие выжимного к корзине: надавили на вилку - через опору коромыслом вилка надавила на выжимной. Судя по сценариям с начала темы, у всех это происходит после замены как минимум диска, а это значит выжимной убегает в сторону корзины - шток РЦС выходит - пружина ослабевает, от сюда слабое поджатие выжимного, густая смазка нового выжимного (старый ведь крутится свободненько с засохшей смазкой) притормаживает выжимной.
  3. Почти все в продаже с сурфов, мне вот нужно водительское, а с сурфа оно встанет сферическим, не вариант. С ранера тоже фиг знает на сколько натянутый пластик, у меня лопнуло в холод поперек, считаю что пластик усыхается с годами и в очередной мороз так напрягает зеркало что оно выгибается до степени излома, поэтому бросил затею искать б/у. Новое ускользнуло за 2800 в топпартсе, какой-то счастливчик ухватил. Себе купил стекло от газели за 500р, буду пилить, был уже опыт с таким стеклом, болгаркой алмазным диском, не расколол, но в паре мест сколы вылезли за узкую окантовку, надеюсь количество перейдет в качество.
  4. Ну если только чрезмерное разрежение в жидкости, те поршень ГЦС не возвращается в исходное положение в котором перепускное отверстие из цилиндра в бачек не открывается, тогда появится некоторое разрежение сжимающее пружину в РЦС, и как следствие ослабление прижатия выжимного. Для профилактики этого надо проверить свободный ход педали сцепление по мануалу посмотрел 5-15мм.
  5. Добавил бы еще п.1 из #55 А сцепление с зазором вилка/выжимной, как на классике, требуют периодическую регулировку длинной штока, для чего на нем сферическая и контрящие гайки. Думаю Олег не нарочно замешал в кучку принципы работы этих двух систем.
  6. Компенсация не износа, а проточки маховика (чтобы прижим нажимного диска корзины был сильнее, мы с вами вели эту дискуссию в теме Азиата про сцепление и проточку маховика), ведь при износе лепестки подымаются и давят на вилку сильнее- шток уходит глубже - пружина сжимается сильнее - трение лепестки/выжимной больше. А какой узел или группа деталей обеспечивает минимальный зазор лепестки/выжимной чтобы не было касания и при этом чтобы не давать большого свободного хода педали сцепления? Не шутите так: "мы в эфире".
  7. По ссылке выше контора так же продает на авито, там и вел переписку с ними, через авито доставка получалась выгоднее.
  8. При не изношенном маховике и новой корзине лепестки последней существенно утоплены (так что кажется обойма выжимного начнет задевать за них), соответственно РЦС выдвигает шток дальше, чтобы подвести выжимной к лепесткам, усилие пружины в РЦС слабее в конце хода поршня, как вариант его не хватает чтобы преодолеть силу сопротивления палец/вилка и густую смазку в выжимом чтобы нажимное кольцо не проскальзывало по лепесткам. 1. Не снимая КПП смажьте палец сняв пыльник с вилки, необходимо открутить РЦС. 2. Замените шток РЦС на по-длиннее, в этой или схожих темах проскакивали артикулы. Таким образом поршень РЦС утопится и пружина будет сильнее давить на него, а следовательно сильнее прижатие выжимного к лепесткам. наверно Вы хотели сказать что вилка должна прижимать выжимной к лепесткам корзины?
  9. Элементы зеркал предлагают: https://avtozerkala.ru/zerkalnye-elementy/toyota/toyota-4runner-928287 списывался, по габаритам мои не не совпадали, манагер попался упертый, сам измерять и отправить фото с измерениями не захотел, талдычил размеры с описания. Может кто в москве в живую будет покупать - пощупает - расскажет.
  10. sat и оригинал не взаимозаменяемы.
  11. Разьем под воздушным фильтром это силовое реле первой ступени, провода вроде идут над радиатором, а основной провод на свечи над моторным щитом. Как-то вся эта силовая паутина работает боле 30 лет. Ищу уже второй день свои сообщения с фото по падениям напряжений в цепях первой ступени. Найти не могу, больше склоняюсь к тому что удалили, как сообщения не по теме, не спроста конечно. На всех силовых проводах в рабочем состоянии падает до полутора вольт. В обжиме одного из наконечников на болтах основного реле падало 0.45в! Пропайка творит чудеса.
  12. микротрещины заполняет, через которые утечка тока по поверхности происходит, а делее по грязи в оболочке проводов на ближайшую массу.
  13. Такого рода еще несколько типов предложено, по ключевым словам найдут кто ищет похожее. Эти раскрываются бабочкой те не требовательны к точности диаметра отверстий, те универсальны. Думаю расширители Славяна будут крепится на ура.
  14. от 185-го, по фланцу подходит со стороны раздатки? по длине подходит или дорабатывать?
  15. В еврОпе продают вытяжные заклепки из полиамида, к нам не пускают, но в китае нашел вот такие https://aliexpress.ru/item/1005001441749037.html

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.