Перейти к содержанию

kasper-dp

Завсегдатаи
  • Публикаций

    4 610
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

kasper-dp стал победителем дня 13 февраля 2017

kasper-dp имел наиболее популярный контент!

Информация о kasper-dp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Иркутская область
  • Skype
    не пользуюсь

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. зря ты так на карбюратор..... ну тогда чё удивляться. хотя... предел 80 км/ч это и с толстой прокладкой перебор ИМХО.
  2. мужик сломал систему. аплодирую СТОЯ! камонрыло перевести на рядный ТНВД - это просто огонь. даже про модернизацию своего "ТЕ" сурфа задумался)))))
  3. сколько лет проходит, а вопрос всё не умирает..... начинают куда то лезть.... что-то замерять..... 90% причин незаводимости нашего "электро"-дизеля - подклинивание клапана SPV . просто выкручиваешь его, вытаскиваешь "таблетку" (фильтр под ним), качаешь лягушкой , чтоб из его колодца выплеснуло солярой всю дрянь, что натряс в процессе, приклеиваешь "таблетку" литолом к новому и закручиваешь на место с очень не большим усилием (5кг/м , вроде), снова качаешь лягушкой, пока из обратки не пойдет соляра без воздуха и заводишь. полчаса делов на весь ремонт, если делать впервые. старый можно отреставрировать дома на коленке, если понимаешь что куда. 10% остается на всякие обрывы проводов и отсутствие питания - это еще минут 10 проверки перед откручиванием клапана. а то и меньше т.к. нужно проверить только наличие управления на сам клапан (маломощного пробника с лампочкой достаточно).
  4. kasper-dp

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    дальше, я так понимаю, ЭБУ АКПП сравнивает два импульса по длительности и преобразует в значение от 0 до 8 их мы и видим на контакте Tt в виде напряжения. у меня там чётко дискретные значения. начиная от 0,25В при отпущенной педали и далее с шагом в 1В. (1,25-2,25-3,25...) допускаю, что мультик врал на чуток - точных значений максимума не помню, чтоб сориентироваться. но дискретность в 1В была четко.
  5. kasper-dp

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    на не заведеном: Скачать видео на заведеном: Скачать видео любуйтесь)
  6. kasper-dp

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    кстати. сигнал на прободе ECT никак не зависит ни от чего кроме положения ДЗ. только эти данные по нему и передаются. смотрел осликом и выкладывал фотки. не зависит даже от того заведен двигатель или нет. вывод - ни о чем что касается двигателя, кроме положения ДЗ , ЭБУ АКПП не знает.
  7. kasper-dp

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    это на раздельных ЭБУ двигателя-акпп? возможно, но у меня он "OD/OFF" точно не зажигает. катался с отключенным, когда фрикцион бублика развалился. ошибки не считывал правда. в любом случае - на работу эта ошибка никак не влияет.
  8. kasper-dp

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    соленоид блокировки не диагностируется. не нужно заморачиваться обманками. у меня нет такого ограничения. по крайней мере от -10 и выше. специально проверял.
  9. kasper-dp

    ADD

    и даже проще чем просто) ну ты уже нашел - отключить датчик понижайки) хотя от неё на заднем приводе мало смысла, но иногда нужно просто очень медленно ползти)
  10. приветствую! акпп от 2lte по чём? и фонарь задний левый с машины №2
  11. это называется "земляная петля". никакие фильтрации тут в принципе не возможны. только изолированный DC-DC преобразователь или самостоятельное внешнее питание типа повербанка. ну так же возможна гальваническая развязка аудио линии.
  12. заменил по причине прорыва сальника ТНВД , а не износа. вроде как охренительные ремни.
  13. правильно. и не выло. даже когда явно перетянул. ремень ставил МИТСУБОШИ и какой то подешевле.
  14. чтоб он перескочил - его надо висеть оставить свободно) на БУшной - аналогично делаю. ну тоже вариант. но одно другому не мешает.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.