Перейти к публикации

kasper-dp

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 680
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

О kasper-dp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Иркутская область
  • Skype
    не пользуюсь

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. не увидел ответа на этот вопрос. по индикатору сигнал на соленоид блокировки отсутствует до 110 км/ч в первый раз? подключаться, разумеется, на штекере ЭБУ. это не понял. что подключили? как это то есть то нет?
  2. это однозначно и без вариантов так. и что прям вымораживает - ни в одной страховой об этом ничего никто не расскажет даже под дулом пистолета.... но я им уже второй раз кровь свернул. первый раз несколько лет назад, когда у большинства людей в глобальном масштабе обнулились скидки. в страховых уже лежали стопки распечатанных заявлений на восстановление. я и тогда смог восстановить себе. даже выше чем был класс поставили)))) но тогда было проще. мало что еще хранилось и проверялось электронно. куча сохраненных полисов за прошлые года решила тогда вопрос. и тогда любой страховой агент, работавший на дому, мог поставить тебе ЛЮБУЮ скидку (0-50%) какую захочет)
  3. не мог ты его сохранить так просто. видимо ты более 10 лет был вписан в какую то страховку как допущенный водитель. других вариантов нет. иначе бы у тебя по ограничке был 3 класс.
  4. ну, значит, твой пример не имеет никакого отношения к описанной ситуации и процедуре.
  5. да я сам только узнал об этой подставе с неограничкой.... и в январе у меня страховка заканчивалась какраз. ну и вторая машинка появилась поджопная, а это тоже сумма не плохая как на неограничке так и на ограниченной с низким классом. но ты всё еще можешь сделать восстановление (перенос) КБМ на сколько я понимаю. не вижу никаких препятствий. откуда он был? если уже накопился по ограниченной страховке за то что где то вписывались более 10 лет - то тут это ни при чем, а автоматом ни одна страховая такого переноса не делает, хотя обязана. НИ ОД НА и НИ КОГ ДА.
  6. Приветствую, други! и так.... страхуюсь я в всем известном мразотном по отношению к клиентам РГС. все, наверное, уже в курсе , что с апреля месяца 2019года на страховках (ОСАГО) без ограничения круга лиц допущенных к управлению ТС коэффициент КБМ теперь ВСЕГДА равен 1 или 3 класс. не важно что вы всю жизнь ездили безаварийно и у вас была скидка 50%. теперь будет полная стоимость. такое положение дел меня, конечно не устроило т.к. ценник стал просто космический , да еще и транспорт не единственный нихрена. ну и вписываться к кому-то в страховку дорого..... и я давай искать... а искать что? возможно ли свой коэффициент 0,5 (13 класс) по безограничиловке перенести на ограниченную страховку, где у меня был 5 класс всего (0,9 коэф.) . и оказалось - можно. наткнулся всего на несколько статей в интернете по этой теме и всего на пару человек кому это удалось. в общем... что требуется. чтобы перенести скидку за безаварийность на ограниченную страховку, нужно быть собственником ТС и страхователем же. тогда без проблем. сразу скажу, что ни от кого добиться такой информации не возможно в страховой компании. или не знают или делают вид. говорят - пишите запрос и вам ответят. ну пытался я писать - бред в ответ всякий.... пошел по прямому пути. оставалось у меня еще пара месяцев страховки на сурфа без ограничений (можно в течении года после того как она закончится, а может и хоть через сколько - нужно уточнять). страхую его уже с ограничениями и с собой в качестве водителя по Е-ОСАГО. далее заходим в личный кабинет и жамкаем на "исправить КБМ". там прикладываем требуемые документы и своё заявление(пояснение чего хотим). и вот тут незадача.... сайт РСА, где прямо сказано, что так можно сделать, уже обновили а старая версия его не доступна, хоть и ссылка имеется на главной странице нового сайта.... херсней. мы же в интернете? а интернет всё помнит. через гугл находим архивную версию сайта РСА и оттуда выдергиваем ЧАВО. прикрепляем. получаем быстренько (в моем случае) невминяемый ответ про то, что я якобы где то ошибся при заполнении данных и предложение заполнить всё заново. ЛИБО, если я уверен в своей правоте, перейти по ссылке и заполнить ПОЛНУЮ форму обращения. там несколько дополнительных документов (каких не помню) и снова ждем. срок рассмотрения 30 дней, но отвечают быстрее. в результате получаем перенесенный класс КБМ с неограниченной страховки на ограниченную. идем в офис страховой и перезаключаем договор ОСАГО уже с исправленным кбм и нам возвращают часть денег, которые мы переплатили. потом то же самое делаем со всеми страховками, где мы вписаны как водитель. Обосновательные файлики которые я прикреплял к обращению, прикладываю ниже. надеюсь кому то пригодится) всем добРа и хороших скидок в страховых! ))) ЗЫ честно говоря сам сомневался, что получится т.к. информации очень мало, а фактов удачного действа еще меньше. но всё прошло уж шибко быстро и гладко. ОБРАЩЕНИЕ.pdf Ukazanie_CBR_ot_19.09.14_N_3384-U_Tariffi_OSAGO (2).pdf РСА __ Порядок применения коэффициента «бонус-малус».pdf
  7. на 130 2ЛТЕ так: на холодную : всегда открыта. на горячую: при ХХ один клапан открыт - заслонка прикрыта на половину. звук двигателя становится гораздо тише. бубнение пропадает. при открытии основной ДЗ, малая всегда полностью открыта. при глушении: оба пневмоклапана открываются - малая заслонка закрывается на несколько секунд. ЗЫ я удалил обе заслонки и всё что с ними связано.
  8. kasper-dp

