Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Ларчик просто открывался! (с)

    Дело было не в бобине (с)

    Облажалась Тойота по полной программе.

    Короче. Притащили наверх вызванного из отпуска электрика из СЦ. Тот, на всякий случай, с аналогичного авто,

    стоящего в шоуруме, снял мозги и блок предохранителей.

    По приезду в Поляну, сразу же установили заведомо исправные блоки. Результат нулевой.

    Электрик "пошел звонить по косе" с целью определить где прекращается сигнал. Определил скоро.

    Контакты сорокапинового разъема, сравнительно недалеко расположенного от блока предохранителей, просто высыпались

    ржавой трухой.

    Электрик, как говорят, был в а@уе!((

    Дальше было совсем просто. Соединили все напрямую (вместо разъема), машина завелась с пол-тыка и уехала в СЦ.

    Там все охренели, всё задокументировали и пообещали гарантийный ремонт с заменой всего_что_нужно.

    Зы: Машине меньше года. Да. Конечно она простояла 3 мес в Поляне. Аппаратура внутри работала, движок периодически заводили.

    Конечно перепады температуры. Конечно переходы через точку росы.. Но чтоб за это время разъем - в говно???

    Да, еще текут (в салон) передние стойки..

    Отакот..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    To: @Токайдзин, что то история не совсем хорошая :unsure: Есть подозрение, что авто до продажи на "покатушках" была у ОД и перед продажей её хорошо обработали химией. Просто лет шесть назад брали для работы 120 Прадо, когда очереди были взяли из другого региона по наличию, дык через полгода обнаружили, что кожа кое где затёрта и в проводке места демонтажа сигналки, хотя при продаже клялись, что только с автовоза, правда дело до проводки не дошло - успели сами из неё подводную лодку сделать, да так что по самую крышу затолкали - благо КАСКО была :) Попробуй по ВИНу пробить реальную дату выпуска - так для успокоения души, просто на предыдущей бензинке за 3,5года и 140тыс. пробега вообще с электрикой проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Эту машину прислали из столицы, где предварительно их штук 13 купили в одном из салонов.

    Потом их еще в "целофане" отогнали на "почтовый ящик", где зарядили аппаратурой.

    Потом партия спецавтомобилей разошлась по стране.

    Судя по ВИНу и прочим прямым и косвенным факторам, это не "цыганская лошадь", которую купил дед Щукарь.

    Думаю, что это издержки глобализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Понятно в плане "мухи не сидевшей", но вот раскисший штекерный разъём конечно убил :huh: ежли только один развалился, то может всё таки какая химия его убила, а если вся партия в проводке гнилая, то как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Понятно в плане "мухи не сидевшей", но вот раскисший штекерный разъём конечно убил :huh: ежли только один развалился, то может всё таки какая химия его убила, а если вся партия в проводке гнилая, то как быть?

    Мне кажется, организация-покупатель, которая заряжает 200-ки спецсвязью и держит их на всякий случай в Красной поляне, такова, что в первую очередь вопрос "как быть?" сейчас заботит продавца :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: @Paxton, Едва ли. Думаю что тот "ответственный товарищ", который договаривался о покупке, сам щас ездит на таком же, "вознагражденный" за правильный выбор правильного автосалона.

    Руководство же, особенно не вникает. Они ставят задачу и заслушивают доклад об исполнении.

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Руководство же, особенно не вникает. Они ставят задачу и заслушивают доклад об исполнении.

    Это точно :) В одном из регионов необъятной ещё при зарождении понятия ОД партию из 35 штук 100-ок GX в одно из ведомств по цене VX было ушлыми ребятешками пристроено, в итоге когда дяденьки увидели как он полный фарш выглядит в реале - ничего не произошло, не считая того, что ещё новая партия была закуплена ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Отакот..
    :surprize:

    Действительно не в бобине :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.