Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    На льду, ИМХО, лучше узкая резинка и этот процесс физически понятен и объсним- широкая все время пытается заехать на бугор (край колеи)- принцип колеса- да и в обычной езде можно заметить, что тянет на асфальте на склон (там незаметная колея пропилена колесами почти всегда)

    zon

    На льду соглашусь на асфальте нет. Практика показывает что широкая резина чаще всего накрывает колею накатаную в левом ряду МКАД, а узкая проваливается в нее и начинается подруливание и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Еще раз о размерах вот моя табличка

    post-7-1116244410.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Про тормоза - износ может быть _во всем_: я с год ездил на торможении со второго качка :ph34r: то-есть раз до пола, второй - торможу.

    1. Заменил ГТЦ (переборка ремкомплектом _как правило не помогает если есть перепускание_ - зеркало самого цилиндра ушло).

    стало чуть лучше

    2. Заменил передние суппорта (поставил Ниппатсовские), т.к. обнаружил подклинивание поршней - там тоже ушло зеркало.

    стало еще лучше, но появился блокираж задних

    3. Наконец подвел задние колодки.

    И тогда наконец все стало на место. Правда теперь иногда на подтормаживании подвирает колдун (день в левую сторону ведет, день в правую), но это уже фигня посравнению с изначальным вариантом :P Особенно если учесть что на экстренном колдун не врет: машина идет прямо.

    А водит и на 235 КАМЕ-Пилигриме (если пробегать через колею). Фигня - штурвал надо держать твердой капитанской рукой. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    У меня стоит 275Х75 R16 - Вообще не кидает, в любой (не глубокой) колее и при любой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.