Перейти к публикации

kasper-dp

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 679
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз kasper-dp выиграл 13 февраля 2017

Публикации kasper-dp были самыми популярными!

Репутация

83 Наш человек

О kasper-dp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Иркутская область
  • Skype
    не пользуюсь

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. на 130 2ЛТЕ так: на холодную : всегда открыта. на горячую: при ХХ один клапан открыт - заслонка прикрыта на половину. звук двигателя становится гораздо тише. бубнение пропадает. при открытии основной ДЗ, малая всегда полностью открыта. при глушении: оба пневмоклапана открываются - малая заслонка закрывается на несколько секунд. ЗЫ я удалил обе заслонки и всё что с ними связано.
  2. kasper-dp

    Вопрос компьютерным гуру .

    точнее никакая 32битная не увидит. а если заставить её видеть, то толку не будет) тут только х64. впрочем как и с нынешнеми 2*8гига у ТС. а значит у него уже х64
  3. да половину всего) там остается с десяток проводов к двигателю и пара тросиков. все пневмоклапана, трубочки, шланчики, заслонки, ЕГР, датчики и т.п. - всё в утиль. зимой маловероятно. я с одним родным электропропеллером зиму гонял. который маленький перед радиатором. сейчас полноценный электрокарлсон стоит после радиатора, но буду переделывать на нивовские - нагнетающие. летом того маловато.
  4. просто на многих машинах ЕГР используется как блоуофф (но электронно управляемый). только спуск в выхлоп. и без него проблемки выскакивают по передуву при резком сбросе газа.
  5. с 1900 . не раньше) а то и с 2000. тросик не влияет на "обороты". только на давление. (резкость переключения). я свой прошомполил даже. ничего в тепле не добавилось. дизель на столько мало тепла выделяет, что зимой печка его просто замораживает. только электропомпа или хорошие обороты малость помогают. а у комонрэйлов..... вапще беда с этим) и без печки зимой замерзают на ХХ ))) виска, кстати снята нафиг. сколько у тебя всякой хрени лишней под капотом...... мусорка шибко далеко?там половину выкинуть нужно чтоб не мешалось.
  6. а чиповкой убрать? не дёшево, понимаю, но тебе религия, вижу позволяет) поднимать мощю при этом не обязательно. так что за рессурс можно быть спокойным. можно и самому тему освоить - дешевле выйдет, если не накосячить. не забьёт?
  7. Твои фантазии не имеют отношения к реалиям. Не вижу смысла их обсуждать т.к. У тебя нет базовых знаний. Это не в обиду. Это просто в тему - каждый должен заниматься своим делом. Тут не 2+2 тут множество взаимосвязанных факторов с множеством переменных изменяющихся динамически. Нет. Я такого не говорил.
  8. ты так считаешь, пока матчасть не знаешь в части этой самой экологии) если в двух словах - то, что хорошо для экологии, - плохо для ресурса и расхода) тут никакого волшебства. но почему и как - рассказывать не буду т.к. информация общедоступна в принципе. если интересно чисто для себя и не жалко времени - можно изучить. вопрос - оправданно ли это, если не применять на практике. потому, что 1. это не возможно. сисю и писю в одну руку не схватить. 2. токсичность теперь важнее всего. в ущерб всему остальному.
  9. прости, но не уверен, что правильно понял твои вопросы.... сделать что? уменьшить расход? вариантов не один. от прямых типа изменив режим работы системы изменения фаз газораспределения или откорректировав углы зажигания (на кривых отечественных прошивках очень актуально) до косвенных , например, переведя двигатель на Е2, отключив сажевый фильтр и др. во многих прошивках в описании: "снижение расхода при том же стиле езды." то-есть может сожрать и больше чем родная, если наваливать, но тот же стиль езды потребует меньше топлива. правда расход падает не в два раза - чудес не бывает. на литр/полтора - вполне реально. не понял. я такого не писал. это то же самое как просто выдернув лампочку или запараллелив её с маслом. можно и прошивкой любую ошибку просто отключить. я такой херней не страдаю и не занимаюсь в принципе.
  10. Да уже прилично... Я этим баловался лет пять назад на отечественных машинах. Даже близко к машинам отношения тогда не имел. А у нас весь прогресс в "деревне" отстаёт на много лет. Как инжекторные жучки пошли ( год 2003 помоему...) - так и чиповка пошла масштабно. Ибо доступна. Только, разумеется, чиповка турбовой и атмосферки - две большие разницы. Хотя если ограничиваться более менее заводской мощностью - турбовой тоже вреда не будет.
  11. Идут лесом с направлением :" умный? Делай сам! " ВСЕ КЛИЕНТЫ понимают в моей работе как те свиньи в апельсинах. Потому лекции читать - в мои планы не входит) потому как это то же самое что кактусы читать литературу по астрофизике. Ну а уж если совсем никак без этого... То накидка на работу тыщу другую за потерянное время)
  12. Ты посмотри откуда я и это будет ответом на твой вопрос) мне ютубканал никуда не вперся. Нас автоэлектриков (а это основное занятие сейчас) мало. Потому нас и так все знают на сотню километров вокруг. И приезжают за сотни километров. работы у меня - рук не хватает. Очередь минимум на неделю. Причём не так что записались и приехали, а пригоняют машину, оставляют и ждут сколько нужно. Так что в каких то рекламах и ютубах уже не нуждаюсь. Вот тему чиптюнинга - да. Только начинаю развивать. И то я один на триста верст такой) все с нуля полного. Все чисто своими силами. Потому и правила мои) Не подполье лавочки - это оффдиллеры. От которых потом приезжают ко мне и матерятся. А у меня - ремесло, как говорили выше. Лучшая моя реклама - это результат.
  13. Дорабатывается специальным режущим инструментом, продающимся там же.)
  14. Наоборот тут. Что клиент хочет то и будет. Основные задачи: отключить контроль катализатора, убрать егр, дпф, тупняки электронной дроссельной заслонки, сдвинуть момент вниз по оборотам, снизить расход или малость увеличить мощность. Вот они ингредиенты блюда. Это все что нужно знать и хотеть клиенту. Да даже этой информации для большинства много. Обычно порядок такой : Клиент. горит чек. Я. вам нужно либо заменить катализатор, либо чипануть машину. Ценники таки то, результат такой то. Клиент. Конечно чипануть. Я. Пригоняйте. Вечером заберете. Или. Клиент. Машина ТУПИТ.... Я. Это нормально. Они с завода все такие из за того то того то. Клиент. Исправить можно? Я. Да. Чиповкой. Клиент. Хорошо. Всё. Никаких лишних рассусоливаний и мозготрепки.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.