Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    Всем привет.

    Имеется Сурф с 2LTE, заводится только с выжатой педалью газа, отпускаешь педаль газа - двиг глохнет. Свечи, ТНВД, форсунки - 100% рабочие. У кого-нибудь есть идеи где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Маленькую заслонку в дросселе проверь. Может она закрыта на холостых?

    Глохнет с черным вонючим дымом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    Маленькую заслонку в дросселе проверь. Может она закрыта на холостых?

    Глохнет с черным вонючим дымом?

    Завтра будем поглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    Завтра будем поглядеть.

    Вообщем вчера поглядел. Заслонка маленькая открыта. Пробовали запускать со снятым коллектором, чтобы было видно работу заслонок. Там все в порядке, заслонки работают как надо. Запускается нормально, без педали газа, но секунд через 10-15 глохнет. Повторный запуск с большим трудом, как будто не хватает топлива. После запуска пытались давить газ, обороты набираются очень медленно, что тоже показывает нехватку топлива. Замерил напряжение которое приходит на клапан SPV, 11,5вольта на одном и 1,5 вольта на другом. Знаю что эти значения не в норме, но из-за чего не пойму. Убитый комп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ... Замерил напряжение которое приходит на клапан SPV, 11,5вольта на одном и 1,5 вольта на другом. Знаю что эти значения не в норме, но из-за чего не пойму. Убитый комп?

    там импульсы списияльные, вольтметром ничего не определишь. если заводится то скорее всего там норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    там импульсы списияльные, вольтметром ничего не определишь. если заводится то скорее всего там норма.

    Это когда двиг работает там импульсы, а просто при включенном зажигании должно быть 13 и 4,5 вольта. Во всяком случае на моем сурфе так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Насколько я понимаю, поломка ЭБУ - редкость. А вот изношенные узлы ТНВД, распылители форсунок, забитые сеточки и негерметичная топливная - распространенные проблемы.

    Ищи в темах и сообщених Dieselmaster_52

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    Насколько я понимаю, поломка ЭБУ - редкость. А вот изношенные узлы ТНВД, распылители форсунок, забитые сеточки и негерметичная топливная - распространенные проблемы.

    Ищи в темах и сообщених Dieselmaster_52

    А такие показатели напряжения не признак убитого ЭБУ? ТНВД конечно попробуем воткнуть другой, топливо запитывали с бутылки, форсунки тут ИМХО не причем. Все таки по моему проблема в электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Может проще Сначала ЭБУ перекинуть с заведомо исправной машины?

    Потом сеточки посмотреть на чистоту.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    Может проще Сначала ЭБУ перекинуть с заведомо исправной машины?

    Потом сеточки посмотреть на чистоту.

    Ладно попробуем. Почему еще упираю на неисправность электрики, под капотом видны признаки работ по исправлению последствий короткого замыкания. Владелец ни в чем не признается, но одно то что провод идущий на свечи накаливания, был прикручен к стартеру говорит о многом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ... провод идущий на свечи накаливания, был прикручен к стартеру говорит о многом.

    в смысле крутит стартер и от него заодно питаются свечи? аригинальное решение )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.