Перейти к публикации
y_mach

Как пользовать 4WD?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А вот скажите мне следующее: надо ли после отключения 4WD сдавать назад? Меня убедили что надо чутка назад сдать чтобы отключились хабы. Сдал. По ощущениям - машина стала резвее. Может, с этим и связан был нехилый расход (15-16л на 100) - вращать лишнее приходилось?

    И еще: Какие есть особенности передвижения на АКПП. Тема для меня совсем новая. Слегка освоился с понятиями "кикдаун" и переключение на повышенную - хоть передвигаюсь теперь в общем потоке уверенно. smile.gif А если снег? Грязь? Для этого ведь и покупался "танчик". smile.gif Вот что там нажимать на коробке, раздатке и по кнопочкам? blink.gif

    4WD включается кнопкой, на раздатке 4H-N-4L, на коробке есть страшная кнопка ECT...

    Заранее благодарен за мудрые ответы на чайниковские вопросы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Приветствую.

    Для начала надо было бы прочесть FAQ, т.к. там есть развёрнутый ответ.

    Читать про Парт-тайм (ссылка)

    Не надо никуда сдавать, ни вперёд ни назад. В Вашей машине НЕТ никаких хабов. Есть пневмопривод размыкания правой полуоси, а ему без разницы, куда машина едет. Ограничений всего 2:

    1. Режим 4H включается на скорости до 100 км/ч (я предпочитаю не насиловать трансмиссию и делаю это на 40-50 км/ч).

    2. Пониженная передача включается только на стоящей машине. Акпп должна быть переведена в N. Не рекомендуется разгоняться в этом режиме быстрее 40 км/ч.

    Может, с этим и связан был нехилый расход (15-16л на 100)
    angel.gif вообще-то это нормальный расход в таком городе как Питер.

    Кнопка ECT - переключение между "экономичным" и "силовым" режимом переключения. Нормальное состояние - кнопка отпущена. Во включенном состоянии позволяет двигателю поддерживать более высокие обороты. (Спортивный режим).

    А вот овердрайв, она же повышенная трогать не надо. Нормальное состояние - кнопка нажата, надпись "o/d off" не горит. Если требуется лучшая динамика - нажмите "ECT".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    FAQ читал. Не все понял.

    Но то что понял - так, собственно, пока и делал.

    15-16 НА 100 - это слишком большой расход. Даже для Питера. даже с учетом утечки из ТНВД.

    У меня HiAce с 2L укладывается с тапкой в полу в 9,5л.

    Реально сейчас уже ниже 14л на 100км опустился - это я типа понял как коробкой управлять... smile.gif

    Не совсем понимаю как себя вести в болотах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    Не совсем понимаю как себя вести в болотах...

    На болотах нужна в первую очередь резина соответствующая,на шоссейной никакой 4WD не спасает.

    Насчет сдать назад проверено- не лишне...Иногда "залипает",нужно сменить направление движение и колеса -прямо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Насчет сдать назад проверено- не лишне...Иногда "залипает",нужно сменить направление движение и колеса -прямо.

    150031[/snapback]

    Это говорит о том, что с механизмом размыкания "что-то уже не так".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    FAQ читал. Не все понял.

    Но то что понял - так, собственно, пока и делал.

    15-16 НА 100 - это слишком большой расход. Даже для Питера. даже с учетом утечки из ТНВД.

    У меня HiAce с 2L укладывается с тапкой в полу в 9,5л.

    Реально сейчас уже ниже 14л на 100км опустился - это я типа понял как коробкой управлять... smile.gif

    Не совсем понимаю как себя вести в болотах...

    150011[/snapback]

    15 литров в городе - нормально для 2L-TE, при "не пенсионерской" езде. Едте медленно и печально - получите 12 литров.