    Вопрос компьютерным гуру .

    точнее никакая 32битная не увидит. а если заставить её видеть, то толку не будет) тут только х64. впрочем как и с нынешнеми 2*8гига у ТС. а значит у него уже х64
  9. да половину всего) там остается с десяток проводов к двигателю и пара тросиков. все пневмоклапана, трубочки, шланчики, заслонки, ЕГР, датчики и т.п. - всё в утиль. зимой маловероятно. я с одним родным электропропеллером зиму гонял. который маленький перед радиатором. сейчас полноценный электрокарлсон стоит после радиатора, но буду переделывать на нивовские - нагнетающие. летом того маловато.
  10. просто на многих машинах ЕГР используется как блоуофф (но электронно управляемый). только спуск в выхлоп. и без него проблемки выскакивают по передуву при резком сбросе газа.
  11. с 1900 . не раньше) а то и с 2000. тросик не влияет на "обороты". только на давление. (резкость переключения). я свой прошомполил даже. ничего в тепле не добавилось. дизель на столько мало тепла выделяет, что зимой печка его просто замораживает. только электропомпа или хорошие обороты малость помогают. а у комонрэйлов..... вапще беда с этим) и без печки зимой замерзают на ХХ ))) виска, кстати снята нафиг. сколько у тебя всякой хрени лишней под капотом...... мусорка шибко далеко?там половину выкинуть нужно чтоб не мешалось.
  12. а чиповкой убрать? не дёшево, понимаю, но тебе религия, вижу позволяет) поднимать мощю при этом не обязательно. так что за рессурс можно быть спокойным. можно и самому тему освоить - дешевле выйдет, если не накосячить. не забьёт? с удовольствием вряд-ли получится.... УАЗ такой.... УАЗ.... в первый год мелкими и не очень косяками выбесит.
  13. Твои фантазии не имеют отношения к реалиям. Не вижу смысла их обсуждать т.к. У тебя нет базовых знаний. Это не в обиду. Это просто в тему - каждый должен заниматься своим делом. Тут не 2+2 тут множество взаимосвязанных факторов с множеством переменных изменяющихся динамически. Нет. Я такого не говорил.
  14. ты так считаешь, пока матчасть не знаешь в части этой самой экологии) если в двух словах - то, что хорошо для экологии, - плохо для ресурса и расхода) тут никакого волшебства. но почему и как - рассказывать не буду т.к. информация общедоступна в принципе. если интересно чисто для себя и не жалко времени - можно изучить. вопрос - оправданно ли это, если не применять на практике. потому, что 1. это не возможно. сисю и писю в одну руку не схватить. 2. токсичность теперь важнее всего. в ущерб всему остальному.
  15. прости, но не уверен, что правильно понял твои вопросы.... сделать что? уменьшить расход? вариантов не один. от прямых типа изменив режим работы системы изменения фаз газораспределения или откорректировав углы зажигания (на кривых отечественных прошивках очень актуально) до косвенных , например, переведя двигатель на Е2, отключив сажевый фильтр и др. во многих прошивках в описании: "снижение расхода при том же стиле езды." то-есть может сожрать и больше чем родная, если наваливать, но тот же стиль езды потребует меньше топлива. правда расход падает не в два раза - чудес не бывает. на литр/полтора - вполне реально. не понял. я такого не писал. это то же самое как просто выдернув лампочку или запараллелив её с маслом. можно и прошивкой любую ошибку просто отключить. я такой херней не страдаю и не занимаюсь в принципе.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.