Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    Потек перепускной клапан сверху! течет на холодную на прогретом двс не видно. Потек после того как тронул редукционный клапан на насосе (хотел развернуть трубку обратки , открутил верхнюю крышку клапана , посмотрев что все сложно закрутил наесто и просто пасатижами вывернул трубку в другую сторону) Вопрос - за что отвечает редукционный клапан на обратке и мог ли он повлиять на течь с SPV VALVE.или просто совпадение!

    P.S с Москвы через Волгоград доехал норм на текущем а потом постепенно увеличился расход, черный дым даже на хх , а теперь еще и затроил. Причины троения и дыма пока неизвесны , еще не разбирал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    замени его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    To: @DIESELMASTER_52,

    ну это факт неоспоримый ! Но хотелось бы докапатся до причин возможных чтобы предотвратить поломку и навого клапана :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Евгенн,

    "устал" просто SPV,от старости это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Если Евгенн не возражает ,тоже задам вопрос по ТНВД на днях менял топливные фильтра,после этого на горячию движок стал плохо заводиться(2 ЛТЕ)до это го такой конители не было.Если мотор заглушил и сразу ключь на старт то заводиться с пол пинка,но стоит ему постоять минут 5 он начинает весело крутить и ни каких позывов пока на педаль газа не нажмешь нет.По этому задаю вопрос может это быть из за того что при замене фильтров завоздушивалась система ,как её прокачать.Но если же приходить кирдык плунжеру то в каком интернет магазине(надежном)можно его приобрести.Плунжер думаю должен быть на десять,может какие католожные номера есть у этой пары.Подскажите буду благодарен

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Но если же приходить кирдык плунжеру то в каком интернет магазине(надежном)можно его приобрести.Плунжер думаю должен быть на десять,может какие католожные номера есть у этой пары.Подскажите буду благодарен

    Барахлюш поможет http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=94407

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Сеня13,

    тут все номера на тнвд.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Спасибо парни за ссылки,от души.По ссылкам я понял что кранты плунжеру,нужно делать дефиктовку ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    To: @Сеня13,

    yk ты все же проверь на завоздуивание! попробуй поставить старый фильтр или протянуть хомуты ! это же недолго и гораздо деевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    To: @DIESELMASTER_52,

    ок! спасибо буду менять! А заодно и рециркуляцию ог заглушу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @Евгенн,

    Конечно начну с малого,такое чувство что у меня соляру как буд то обратно в бак затягивает.На холодную тоже стала не важно запускаться,свечи в порядке ,но только как запуститься тут же глушу и опять ключь на старт без прогрева свечеи ,запускаеться с пол пинка.Попробую с открытой крышкой бак оставить ,посмотрю как поведет себя мотор,может вакумом соляру обратно в бак тянет

    To: @DIESELMASTER_52,

    Андрей хочу вас спросить как мастера по ТНВД.Вот вы бы что сделали купили комплект плунжерной пары и допустим шаибу плюс ролики(они тоже частенько летят и крошаться)по цене это получиться 10 штук плюс настроики на стенде в итоге мы получаем практически новый ТНВД или проше купить контрактный ТНВД за токую же сумму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.