Перейти к публикации
DocFly

Что думают крузоводы по поводу этих двух вещей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003

    На американских форумах юзеры нахваливают эти два девайса

    http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=product_info&products_id=3942

    http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=product_info&cPath=529&products_id=3994

    А есть ли у нас на форуме люди, имеющие опыт пользования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    единственное что могу сказать - выносные баки на амортизаторах это дикий спорт, на кроссовом мотике нормально (он прыгает постоянно), а что на полноразмерном аппарате они делать будут незнаю :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ШС в рычагах и аморах погибли через год практически городской эксплуатации. Сначала начали скрипеть, потом появился сильный люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003

    ШС в рычагах и аморах погибли через год практически городской эксплуатации. Сначала начали скрипеть, потом появился сильный люфт.

    Ну вот... убийственный ответ. Не всё золото, что блестит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Ну вот... убийственный ответ. Не всё золото, что блестит.

    Открытые ШС в принципе не предназначены для ежедневной эксплуатации. Пыль, грязь, вода - убивают ШС очень и очень быстро. Единственное решение это городить пыльники, но как это сделать на непредназначенном для этого рычаге и тем более на амортизаторе - большой вопрос. Возможно получится вколхозить в такой рычаг родную шаровую опору, но цена эксперимента 800 баксов без доставки + если ее вырвет, то будет очень грустно. Возможно хорошим решением будет не задирать так машину подвеской, а сделать разумный лифт подвески в пределах 2" и остальное догнать бодиком при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.