Перейти к публикации

Andru714

Завсегдатаи
  • Публикации

    962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10
  • Отзывы

    Неизвестно

О Andru714

  • Звание
    Оседлавший мечту
  • День рождения 07.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER130 2LT

Посетители профиля

5 188 просмотров профиля
  1. С насосом у нашего дизеля все отлично, луче и представить сложно, на фото предел вакуума на холостых и максимальный вакуум при подгазовках: Точка измерения - вход ВУТа.
  2. На дастерах электрический фен дополнительный, на каких-то фольцах сборка свечей накала. Это вроде бы не общая тема с заменой радиатора. Даже недогретый двигатель способен поделится теплом, достаточно обеспечить циркуляцию ОЖ и сберечь тепло воздуха при его переносе по воздуховодам. И к слову о краникее на 130-м, проходной диаметр 11,5мм, как с этим жить!?
  3. Вы натягиваете успехи кз-та на глобус, двигатели L серии это предыдущее поколение, на нем ошибки охлаждения и оборева в корне=циркуляции ОЖ. Все остальные поколения 3VZ 2,3С и 1КЗ имеют крыльчатки помпы ориентированные на давлени, а так же грамотное распределение каналов в прокладках ГБЦ. Все доблесные успехи тепла этих моторов мне не в укор. Если можно что-то сделать не подымая ГБЦ и не вмешиваясь в помпу это подвиг, результатами которого я безкорыстно поделился. Смена радиатора кардинально не изменило температурные показатели, как было 63-64 при нагрузке, так и стало 66. С заменой радиатора на более эффективный образовался недогрев воздуха в сотах вблизи выхода потока ОЖ, этот воздух хитрыми японскими заклинаниями направляется на водительское сопло, а самый горячий поток воздуха направляется в ноги и на стекло, удивительно и подозрительно удачно. Если закрыть поток на стекло то поток с водительского сопла становится теплее на 4-5гр. Разница температур на входе и выходе радиатора сильно зависит от скорости потока, а она ограничена куда ни глянь в системе охлаждения.
  4. Фольгированный вспененный полиэтилен на клеевой основе, по моему 4мм, толще внутри печки на вертикальных стенках будет цеплять за заслонки. Торговые названия пенофол, изолонтейп, и прочие. Изолирует до температуры стенок ~30гр, не теплее, поэтому советовал в 2 слоя с перекрытием стыков первого слоя для прочности на отлип последнего.
  5. С таким пессимизмом лучше переименовать тему: "Не греет печка, а в итоге всё равно всё прогреется до +- стабильной температуры" И закрыть тему к хренам собачим.
  6. В этом мире уже давно ничего нигде не осталось, все нужно добывать своим трудом.
  7. Слегка упоролся. Причина этой шизы в том, что в воздуховодах теряется 15-20 градусов, чем меньше потерь на теплообмен со стенками, тем быстрее настигает ощущение тепла в салоне. Соответственно температура воздуха из воздуховодов выше при прогретом двигателе, конечно не все долетает, но половину потерь сберег.
  8. Обещал снимки - выкладываю. Левый воздуховод Правый воздуховод водительское в ноги пассажирское в ноги Центральный воздуховод без рассеивателей Лобовуха снаружи
  9. С Новым годом! 🥳 Фильтр для полива, те не для горячей воды. Я однажды совершил такую же авантюру применив бытовой фильтр для холодной воды и у него поплыла колба, резьба была наружная на колбе, она по краю резьбы стянулась по периметру под конус и держалась на честном слове, не сорвало потому что уплотнительное кольцо посвистывало горячий антифриз и давления не было в системе. А второе - в центре видна трубочка с усеченным концом те в него будет заходить поток с сопротивлением об не скругленные края трубки, хотя усеченный торец вероятно выполнен как раз для снижения сопротивления. И к тому же трубка существенно меньше чем патрубки печки. Наблюдайте за состоянием колбы, моя сморщилась за один день.
  10. Стереотип электронно управляемых двигателей. На дизеле с мех.тнвд и тридцатилетним автоматом прогрева даже тысячи при -15 у меня не бывает. Сознаюсь, датчик в центральном воздуховоде лобового стекла, на глубине см-6...7, в водительском чуть по хододнее. Чуть позже тепловизионные снимки выложу.
  11. Тоже так могу, только нужно подгадать температуру двигателя 🤪
  12. Процедура разжатия стенок DTX117 оказалась временной? снялся же не гремящим? Как тайваньские накладки из Хабаровска, разогретые на прямой передаче под нагрузкой не срываются в букс? 225й оригинальный же прям дизельный по применимости, с чего он колбасит коробку, нет подозрений что не соответствует номеру на упаковке? С конца 22-го 236-е: Айсин взлетел в 2 раза, Эксиди в 3 раза.
  13. Высотой кулачков распредвала вы не добьетесь этого, погрузитесь в мировое наследие автоспорта: https://www.drive2.ru/b/1175433/
  14. Наваривают, скорее восстанавливают форму, на грузовых целая индустрия. По параметрам распредвалов 2LT и 2LTE я увидел тенденцию к уменьшению развала кулачков c уменьшением высоты кулачков, поэтому поставить распред 5L в 3L еще можно с большой долей успеха, а наоборот - авантюра. Дело в том что наименьшее расстояние от поршня до клапанов не ВМТ, а до и после него, и на этот зазор оказывает влияние именно развал кулачков - угол LSA.
  15. Кривую подъема 3L не снимал, не попадался в руки. По высоте впускных разные.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.