Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я достаточно долго ехал с датчиком в норме и полностью залитым контуром, но без термостата. Обычно у закипающих движков меняется тяга и звук - не заметил.

    Понял, начну с термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поменял термостат. Аккуратно пролил заглушенный двиг через радиатор, пожаикал пстрабки, залил полный бачок, завел. По мере прогрева снова нестабильные холостые, температура по датчику в норме, радиатор холодный снизу, печка холодная.

    Два смущающих меня симптома:

    1) через некоторое время двигатель начинает поцокивать, потом резко нагреваются верхний патрубок и верхний бачок радиатора - вода с него испаряется. Низ радиатора холодный.

    2) когда я после экспериментов сливал воду из блока, вынимая термостат - полился кипяток.

    Помпа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Заказал помпую. Есть у кого еще идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Закажи еще грм и сальники так как для замены помпы все равно скидывать ремень грм.

    и если помпа работает циркуляцию антифриза видно в горловине радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Грм там еще живой, а сейчас ни денег нет, ни желания менять еще и сальники в -10 со снегом((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    дружище, тебе дельный совет дают, вскрываешь двигло, сразу меняй ГРМ, сальники, и ролик, дешевле потом выйдет, а еще выкрути свечи и прокрути двигатель, посмотри не начнет ли жижа из цилиндров вылетать, симптомы уж больно похожи на мои, у меня воздушило печку, температура была в норме, но зато временами неожиданно были выбросы антифриза литра 2, точно на землю вылетало, газов в радиаторе тоже не видно было, а потом обратил внимание на подтраивание при холодном запуске, выкрутил свечи и нашел утечку антифриза в 1цилиндр, проверь, хуже не будет, там гда антифриз попадает, там свеча как только что из магазина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Всем спасибо за советы. Вскрылся, развалился подшипник помпы и ее заклинило. Заменил то, что было в наличии - ролик натяжной и помпу. Полет нормальный. Прогревается, пузырей нету в бачке.

    Беда в том, что я, получается, ехал 100км по трассе под свист ремня по неподвижному ролику, чем нехило его ресурс подправил. Термостат был снят, что творилось с температурой двигла - неизвестно, стрелка показывала норму. Сейчас закажу еще ремень и обводной, заменю через пару недель, когда придут все детали для натяжения грм пружинкой.

    Печаль пришла другая - примерно 500км на воющем и люфтящем кронштейне виски ее убили. Вечером собрал мотор, завел, прогрел - все ок на новой помпе. Утром после -15 мороза завел, прогрел - виска выплюнула все масло из себя и нехило залюфтила. Так что не катайтесь так, чините мотор сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.