kasper-dp

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

kasper-dp - лучший автор 13 февраля

Сообщения kasper-dp отмечены как самые полезные!

О kasper-dp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк

Контакты

  • Откуда
    Иркутская область

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
  1. там разбирать нефиг. участок между Геной и БП распотрошить и всё становится видно. точка измерения находится возле реле стартера. провод с гены идет в БП на пред мощный.
  2. смотреть в первую очередь участок провода от входа в задний борт, до, непосредственно , соединения с клеммой на стекле. в месте его постоянного сгибания, когда стекло двигается, он и переламывается.
  3. это ты побочным образом обнаружил падение напряжения на данном участке. лучше его измерять непосредственно(так же, но в положжении измерения напряжения). картинка по модернизации схемы зарядки (выше) косвенно указывает на допустимость падения в 0,5В . примерно так оно и будет под хорошей нагрузкой (чем больше нагрузка - тем больше падение и наоборот). потому и рекомендуется на ней переносить точку измерения напряжения (S) ближе к потребителям.
  4. осталось. много у кого...... и ежегодный всплыв этой темы (с наступлением холодов) подтверждает данный тезис.
  5. на этом все и завязано по сути. имея квалификацию - можно и под напряжением работать практически везде, а без оной - можно и в отключенной схеме делов натворить)
  6. на дорестайле точно. а к чему вопрос? нету - поставить. есть - не ставить)
  7. ну не все) диагностика неисправностей производится чаще, наверное, при включенных устройствах. хотя у меня есть друг - и он говорит : "меня даже пальчиковая батарейка током бьет" /друг с образованием ЭНЕРГЕТИК/ )))))
  8. правильный склад ума важнее образования) «Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.» ―Клод Адриан Гельвеций
  9. 100 на пониженной? если только на 6й передаче)))))) 100 на пониженной? если только на 6й а то и 8й передаче))))))
  10. не МОЖЕТ, а ОБЯЗАНА быть . если приглядеться - так и есть. тут два электрода соединены для равномерности воздействия с двух сторон и работают как один, а второй - и есть корзина (провод ближе к фотографёру). ОДНАКО здесь не "очистка электролизом" , а ускорение хим-реакции , Однако, и на первом месте - химия. ИМХО.
  11. а что именно подробнее?) на бензинках отсутствует реле стартера и нагрузка на контакты "ST" ЗЗ бешеная т.к. они напрямую щелкают втягивающим. из-за этого они , разумеется, относительно быстро отходят в мир иной. на дизелях стартеры посерьезнее и реле ставили сразу с завода (причем ЗДОРОВЕННОЕ и МОЩНОЕ). потому такой болезни на них нет. то-есть проверять контактную группу ЗЗ.......
  12. проверь контактную группу ЗЗ и поставь реле стартера.
  13. Благодарю за поправку. мех-насосов не видел в разборе и не смог с ходу представить что там где, но мысль изначально была аналогичная : отсюда и все мои наводящие вопросы)
  14. стало немного яснее, но не до конца. на сколько могу судить - шестерня сидит на этих резинках т.к. насос не электронный и точное её положение не требуется. она для датчика оборотов трудится и больше ни на что не влияет. насос подкачки (22505) находится в другом месте и никак с этим делом не взаимодействует. он находится первым на валу после втулок , сидит на шпонке вала, через которую вращается и закрыт (отделен от остального насоса) толстой стальной пластиной(22511А) жестко прикрученной. я не исключаю, что перекос этих резинок может на что-то влиять в насосе (хрензнаеткакимобразом) высокого давления, но на работу ННД он точно не может оказывать влияния. ННД вапще без всех остальных внутренностей будет полноценно работать. ему нужен только вал, который его вращает и его редукционный клапан, чтобы ограничивать нагнетаемое давление.