Перейти к публикации

Andru714

Завсегдатаи
  • Публикации

    763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Andru714 выиграл 11 октября 2023

Публикации Andru714 были самыми популярными!

Репутация

120 Наш человек

О Andru714

  • Звание
    Оседлавший мечту
  • День рождения 07.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER130 2LT

Посетители профиля

3 739 просмотров профиля
  1. Согласен . Можно лампу чека запитать от лампы зарядки и тогда контроль целостности лампы при включении зажигания будет убедителен, а ошибок не будет. Если ошибок действительно нет, значит просто воздух за ночь в топливную натекает, приоткрой крышку бака на ночь.
  2. Комп не отслеживает положение корпуса тнвд относительно коленвала, поэтому ошибок на эту тему он не покажет, мастер наверно путает с ваговскими движками где обратная связь организована через управляющую форсунку одного из цилиндров с датчиком поднятия иглы. Надо один раз после смены ремня грм выставить тнвд индикатором часового типа, по мануалу, поставить ясную для себя метку и абстрагироватся от догадок об правильном положении тнвд до следующей смены ремня. Комп сам управляет углом, опираясь на регламентированное положение тнвд по тестплану\мануалу.
  3. ну...., тогда "не нужна тебе такая машина Вовка" (с)
  4. С бутылкой не важно с утра или прямо сейчас, бутылка не закрыта как бак в котором при охлаждении создается разрежение и начинается подсос топлива в топливной аппаратуре, хоть в тнвд хоть в мокреющей форсунке. Сунь в бутылку оба шланга подачи и обратки, запусти, дай поработать 5мин, наблюдай чтобы из обратки пошло прозрачное топливо=без воздуха, пузырей ты не увидишь, из жиклера ~d0.5мм в болте обратки хлещет 4бара. Если после перегазовки начинает мутнеть значит воздух подсасывается уставшим сальником. Остуди мотор и снова запусти - поняблюдаешь за выхлопом на холодный мотор, можно даже проехаться в такой комплектации, закрепив бутылку под капотом.
  5. Запитка из бутылки исключит бОльшую часть проблем с воздухом или покажет на основную, если она имеется. Играться с положением ТНВД можно месяцами, если проблема окажется не в положении тнвд. Электронный тнвд на данном двигателе отрабатывает характеристику угла заданную компом, если положение тнвд позднее, из-за которого белый дым, то повернув пораньше это поможет. Тнвд слепой в части момента впрыска форсункой, он только сообщает компу о положении каретки с роликами=поршня опережения (таймера), поэтому есть возможность играть углом "по вкусу". Но если в корпусе тнвд всегда подмешивается воздух в топливо то угол будет уходить в позднее при каждом набегании ролика на волнушку, и соответственно подача тоже снижается, комп компенсирует топливо по естественному желанию педали газа, а угол остается поздним, от этого белый дым, на больших оборотах этот эффект уходит в силу инерции каретки.
  6. тут все симптомы описывал: Ровно два года между состояниями: и
  7. Статическая балансировка показала дисбаланс 3 грамма, и те оказались погрешностью центровки оси на маховике. Успокоился. Поставил долгожданное и выстраданное сцепление. Афигенно. Первые ощущения: мягкое и мощное, педаль стала минимум на треть легче. Снятый комплект был конечно подуставший. Расстояние от корзины до маховика без прижима болтами было чуть более 1 мм.
  8. Спасибо! крыльчатка как родная на 2LT.
  9. На чугунной голове неважно при какой температуре, на вазовской алюминиевой нужно придерживаться регламента, так как зазоры на алюминиевой голове при нагреве увеличиваются: алюминий расширяется, клапана условно остаются той же длинны, точнее не догоняют удлинением разогретой ножки выпускного клапана. По этой причине 2С,3С,1KZ двигатели на зажатых клапанах очень плохо заводятся, а на прогретом работают как часики, на двигателях L ситуация обратная. Бывает. Из одной головки выгреб все шайбы по 2,85, выпускные клапана были все прогоревшие.
  10. МАСТАК 103-50000 тебе в помощь), индикатор стрелочный наверно в хозяйстве есть. И не забудь вывести из работы автомат прогрева при регулировке.
  11. тут https://www.autowelt.ru/catalog_part_45171.html этим не грешат, честно заявляют что на 3L распредов у них нет. Сравнивая 2LT и 5L: впускной - да, а выпускной практически одинаковы, что вроде бы совпадает с мануалами. А второй турбовый вероятно (2LTE), впускной более чем на 1мм ниже первого турбового и выпускной пониже на пол мм, с износом эти факты не увязываются как и угол между вершинами, и ширина фаз (при 1мм) отличается. Маркировки на литье скромны, тем не менее различны.
  12. стертая верхушка кулачка не существенно влияет на наполнение цилиндров, подробнее тут прочти: https://www.drive2.ru/b/578036628417676227/ Есть опасения по износу: открой капот, сними маслозаливную крышку, достань глубиномером штангеля до стакана доступного клапана, вращая колено измерь крайние величины, разность = высоте кулочка, прикинь какой это клапан впуск\выпуск и оцени степень износа по мануальным данным. На руках 3 распредвала которые обмерил, узнал углы, фазы. 2 турбовых и 1 атмосферный(5L), все оригинальные. Уверено могу сказать что это 3 разных распредвала.
  13. Снял кривые подъема клапанов с распредвалами 2LT и 5L: Развал кулачков (LSA): 2LT = 107 гр, 5L = 116 гр, держа распредвалы в руках этой разницы не увидеть.
  14. Объем форкамеры 5L с фосункой и свечей, до плоскости гбц составил 19,4 мл.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.