    2 тонны веса никуда не деваются. Также как динамика "тапка в пол", вещь очень субъективная. Для 2L, я думаю, сравнима с той, что даёт 5VZ-FE в режиме "шнурки лежат на педали газа" отсюда и расход. Хоть сравнение и совсем некоректно, но разница в динамике и отражается в расходе топлива. 9,5 л. солярки против 20 л. 92го бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Кстати, да... хайс с 2L(откапиталенный) весит ~1300-1400кг. При этом, если посадить в него 5-6 человек или просто грузу килов 300 добавить - реально тупит и не разгоняется, и, что самое обидное, не тормозит когда наконец-то раскочегарится. Аэродинамика, естетвенно, отсутствует - кенгурятник от УАЗа и козырек. Кстати, да. В таких поездках жрет 10-10,5л. А на сюрфе 2L-TE тянет 2тонны как будто это просто деревянная тележка. С пассажирами разгон такой же.

    Даааа.... А казалось бы - один и тот же объем.

    Как на автомате ездить по пересеченной местности? Тупо 2 на коробке и 4L на раздатке? Вычитал где-то что 2+ECT = SNOW. Так ли это?

    ЗЫ: Пока резину новую не обую - не будет в Питере снега... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Как на автомате ездить по пересеченной местности? Тупо 2 на коробке и 4L на раздатке? Вычитал где-то что 2+ECT = SNOW. Так ли это?

    150466[/snapback]

    2+ECT - Это скорее нагрузка для гор и торможение двигателем, а не SNOW, а по снежку на 2 или D взависимости от дороги и на 4Н нормально поедет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    У меня на Эскуде так было - включаешь 2 и power - трогается со второй сразу, первую пропуская, то есть для трогания на льду. У Сурфа \Раннера разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    У меня на Эскуде так было - включаешь 2 и power  - трогается со второй сразу, первую пропуская, то есть для трогания на льду. У Сурфа \Раннера разве не так?

    150548[/snapback]

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Как на автомате ездить по пересеченной местности? Тупо 2 на коробке и 4L на раздатке? Вычитал где-то что 2+ECT = SNOW. Так ли это?

    ЗЫ: Пока резину новую не обую - не будет в Питере снега...  guru.gif

    150466[/snapback]

    На пересеченке 4L + АКПП в положении "Drive". Овердрайв выключить (горит надпись o/d off). Переводить АКПП в режим "2" или "L" только если предвидится серьёзная пробуксовка. "2"- если нужно идти "ходом", "1" - с пробуксовкой или внатяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Как на автомате ездить по пересеченной местности? Тупо 2 на коробке и 4L на раздатке? Вычитал где-то что 2+ECT = SNOW. Так ли это?

    ЗЫ: Пока резину новую не обую - не будет в Питере снега...  guru.gif

    150466[/snapback]

    На пересеченке 4L + АКПП в положении "Drive". Овердрайв выключить (горит надпись o/d off). Переводить АКПП в режим "2" или "L" только если предвидится серьёзная пробуксовка. "2"- если нужно идти "ходом", "1" - с пробуксовкой или внатяг.

    150556[/snapback]

    Спасибо!

    1. Если выключить overdrive, то не будет переключения на 4ю передачу. Сказочно. Но у нас скорость составляет 5-10кмч. Тут не всегда вторая-то включится. Смысл?

    2. Получается, что ECT нам дает только так называемый "POWER"-режим для любителей погонять и пожечь топливо? В "бою" его применять безыдейно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Спасибо!

    1. Если выключить overdrive, то не будет переключения на 4ю передачу. Сказочно. Но у нас скорость составляет 5-10кмч. Тут не всегда вторая-то включится. Смысл?

    2. Получается, что ECT нам дает только так называемый "POWER"-режим для любителей погонять и пожечь топливо? В "бою" его применять безыдейно?

    150565[/snapback]

    1. Если Вы внимательно читали FAQ, то обратили бы внимание, что овердрайв не только отключает 4ю передачу, но и меняет логику переключений.

    2. На бездорожье, режим Power, нужен зазве что при подъёме на крутой склон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Вот теперь все понял! Спасибо еще раз!

    Проверю на практике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.