Перейти к публикации

Fantom1977

Завсегдатаи
  • Публикации

    973
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

13 Положительный персонаж

1 подписчик

О Fantom1977

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 19.10.1977

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner VZN130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Проверить ток утечки, снять плюсовую клемму с аккумулятора и вразрез поставить тестер, если больше 0,03 ампер то это очень плохо. найти потребителя лишнего тока можно поочередно вытаскивая предохранители , если ток утечки резко упал, значит жрет кто то сидящий на этой цепи, и потом детально изучать кто или что жрет твое липездричество.
  2. Проверить предохранители. Проверить провода идущие к заднему борту. Проверить что концевики в замках борта работают правельно.
  3. Только попробуй поставить на учет машину без дублирующей таблички.....
  4. Нафига он с выходами 1/8 то? Переходники найти еще тот квест.
  5. Сори. Немного запутался в их номерах..... у основной части этих регуляторов резьба 1/8 только у этого номера м10×1 . Правда пока нашел его только в одном инет магазине. Надо еще помониторить может где поближе есть в продаже. Ценник 3900 без доставки :(
  6. у него там резьба 1/8 трубная, а где переходники на него брать мод М10*1 пока не нашел.... я все варианты рассматриваю.
  7. Это очень хорошо. А у тебя случайно не осталось такого подпорного клапана в загашнике?
  8. По этой штуке отзывы хуже чем по ваговскому продукту. А кто эту пропорциональность настраивает? С учетом того что высота наших машин далека от заводских показателей. А манжеты в родном колдуне прожили уже по 20 лет и больше? В лучшем случае это все натроено на глазок методом подгибания тяги так как на лифтованой машине длины родной регулировки недостаточно. И еще раз напомню, что в родной схеме обрыв задней тормозной трубки привел к потере тормозов в обоих контурах!!!! Нахрена мне такая "безопасность"???
  9. В общем краткое описание работы клапана. Он работает в 2х режимах: - режим до запирания: давление в заднем контуре растет с некоторым запаздыванием по времени за счет "узкого" места в плунжере. Величина этого запаздывания зависит от 2-х факторов: диаметр этого отверстия (чем оно меньше, тем величина запаздывания больше) и силы нажатия на тормоз (чем сильней давим, тем время задержки меньше). Если время торможения больше времени задержки, то давление до и после клапана выравнивается. Такой режим работы происходит до определенного давления закрытия клапана. Это давление зависит от силы пружины внутри. - Режим после запирания клапана: давление в заднем контуре продолжает расти. Ограничение роста происходит уже не за счет пропускной способности плунжера, а за счет соотношения площадей диаметров большого и малого диаметра в регуляторе. вот что пишут про режим работы ваговского регулятора
  10. Насколько я понял там не происходит полного перекрытия заднего контура, только на 40 % ? На родной схеме обрыв одного из контуров приводит к потери тормозов почти на 100%. И это очень плохо позволяем остановить даде двухтонное авто. А для тех кто думает что у нас тормоза раза в 2 больше чем на легковушках, ради интереса посмотрите на тормоза марков или камри..... сильно удивитесь....
  11. Владимир. А ты уверен что установка силовика и здоровых колес это правильно? Может тоже на трамвай пересядешь? Весь наш тюнинг изменяет характеристики автомобиля. И в первою очередь эффективность тормозов. И далеко не многие делают что то для увеличения эффективности торможения своего автомобиля. То что народ ездит с закисшими поршеньками и не работающими задними трещетками механизма само разведения тормозов, но со штатной системой с мертвым колдуном и думает что это безопасней чем машина с полностью работающими тормозами и увеличенным ГТЦ но с вырезанным колдуном.... удачи вам. Я не спрашиваю правельно или нет это, я ищу реальных пользователей.
  12. Ни чего разного нет. Давление в системе тормозной идентично . Развесовка по осям тоже близкая. Да и качество должно быть лучше китайских поделок.
  13. Почему? Они ставятся на машины без абс . И свою миссию должны выполнять. Нам по большому счету надо просто чуть чуть сбросить давку в заднем контуре. Или сместить момент срабатывания задних тормозов относительно передних во времени.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.