Перейти к публикации

kasper-dp

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 705
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз kasper-dp выиграл 13 февраля 2017

Публикации kasper-dp были самыми популярными!

Репутация

85 Наш человек

О kasper-dp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Иркутск
  • Skype
    не пользуюсь

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. обратка бывает двух типов. с клапаном подпружиненным - его не продавить, и просто с жиклером - с него польется.
  2. kasper-dp

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    заклей лампочку чека и всё. нахрена тебе все эти геморы с доделками, которые ни на что не влияют?
  3. у вас там что? автоэлектрика нету чтоб по пол года зарядку искать? там делов на полчаса если пиво пить попутно.
  4. забудь. ерунда полная. ты в какие провода попал??? если в провода SPV - то пофиг. в +12 попадешь - вышибет пред и не будет +12. если в управляющий - двиг пошел бы вразнос с клубами дыма(пока саморез там. ) кинь управляющий провод СПВ на массу при вращении стартера (долго держать нельзя. да и не нужно) если начнет схватывать или заведется и заревет на всю гашетку - смотри этот провод до ЭБУД. если попал в провод с датчика оборотов на ТНВД - сгорел резистор или дорожка в ЭБУД. восстановить и все заработает. обычным пробником(контролькой МАЛОМОЩНОЙ) можно. один конец на массу или на плюс, а второй на управляющий. и контролька начнет при вращении стартера помыргивать.
  5. что за шиза с этими напряжениями? откуда взято? должно-не должно... на одном проводе должно быть напряжение АКБ постоянное при включении зажигания, на втором при вращении коленвала должны быть управляющие импульсы с ЭБУД (управление подачей массы - ИМПУЛЬСЫ на второй провод один раз за каждые пол оборота коленвала, которые можно увидеть ТОЛЬКО ОСЦИЛОГРАФОМ) . МУЛЬТИМЕТР тут спрятать нужно в дальний карман штанов и не высовывать его. сразу вопрос - накой леший ты туда полез мерять какие то "напряжения" ?
  6. сразу скажу - не читал кто что писал. но: 1. беспокоит запах - возвращай. ставь любой примерно от такой мощности ДО 2000 года и по диаметру. готовь на это тыщ 50-80 раз такой нежный нос. 2. про нужность каталика турбине и подобный бред - не шути так. не болтай ерундой. (поржал) 3 никаких "новых/универсальных/отечественных и т.д. " - сам себя поимеешь в особо извращенной позе.
  7. с такими цифрами должно тянуть вправо. точнее не тянуть а выкидывать тебя в кювет. задний мост не вижу в градусах. видимо у тебя в комплексе жопа нарисовалась. а если тебе кто то сказал что с такой разницей в касторе всё заипись - ворткни ему в черепмонтировку - пусть в его пустой черепушке хоть что то будет присутствовать.
  8. пирометр в руки и вперед. момент открытия термостата, температура верхнего патрубка, температура верха/низа радиатора, температура нижнего патрубка, температура блока, головки и чтоб это всё смотрел человек который ПОНИМАЕТ ЧЕ СМОТРИТ. ЭТО СОВЕРШЕННО ПОСРАТЬ.
  9. на улице -40. полный прогрев с нуля минут за 20 на ХХ. если сразу поехать то полный прогрев минут за 5 (градусов до 75-85). ЗЫ вискомуфта заменена на электропропеллеры. в двыижении прогрев с печкой. тепло с 50С+ ЗЗЫ у меня градусник (он же управляет вентиляторами -цифровой). температуру вижу с любой точность. стрелке соответствует. стрелка показывает до середины диапазон +30-+90 где то. до и после не двигается . после сразу резкий перегрев только показывает. 90-120 примерно до конца шкалы.- то есть это показометр. по твоей стрелке температура градусов 40-60С. мало. термостат в мусорку.
  10. у меня когда первый раз давление пропало - я клапан очень с пристрастием осматривал, промывал, перебирал, дефектовал . вроде в идеале а давления нет) пока не поменял на другой.
  11. смотри внутрикорпусное давление. нет его у тебя.
  12. судя по плевкам черного дыма - одна форсунка просто льет однако. дико льет. приотпускай трубки и смотри на каком цилиндре исчезнет этот звук. на той форсунку и выкручивай. меряй компрессию там же. если реально льет - тебе до дырки в поршне осталось всего ничего.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.