Перейти к публикации

Andru714

Завсегдатаи
  • Публикации

    563
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Andru714 выиграл 26 июня

Публикации Andru714 были самыми популярными!

Репутация

86 Наш человек

О Andru714

  • Звание
    Оседлавший мечту
  • День рождения 07.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER130 2LT

Посетители профиля

2 845 просмотров профиля
  1. Подзабыл уже, как обычно наверно - шнурок и бутылка с водой. Фланец переднего так не промерить там крестовина в шестерне внутри раздатки, надо мерить с карданом, а там передний мост..., убедили себя что момент приблизительно одинаков поэтому измеряли только на заднем собрав раздатку без шестерни переднего. Как то всетаки промерили судя по тексту выше. Не могу вспомнить.
  2. Одна чашка прокручивается, крестовина к чашке прихватилась торцом от трения, толи на сухую толи внятяг собрал, скрипела. Вилку нашел новую за 3,5 рубаса, жаба предложила фиксатор подшипников, помогло. Щас наверно за пятак перевалила цена, решил обварить при случае чтоб обжалось, я так шлицевую переднего кардана подлечил. Тут кто-то из корифеев показывал процесс востановления вилок фланцев кардана, может просто ссылку на видос выкладывали, суть не мудрая: наваливали сварки и протачивали, и такой свирепой палемики небыло.
  3. я верхние шаровые в заменах тоже не видел каябу, а в каталоге случайно нашел. В одной из схожих тем хвалили линкс, получается положительных отзывов уже два)
  4. Точка опоры ходит 3й год, но видно что полиуретан давно обособился. А вот полиуретановая Фортуна T011SR упрощенной конструкции, примерно за это же время превратилась в крайнюю плоть: Хотел эти поставить на передние опоры рычагов, а точку опоры на задние как воспринимающие осевую нагрузку при торможении и наезде на бордюры, но судьба распорядилась иначе. Фортуна оказалась слишком мягкой на передних опорах и ее прожевало. Два года отходили, потом на летних -20 дисках начало таскать по колеям и стучать. Отдал предпочтение jikiu.
  5. Размахивают опытом к сожалению только отрицательным. Я читал вашу возню с 5L и видел ваше видео со стесанным кулачком и видел примеры износов распредвалов с сайтов контор по восстановлению, ваш случай крайне особенный . Лично мой опыт по распредвалу в плане кулачков положительный:
  6. Если такие взгляды, то: + = https://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_toyota/blok_tsilindrov_2lte_v_sbore_11400_54151_gmp_yu_koreya/, + = https://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_toyota/dvigatel_2lte_komplektatsii_sub_19000_5b250/ ... Обмусоливали эти двигатели и есть опыт на форуме.
  7. Это от перекоса вала тнвд происходит. Возможно внутреннее крепление фланца тнвд не прижато к лобовине, без сноровки тяжело одевать и закручивать ту гайку между блоком и тнвд, плюсом заднюю опору тнвд не закручивают от лени, насос ремнем перекашивает и ремень убегает вперед ломая ограничитель на шкиве тнвд и шлифуя крышку ГРМ, а с виду как будто шкивы пошли вперед. Износ наружного подшипника вала тнвд может перекос обеспечивать, которого хватит чтоб трением износить ограничитель, но там сальник должен быть очень хорошим (родным) чтобы не пускать воздух в топливную при таких смещениях вала.
  8. Экономите на болтах, экономьте обдуманно, в ануале написан минимальный диаметр резьбовой части болтов - это намек на повторное использование, используйте свои старые боты если они не потянуты, найдите комплекты б/у болтов с атмосферников их реже перегревают, поэтому потянутых меньше попадется.
  9. В каких-то мануалах на этом акцентируют внимание, что должны закручиваться от руки на всю рабочую глубину. Если блок гильзовали, значит фрезеровали плоскость, зачем проверять на плоскостность? В ануале прописано: момент потом угол. Спустя время трение в резьбе увеличивается и восприятие затяжки будет не достоверным. Чтобы отодвинуть кромку прокладки от самой горячей точки - горла форкамеры. Вас не смутили следы от фрезеровки гбц? на дизелях с форкамерами в силу твердости последних стараются применять плоскошлифовальный станок. ..................................... Факты (вытянутые болты и не прочищщеные резьбы) намекают на некорректную затяжку ГБЦ. И лучше бы не оставлять ГБЦ фрезерованной, а шлифануть.
  10. Вы туман взаимосвязи_всего напускаете на конкретные вещи, линейные размеры в мануале указаны касаемо ширины рабочей фаски, глубину расположения этой фаски относттельно плоскости гбц я не припоминаю, поэтому подбор прокладки по вылету поршней без установки оригинальнлй гбц в сборе я не считаю залогом успеха. Знаю человека поставившего минимальную прокладку даже не читая мануал и он поехал без посторонних стуков и отказов. Сдесь же на форуме смело выставляют распредвал без шпонки, а еще авторитетные люди допускают работу двигателя с перескоком ремня на зуб и никто на них не нападает со встречей клапанов. Аргументы по толщине шайб не в пользу ваших убеждений, при толщине шайб 2.85 глубина посадки клапана заводской длины не менее 0.8 мм, это крайне далеко от 15 соток дипазона прокладок. Кто-то сознательно десятилетиями пускает в массы методу компенсации прокладкой снятие металла подменив термин блок термином гбц, и я прекрасно понимаю зачем это делается, дезой заниматся учили еще со времен холодной войны, а после развала придумали применять это гнилье против соотечественников. Былоб так критично расстояние от клапанов до поршней сделали бы гнезда в поршнях не играясь площадью размером в поршень, но гораздо проще оказалось утопить их с запасом в гбц, а то что этот мотор спустя 30 лет будут называть унылым гавном, так это не их проблемы, они на kd и vd уже додумались сами как должны располагаться клапана.
  11. По этой же причине в мануале обязательно указали бы минимальную глубину посадки клапанов, но об этом ничего не сказано. В мою прльзу есть факт что на зажатых клапанах, а это фазы шире, можно ездить не доставая поршнем клапанов, при этом диапазон прокладок в три раза меньше диапазона зазоров в клапанах.
  12. В мануале об данных вычетах ничего не сказано и это называется горе от ума, горе потому-что станет только хуже.
  13. Эта арифметика растет ногами из безиновых камер сгорания. В данном дизеле арифметика немного другая, учитывать снятие металла с гбц можно, но считать надо не высоту, а измененный объем, а это совсем другие значения получаются. Суть в том что снимая металл с гбц степень сжатия меняется только площадью диаметров клапанов, а не диаметром цилиндра. По факту та величина которая снимется при шлифовке гбц не приведет к фатальнлй степени сжатия, даже наоборот скомпенсирует износ седел клапанов, если их не меняли. А расчет покладки по выступанию поршней имеет смысл только при заводских значениях утопания клапанов в гбц которых никто не знает. Поэтому остается только измерять обьеи форкамеры и считать фактическую степень сжатия и с этим данными выбирать прокладку, чтобы не превысить степень сжатия.
  14. Собрал добрый человек и буквально вчера опубликовал подборку амортизаторов и пружин "Пружины и амортизаторы 4Runner / Hilux Surf 130". Езжу на 80-ых пружинах и амортизаторах SASH с полным баком и запаской - не скачет. С пустым баком и без заднего бампера 33 колеса начинают работать как пружины потому что амортизаторы туговаты становятся для легкого зада.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.