Перейти к публикации
PALN

Вопрос по заднему мосту Wrangler Rubicon

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А он самоблокирующийся в стоке или только принудительная блокировка кнопкой?

    Меня вот что немного в сомнения ввело.

    В мануале написано, что в оба моста лить 80W90. А если "эксплуатируете авто с прицепом", то в заний мост лить говорят 75W140. А 75W140 я только для мостов с LSD видел в продаже.

    В итоге вопросы еще...

    Что считать "эксплуатацией с прицепом"? Если я раз в лето с легким прицепом туда сюда в сумме 1200 проеду, это считать "с прицепом" или нет?

    И если по любому лить 75W140 даже при обычной эксплуатации, лучше / хуже / пофиг? Я просто не исключаю, что америкосы рекомендуют изначально что подешевле - в их стиле - и получше, если уже совсем надо.

    Кстати - а какие там заправочные емкости? В мануале только моторное масло и антифриз даны литры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на рубиконе принудительный блок.

    с прицепом это прицепом. лей 75-90 и не заморачивайся.

    интересно в рубиконе американский гений тоже не предусмотрел сливных пробок в мостах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Нашел ответы н все вопросы Ж) Мож кому полезно будет. Если Рубикон, то стоят мосты Dana 44 (в простом исполнении шли Dana 30). Dana 30 - храбро льем 80 на 90 минералку и экономим. Dana 44 можем ... экономить... или лучше лить 75 на 140 синтетику.

    Что интересно. Задний мост (доказано вскрытием) имеет И принудительную блокировку и самоблок LSD. Так что синтетика туда просто просится причем та, что расчитана на LSD диффы.

    И еще гений американской инженерии. Не знаю чем руководствовались (надежность, сервис только у ОД?) но редуктора НЕ ИМЕЮТ СЛИВНОЙ ПРОБКИ! На сервисе ОД сказали, что они меняют масло путем снятие крышки редуктора с последующей заменой прокладки + герметик. О как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    проще просверлить, а то воду сливать неудобно :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Не даром у америкосов тюнинг начинается с замены крышек на пафосные с пробкой. :) Штатные, говорят еще и отгибаться на бездоре любят, естественно теряя все масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Не даром у америкосов тюнинг начинается с замены крышек на пафосные с пробкой. :) Штатные, говорят еще и отгибаться на бездоре любят, естественно теряя все масло.

    У меня не отгибались, а лопнули аж две штуки родных железных.

    Сейчас поставил моднявую люминиевую, с рисунком вычурным на ней.

    Так вот там аж три пробки! Заливная сверху, сбоку уровень проверять и в самом низу сливная с магнитом.ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    как это лопались??? они ж вроде не чугунные а обычное железо штамповоное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Да, тонкое железо штамповка.

    Шли трещинки от дырок под болты. Причем только сверху и снизу крышки. Сварка не помогала, там же по краям сварки опять и лопались.

    Но я люблю в раллийном режиме погонять и на ямах не торможу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Понял Спасиб. Следующий тюнинг будет именно замена крышек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    Самоблок, но не LSD - червячный, годится обычное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.