Перейти к публикации
test

Ребят, а подскажите кто чего знает про машинку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Интересует всё кто чего знает...Реальные и не реальные отзывы...

    Про медлительность 4D56 можно не рассказывать...

    Интересует больше надежность...И места требующие внимания!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Интересует всё кто чего знает...Реальные и не реальные отзывы...

    Про медлительность 4D56 можно не рассказывать...

    Интересует больше надежность...И места требующие внимания!

    Спасибо!

    Илюх,практически Раннер.Посадка легковая,потолок низкий.Перед торсионы.Передний мост включается вакуумом.А 4д56 не такой уж и медлительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: @andre67,

    Андрюх...Да это то я всё знаю! Меня больше косяки интересуют...С L200 общался...А с этим даже рядом ниразу не стоял...Пока что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    На старом моторе не ездил, но на л-200 стоит усовершенствованный 4D56 динамика хорошая по трассе 150 км спокойно идет!Точно скажу,что на Л-200 два ремня грм один маленький и второй побольше,так вот регламент замены ремня грм 90000 км, большой ремень выдерживает этот регламент а маленький балансирный рвется тыс на 75000 км и подлазит под большой, происходит пипец, клапана гнет и все в этом духе! На рабочем Л-200 так было хорошо на гарантии был все поменяли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Я думаю еще и с насосом высокого давления проблемы будут!У митсубы насосы слабые-это мне джентельмен из автосалона сказал,который продает митсубы!Да я сначала тоже Л-200 все горел взять,а сейчас лучше ТЛК 80 машины нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    To: @andre67,

    Андрюх...Да это то я всё знаю! Меня больше косяки интересуют...С L200 общался...А с этим даже рядом ниразу не стоял...Пока что...

    Дак вроде глобальных по авто нет. У меня бензинка. Брал в салоне новый 2007. Пробег 140 тыс. Штатные пружины и амортизатор выкинул сразу почти на 38 тыс. Пробивает даже на пустом. Поставил пружины Суплекс и газовые Монро ( в принципе любые газовые на вкус ) машина стала гораздо комфортнее. Нет раскачки и валкости в поворотах. Руль повернул сразу поваорачивает куда надо, а было руль повернул а только потомо машина поворачивает : )) На максимальной комплектации проблема предохранитель обогрева заднего стекла. Он один на стекло,подогрев дворников и зеркала. У меня почти сразу выгорел вместе с креплением. Решение два предохранителя паралельно ( официальное Мицубовское ), вопрос закрыт. Резинки переднего стабилизатора расходник, я купил горобку там шт 20 за 500 руб. Меняю раз в 10-15 тыс. В принципе можно и неменять ничего не стучит, но с новыми резинками рулится получше. Дохлое сцепление. Началось дерганье тыс с 25, при трогании на холодную. Поездишь вроде все нормуль к 120 тыс прогресировало, поменял заранее. Диск был еще ничего, демпферные пружинки болтались из за них наверное и рывки при трогании. Заменил на оригинал, теперь выжимной попискивает и небольшое дерганье появилось. Хотя проехал то 15-20 тыс..Шляпа вобщем. Аналоги оригинала еще хуже, т.е. варинат только оригинал. При долгой езде, затекает правая нога. Вобще трудно найти свое место, я полгода стул туда сюда двигал. То колени упираются в панель, то нога не достает до конца сцепление выжать. Вобще потом как то попривык и забил, сначала очень раздражало. Вобщем сидеть хуже чем в 80ке. По рулежке думаю чуть получше 80ки, более легковая что ли и посадка в том числе. Сиденье поднято на максимум но все равно низко сидишь. Первое впечатление после легковой было это мысль , зачем я купил второй УАЗ... Именно такой мне показалась езда на этом аппарате. Но пересаживаясь с УАЗа в Спорт теперь кажется что Спорт комфортный легковой автомобиль. Ну и тесноват он конечно, мне так то хватает, рост 173. Но уже как то в притык. На заднем ряду, места побольше кажется чем в 80ке. Но конечно если ноги длинные то длинноногий притеснит задних пассажиров. А так вроде все, ну концевик один поменял, сейчас наелся концевик багажника, но он там встроен в замок а замок менять надо дверь разбирать лениво. Омыватель фар крякнул моторчик недавно надобы тоже снять разобратся. Вот еще что, штатный свет очень унылый.. Немного помогают лампы большей яркости , ставил филипс +80 или +90 ( не помню) немного помогло. Но на год. Перегорели, покупать лень оставил штатные. Вроде так в краце по авто.

    Изменено пользователем kostroma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @test,

    У моего друга такой был годов 4-5. Отличный аппарат. Главное - 4D56 c МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД - никакой электроники. Классический роторно-распределительный ТНВД.

    Из минусов - довольно низкие ГП. В результате на трассе 120 км/ч - чуть ли не 3200rpm. Когда он после небольшого лифта поставил 32-ые колеса, стало немного приятнее. В остальном машинка ни разу не подводила. Штатные пружины и аммо - гуано. Сразу менять. Можно сразу под лифт. И еще один минус - только парт тайм.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    паджеро спорт- хороший вариант, себе хотел всегда, про 4d56 хороший мотор с мех ТНВД, турбо и интеркулером, хорошая коробка, из косяков на механике 5-8 вариантов сцепления, с энерционными маховиками, постоянно приходится подбирать по месту, снял побежал в магазин смотреть и сравнивать что к чему, при чём бывает не сходится всего на пол миллиметра.

    передняя подвеска крепкая торсионная но есть стабильная практика замены сайлент блоков верхнего рычага, задние пружины сразу поз снос, кто ездит по городу ставят от 3-го обычного паджеро и радуются окончанию болтанки.

    огромный + то что все точки на рулевой , шаровые и карданы шприцуются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    паджик-спорт же уже без рамный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    паджик-спорт же уже без рамный ?

    Он то как раз рамный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.