Перейти к содержанию

kasper-dp

Завсегдатаи
  • Публикаций

    4 577
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

kasper-dp стал победителем дня 13 февраля 2017

kasper-dp имел наиболее популярный контент!

Информация о kasper-dp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Иркутская область
  • Skype
    не пользуюсь

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
  1. Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    Есть контакт! ) сегодня работал уже на своем тракторе) блокировка отрабатывает как надо! 120 по трассе - легко) температура двигателя при этом 85-90С (на улице у нас второй день 0С+/- с снегопадами и градом ) , а догонял до 110+ (дальше датчик на моем электронном термостате не показывает) и хреностудишь после остановки) попутно поменял гофру выхлопа (усиленная Масума 150мм) и сколхозил опору АКПП из волговских задних опор: только вот опора получилась ЧУТЬ-ЧУТЬ выше чем родная (меньше чем на сантиметр под нагрузкой), но коробка стала где-то малость долбить об кузов при старте и вибрация усилилась малость на хх. при скорости 5+км/ч никаких дополнительных вибраций. если бы подушки кузова нЕбыли подсевцие - вероятно и не заметил бы ничего. а так - буду искать где задевает. Рычаг раздачи вынул для интереса и унаблюдал вот такую картину..... я думал под ним масло присутствует, а там большая полость сухая абсолютно....
  2. Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    Проверил пока только не выезжая. При включении блокировки на 3/4 передаче глохнет))) Довольно резко но как то с задержкой - через секунду после подачи питания схватывает. Может так и должно быть - не знаю... Щас шаровые меняю и сегодня выезжаю)
  3. Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    Нашёлся фрикцион бублика))) в фильтре)
  4. Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    Собираю) сегодня поставлю все на место и проверю как оно) ещё подушку траверсы сколхозить надо - правая резинка полностью отвалилась. Левая с одной стороны) ну и выхлоп... придумать из чего сообразить замену гофре . Шаровые ещё поменять. Нижние совсем сухие)))
  5. Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    Учёл) туплю) но это уже при следующем снятии акпп т.к. Коробку сегодня кое как впихнуть вчетвером. Нас трое и матерный лексикон) завтра мытьё фильтра, заливка масла, прикручивние кардана и тест на "заглох при включении блокировки") потом, если все нормально, подключение и прикручивание всего остального, колхоз опоры акпп из волговских подушек, вварка чего то вместо порвавшейся гофры выхлопа (та что сразу под турбиной) и трудовые будни)
  6. Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    в Красноярске может быть. Кукурузник, вон, мне за 4000км отправил бублик. за что ему величайший респектище! bbn так же благодарен за предложенную помощь! у нас ВСЁ под заказ и сроком от недели и больше. а машина должна поехать к понедельнику без вариантов. поехать или на работу или в поле с канистрой бензина. слабо представляю как это сделать щупами для регулировки клапанов.... а других у нас нет в продаже.
  7. Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    Аргументируй, пожалуйста. Куда посмотреть? Канавки на пооумесяце?
  8. Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    Благодарю) то, что должно быть совершенно не в таком состоянии и так понятно) меньше половины рабочей поверхности осталось в деле. откудаж блокировка будет нормальная) но и этого хватало до каких то пор. вот схрена-ли так поотваливался фрикцион - не понятно. отслаивается ОЧЕНЬ легко. остальные фрикционы (два ближайших к насосу пакета) с абсолютно ровным износом и здоровым "цветом лица". ни на одной поверхности которую видел в процессе (ни в разрезанном гидрике ни в коробке) нет и намёка на выработку. фрики , конечно тоненькие уже...0,4мм на глаз толщина накладок. единственное что не так как надо в насосе: - скол на полумесяце. но это я смотрел по фоткам - у многих так и работать сильно не мешает. самого осколка нет. следов от него тоже. видимо было это очень давно и еще не у меня. какой-то кусочек находил при снятии поддона прошлый раз - но уже не помню как он выглядел)
  9. Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    Ау! Никто наши Бублики не видел вскрытыми?!)))
  10. Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    и так, уважаемые знатоки. внимание ВОПРОС! на фото мой ГТ после вскрытия. это я туплю или у меня фрикцион в бублике "телепортировался" с поршня на корпус?! (я почему то думал, что фрикцион должен быть на поршне) корпус ГТ (сторона прикручиваемая к маховику и изодранный фрикцион на ней) : сторона поршня блокировки ГТ которая к нему прилегает: синева на обратной стороне поршня блокировки ГТ:
  11. проверь уровень жидкости. у меня прям заревел зимой, потом обнаружил что жэидкость бесследно "испарилась". теперь только жужжит на холодную, как обычно. это лопатки ....
  12. возможно) я на лте ориентируясь))) 2-3-5L не видел вживую)
  13. один раз при 3,2с срезало болты подушек кузова. на сотне при включении второй передачи рама ушла в отрыв и разогналась до 350, пока не поняла что педаль газа в салоне осталась....... больше так не лихачу - кузов стерся по ручки дверей об асфальт. задница по подмышки.
  14. если без обгонов и за сотку не заваливать - 8 вполне реально.
  15. 10л? куда уж меньше то?)))) 2лте пятнашку кушает влёгкую.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.