Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ans

Остатки б/у з/ч на 80ку и LX450

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Задний редуктор 41:10 простой в хорошем состоянии-6 т.р.

    Пружины 6" ToughDog-10 т.р.

    Фонари задние светодиодные(на правом трещина в черном корпусе,без повреждения стекла и герметичности,лечиться супер клеем или сам заклею)-2500

    Фары на Lexus LX450-2б/у с целыми креплениями,на одном дырочка от камешка была,заклеены броне пленкой,а третья фара новая но было в процессе хранения отломано ухо и приклеено-цена не знаю ибо от 80-ки они отличаются и потребность в них только у владельцев именно LX 450

    Поперечена рамы под АКПП-1т.р.

    Передняя рулевая тяга от праворукой-1т.р.

    Панара передняя от праворукой-1т.р.

    Мотор 1FZFE в разбор(себе оставляю старте и генератор)

    Табличка под номер (для VX c калиткой)-2,5 т.р.

    Штатный холодильник серого цвета(пластик потерт) ,без трубок-1т.р.

    Блок климата(все работает,кроме кнопки рециркуляции)-1,5т.р.

    Балон газовый 103л(встает четко в раму)-1т.р.

    Фото вышлю на почту,кому интересно.

    Отправлю транспортной из Краснодара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Добавлю

    Крепления (8 лап) на китайский багажник высокие-2,5т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Насчет редуктора можно пояснить. Простой это какой? Сколько сателитов? С какого моста, с разгруженнего или полу разгруженного?

    Приблизительный пробег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Разгруженный четырехсателитный ,без блокировки,пробег машины 350,признаков износа и посторонних звуков не было,просто заменен на лочный редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Спасибо, не моё. Удачи в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Еще добавлю полуось короткую с разгруженного моста с короткими шлицами-1т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Задние фонари полностью светодиодные?И желательно фото проблемных мест.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    На Пружины 6" ToughDog и Редуктор - бронь.

    Отписал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Балон газовый 103л(встает четко в раму)-1т.р.

    Фото вышлю на почту,кому интересно.

    в бронь до выяснения подробностей.

    тороидальный (как бублик) или обычный цилиндрический?

    фото можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Балон обычный цилиндрический,фонари с нижней светодиодной частью(стоп и габарит),задний ход и поворотник обычные лампочки

    post-16164-0-10415900-1333047194_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Вторым на балон буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Вторым на балон буду.

    свою бронь снимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    А мне интересны лапы багажника... фото, комплектность в личку...

    Заранее благодарен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Можно фото как балон выглядит снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Балон обычный красного цвета,http://www.gazland.ru/index.php?cPath=72_3_111&osCsid=29d0667c7f7be9a642c8dc08ec28dcf2

    стоял на месте запаски у меня около года,снял,а вместо него поставил 150-ти литровый балон

    По лапам пока человек думает(резерв),но а выглядят они на фото выше,это они и есть,поменяны на низкие,отдаю полный комплект нового крепежа и б/у лапы высокие(короче все,кроме самой сетки багажника

    По фоткам,планирую завтра запечатлить

    Редуктор и пружины проданы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Я понял что фото с балоном не будет, тогда бронь снимаю, сори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Фото балона могу выставить завтра,только в снятом состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Фары на Lexus LX450 только фары? решётки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Нет,отдал вместе с боковыми накладками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.