Перейти к публикации
Bormental

HELP по ВИТАРЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    С наступающим! Вощем, взяли я брату СУЗУКУ, точнее даже ТРЕКЕР, канадский, 94г.в. - практически пустой. Хабы ручные. Двигун 1.6. Типа с новым годом. Ему как первую машину, чтоб пообкататься, попривыкнуть и смириться с участью автолюбителя. Ну и жыпера. По сему прошу другов - ежели у кого есть концы или ссылки на сузучные форумы, клубы и тусы - не жадитесь, поделитесь. ))) И вам воздастся ))) Но уже на форуме тойоты )))))))))))))))))))

    Илья.

    post-853-1167507547_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    С наступающим! Вощем, взяли я брату СУЗУКУ, точнее даже ТРЕКЕР, канадский, 94г.в. - практически пустой. Хабы ручные. Двигун 1.6. Типа с новым годом. Ему как первую машину, чтоб пообкататься, попривыкнуть и смириться с участью автолюбителя. Ну и жыпера. По сему прошу другов - ежели у кого есть концы или ссылки на сузучные форумы, клубы и тусы  -  не жадитесь, поделитесь. ))) И вам воздастся ))) Но уже на форуме тойоты )))))))))))))))))))

    Илья.

    149999[/snapback]

    Сузучья конфа на auto.ru. Там и начинал своё внедорожное продвижение. Эта конфа отличалась от других, типа Тойоты, тем, что про неисправности постов небыло. Неломаются "Окуни". Только про где и когда встретиться. buzz.gif Они от безделья офигенный фак забацали. Со всеми фотками и пояснениями. buzz.gif Классная тачка Сузука. Да и народ на форуме супер доброжелателен, с нашим не сравнить... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Bormental

    Поздравляю!!!

    Не маловата ль машинка? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: VovСолярка

    А у нас совсем плахой народ, не добрый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    СПАСИБА БОЛЬШОЕ )_))))) машинка маловата МНЕ , а брату как первое авто в самый раз ))))))))))))) мерси за сцылки ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а вот тракеры не особа хвалят хотя почти на одном заводе делают...............

    возьми лучше оригинал................и мотор 2 литра по веселей будет и расход по меньше..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    мало что понял, причем по всем позициям:

    как понять "ПОЧТИ НА ОДНОМ ЗАВОДЕ ДЕЛАЮТ" .... либо на одном , либо на разных....как это - "почти"?!?!?!?

    какие, отличные от витар, косяки на трэкерах?

    базовый мотор, как говоришь "оригинала" - 1.6, причем здесь 2 литра????

    на трэкере ТОЧНО ТАКОЙ же

    и про экономичность непонятно - 2 литра экономичнее 1.6 ?????????

    ваще не въехал - это прикол чтоль? )))

    И как понять "лучше возьми оригинал" - если пост был создан по факту покупки трэкера. Что - теперь сразу продавать? Т.е тут бабахнул налог в комиссионке, потом сменить шило на мыло - и там отстегнуть? СМЫСЛ ?

    Попробую мыслить креативно - и перевести сообщение. Я так понял: трэкер - неплохо, но я слышал, что на него чаще жалуются, чем на витары. Лучше б витару взял, да с "двушным" двиглом. Он тяговитый и шустрый.

    Тогда отвечаю: а теперь попробуем поискать расходники под двушный витаровский движок? Или доки под него? И сам ремонт? ПО ЛЮБОМУ - 1.6 погоды сильно не изменит. Более того - под это двигло есть ВСЕ и ВЕЗДЕ. На говнах он справляется, да и не будет братишка на первой машине в трак-триале участвовать. А разгонять витару до 160 смысла нет - прыгающий, неуправляемый утюг с шумным ходом. Хоть там 2 литра, хоть полтора. Получается , что "оригинал с 2.0" может еще и проблем подбросить. А найти такую машину? Чтоб еще живая. Если и есть - то хозяин ей обычно цену набивает. Проще добавить и взять тойоту. Мне кажется, трэкер в довольно-таки свежем состоянии за неполных 6 штук грин, - это вполне приемлимо ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Посмотри тут www.suzuki-club.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    оригинал это сузуки витара...............

    просборку траккеры собирают в америке и НЕКОТОРЫЕ витары вот их брать не надо сборка гавно у многих тракеров болезнь течь масло с коробки и раздатки..............

    1.6 мотор слабоват и чтоб передвигаться в нормальном режиме ты нажимаешь на педаль газа вот и расход

    у меня у жены гранд витара 2.5 расход 13-16

    2 литра хавает 9-11

    а 1.6 почему-то как моя 13 литров как здрасти................

    пусть лучше возьмет ЭСКУДО тоже самое но вообще неубиваемый прям как тойота.........................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    хотя как повезет а он кабриолет...................

    это круто..........................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.