Перейти к публикации

Alex Vinogradov

Завсегдатаи
  • Публикации

    964
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alex Vinogradov выиграл 31 июля

Публикации Alex Vinogradov были самыми популярными!

Репутация

38 Наш человек

О Alex Vinogradov

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

Посетители профиля

4 613 просмотров профиля
  1. https://aliexpress.ru/item/1005006213017385.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.3.15664aa6XRb9nq&sku_id=12000036304079304&_ga=2.261850957.1305489156.1700247150-879170510.1694200457
  2. Есть в продаже? У тебя? Можешь скинуть предложение в личку?
  3. Ставится вообще без проблем. Но я в итоге его снял. Достаточно сильно тормозит поток воздуха, а при переходе с зиму в лето, когда весной слякоть на дороогах, повышенная влажность + частые дожди, у меня потели стёкла. В общем, я оказался разочарован. Может быть вопрос запотевания стёкол в следствие снижения объёма продуваемого воздуха, можно решить установкой более мощного вентилятора. Но я пока этим решил не заморачиваться.
  4. упал уровень тормозухи вследствие износа колодок?
  5. Там есть их номер/артикул для заказа.
  6. Не перестаю удивляться привычке мерить износ деталей автомобиля временем, а не пробегом и условиями эксплуатации. За одно и то де время, можно всего пару раз съездить "за пивом" в соседний магазин за сотню метров, а можно накатать десятки тысяч км по грейдерам на скоростях под сотню.
  7. Они стоят же совсем не дорого. Превентивно лучше поменять сразу оба, "чтоб два раза не вставать". Да, у меня так же было из-за панары. Шимми, довольно слабое и короткое, словил всего один раз. При чём на месте, через которое катаюсь регулярно, и катался между моментом появления этого шимми и заменой сайлентов в панаре.
  8. Шкворневые подшипники ещё могут быть. И настоятельно советую заменить сайлент блоки панары. Даже при отличном внешнем виде, она может люфтить. Вот тут можно глянуть фото. Если диагностировать панару не снимая, то этих мелких трещин было и не видно совсем, и выглядела она "как живая".
  9. Это не показатель. За 10 лет можно как и только из гаража до заправки доехать, так и миллион км откатать. Можно не съезжать с асфальта, а можно на него и не выезжать никогда.
  10. Ничуть. Я подумал, что это в наших - 14 300 руб. Это халява. С этим невозможно не согласиться. Лучший вариант - замена клюшек. Средний вариант - дропбоксы. А вот тут я бы так однозначно не утверждал. Так или иначе, при лифте происходит смещение мостов. Передний уходит в одну сторону, задний в другую. Что ведёт к ухудшению курсовой устойчивости. Другой вопрос. что при лифте 2", это смещение минимально. Я бы в любом случае ставил бы регулируемую. Ну, может быть, предварительно убедившись на стенде сход-развала в этой необходимости. Если стенд покажет, что мост в допусках, возможно и можно сэкономить на этой детали при таком лифте, но в любом случае я бы в этом рекомендовал убеждаться инструментально, а не "на глазок". Вообще слышал авторитетное мнение от мастеров, которые лифтанули не один десяток таких машин, что при лифте 2" можно вполне обойтись только пружинами и амортизаторами, ничего больше не меняя. Но мой опыт лифта в 4" говорит, что проверить инструментально надо в любом случае. Так как штатные показатели в любом случае поменяются.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.