Перейти к публикации

Alex Vinogradov

Завсегдатаи
  • Публикации

    863
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Alex Vinogradov

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    alexvinogradov.7

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

Посетители профиля

2 507 просмотров профиля
  1. Вот эту позицию в бронь, пожалуйста до выяснения подробностей. Механические или электро регулировки? Цвет, состояние, материал, фото?
  2. может не у этого продавца, но я сколько-то лет назад себе покупал на Алиэкспресс такой блок кнопок. воткнул фишку проводки, всё работает до сих пор. левый руль, если важно.
  3. на 80-ку подходят, не в курсе? правая/левая сторона разные номера? или они и направо, и налево подходят под одним номером?
  4. Добрый день. В такой комплектации за сколько денег готовы продать?
  5. Можно в бронь? Готов сегодня подъехать на посмотреть и определиться с покупкой.
  6. Я у себя стрелку переставлял уже не раз калибрую показания под разные колёса и пары. В этот раз совпало, что показывает один в один. Но буду переставлять дальше по часовой стрелке, что спидометр показывал на 5-7 больше реальной фактической скорости. В принципе, такая погрешность закладывается на заводе. Чтобы не нарываться на штрафы с камер.
  7. Сегодня удалось чуть-чуть прокатиться по МКАДу на круизе с выставленной скоростью 100 км/ч. Обороты были на 400 меньше, чем до замены пар. Напомню на всякий случай: колеса 35" пары были 4,88 пары стали 4,56 Дополнительным бонусом стало то, что теперь стрелка спидометра соответствует показаниям GPS на любой скорости. С погрешностью в 1-2 км/час. Что в данном случае можно отнести к некой инерции показаний GPS. В ближайшем будущем переставлю стрелку чуть дальше, чтобы спидометр показывал чуть больше. Примерно на 5-7 от GPS. Это поможет избегать лишних штрафов с камер замера скорости. Что ещё хочется отметить: с заменой пар изменилась динамика разгона. То есть... как бы это описать?... Условно... время разгона до 100 км/час увеличилось. Но уверенность самого разгона, плавность набора скорости стала просто несказанно лучше, а именно в два раза лучше, чем после установки Quaife в раздатку. А после установки Quaife в раздатку, эти показатели стали дважды лучше, чем были до внедрения данного самоблока. При этом появился запас дальнейшего набора скорости. Если с парами 4,88 при 100 км/ч уже ощущалось, что дальше лучше не разгоняться, двигателю и трансмиссии будет тяжело, то сейчас явно ощущается, что это далеко не предел комфортной крейсерской скорости.
  8. Я пока ещё слишком мало проехал. Больше в гараже зависаю. Скорость больше 80 ещё не развивал, пробки даже на МКАДе. Но пока по ощущениям стали меньше минимум на 300, а максимум на 500. Надо ещё поездить, понаблюдать для более точного результата.
  9. я покупал себе пары в https://xdiff.ru/ по соотношению цена/качество выбрал Revolution Gear & Axle мне обошлось в 35 600 за обе.
  10. Спасибо! Да в итоге вообще решил их обе поменять Замена главных пар с 4,88 на 4,56
  11. Сегодня забрал машину с установки Quaife ещё и в задний мост. Эффект от установки самоблока в задний мост в дополнение к ранее установленному в раздатку, равен вот этому впечатлению помноженному на два Из сложностей, с которыми пришлось столкнуться, это то, что НИРФИ при изготовлении промахнулся с размерами дифкейса в большую сторону. В итоге даже самая тонкая регулировочная тойотовская шайба была слишком толстой для нормальной сборки редуктора и его регулировки. Решение нашлось в виде сошлифовки с обоймы одного из боковых подшипников 0,55 мм. В моём случае стачивать пришлось подшипник, который смотрел в сторону моторчика блокировки.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.